Анекдоты и истории из жизни джаза.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
Выступает малоизвестная, начинающая группа на разогреве у Ролинг Стоун. Надо ж не облажаться, репетируют круглые сутки, готовятся. Остается 3 мин до выхода на сцену - басиста нет. Вышли без басиста, опозорились как только можно. Ушли со сцены под недовольный рев толпы - идет басист под ручку с двумя дамами, пьяный в дым, еле на ногах стоит...
- Вы знаете, мужики, я на вас тут сидел смотрел, ну и хреново же вы без баса смотритесь...
- Вы знаете, мужики, я на вас тут сидел смотрел, ну и хреново же вы без баса смотритесь...
Приезжает "Prodigy" в Киев. У трапа самолета их встречает гарна украинская дивчина в национальном костюме, в венке с ленточками, румяненькая. В руках держит хлеб, соль. Из самолета выходит Keith Flint, подходит к девушке, наклоняется к солонке, закрывает пальцем одну ноздрю, шумно вдыхает соль и обалдевшим голосом произносит:
- Нас так еще нигде не встречали!
- Нас так еще нигде не встречали!
Ну, раз пошла масть...
Пианист приходит на студию записываться. Звукач старый, опытный, много чего видел. А пианист то так слабает, то эдак - больше шести тактов не играет, все ему не так, бросает ноты, орет, что, мол, лажа - и по новой. Проходит два часа - ни одного дубля не записано. И тут звукач не выдерживает и так спокойно спрашивает пианиста:
- Мужик, ты хроматическую гамму сыграть смогешь?
- Да, а что?
-Сыграй, я сам потом все сведу!
Пианист приходит на студию записываться. Звукач старый, опытный, много чего видел. А пианист то так слабает, то эдак - больше шести тактов не играет, все ему не так, бросает ноты, орет, что, мол, лажа - и по новой. Проходит два часа - ни одного дубля не записано. И тут звукач не выдерживает и так спокойно спрашивает пианиста:
- Мужик, ты хроматическую гамму сыграть смогешь?
- Да, а что?
-Сыграй, я сам потом все сведу!
Жена бас-гитариста возвращается с работы домой, и видит жуткую картину: квартира вся вверх дном, а её супруг матерясь на чём свет стоит, гоняется за трёхлетним сынком.
- Коля! Коля, успокойся! Что??? Что случилось??!!
- Да, этот... эта падла... этот сучёныш колок мне на гитаре крутнул, а какой не говорит!!!
- Коля! Коля, успокойся! Что??? Что случилось??!!
- Да, этот... эта падла... этот сучёныш колок мне на гитаре крутнул, а какой не говорит!!!
It's Only Rock'n'Roll (But I Like It!)
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Работаю в издательском доме. Здесь печатают книги.
Безусловный лидер хит-парада последних месяцев детектив азербайджанского гастарбайтера Натика Бабаева "Седьмая жертва"
Несколько цитат:
Рассветало. Яркий утренний лучик солнца постепенно освещал город, все окна домов. Одним из этих окон были окна маленькой Симы. Она ещё спала. Нежные лучики словно щекотали её нежные волосы, личико с ног до головы. Она проснулась. Вскочила с постели и вышла в коридор.
__________
В ресторан вошло двое мужчин. Возраста около 35 лет, солидно одетые, в серой тройке, в белой рубашке с чёрным галстуком. С ними девушка лет 18 - 20. Она была одета в шелковое платье. Стройные ножки стройная талия. Платье чуть просвечивалось. Нежная спинка и большая грудь привлекали всех. Груди, отталкиваясь друг от друга, играли резкими движениями. Её ярко выделенные губы блестели от яркой помады, а кудрявые волосы играли под её грудью. Она постоянно оглядывала всё вокруг себя.
____________
У неё глаза были где-то в тумане. Она с трудом их открыла. Стала с трудом разговаривать.
- Раз ... здень ... меня ...
Услышав эту фразу, его глаза загорелись как у голодного волка, увидевшего сырое мясо. Он нежно снимал её блузку, юбку, долго разглядывая её белый шёлковый бюстгальтер, из-под которого были видны её пyxлые груди с большими сосками.
- Да ... - подумал он, - она ещё девочка.
Он расстегнул её бюстгальтер и стал играть языком, облизывая соски её груди. Она стонала. Он не мог уже устоять перед ней, но держался. Нежно гладя её талию, целует пупочек, и всё ниже спускается под плавки. Он почувствовал влагу меж нежных созданий, снял плавки и лёг на неё.
____________
- Ну, за удачу, - сказал он, и все подняли рюмки и, чокаясь, выпили. Кто-то суп куриный ел, кто-то жареный осётр. Хамза ел осётр, но мало, хотя и был голоден.
___________
На улице стало темно, но дождь ещё продолжал лить. Пономарёв стоял у окна и смотрел на улицу. «Да, - подумал он, - в такую погоду тяжело будет людоедов ловить». Подумав, он оделся потеплее и вышел из дома.
___________
Майор Адыгазелов, выйдя из машины, сказал:
- Ахмедов, увезите труп в лабораторию.
- Хорошо, - сказав, он пошел за трупом.
____________
А это про джаз:
- Вы свободны?
- В чём проблема? - ответила она.
- Я хотел бы вас пригласить на танец.
Она, не долго думая, согласилась. Они прошли между посетителями, и вышли на танцплощадку. Но их танец долго не затянулся, так как музыку заменили джазом.
Безусловный лидер хит-парада последних месяцев детектив азербайджанского гастарбайтера Натика Бабаева "Седьмая жертва"
Несколько цитат:
Рассветало. Яркий утренний лучик солнца постепенно освещал город, все окна домов. Одним из этих окон были окна маленькой Симы. Она ещё спала. Нежные лучики словно щекотали её нежные волосы, личико с ног до головы. Она проснулась. Вскочила с постели и вышла в коридор.
__________
В ресторан вошло двое мужчин. Возраста около 35 лет, солидно одетые, в серой тройке, в белой рубашке с чёрным галстуком. С ними девушка лет 18 - 20. Она была одета в шелковое платье. Стройные ножки стройная талия. Платье чуть просвечивалось. Нежная спинка и большая грудь привлекали всех. Груди, отталкиваясь друг от друга, играли резкими движениями. Её ярко выделенные губы блестели от яркой помады, а кудрявые волосы играли под её грудью. Она постоянно оглядывала всё вокруг себя.
____________
У неё глаза были где-то в тумане. Она с трудом их открыла. Стала с трудом разговаривать.
- Раз ... здень ... меня ...
Услышав эту фразу, его глаза загорелись как у голодного волка, увидевшего сырое мясо. Он нежно снимал её блузку, юбку, долго разглядывая её белый шёлковый бюстгальтер, из-под которого были видны её пyxлые груди с большими сосками.
- Да ... - подумал он, - она ещё девочка.
Он расстегнул её бюстгальтер и стал играть языком, облизывая соски её груди. Она стонала. Он не мог уже устоять перед ней, но держался. Нежно гладя её талию, целует пупочек, и всё ниже спускается под плавки. Он почувствовал влагу меж нежных созданий, снял плавки и лёг на неё.
____________
- Ну, за удачу, - сказал он, и все подняли рюмки и, чокаясь, выпили. Кто-то суп куриный ел, кто-то жареный осётр. Хамза ел осётр, но мало, хотя и был голоден.
___________
На улице стало темно, но дождь ещё продолжал лить. Пономарёв стоял у окна и смотрел на улицу. «Да, - подумал он, - в такую погоду тяжело будет людоедов ловить». Подумав, он оделся потеплее и вышел из дома.
___________
Майор Адыгазелов, выйдя из машины, сказал:
- Ахмедов, увезите труп в лабораторию.
- Хорошо, - сказав, он пошел за трупом.
