Почему джазз?
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Почему джазз?
Вопрос немного странный, но примерно так его и формулируют задавая мне. Почему я не слушаю...(далее перечисление). Тут с одной стороны одним словом не описать, а с другой и не поймут коли спрашивают. Вот перевернем ситуацию и зададим этот вопрос Вам, всё же аудитория понимающая и можно развернутся думаю Вы себе такой вопрос уже задали и уже ответили на него.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тока ненадо об имповизациях! Я конечно в металле не очень, но в какомто (каких-то) из его стилей давольно часто можно услышать неплохие имправизационные соляки на гитарах! Так что не в одном нашем великом джазе импровизации есть. И наверняка ещё гденить есть.. Еще вот, в "примитивном и однообразном" для непосвещённого слушателя ска, вот в крутых группах, зачастую духовики жгут нехило.
А так вообще есть неплохие симфонические штуки-дрюки. На днях скачал Imperial March джона вильямса кажется. Мощнецки!
А так вообще есть неплохие симфонические штуки-дрюки. На днях скачал Imperial March джона вильямса кажется. Мощнецки!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Zixel хочу признаться, - заданый вопрос нелеп по своей формулировке, тут как, либо ты с джазом (авангардом) и он становится одним из ингридиентов из которых ты готовишь свою жизнь, либо нет...а почему как, это неправильно. Неинтересно и скушно слушать другое, слушал много всякого но не увлекло, авангард оказался ближе и понятней.
Кстати пофлужу немного. Какая разнича между фавангардом и фри? У меня в энциклопедии они под одной и той же статьёй. И вообще мне по-делитанцки както ещё сложно найти рамки авангарда. То слышу какието скучные на восприятие ломаные сакс-переборки, по мне не имеющие разноцветной эмоциональной окраски, то очередная больная вещь к примеру у Шилклопера, воспринимается "на ура" и душа аж прыгает по странному необычному рисунку...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 20:06
- Откуда: Казань
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 20:06
- Откуда: Казань
Ну так вопрос то "почему джаз?", а НЕ "почему ТОЛЬКО джаз?". Слушать классическую музыку не менее интересно. Чаще всего основное отличие джаза от другой музыки - его эмоциональная насыщенность и именно импровизация, спонтанность.Dmitri_K писал(а):наличие импровизации- не показатель. в классической музыке зачастую каденции бывают импровизированными. в народной музыке много импровизации, в гетерофонном складе например.
- Vakhor
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 15:54
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
м-да... оффтоп с порога...
Почему именно джаз (другое тоже слушаю!)?.. отчасти, профессиональное - все таки саксофонист по образованию (хоть и среднему )... отчасти... слушать джаз - это даже не состояние души, это диагноз. и, по-моему, неизлечимый! хотя, без души там тоже делать нечего.
Почему именно джаз (другое тоже слушаю!)?.. отчасти, профессиональное - все таки саксофонист по образованию (хоть и среднему )... отчасти... слушать джаз - это даже не состояние души, это диагноз. и, по-моему, неизлечимый! хотя, без души там тоже делать нечего.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...
Джаз - одно из многих (далее перечисление) направлений музыки, мной любимой. Джаз - это "амен" красивой музыки, на мой взгляд.
И ещё.. трубы...разговаривают!%) Танцевать люблю под джаз, но к сожалению в местах, мной посещаемых он играет разве что в чилаутах и с сиди. Хочу очень попасть на какую-нибудь замечательную вечеринку)
И ещё.. трубы...разговаривают!%) Танцевать люблю под джаз, но к сожалению в местах, мной посещаемых он играет разве что в чилаутах и с сиди. Хочу очень попасть на какую-нибудь замечательную вечеринку)
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 01:03
- Откуда: Саратов
По-поводу диагноза - это точно! Это я вам как специалист заявляю.Vakhor писал(а):м-да... оффтоп с порога...
слушать джаз - это даже не состояние души, это диагноз. и, по-моему, неизлечимый! хотя, без души там тоже делать нечего.
Неизлечимый?.. Практика доказывает, что да )
А вопрос "почему", на мой взгляд, самый интересный, т. к. этиология этой болезни до сих пор остается неясной (ну, по крайней мере для меня) ))))))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 14:31
- Контактная информация:
MindouG писал(а):Наверно. Но мне недавно пришла мысль о том, что танцевать как под джаз, можно под любую другую музыку, независимо от того, что поставлено. Музыка ведь в тебе быть должна.
я пьяный так и делаю , но на утро всегда автоматически стыдно
какая нибудь свадьба , верка сердючка, много водки
и я ношусь по кафе в поисках слабой доли .
про наличие психики всем извесно ,а про её приджазованость
нет
Всё зависит ат того, что ты хочешь услышать, что ты хочешь найти в музыке. Можно, к примру убедить себя и в мом, что поса является верхом совршенства. Человек так устроен, что он слышет, то что хочет слышать. Не важно джаз это или рок. Покапатся и в клисике можно найти много того, ты и думать не смел.
А если говорить о импровизации, то она есть ДАЛЕКО не в одном джазе. К примеру во времена Моцарта и Баха умение импровезировать было едва-ли не главным критерием при приеме на работу. Возьмите известную, даже, я бы сказал, избитую прилюдию и фугу ре минор Баха и внемательно ее послушайте, все сразу станет ясно.
А если говорить о импровизации, то она есть ДАЛЕКО не в одном джазе. К примеру во времена Моцарта и Баха умение импровезировать было едва-ли не главным критерием при приеме на работу. Возьмите известную, даже, я бы сказал, избитую прилюдию и фугу ре минор Баха и внемательно ее послушайте, все сразу станет ясно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 18:06
- Откуда: москва
- Контактная информация: