Музыкальное препарирование
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Почему неоднозначен? С пианистом я вообще не знаком,так что никакого предварительного пиетета у меня к нему не было.В его игре есть некие импонирующие рациональные моменты,но в целом она статична и скучна.Владислав «vvb5p» писал(а):я выложил этот трек, потому что он очень неоднозначный и в результате влияет на отношение к саксофонисту, к альбому, к пианисту...
Насчет Зорна: у меня уже раньше зародились подозрения,что король иногда раздевается догола - во время его совместного выступления с Даниэлем Замиром.Замир просто играл по всем меркам гораздо лучше,чем Зорн.Точка.
Можно сказать,что Зорн сам продемонстрировал отрыв от альбома.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Его же надо обосновать.Напр.Уэбстер тут выступает во все его красе,не подделываясь ни под кого.Таким он был всегда,даже в состоянии полного подпития; если надо было,то лез с кулаками без всяких сантиментов- просто Nature Boy. За это его и обожаю: 0 позы, говорящие звуки ,исходящие из таких глубин,что самоцензура не позволяет уточнить их географическое расположение,и пробивающие душевный панцирь слушателя.Интеллекту тут почти нет пищи,но телу...AlexMachen писал(а):ну типа, особое мнение всегда может присутствовать.
Последний раз редактировалось Инженер Сб апр 11, 2009 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
My Funny Valentine (тоже, я думаю узнали) 1954 года. С Бэном известные музыканты: Тэдди Вилсон, Рэй Браун и Джо Джонз.
Абсолютно не боп, несмотря на годы на дворе, но зато трое из четвырых дядек уже умудрены умудрены опытом. Ну, и, конечно же, на высоте соло. Кроме сакса, никто не солирует, так что у Бена есть прекрасная возможность раскрыть тему смешливой Валентины. Получается довольно грусно, баллада, а это для Вебстера как терновый куст для братца Кролика, не просто формальный медленно-лирический номер программы. Уже начиная с темы своим характерным вибрато (вибрато скорее выдох в интсрумен, чем какая-то нота) в нижнем реестре рассказ приобретает живой и очень эмоциональный характер, особенно на подъеме на словах you make me SMILE with my heart. Потом снова то артикуляруя отдельные ноты, то завораживая своим бархатным тоном. Иногда беря более ровные и громкие нотки, он переходит на тот же задающий во всей композиции интимный тон повествования.
Где-то около второй минуты он обыгрывает рифф, разко срываесь в хонкерское завывания, но тут же ставя себя на место. Этот небольшой отрывок создает драматический контраст в композиции.
А в конце медленно опускается занавес и Бен говорит "The End"
Абсолютно не боп, несмотря на годы на дворе, но зато трое из четвырых дядек уже умудрены умудрены опытом. Ну, и, конечно же, на высоте соло. Кроме сакса, никто не солирует, так что у Бена есть прекрасная возможность раскрыть тему смешливой Валентины. Получается довольно грусно, баллада, а это для Вебстера как терновый куст для братца Кролика, не просто формальный медленно-лирический номер программы. Уже начиная с темы своим характерным вибрато (вибрато скорее выдох в интсрумен, чем какая-то нота) в нижнем реестре рассказ приобретает живой и очень эмоциональный характер, особенно на подъеме на словах you make me SMILE with my heart. Потом снова то артикуляруя отдельные ноты, то завораживая своим бархатным тоном. Иногда беря более ровные и громкие нотки, он переходит на тот же задающий во всей композиции интимный тон повествования.
Где-то около второй минуты он обыгрывает рифф, разко срываесь в хонкерское завывания, но тут же ставя себя на место. Этот небольшой отрывок создает драматический контраст в композиции.