____________
А это про джаз:
- Вы свободны?
- В чём проблема? - ответила она.
- Я хотел бы вас пригласить на танец.
Она, не долго думая, согласилась. Они прошли между посетителями, и вышли на танцплощадку. Но их танец долго не затянулся, так как музыку заменили джазом.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
http://bash.org.ru писал(а):<@Сергей> девчонка рассказывала, с парнем молодым ходила в кабак, после вечера он ей пишет смс: "Наташа у тебя пиздатое туловище"
<@Сергей> комплимент епт
<Eagle> и такой загорелый эпидермис...
<@Сергей> и лебединая гортань
<@Сергей> а твои молочные железы не дают мне спать
Максим Горький. О МУЗЫКЕ ТОЛСТЫХ
Тишина этой ночи, помогая разуму отдохнуть от разнообразных, хотя и ничтожных огорчений рабочего дня, как бы нашёптывает сердцу торжественную музыку всемирного труда великих и маленьких людей, прекрасную песнь новой истории, - песнь, которую начал так смело трудовой народ моей родины.
Но вдруг в чуткую тишину начинает сухо стучать какой-то идиотский молоточек - раз, два, три, десять, двадцать ударов, и вслед за ними, точно кусок грязи в чистейшую, прозрачную воду, падает дикий визг, свист, грохот,
вой, рёв, треск; врываются нечеловеческие голоса, напоминая лошадиное ржание, раздаётся хрюканье медной свиньи, вопли ослов, любовное кваканье огромной лягушки; весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом.
Это - радио, одно из величайших открытий науки, одна из тайн, вырванная ею у притворно безгласной природы. Это — радио в соседнем отеле утешает мир толстых людей, мир хищников, сообщая им по воздуху новый фокстрот в исполнении оркестра негров. Это - музыка для толстых. Под её ритм во всех великолепных кабаках «культурных» стран толстые люди, цинически двигая бёдрами, грязнят, симулируют акт оплодотворения мужчиной женщины.
...
Это - эволюция от красоты менуэта и живой страстности вальса к цинизму фокстрота с судорогами чарльстона, от Моцарта и Бетховена к джаз-банду негров, которые, наверное, тайно смеются, видя, как белые их владыки эволюционируют к дикарям, от которых негры Америки ушли и уходят всё дальше.
...
Нечеловеческий бас ревёт английские слова, оглушает какая-то дикая труба, напоминая крики обозлённого верблюда, грохочет барабан, верещит скверненькая дудочка, раздирая уши, крякает и гнусаво гудит саксофон. Раскачивая жирные бедра, шаркают и топают тысячи, десятки тысяч жирных ног.
Наконец, музыка для толстых разрешается оглушительным грохотом, как будто с небес на землю бросили ящик посуды. Снова светлая тишина, и мысли возвращаются домой, откуда селькор Василий Кучерявенко пишет мне:...
Тишина этой ночи, помогая разуму отдохнуть от разнообразных, хотя и ничтожных огорчений рабочего дня, как бы нашёптывает сердцу торжественную музыку всемирного труда великих и маленьких людей, прекрасную песнь новой истории, - песнь, которую начал так смело трудовой народ моей родины.
Но вдруг в чуткую тишину начинает сухо стучать какой-то идиотский молоточек - раз, два, три, десять, двадцать ударов, и вслед за ними, точно кусок грязи в чистейшую, прозрачную воду, падает дикий визг, свист, грохот,
вой, рёв, треск; врываются нечеловеческие голоса, напоминая лошадиное ржание, раздаётся хрюканье медной свиньи, вопли ослов, любовное кваканье огромной лягушки; весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом.
Это - радио, одно из величайших открытий науки, одна из тайн, вырванная ею у притворно безгласной природы. Это — радио в соседнем отеле утешает мир толстых людей, мир хищников, сообщая им по воздуху новый фокстрот в исполнении оркестра негров. Это - музыка для толстых. Под её ритм во всех великолепных кабаках «культурных» стран толстые люди, цинически двигая бёдрами, грязнят, симулируют акт оплодотворения мужчиной женщины.
...
Это - эволюция от красоты менуэта и живой страстности вальса к цинизму фокстрота с судорогами чарльстона, от Моцарта и Бетховена к джаз-банду негров, которые, наверное, тайно смеются, видя, как белые их владыки эволюционируют к дикарям, от которых негры Америки ушли и уходят всё дальше.
...
Нечеловеческий бас ревёт английские слова, оглушает какая-то дикая труба, напоминая крики обозлённого верблюда, грохочет барабан, верещит скверненькая дудочка, раздирая уши, крякает и гнусаво гудит саксофон. Раскачивая жирные бедра, шаркают и топают тысячи, десятки тысяч жирных ног.
Наконец, музыка для толстых разрешается оглушительным грохотом, как будто с небес на землю бросили ящик посуды. Снова светлая тишина, и мысли возвращаются домой, откуда селькор Василий Кучерявенко пишет мне:...
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 16:27
Образцова И. О музыке и музыкантах. М. Молодая гвардия. 1952г
[...]Звучность джаза построена на неестественных звуках, насилующих природу этих инструментов, и уродливых способах игры на них. Инструменты джаза скрежещут, взвизгивают, гогочут, скрипят.
Дикие завывания и квакающие звуки джаза противны людям со здоровым, неиспорченным слухом. Приемы джазового исполнения калечат музыкантов. Пианист, играющий кулаком, утрачивает навыки игры, и пальцы его теряют гибкость; скрипач теряет точность игры в полутонах, уменье чисто сыграть мелодию. Хуже всего приходится музыкантам-духовикам. Они «теряют губы», а вместе с тем и безвозвратно теряют свою профессию. Губы музыканта-духовика дополняют его инструмент. От умения «сохранить губы», от их упругости зависит и чистота тонов и красота звучания инструмента. Если же приходится извлекать воющие звуки джазовой музыки, то губы приучаются к неестественному положению, рот кривится, мускулы рта расслабляются. После нескольких лет игры в джазовом оркестре музыкант безнадежно «распускает губы», он более не способен играть в других концертных ансамблях, он дисквалифицирован. Пройдет еще немного времени, и музыканта безжалостно выбросят на улицу, он не сможет играть и в самом джазе. Но в капиталистическом обществе никого не тревожит судьба неудачного музыканта, — безработных музыкантов целая армия, выбывшего заменит другой.
Такова музыка современного капиталистического мира, она калечит и слушателей, и исполнителей. Ее осудил советский народ, и это записано в постановлении ЦК ВКП(б) от 10 февраля 1948 года и в решении I-го всесоюзного съезда советских композиторов.[...]
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Распоряжение Рейхсмюзикфюрера Министерства культуры III Рейха 1933:
Приказываю:
1. Произведения в ритме фокстрота (так называемый свинг) не могут превышать 20 процентов репертуара оркестров танцевальной и развлекательной музыки.
2. В репертуаре так называемого джазового типа должны преобладать мажорные пьесы, а также тексты, провозглашающие радость жизни («Сила через радость»), нежели минорные и еврейско-пессимистические.
3. Темп следует предпочитать быстрый, а не медленный (как, например, блюз). В то же время темп не должен превышать надлежащей степени allegro в соответствии с арийской умеренностью и чувством дисциплины. Ни в коем случае не следует допускать негроидальной распущенности в ритме так называемого хот-джаза или в сольных выступлениях (так называемых брейках).
4. Так называемая джазовая композиция может содержать не более 10 процентов синкоп, а остальное должна составлять музыка, связанная способом натуральным, плавно и без истеричных ритмических переходов, характерных для музыки варваров и возбуждающих низменные инстинкты, чуждые немецкому народу (так называемые риффы).
5. Строго запрещается применение инструментов, чуждых немецкому духу (так называемых каубеллз, флексатонов и щеток), всякого рода глушителей (сурдин), которые преобразуют благородное звучание духовых инструментов в жидомасонскую какофонию (так называемые уа-уа, ин хэт и другие).
6. Запрещается исполнение сольных партий на ударных инструментах, превышающих 1/2 такта в размере четырех четвертей (за исключением стилизованных войсковых маршей).
7. В так называемых джазовых композициях разрешается игра на контрабасе при помощи смычка. Вместе с тем запрещается игра пальцами, от которой страдают и инструмент, и арийский музыкальный вкус. Если в соответствии с характером музыки необходимо так называемое пиццикато, то надлежит исключить возможность ударения струны о гриф инструмента, поскольку это строго запрещено.
8. Запрещается провокационное вставание при исполнении сольных партий.
9. Во время исполнения произведений запрещаются выкрики музыкантов.
10. Всем оркестрам развлекательной и танцевальной музыки рекомендуется ограничить применение всех видов саксофонов и заменить их виолончелями, альтами и соответствующими народными инструментами.»
Приказываю:
1. Произведения в ритме фокстрота (так называемый свинг) не могут превышать 20 процентов репертуара оркестров танцевальной и развлекательной музыки.
2. В репертуаре так называемого джазового типа должны преобладать мажорные пьесы, а также тексты, провозглашающие радость жизни («Сила через радость»), нежели минорные и еврейско-пессимистические.
3. Темп следует предпочитать быстрый, а не медленный (как, например, блюз). В то же время темп не должен превышать надлежащей степени allegro в соответствии с арийской умеренностью и чувством дисциплины. Ни в коем случае не следует допускать негроидальной распущенности в ритме так называемого хот-джаза или в сольных выступлениях (так называемых брейках).
4. Так называемая джазовая композиция может содержать не более 10 процентов синкоп, а остальное должна составлять музыка, связанная способом натуральным, плавно и без истеричных ритмических переходов, характерных для музыки варваров и возбуждающих низменные инстинкты, чуждые немецкому народу (так называемые риффы).
5. Строго запрещается применение инструментов, чуждых немецкому духу (так называемых каубеллз, флексатонов и щеток), всякого рода глушителей (сурдин), которые преобразуют благородное звучание духовых инструментов в жидомасонскую какофонию (так называемые уа-уа, ин хэт и другие).
6. Запрещается исполнение сольных партий на ударных инструментах, превышающих 1/2 такта в размере четырех четвертей (за исключением стилизованных войсковых маршей).
7. В так называемых джазовых композициях разрешается игра на контрабасе при помощи смычка. Вместе с тем запрещается игра пальцами, от которой страдают и инструмент, и арийский музыкальный вкус. Если в соответствии с характером музыки необходимо так называемое пиццикато, то надлежит исключить возможность ударения струны о гриф инструмента, поскольку это строго запрещено.
8. Запрещается провокационное вставание при исполнении сольных партий.
9. Во время исполнения произведений запрещаются выкрики музыкантов.
10. Всем оркестрам развлекательной и танцевальной музыки рекомендуется ограничить применение всех видов саксофонов и заменить их виолончелями, альтами и соответствующими народными инструментами.»
- Arthurchik
- джазмен
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:36
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Назовём вещи своими именами - какая гнидаvvb5p писал(а):скорее грустноMichael Feldman писал(а):О получении премии т. Зорном:
Шутка: братки снимают ресторан, банкет крупный, но по какой-то причине все делается в последнюю минуту. Подзывают директора ресторана:
- Нужна музыка.
Директор отвечает - нет никого, могу только джаз предложить
- Давай джаз, видишь девчонки танцевать хотят.
Директор звонит куда-то, договаривается, приезжает трио. Занимают места на сцене, начинают играть. Играют в полной тишине одну пьесу, затем следующую. Наконец один из братков поднимается на сцену, деликатно наклоняется к саксофонисту и спрашиввает полушепотом:
Ребята, что-то не получается?