Извините, что не смог помочь. Меня всегда интересует первоисточник - слушаю только в оригиналеbemsha писал(а):Sonia
спасибо...я в курсе..диски я уже давно не слушаю..вся музыка на жестком...
и ведь всегда хочется на халяву!
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
ну мне кажется есть здесь немного иллюзии...и старомодности ...диски уходят в прошлое...еще лет пять - и их не будут выпускать вообще....в целом, я за продукт! если диск - тоИзвините, что не смог помочь. Меня всегда интересует первоисточник - слушаю только в оригинале
1. запись должна быть идеальной или близкой к этому ( меня иногда удивляет - когда выпускают диски с такой музыкой(особенно это касается концертных записей), где важны полутона и проч., который стоят денег с паганым качеством записи - к примеру труба на авансцене, сакс где-то в попе)
2. дизайн (к примеру thirsty ear - ужасный дизайн...вообще похоже на пиратское выполнение)
3. должна быть книжка - буклет (фотос + текст и тп) (когда 2 листочка - не понятно - за что плачу деньги...согласен, когда дизайн на высоте - tzadik к примеру)
+ естественно музыка, которая тебе по душе
если 3 пункта выполняются - тогда это продукт, за который не жалко денег
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Ну ладно у ECM, хотя какой там особый дизайн? Просто аккуратно сделано и фотографии хорошие. Но у Intakt? Хуже разве что у Black Saint/Soul Note, Leo, CIMP и какого-нибудь NotTwo.
Цадик - заложник своих серий. Хотя дизайн там есть. Одни обложки к саундтрекам чего стоили (не Зорна).
Вот у Winter&Winter дизайн. У SmallTown, Jazzaway, Moserobie, Sofa, Jazzland и прочих скандинавов тоже с дизайном неплохо. У Ipecac, но это несколько не по теме. Кого бы еще вспомнить? У каких еще лейблов стабильно интересные обложки?
Цадик - заложник своих серий. Хотя дизайн там есть. Одни обложки к саундтрекам чего стоили (не Зорна).
Вот у Winter&Winter дизайн. У SmallTown, Jazzaway, Moserobie, Sofa, Jazzland и прочих скандинавов тоже с дизайном неплохо. У Ipecac, но это несколько не по теме. Кого бы еще вспомнить? У каких еще лейблов стабильно интересные обложки?
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
vvb5p
В последнее время, будто против воли, у меня начало зарождаться ядро новой коллекции. Это записи вильнюсских концертов и диски, подаренные музыкантами. МП3 удобно, что ни говори, хотя безусловно есть свои минусы + этическая сторона.
Согласен с bemsha в СД все должно быть прекрасно...
с детства норовил что-то коллекционировать, но на каком-то этапе начал планомерно убивать в себе это пристрастие в рамках программы по духовному освобождению личности В какой-то финансово трудный год распустил по дешевке свои компакты и купил жене какую-то висюльку на день рождения.сстыдно
В последнее время, будто против воли, у меня начало зарождаться ядро новой коллекции. Это записи вильнюсских концертов и диски, подаренные музыкантами. МП3 удобно, что ни говори, хотя безусловно есть свои минусы + этическая сторона.
Согласен с bemsha в СД все должно быть прекрасно...
Если только не произойдет великое переселение народов - последние литовцы свалят из страны, а их место займут румыны, турки и китайцы... а нужен ли им фри джаз, вот ведь вопрос.литва с недавних пор вошла в шенген - поздравляю ! теперь концертов у вас станет еще больше
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
Thirsty Ear - не так уж плохо оформлены... У меня к ним скорее музыкальные претензии... Вот релизы Nine Winds, например, действительно похожи на пиратские издания. А Parallactic в последнее время своего существования вообще стали CD-R писать! Зато у Okka дела кажется не плохо идут, качество полиграфии улучшается
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Сергей, по поводу музыки на Winter&Winter мы явно не договоримся. Если считать их общий каталог с JMT, то, на мой взгляд, это один из самых интересных лейблов последних 15 лет.
У CIMP'a (равно, как и у Black Saint/Soul Note, Leo, etc) всё так простенько = непрофессионально = халтурно. Intakt тоже страдает чисто технически неграмотным самодельным дизайном, хотя и не в такой степени. Кстати, у SmallTown и Sofa тоже никаких буклетов, однако же держать в руках приятно, хотя читать нечего.