А в конце медленно опускается занавес и Бен говорит "The End"
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Могу попробовать? http://mmdesign.micheliov.com/music/jdb.mp3
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
mmdesign
видно со временем у всех проблемы, либо выжидают пока ктонить первый не рискнет ))
...хороший трэк. неплохой саксмен. чувствуется сильное влияние колтрейна (а у кого его нет???!!!), иногда проскальзывают гармоделические ходы в стиле Орнетта (не звукоизвлечение, а именно на уровне импровизации). но не назвал бы его игру выдающейся. хороший такой средний уровень как мне представляется...приходит на ум около десятка с половиной таких саксменов...хорошо исполнили Наиму (подчеркнули, что колтрейн где-то с нами, неуловим). главное создали настроение. ну это они умеют (особенно басист). моя оценка - 4
видно со временем у всех проблемы, либо выжидают пока ктонить первый не рискнет ))
...хороший трэк. неплохой саксмен. чувствуется сильное влияние колтрейна (а у кого его нет???!!!), иногда проскальзывают гармоделические ходы в стиле Орнетта (не звукоизвлечение, а именно на уровне импровизации). но не назвал бы его игру выдающейся. хороший такой средний уровень как мне представляется...приходит на ум около десятка с половиной таких саксменов...хорошо исполнили Наиму (подчеркнули, что колтрейн где-то с нами, неуловим). главное создали настроение. ну это они умеют (особенно басист). моя оценка - 4
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
Можно оценить именно как добротный джаз; т.е. один раз послушать,не содрогнуться - но и не увлечься.Во вступлении по-моему переиграны упражнения на все лады из учебников.Вся запись звучит так:"Вот батька Трэйн щас заявиться - ух,как покажет!"- словно продолжительный контрапункт к оригиналу,который ожидается.
Саксплейер вроде бы пожилой,на риск не идет - все проторенным дорожкам,по которым ходят тысячи саксофонистов.
Саксплейер вроде бы пожилой,на риск не идет - все проторенным дорожкам,по которым ходят тысячи саксофонистов.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Выскажусь. Да джаз получился добротный. Действительно кажется, что колтрейн где-то с нами, при том, что он умер и этот факт не подлежит сомнению. Проект басиста Доминика Дюваля (его идея, концепция, обработка) это больше, чем "размышления на тему Колтрэйна", но и не прямое подражание/исполнение. Заявивший о себе, как об "авангардном басисте" (прежде всего сольной записью "Night Bird Inventions", а также работами с Сесилом, Марком Уайткэйджем и Джо МакФи), Доминик все более открыто признается в любви к джазу. По его мнению сыграть аккорд из Монка, а потом пройтись по материалу в сапогах "не достаточно хорошо. В этом нет уважения". Если играешь Монка или Колтрэйна - это ко многому обязывает и накладывает естественные ограничения.
В записи звучит саксофонист Джимми Алперин, с которым Дюваля связывает 30-ти летняя дружба. "Джимми прекрасно чувствует трэйна, и как нельзя лучше подходит для такого проекта", - сказал ДД.
Барабанщик Брайан Вильсон по мнению ДД "настоящая находка". "Найти барабанщика даже труднее, чем саксмена". Запись была сделана в прошлом году, предполагалось выпустить ее на каденсе или на ноубизнес. К сожалению между музыкантами произошел раскол. ДД не вдавался в детали, но Вильсон больше не с ними и проект остановлен. Было записано 4 трэка.
Добавлю пару слов о творчестве и индивидуальности... Многое зависит от целей проекта. Например собственная музыка или свободная интерпретация позволяют автору развернуться по полной. У ДД для этого существуют сольные записи, струнные квартеты, трио х и другие "свободные проекты". Но когда он играет Трэйна, задача поразить нас новизной не ставится! "создали настроение" - значит получилось, это совсем не мало!
В заключение, собое очарование этой записи для меня в том, что она сделана сейчас. Jazz is not dead, at least in my life time. Скромно заметил ДД, а нам остается только согласится. Для меня то, что прозвучало - это и есть джаз сегодня - музыка которую я очень люблю.
В записи звучит саксофонист Джимми Алперин, с которым Дюваля связывает 30-ти летняя дружба. "Джимми прекрасно чувствует трэйна, и как нельзя лучше подходит для такого проекта", - сказал ДД.
Барабанщик Брайан Вильсон по мнению ДД "настоящая находка". "Найти барабанщика даже труднее, чем саксмена". Запись была сделана в прошлом году, предполагалось выпустить ее на каденсе или на ноубизнес. К сожалению между музыкантами произошел раскол. ДД не вдавался в детали, но Вильсон больше не с ними и проект остановлен. Было записано 4 трэка.
Добавлю пару слов о творчестве и индивидуальности... Многое зависит от целей проекта. Например собственная музыка или свободная интерпретация позволяют автору развернуться по полной. У ДД для этого существуют сольные записи, струнные квартеты, трио х и другие "свободные проекты". Но когда он играет Трэйна, задача поразить нас новизной не ставится! "создали настроение" - значит получилось, это совсем не мало!
В заключение, собое очарование этой записи для меня в том, что она сделана сейчас. Jazz is not dead, at least in my life time. Скромно заметил ДД, а нам остается только согласится. Для меня то, что прозвучало - это и есть джаз сегодня - музыка которую я очень люблю.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация: