Черный Список
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я.dra писал(а):Я думаю, все немножко не в себе... особенно близкие к искусству индивидуумы...
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем,—ответил Кот.—Иначе как бы ты здесь оказалась?
Довод этот показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить, а только спросила:
— А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
— Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
— Допустим, — согласилась Алиса.
— Дальше, — сказал Кот. — Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.
— По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,—возразила Алиса. — Во всяком случае, я это так называю.
— Называй как хочешь, — ответил Кот. — Суть от этого не меняется. "
(Льюис Кэрролл. Алиса в Стране чудес).
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
мне все это напомнило фильм вуди аллена "манхэттэн"
там двое персонажей тоже составили такой список...туда вошли помнится и малер, и ван гог (ван гох - как называла его героиня (в роли Дайан Китон), и Бергман. т.е эдакие снобы-интеллектуалы как называл их герой вуди аллена. они вызывали у него сильное отторжение и неприятие....правда затем все изменилось, ну и со взглядами героини тоже..))
вообще, аллен любил простебать высокомерных псевдо-интеллектуалов..))
там двое персонажей тоже составили такой список...туда вошли помнится и малер, и ван гог (ван гох - как называла его героиня (в роли Дайан Китон), и Бергман. т.е эдакие снобы-интеллектуалы как называл их герой вуди аллена. они вызывали у него сильное отторжение и неприятие....правда затем все изменилось, ну и со взглядами героини тоже..))
вообще, аллен любил простебать высокомерных псевдо-интеллектуалов..))
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Мы накладываем на музыкантов свои ожидания и восприятие. Зорн - хороший пример. Своим стилем работы он приучил нас к постоянным нововведениям, и стоит ему хоть чуток остановится в зале начинается ворчание: "все, исписался". Расслабьтесь граждане, не нужно так пристально следить за каждым его движением.
Мы требуем "новенького", потому что, как наркоманы потребляем музыку постоянно и в ненормальных количествах. А музыканты может и не рассчитывают на такие аппетиты. "У Бротцманна все одинаковое" - а не фиг было слушать 50 альбомов. Хватит пяти дисков. Их так много записано, чтобы у всех была возможность послушать ни один, так другой. Это же общепринятый стиль работы в авангарде, где не бывает больших тиражей и гонораров тоже. И всю Масаду скупать не имело смысла
Мы все рассматриваем в "историческом контексте". Вот приехал Маркус Миллер, играл все свои хиты "Туту" и прочее. Без Дэйвиса правда, но трубач у него звучал не хуже, скорее всего и отличить было бы сложно. Играли здорово. И что? "Старье, эпигонство, ничего нового..." Но пардон, отчего же старье? Я вот его впервые слушал живьем! Правда и сам не "словил кайф", сейчас эта стилистика в принципе не близка.
Каждый художник, в общем-то, делает то, что умеет. Поиск нового и проработка находок - это разные этапу творческого процесса. Только так и можно достичь глубины. Тот маленький список, что появился в ветке только убеждает меня в этом. Новый диск любого из перечисленных исполнителей я послушаю как минимум с интересом
Мы требуем "новенького", потому что, как наркоманы потребляем музыку постоянно и в ненормальных количествах. А музыканты может и не рассчитывают на такие аппетиты. "У Бротцманна все одинаковое" - а не фиг было слушать 50 альбомов. Хватит пяти дисков. Их так много записано, чтобы у всех была возможность послушать ни один, так другой. Это же общепринятый стиль работы в авангарде, где не бывает больших тиражей и гонораров тоже. И всю Масаду скупать не имело смысла
Мы все рассматриваем в "историческом контексте". Вот приехал Маркус Миллер, играл все свои хиты "Туту" и прочее. Без Дэйвиса правда, но трубач у него звучал не хуже, скорее всего и отличить было бы сложно. Играли здорово. И что? "Старье, эпигонство, ничего нового..." Но пардон, отчего же старье? Я вот его впервые слушал живьем! Правда и сам не "словил кайф", сейчас эта стилистика в принципе не близка.
Каждый художник, в общем-то, делает то, что умеет. Поиск нового и проработка находок - это разные этапу творческого процесса. Только так и можно достичь глубины. Тот маленький список, что появился в ветке только убеждает меня в этом. Новый диск любого из перечисленных исполнителей я послушаю как минимум с интересом
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Чем не меломан, жадно поглощающий гигабайты лослесса в поисках актуального.Преты, также голодные духи. В буддийской мифологии духи, которые не могут удовлетворить своих желаний. Так, например, несмотря на изобилие пищи в преталоке ("царстве голодных духов ", одной из шести сфер сансары, где живут преты), преты не могут насытиться, ибо животы у них огромные, а рты не больше чем игольное ушко.
Зажравшийся голодный дух - явление нового времени.
Последний раз редактировалось Mikhail Korneev Чт мар 12, 2009 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Ключевое слово здесь - иногда...AlexMachen писал(а):я иногда жду именно того, что ничего нового не жду. может, я именно старого, проверенного и жду (и хочу)
Новая музыка не самоценна, потому что становится старой в момент прослушивания. К ней влечет любопытство, и пусть оно с нами пребудет. Многие неглупые люди смогли составить себе пантеон, за пределами которого ничего знать не желают.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
я предпочитаю от знакомых людей знакомую музыку. а для новых музык есть новые имена. и их целый океан
как писал мой любимый Артур Макен
как писал мой любимый Артур Макен
What would your feelings be, seriously, if your cat or your dog began to talk to you, and to dispute with you in human accents? You would be overwhelmed with horror. I am sure of it. And if the roses in your garden sang a weird song, you would go mad. And suppose the stones in the road began to swell and grow before your eyes, and if the pebble that you noticed at night had shot out stony blossoms in the morning?
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
Лично у меня были вполне корыстные цели. Узнать свежие имена. Вживую пошел бы на всех перечисленных, но это другая история. Что хватит пяти альбомов Брецмана, согласен. Я не коллекционер и до этого дошел опытным путем.) Поэтому и жду чего-то нового. Вон Э. Паркер хоть что-то попробовал на последнем ЕСМ и это было приятно. То что mmdesign послушал бы с интересом любой альбом из перечисленных, говорит, лишь, о том, что ничего не слушается регулярно.
Вот ведь как бывает: жил человек - сволочь сволочью, а помер - и посмотреть приятно.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Конечно, их вона сколько, а у меня только пара ушей, за которыми мозг средненькой вместимости. А ведь в него еще и другие звуки нужно иногда впускать помимо музыкivan_buratino писал(а):говорит, лишь, о том, что ничего не слушается регулярно
Mikhail Korneev отличная история про голодных духов. Снова, шутки шутками, а все основные психические синдромы описаны еще в древности и весьма точно.
Это мне близко. Помню, как защищал от друзей ММW. "Мило, но старо... бла, бла, бла". - А кто все альбомы скупил? - спрашиваю. - Или вы их уже сто раз живьем слушали? (естественно впервые).AlexMachen писал(а):я предпочитаю от знакомых людей знакомую музыку
Пошел кружным путем, от противного?ivan_buratino писал(а):Лично у меня были вполне корыстные цели. Узнать свежие имена.
Думаю, что если просто любишь музыку - люби себе. Но когда это превращается в страсть, нужно срочно учиться себя ограничивать, а также искать ей применение в некой практической деятельности. А то можно свихнуться или перегореть, вам не кажется?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я с удовольствием слушаю Зорна, у меня есть почти все альбомы под его руководством/авторством/продюсерством и с его участием, каждый новый его альбом заполучаю с радостью, для меня слушать его музыку это как беседовать со старым другом. Каждая музыкальная мысль знакома, известно откуда растут ноги мелодии и какую идею он сейчас развивает.
