Музыкальное препарирование
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Ближневосточное солнце напекло голову, слушатель в состоянии полуденной полудрёмы. Игра ритм-секции (тоже маленько перегретой) показалась декоративно-орнаментальной, аккурат такой, чтобы не затмить солиста (который вроде бы бодрячком).
По-моему, из этого трека хорошо видно, за что любят солиста - за звук. Содержательно, мне кажется, он немного добавляет к фигуре, которую воспроизводят басист, ударник и пианист.
Хочется сказать - "мило", но, помнится, кто-то из наших артистов сказал, что нет худшего оскорбления для музыканта, чем слово "мило".
По-моему, из этого трека хорошо видно, за что любят солиста - за звук. Содержательно, мне кажется, он немного добавляет к фигуре, которую воспроизводят басист, ударник и пианист.
Хочется сказать - "мило", но, помнится, кто-то из наших артистов сказал, что нет худшего оскорбления для музыканта, чем слово "мило".
ммммм.... убери пианиста и получишь сами знаете какой коллектив )))
слушаю и чувствую, что саксмен натягивает одеяло на себя. ему не терпится себя показать. какой он крутой - и кто главный! ))) а пианист - такой бедный родственник - типа сказали нужно так играть и особо не выбиваться...ну понимаете, работа есть работа! )))
правда по началу ощущается, что сасмен еще имеет некое уважение к партнеру..но память, блин, опять подвела! трэк показал, что саксмену сложно менять свою направленность перед сложившимися обстоятельствами, в отличии от пианиста.
p.s. ритм-секция хороша, впрочем как и всегда..
слушаю и чувствую, что саксмен натягивает одеяло на себя. ему не терпится себя показать. какой он крутой - и кто главный! ))) а пианист - такой бедный родственник - типа сказали нужно так играть и особо не выбиваться...ну понимаете, работа есть работа! )))
правда по началу ощущается, что сасмен еще имеет некое уважение к партнеру..но память, блин, опять подвела! трэк показал, что саксмену сложно менять свою направленность перед сложившимися обстоятельствами, в отличии от пианиста.
p.s. ритм-секция хороша, впрочем как и всегда..
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Пьеса начинается с того ,что ф-но ведет,предлагает материал,а сакс повторяет –но не все, присоединяется к мотивчику рояля- и тут же обнаруживает нек-рую активную самостоятельность.Ф-гнет ту же линию,а сакс то соединяется с ним,то отходит; постепенно обнаруживая свой более активный ведущий характер.
У меня есть проблема с самим начальным материалом и его подачей-и то ,и другое примитивно,Однако примитивный (даже нарочито)материал создает предпосылки для свободного полета фантазии,которая тут не слишком летает.
Уже сначала сам макам звучит не индивидуально,а по ученически-его звуки не создаются,но просто формально исполняются(причем пианист звучит еще более учеником,чем саксофонист). Игра саксофона оживает там, где начинаются наигранные фразы- ведь их можно скопировать от других,в то время как сам лад нейтрален,и требует индивидуального подхода.
Жалко,что есть сильнейший дисбаланс с ритм-секцией,и трудно оценить меру их соучастия в происходящем.
Думаю,что саксофонист – не американец, и не обладает американским звуком,который сам по себе не слишком устойчивый- с профессиональной точки зрения; один из симптомов этого – посвистывания;да и интонация основательно страдает.
По характеру ф-ной игры – пианистка? С его(ее?) соло от 1:12 в музыке происходит немного,становится скучно; р.с.продолжает играть индифферентно- на этом фоне даже маленький выход баса из рутины в 1:54 звучит легчайшим дуновением свежего ветерка(если хотите- во время сиесты).
А так почти нет развития –до 2:13 . В 2:41 происходит какой-то сдвиг;но все это под какую –то тяжелую сурдину с постоянной оглядкой на макам.Ф-но играет безактивно- не играет,но наигрывает; р.с. и тут не помогает-так,гнет свою линию.Сакс пытается риффованием как-то приободрить все происходящее; но видно,это ему надоедает,и в 4:44 он запускает свое соло.Происходит активный сдвиг,который тут же захлебывается- то ли не хватает энергии,то ли звукового материала,то ли обоих вместе.Потом это слегка улучшается; саксофонист даже демонстрирует дикие звуки,скопированные у Зорна.Звуки-да,энергия-нет!
Р.с. продолжает тем временем подремывать, иногда приоткрывая глаза и разражаясь ударами шумной тарелки.Где тут Грег Коэн и Джоэль Баррон!
Создается впечатление,что лидер(неактивный) этой записи –пианист(/ка),который(/ая) ,измученный(/ая) записью,сворачивает ее..
У меня есть проблема с самим начальным материалом и его подачей-и то ,и другое примитивно,Однако примитивный (даже нарочито)материал создает предпосылки для свободного полета фантазии,которая тут не слишком летает.
Уже сначала сам макам звучит не индивидуально,а по ученически-его звуки не создаются,но просто формально исполняются(причем пианист звучит еще более учеником,чем саксофонист). Игра саксофона оживает там, где начинаются наигранные фразы- ведь их можно скопировать от других,в то время как сам лад нейтрален,и требует индивидуального подхода.
Жалко,что есть сильнейший дисбаланс с ритм-секцией,и трудно оценить меру их соучастия в происходящем.
Думаю,что саксофонист – не американец, и не обладает американским звуком,который сам по себе не слишком устойчивый- с профессиональной точки зрения; один из симптомов этого – посвистывания;да и интонация основательно страдает.
По характеру ф-ной игры – пианистка? С его(ее?) соло от 1:12 в музыке происходит немного,становится скучно; р.с.продолжает играть индифферентно- на этом фоне даже маленький выход баса из рутины в 1:54 звучит легчайшим дуновением свежего ветерка(если хотите- во время сиесты).
А так почти нет развития –до 2:13 . В 2:41 происходит какой-то сдвиг;но все это под какую –то тяжелую сурдину с постоянной оглядкой на макам.Ф-но играет безактивно- не играет,но наигрывает; р.с. и тут не помогает-так,гнет свою линию.Сакс пытается риффованием как-то приободрить все происходящее; но видно,это ему надоедает,и в 4:44 он запускает свое соло.Происходит активный сдвиг,который тут же захлебывается- то ли не хватает энергии,то ли звукового материала,то ли обоих вместе.Потом это слегка улучшается; саксофонист даже демонстрирует дикие звуки,скопированные у Зорна.Звуки-да,энергия-нет!
Р.с. продолжает тем временем подремывать, иногда приоткрывая глаза и разражаясь ударами шумной тарелки.Где тут Грег Коэн и Джоэль Баррон!
Создается впечатление,что лидер(неактивный) этой записи –пианист(/ка),который(/ая) ,измученный(/ая) записью,сворачивает ее..
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
с одним согласен: здесь все живут своей жизнью отдельно друг от друга....ритм-секция и пианист играют каждый что-то свое, а саксмен хочет подстроится, но потом бросает это дело и радуется собственным независимым от бэнда эмоциям..
очень лирично и чувственно - это пианист пытается втолковать музыкантам. но его не особо понимают. разница в направленности. ритм-секция отдыхает на пляже, саксмен позирует перед девочками, а пианист, понимая всю тщетность своего существования - отходит в тень
очень лирично и чувственно - это пианист пытается втолковать музыкантам. но его не особо понимают. разница в направленности. ритм-секция отдыхает на пляже, саксмен позирует перед девочками, а пианист, понимая всю тщетность своего существования - отходит в тень
Последний раз редактировалось bemsha Чт апр 09, 2009 16:15, всего редактировалось 1 раз.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Мне кажется, ритм-секция уже так долго играла ту конструкцию, которую они здесь играют, что они способны сыграть в точности то же самое хоть в гипнотическом сне. Чем они, похоже, здесь и занимаются. Поэтому они так непробиваемы и не смешиваются с остальными как масло с водой. На минусовку смахивает (если я правильно употребил слово).