Тема диплома

Рассуждения о джазе без относительно конкретных джазовых стилей. Рецензии на джазовые и авангардные пластинки. Джазовые загадки. Сводные темы. Хит-парады. Анонсы новинок джаза и авангарда.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Анна
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 21:50

Тема диплома

Сообщение Анна » Пт сен 09, 2011 21:58

Друзья! Помогите, пожалуйста, придумать тему для магистерской работы!!! Естественно, тема должна быть связана напрямую с джазом. :?:

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тема диплома

Сообщение wolk_off » Сб сен 10, 2011 00:21

Мало данных. Специальность, специализация, учебное заведение?

Анна
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 21:50

Re: Тема диплома

Сообщение Анна » Сб сен 10, 2011 12:25

Учусь на первом курсе магистратуры в Университете им. Герцена. Эстрадно-джазовое отделение.

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тема диплома

Сообщение wolk_off » Сб сен 10, 2011 12:41

Так. Уже теплее. А специальность какая? Какие требования предъявляются к кругу тем для студенческих работ?
Поймите, Вам эти сведения кажутся общепонятными, поскольку они понятны Вам; но мы-то об этих обстоятельствах ничего не знаем - как же мы Вам поможем?

Ну, допустим, я придумаю Вам что-нибудь типа "Гармонические последовательности на основе увеличенного трезвучия ("Шаги Колтрейна") как основа импровизационного развития в среднем периоде творчества Джона Колтрейна", но как я могу быть уверен, что это имеет отношение к Вашей специальности и требованиям Вашего вуза?

Анна
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 21:50

Re: Тема диплома

Сообщение Анна » Сб сен 10, 2011 13:14