NoBusiness Records

Рассуждения о джазе без относительно конкретных джазовых стилей. Рецензии на джазовые и авангардные пластинки. Джазовые загадки. Сводные темы. Хит-парады. Анонсы новинок джаза и авангарда.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Редкий Гость
джазофил
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
Откуда: Оренбург

Сообщение Редкий Гость » Сб янв 30, 2010 16:27

Макс, спасибо за интересный рассказ, но у меня вопросов, как у ребёнка + та же наивность и неосведомлённость.
То, что собралась группа энтузиастов обладающих комплексом "разнообразных навыков", позволяющих выпускать хорошую музыку есть здорово и хорошо, вам повезло (большой вопрос, насколько тут может идти речь о удаче, но остановимси на том). Нет ничего удивительного в том, что музыканты вас любят. А вот то, что вы можете оставаться на плаву, выпуская некоммерческую музыку, вот это удивляет. Будет время/желание расскажи о бизнесе, что можешь. Кое-что мы уже слышали, вы держитесь "псевдо элитарностью" (шучу :lol: ) Само собой, я не пропустил мимо ушей "Матс дал свое звездное имя для первых релизов" и прочее.
В общем, и о бизнесе тоже рассказывай.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Сб янв 30, 2010 23:10

AlexMachen писал(а):
Curtis Clark Trio - Taagi - отличное импровное трио
это тот, который черный пианист?
Тот самый - чёрный при чёрный в трио с братиками Гонзалесами, которые сыночки Денниса Гонзалеса.
Редкий Гость Подумаю, что можно написать об этом.
Получил в руки все последние релизы. Бокс Мунту - это что-то. Элегантный, как новый Бентли... книжка весьма значимая, море фотографий. Весь пак под пол кило весит. Действительно красивая вещь получилась, даже если не слушать )) !!
Ховард Райли (двойной СД) на этом фоне выглядит скромнее, но там наоборот музыка - я слушал концертную запись много раз, и просто влюбился в нее. Присоединяюсь ко всем, кто ратует за компакт диски - эту вещь мне хочется иметь именно на СД.
Трио Куртиса Кларка я слышал только очень бегло. Сегодня мы врубили его как следует и диск зазвучал как глас божий под сводами Телониуса. Этот альбом возможно не войдет в число "звездных", но зато те кто его приобретут действительно будут его слушать. Так бывает, есть вещи, такие как сольник Густафссона, которые не предназначены для частого прослушивания. Но люди определенного типа стремятся их "иметь"... хотя возможно я выдаю свои ощущения за универсальную истину.
Сольный диск Владимира Тарасова я пока не слушал. Для меня лично это ожидаемо сложный орешек. Ну, не очень я понимаю сольные диски на ударных, кроме Руинс :) Но игра Тарасова мне очень нравится, так что будем изучать.
Интересно, что все диски уже вовсю продаются и даже появились первые рецензии. Сегодня завешу на сайт. На датском блоге чудак завершил свою рецензию такими словами: "Если вы знаете, что вам предстоит сделать самую последнюю покупку в вашей жизни, то купите Мунту бокс от ноубизнес рекордс" - , какого?!

Аватара пользователя
Sh
джазмен
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sh » Вс янв 31, 2010 01:53

это ожидаемо сложный орешек
Слышал один раз его в живую в джазовом составе (Сeremony 2 в СПб, потом это издали)- очень круто! (с Руинс не могу даже сравнивать). Похож ли новый альбом на серию работ "Atto": больше джаза или игры со звуками?
И кстати, Федоров-Медески тоже Хлебникова делают...
Howard Moon - jazz maverick

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Вс янв 31, 2010 03:00

Редкий Гость
Сейчас отвечу коротко и обще. Не потому что не хочу разглашать какие-то секреты. Вроде бы и нет никаких особых секретов. Дело в другом - это путь по которому нужно пройти самому, чтобы понять все нюансы... в противном случае даже самый детальный рассказ покажется набором банальностей.
Так вот, как удается держаться на плаву? Дело в том, что у этой музыки есть рынок. Причем это глобальный рынок, пусть даже в каждой отдельной стране "наших" можно по пальцам пересчитать.
В этой музыке можно достичь звезд, или иначе музыкантов высочайшего уровня значимости. Ведь кто такие Дэйвил С Уэр, Джо МакФи, Джамиль Мундок, Рой Кэмпбэл, Уильям Паркер, Барри Гай, Ховард Райли, Матс Густафссон... и другие? Это не просто музыканты экстра класса. Кому-то то что они делают может и не быть интересно. Но это живые классики жанра, исторические личности. Естественно выпуск записей таааких людей все-таки имеет какой-то смысл и для кого-то это важные события. Когда я писал Аркадию, что у нас "мощный каталог" то имел ввиду именно это - вес "наших музыкантов", а вовсе не количество.
Наконец, главный секрет успеха в том, чтобы делать "хорошо". Эта музыка отнюдь не купается в деньгах, значит чаще всего не способна нанять профессионалов. Вот почему авангард зачастую представлен в виде какого-то дикого самиздата. Особенно это касается оформления записей, афиш концертов, вебсайтов, а иногда и более существенных вещей... даже качества звука.
У нас же все вполне профессионально. А местами, как в случае с Мунту, не побоюсь сказать - супер-круто.

Но главное - это работа продюсеров. Здесь все как в жизни - особенно важно умение сказать "Нет" и умение сказать "Да". :) Возвращаясь к вопросу "как оставаться на плаву" - нам известен только один способ - необходимо, чтобы эту музыку покупали. У нас ее покупают.

Sh Даже и не знаю как описать. Джазом вообще не пахнет, но альбом в основном музыкальный, а не шумовой. Вот сейчас слушаю кусок - настоящий драм энд бэйс (который техно). Идет частый бит, а на его фоне пляшут дикарские барабаны и литавры. Полиритмика. Потом пошел щеточный амбиент. но все каким-то образом связано. Происходит перетекание состояний. Вообще, интересно, у альбома явно есть лицо. И даже готов согласиться с Владимиром. Он как-то отозвался о сольнике Джея Роузена (Трио Х), что мол ничего особенного. Хороший барабанщик, но ничего особенного. Тогда я внутренне воспринял это в штыки, тем более, что этот альбом получил в подарок от Джея. Но сейчас, пожалуй да, там просто отличная и разнообразная перкуссивная техника, но как-то не видно художественного произведения. У Тарасова видно.

Про Хлебникова слыхал. Там самый продвинутый человек Франк Лондон. Он действительно пытается вникнуть в нашу культуру и кое-что в ней смыслит. Было бы хорошо, чтобы он участвовал в записи. Джону Медески все эти нюансы по барабану; для него важна музыка а не концепция - музыка, как он ее понимает.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Ср фев 03, 2010 23:23

Особенно это касается оформления записей, афиш концертов, вебсайтов, а иногда и более существенных вещей... даже качества звука.
У нас же все вполне профессионально.
со звуком у вас все в порядке. молодцы! но оформление, как мне представляется, немного не то, что нужно (в данном случае - я говорю о дизайне) не скажу,что оно плохое. просто у вас нет вкусности в подаче пластинки, в отличие от тех же Clean Feed, ECM, Hat Hut, Tzadik, скандинавских лейблов. вам необходим свой стиль. я бы даже сказал свой стильный стиль)) а пока все как-то провинциально я бы сказал выглядит...но этим страдают многие, в том числе и американские известные лейблы.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Чт фев 04, 2010 03:06

bemsha
Это Дима предмет размышлений, хотя основные решения кажется приняты. У лэйбла есть дизайнер, Оскар. Это классный специалист, с крепким профильным образованием и опытом работы в области графического дизайна. Далее идут вопросы вкуса и концепции.
С концепцией просто - решили не заморачиваться. Также сознательно решили отказаться от идеи "серийности" в оформлении дисков. Сошлись на мысли, что если будем оформлять каждый диск, как единственный (или, как последний) + лепить наше лого, то из этого и получится фирменный стиль лэйбла.
Со вкусом сложно (как всегда бывает при обсуждении этой неуловимой категории). Ты можешь вспомнить тот тяжелый диспут об обложке одного из первых дисков - винила Три Х. Тогда мне категорически не понравился предложенный диз. Более того, мне нравится мой (хотя его кажется не принял никто ))))). Так кого в такой ситуации нужно слушать? Конечно себя! Так мы и решили - у нас есть профессиональный дизайнер - он и делает обложки, которые конечно проходят согласование с музыкантами и продюсерами. Остальные не лезут, бо у 7 нянек дитя без глаза.
Лично у меня есть претензии к нашим дизайнам.
1) нет единого стиля или, что важнее, узнаваемости. Тех, кого ты назвал + уродливый СИМП и некоторых других можно узнать сразу, а нас наверное нет.
2) уменьшенные изображения наших дисков (то, что видят пользователи интернета) часто не несут никакой информации о диске - это просто пятнышки. Так, например, у нас никогда не используются крупные надписи. Название диска и автор всегда написаны мелким шрифтом. Мне кажется, что это не правильно. Не вижу принципиальной разницы между обложкой диска и пачкой маргарина, как бы цинично это не звучало. Оформление должно рассказывыать о контенте, а всяческий "туман" - это уже очень давно перестало быть оригинальным.

Но, с моей позицией (особенно если озвучить ее в такой откровенной форме) наверняка не согласятся музыканты и те, кто покупают наши диски. Вообще по дизайну мы получаем тонны крайне позитивных отзывов. Музыканты любят наши дизайны. Покупатели любят наши диски. Критики также. Думаю, что качество оформления было далеко не последним критерием при номинировании нас лэйблом года.

Еще добавлю, что некоторые вещи получаются лучше, другие менее удачно (либо это опять вкус). Недавняя коробка Мунту, по-моему просто шедевр. Говорю на полном серьезе - это красивая вещь. Мне кажется очень удачным двойной винил DSWQ и Барри с Матсом отлично получился, хотя мы много спорили во время разработки. Вообще вопрос сложный, но я не готов согласиться с формулировкой "провинциальный дизайн".