-
- джазмен
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 10:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Владислав «vvb5p»
mmdesign
Но ведь музыка как наркотик, постоянно ищешь новый звук. Даже не исполнителя, а звук. Например, увлекся, допустим, Колтрейном, переслушал его всего, через год отпустило, слушать музыкантов играющих в подобной манере не интересно или не так интересно, и не несет в себе что-то новое. Начинаешь искать новое звучание, находишь, слушаешь, остываешь, снова ищешь, снова остываешь …и так, казалось бы до бесконечности…Но со временем понимаешь, что найти что-то новое уже не так то просто, т.к. количество прослушанной музыки растет, а не прослушанной все меньше и меньше.
В связи с этим меня всегда занимал вопрос, что делать, когда все звуки (здесь я имею в виду не исполнителей, а сам звук, стиль, манеру и т.п.) прослушаны, и ты исчерпал все возможности и уже ничего не «вставляет»?
mmdesign
Но ведь музыка как наркотик, постоянно ищешь новый звук. Даже не исполнителя, а звук. Например, увлекся, допустим, Колтрейном, переслушал его всего, через год отпустило, слушать музыкантов играющих в подобной манере не интересно или не так интересно, и не несет в себе что-то новое. Начинаешь искать новое звучание, находишь, слушаешь, остываешь, снова ищешь, снова остываешь …и так, казалось бы до бесконечности…Но со временем понимаешь, что найти что-то новое уже не так то просто, т.к. количество прослушанной музыки растет, а не прослушанной все меньше и меньше.
В связи с этим меня всегда занимал вопрос, что делать, когда все звуки (здесь я имею в виду не исполнителей, а сам звук, стиль, манеру и т.п.) прослушаны, и ты исчерпал все возможности и уже ничего не «вставляет»?
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
-
- джазофил
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
- Откуда: Оренбург
Футе-нате! Пришли к тому с чего начинали! viewtopic.php?p=29478#29478ivan_buratino писал(а):Тут еще важно, чтоб сам музыкант искал. А то что мы имеем? Мейнстрим от Брецмана, мейнстрим от Зорна, мейнстрим от Паркера. Ремесленники они короче. Да, хорошие. Но хочется искусства.
Последний раз редактировалось Редкий Гость Чт мар 12, 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Есть ещё более серьёзный, далеко идущий вопрос: что делать, если сами музыканты исчерпали ВСЕ возможные приёмы, структуры, модели, и уже ничего не остаётся, кроме как пережёвывать старое?Yurry писал(а):В связи с этим меня всегда занимал вопрос, что делать, когда все звуки (здесь я имею в виду не исполнителей, а сам звук, стиль, манеру и т.п.) прослушаны, и ты исчерпал все возможности и уже ничего не «вставляет»?
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- ivan_buratino
- джазофил
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30
Честно уйти. В мейнстрим.Roman писал(а):Есть ещё более серьёзный, далеко идущий вопрос: что делать, если сами музыканты исчерпали ВСЕ возможные приёмы, структуры, модели, и уже ничего не остаётся, кроме как пережёвывать старое?
Вот ведь как бывает: жил человек - сволочь сволочью, а помер - и посмотреть приятно.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Мэйнстрим - это ярлык, который ничего не обозначает. Лучше просто застрелиться или как говорят на форумах "убиться об стенку".ivan_buratino писал(а):Честно уйти. В мейнстрим.
Отвечая на ТАКОЙ вопрос, я чувствую себя прямо-таки наглецом, но...Roman писал(а):Есть ещё более серьёзный, далеко идущий вопрос: что делать, если сами музыканты исчерпали ВСЕ возможные приёмы, структуры, модели, и уже ничего не остаётся, кроме как пережёвывать старое?Yurry писал(а):
В связи с этим меня всегда занимал вопрос, что делать, когда все звуки (здесь я имею в виду не исполнителей, а сам звук, стиль, манеру и т.п.) прослушаны, и ты исчерпал все возможности и уже ничего не «вставляет»?
Нужно просто творить свое искусство и быть самим собой, не запариваясь о том "на кого ты похож или не похож".
Так же и слушателям - если вы все уже переслушали (даже близко не могу себе представить, как такое возможно), то возьмите недельку отпуска, а потом начните по новой. Как-то так.