Цена может и падает, но прибыль компенсируется за счет быстрой смены модельного ряда, купил телефон, а через пол года, судя по рекламе, понимаешь, что у тебя в кармане анахронизмAlexMachen писал(а): ответ простой: ради прибыли. но в итоге цена девайсов падает, разнообразие увеличивается. это лучше, чем один универсальный девайс one size fits all.
И опять же, если брать нашу действительность, то цена падает на бюджетные модели, а вот, например, на тот же айфон, почему-то нет, и стоит он у нас раза в 3 дороже, чем на Западе.
Так CD, как оказалось, тоже не вершина эволюции Как я уже писал, потребительские свойства у CD (объективные тех.характеристики, удобство использования и хранения) лучше, но, с другой стороны, если оценивать звучание аналога выше, вдумчивее, вовлеченнее, объемнее и т.п., то в этих, вновь приобретенных свойствах компакта можно усомниться. Напомню, вопрос звучания в сравнении с винилом остается открытым до сих пор.AlexMachen писал(а): да, сделал более доступной, но не идеально доступной. LP не было вершиной эволюции (как и цифра). то что люди получили мобильную музыку, музыку, которую не нужно хранить при определенном температурном режиме и режиме влажности большой плюс, я считаю. да, и вы, я полагаю, согласитесь.
Поэтому и возникает мысль, что кто-то просто нехило заработал, прикрываясь якобы улучшенными потребительскими качествами как ширмой. Тем более, это получает свое подтверждение, говоря об эволюции качества звучания, т.к. звук обычного CD уже трансформировался в MP3, что вообще не поддается сравнению с аналогом. А коль происходит данная эволюция, объективно не направленная на улучшение главного критерия музыкального носителя «правдивый звук» , а переводит музыку в формат тупого потребления, как чипсы или лимонад, то остается лишь говорить о коммерческой выгоде, как основном мотиве данного мероприятия, по смене форматов и носителей.