Sh писал(а):Кстати, показательно, что споры об искусстве из разных веток сводятся в общих чертах к этому разговору Wink
Это потому, что мы всякий раз поднимаемся от частных явлений к крупным обобщениям. Кстати, многие споры возникают из-за столкновений разноуровневых утверждений.
Например я целиком "за" за то, что искусством можно назвать что угодно; или что искусства вообще не существует вне аудитории, которая способна его воспринять. И, таким образом, зритель становится соавтором.
В то же время, возмущает когда вместо произведения искусства (в более узком смысле, чего-то созданного "искуссно" и желательно в рамках человеческой культуры), подсовывают буквально "любую вещь" (почему-то, как правило, неприятного мне вида), да еще начинают вешать лапшу...
То есть первый ряд утверждений абсолюно верен при условии, что мы не принимаем это слишком буквально. Иначе получается похоже на демагогию либо обман, ну, так мне кажется.
Can писал(а):Прям теория заговора.
Я такими не увлекаюсь, но и не стал бы безаговорочно сбрасывать со счета любые предположения. Типа: "мы же не глупые люди - какие могут быть заговоры?" - Могут быть, причем мы об этом ничего не узнаем, ведь на то они и заговоры
Да, и есть... много! Вон, участие Западных спецслужб в подготовке "бархатных революций" вроде уже давно не секрет. И сценарии в сети можно почитать. А интеллигентные вроде люди продолжают далдонить про "волеизъявление народа" и "свободу".
Капитализм - это естественный процесс, так его и подают идеологи, которых "там" по-больше, чем у нас было. Но даже простой огородник знает - если поливать и удобрять посевы, а также полоть сорняки и нещадно исстреблять всяких вредителей, то получится больше толка. Так что может и нет никакого заговора, просто "прополка".