У CIMP'a (равно, как и у Black Saint/Soul Note, Leo, etc) всё так простенько = непрофессионально = халтурно. Intakt тоже страдает чисто технически неграмотным самодельным дизайном, хотя и не в такой степени. Кстати, у SmallTown и Sofa тоже никаких буклетов, однако же держать в руках приятно, хотя читать нечего.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
Я на работе прослушал практически все каталог Winter'a (не сразу конечно), вот работы которые мне показались действительно интересными:
Dave Douglas "Charms of the Night Sky"
Pachora "Astereotypical"
Fred Frith "Maybe Monday"
Ensemble Modern "Traffic Continues"
Graewe/Reijseger/Hemingway "Continuum"
Ernst Reijseger/Mola Sylla/Serigne C.M. Gueye "Janna"
Ernst Reijseger/Franco D'Andrea "I love you so much it hurts"
Noël Akchoté "Lust Corner"
Одно время довольно неплохо продавался Uri Caine... Не знаю....Я к нему совершенно равнодушен....
Наш спец. по классической музыке тоже ничего особо интересного не нашёл для себя на этой фирме....
А вот переиздания фирмы JMT вообще вещь специфическая. Составы вроде звездные, а музыка ну вообще ..... как-то вяло и ужасно занудно...
Dave Douglas "Charms of the Night Sky"
Pachora "Astereotypical"
Fred Frith "Maybe Monday"
Ensemble Modern "Traffic Continues"
Graewe/Reijseger/Hemingway "Continuum"
Ernst Reijseger/Mola Sylla/Serigne C.M. Gueye "Janna"
Ernst Reijseger/Franco D'Andrea "I love you so much it hurts"
Noël Akchoté "Lust Corner"
Одно время довольно неплохо продавался Uri Caine... Не знаю....Я к нему совершенно равнодушен....
Наш спец. по классической музыке тоже ничего особо интересного не нашёл для себя на этой фирме....
А вот переиздания фирмы JMT вообще вещь специфическая. Составы вроде звездные, а музыка ну вообще ..... как-то вяло и ужасно занудно...
Последний раз редактировалось karaboujan Вт янв 15, 2008 18:46, всего редактировалось 2 раза.
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Отделил тему ибо ушли немного от обсуждения Шиппа. А тема интересная. Я всегда радовался универсальной красоте дизайна Цадика. Но и да - меня расстраивала скудость прилагаемого печатного материала. А как хороша серия Book Of Angels! Winter&Winter - мне тоже понравились, как и HatHut - купил просто чтоб иметь у себя образчик современного дизайна. ECM - замечателен но и одновременно скушен.
Hat Hut не вспомнил лишь потому, что он хорош - только раннего периода...последние - что-то меня коробят эти тонкие картоночки.....(дизайн конечно на высоте, а вот оформление страдает)...нет притензий к ECM - качественная полиграфия, шикарные фото..все как нужно....В точку - по поводу parallactic...вообще какой-то подпольный лейбл..хотя качество музыки (не записи) - просто превосходное....Шанир Блуменкранц жаловался на Брэндона Эванса, что тот де не заплатил ему за релиз на этом лейбле, где он участвовал в записи вместе с Энтони Брэкстоном и другими...а диск продается! у Tzadik самобытный дизайн (касаемо последних релизов)...отличная полиграфия..чувствуется люди работали (хоть и минимум информации)
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Clean Feed, кажется, пока что не был упомянут. Занятный картонный "сделай сам", из которого, наверно, можно собрать домик или что-то вроде стенда для диска.
На мой взгляд, подход Clean Feed - диаметрально противоположный перфекционизму, провозглашенному выше bemsha и, возможно, опасный для целостности компакт-диска. Неужели настолько существенен наигрыш на отсутствии кейса?...
На мой взгляд, подход Clean Feed - диаметрально противоположный перфекционизму, провозглашенному выше bemsha и, возможно, опасный для целостности компакт-диска. Неужели настолько существенен наигрыш на отсутствии кейса?...
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Ну да, Dave Douglas, Fred Frith, Noël Akchoté. Разве мало? У последнего все альбомы великолепные, включая валяния дурака на Cabaret Modern и Au Bordel. А на JMT помимо прочего Django Bates и Tim Berne выпустили едва ли ни лучшие свои записи. Что до Кейна, у него кроме обработки классики, к которой можно по-разному относится, есть например замечательный сольный Solitaire.
Перечисленные альбомы Thirsty Ear как раз и были выпущены до смены художника.
На мой вкус Clean Feed делает вполне достойные обложки, но картонные с магнитами их конверты последнего времени уж очень неудобны.
Перечисленные альбомы Thirsty Ear как раз и были выпущены до смены художника.
На мой вкус Clean Feed делает вполне достойные обложки, но картонные с магнитами их конверты последнего времени уж очень неудобны.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
А мне вот очень нравится новая концепция упаковки Clean Feed. Они просто молодцы.
Не была ещё упомянута ENJA: если уж и говорить о роскошном оформлении, то это, беусловно, релизы Раби Абу-Халила The Cactus Of Knowledge, Morton's Foot, Yara, Arabian Waltz и т.д. Только на двух последних альбомах его немного поприжали и не дали всунуть толстенные буклеты.
Очень хочется также похвалить две коробки Колтрейна на Prestige: Fearless Leader и Interplay. Сделано, что называется, с любовью.
А вообще тема бесконечная (и бесконечно интересная), особенно если распространить её на винил:-) Но боюсь, что здесь не найдётся много желающих обсуждать это.
Не была ещё упомянута ENJA: если уж и говорить о роскошном оформлении, то это, беусловно, релизы Раби Абу-Халила The Cactus Of Knowledge, Morton's Foot, Yara, Arabian Waltz и т.д. Только на двух последних альбомах его немного поприжали и не дали всунуть толстенные буклеты.
Очень хочется также похвалить две коробки Колтрейна на Prestige: Fearless Leader и Interplay. Сделано, что называется, с любовью.
А вообще тема бесконечная (и бесконечно интересная), особенно если распространить её на винил:-) Но боюсь, что здесь не найдётся много желающих обсуждать это.
Второй год своим дизайном меня радует Clean Feed ( на счет царапин на диске – ну вы ведь не пятак бросаете в кошелек… при нежном и бережном отношении к диску, он будет без заикания вас радовать еще лет сто).
Из новых мне очень нравится оформление Rogueart. Да и с музыкой у них все отлично. Хоть и выпустили всего 10 релизов, но как говорят, мал золотник, да дорог. Лишь бы не изменяли себе в будущем.
Еще очень по душе мне оформление Ayler с художеством Ake Bjurhamn на обложке, фото внутри и классные живые записи. В будущем если будут появляться на лицевой обложке фото музыкантов , как на Фред Андерсоне то Ayler Records от этого думаю только выиграет.
Hat Hut хорош, действительно стильный дизайн, черно-белое фото на обложке меня просто притягивает, хотя моим друзьям его оформление не очень. А я готов целовать переизданного Joe McPhee&Survival Unit II with Clifford Thornton N.Y.N.Y.1971 за музыку которая на нем звучит ( несмотря на говн.звуковую дорожку). Извините, не могу только про обложки, все интересное внутри, а внутри у Hat Hut все очень просто здорово.
Еще хотел бы вспомнить и помянуть добрым словом Knitting Factory и Michael Dorf. Еще запечатанный каждый новый CD Knitting Factory нес в себе какой-то позитив и радовал мой глаз, радует и сейчас. Очень печально что Knitting Factory закрыл свою фабрику
Сережа держи мои пять
Из новых мне очень нравится оформление Rogueart. Да и с музыкой у них все отлично. Хоть и выпустили всего 10 релизов, но как говорят, мал золотник, да дорог. Лишь бы не изменяли себе в будущем.
Еще очень по душе мне оформление Ayler с художеством Ake Bjurhamn на обложке, фото внутри и классные живые записи. В будущем если будут появляться на лицевой обложке фото музыкантов , как на Фред Андерсоне то Ayler Records от этого думаю только выиграет.
Hat Hut хорош, действительно стильный дизайн, черно-белое фото на обложке меня просто притягивает, хотя моим друзьям его оформление не очень. А я готов целовать переизданного Joe McPhee&Survival Unit II with Clifford Thornton N.Y.N.Y.1971 за музыку которая на нем звучит ( несмотря на говн.звуковую дорожку). Извините, не могу только про обложки, все интересное внутри, а внутри у Hat Hut все очень просто здорово.
Еще хотел бы вспомнить и помянуть добрым словом Knitting Factory и Michael Dorf. Еще запечатанный каждый новый CD Knitting Factory нес в себе какой-то позитив и радовал мой глаз, радует и сейчас. Очень печально что Knitting Factory закрыл свою фабрику
Сережа держи мои пять