Редкий Гость
джазофил
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
Откуда: Оренбург

Сообщение Редкий Гость » Чт фев 04, 2010 10:03

С концепцией просто - решили не заморачиваться.
Сурово. Вообще, с маркетингом по-наслешке знаком, но ведомо из устного источника, что отождествление путребитель должен с первого взгляда отождествлять товар с конкретной маркой, со всем хорошим, чито ему об этой марке пытается сказать производитель. Это вроде как аксиома от которой отталкиваются усе разработчики марочных стратегий :roll: :oops:

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт фев 04, 2010 14:46

да, концепция очень важна для того чтобы продавать. я знаю много людей, которые покупают диск порой не из-за содержимого (вернее не только из-за него - так как похожей музыки тьма-тьмущая), а из-за его внешней оболочки - красивая картинка, приятная-концептуальная упаковка, отличная полиграфия, богатый буклет...ну естественно сама концептуальность, которая отличает данный продукт от многих других.
зря не заморачиваетесь...это пока кажется, что вас любят, уважают, выделяют - но потом пройдет немного времени и наступят серые будни. даже из искусства нужно делать бренд.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт фев 04, 2010 15:00

"провинциальный дизайн"
для меня это понятие конечно размытое. больше я употребляю его, когда образ продукта не запоминается или есть много моментов, которые вызывают вопросы. например: шрифт, пестрота, колорит, верстка...или качество полиграфии (цвета, правильная бумага)
у вас вроде бы неплохие главные картинки. но вызывают вопросы шрифт и верстка + неоднозначно в цветах. я не чувствую в ваших работах завершенности что ли, какие-то наброски. опять же - нет концепции. отсюда все и идет. да и по-моему, полиграфия могла быть лучше. аможно экспериментировать с бумагой. добавить больше ярких-смачных красок. больше минимализма, чем какой-то многосмысленности...

но это просто мое видение. :)

Аватара пользователя
Sh
джазмен
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sh » Чт фев 04, 2010 16:43

Давно хотел про дизайн: У вас есть как минимум две отличные картинки: два первых Густофссена: портрет и фото с крюками.
Dominic Duval / Jimmy Halperin - фотка очень на уровне (по технике, свету, и прочее) - её здорово можно, например, в рекламе использовать, и в салоне красоты повесить. Её недостаток в её необработанности - чуть-чуть бы добавить тонирование, сепия, стилизация какая-нибудь. А то вроде как получается, что на диске песни этой барышни, или что - то с ней связанное.
Daniel Blacksberg Trio - очень хорошая идея, чуть-чуть поработать со шрифтами и было-бы что надо.
Curtis Clark Trio и Adam Caine Trio - не обижайтесь, но реальная халтура, и я думаю многие тут согласятся.
Наиболее неудачный диз - разумеется красный монстр Trio X
Muntu, судя по сайту - супер: просто, лаконично, стильно и без фотографий.
C Тарасовым, мне кажется, недоработали, вместо Бурлюка, можно было бы например фотку статуи Эхнатона, или рельеф какой-нибудь этого периода. Я поясню, что Хлебников Эхнатоном очень интересовался, и у него даже проза о нем есть ("Ка"). В образе этого эхнатона его и рисует Бурлюк (то что у вас) Но мне кажется, здорово было бы взять оригинальною статую (рельеф) Эхнатона - получился бы интересный ассоциативный ряд Эхнатон-Бурлюк-Хлебников. Эхнатона советую не просто так, а потому что искусство его периода (Амарна) действительно ошеломительно и в художественном и в духовном отношении. (будет время обязательно советую о нем почитать-посмотреть)
ps
bemsha
метко выбрали лидеров по дизайну, черно-бело-оранжевый Hat Hut - выше всех похвал! Из скандинавских имеете в виду, наверное, Rune grammophone - тоже нравится

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт фев 04, 2010 17:31

Из скандинавских
мне еще Sofa нравится...да там все хороши, какой не ткнешь. со вкусом у них все в порядке

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Пт фев 05, 2010 02:49

bemsha
Sh
Спасибо, что поддерживаете тему. Мне интересно расcуждать о дизайне и нашей продукции в частности. Интересно ваше мнение.
Вообще, представление о "хорошем дизайне" - это чрезвычайно мутная тема. Дело не только во вкусах, и в том, что совершенство в принципе недостижимо. Качество оформления очень сложно оценить еще и потому, что многие важные критерии оценки лежат вне дизайна как такового.
Когда мы говорим о том или ином дизайне, то чаще всего оцениваем его в отрыве от остальной реальности, будто это картина на белой стене. Если "картина" нам нравится, мы говорим "хороший дизайн", если нет - ругаем его. Я, конечно, упрощаю, но это проверенное и вполне справедливое наблюдение. Причем все начинается с самого дизайнера, который лелеет свое творение и не хочет воспринимать его как нечто поточное и второстепенное.
В то же время, известна поговорка веб девелоперов "content is the king" (контент - это король). Одно из самых важных правил грамотного дизайна в том, чтобы "не перестараться" украшая, иначе говоря, не отвлечь внимание от, собственно, контента. Мне такой взгляд на дизайн, или по-русски оформление, гораздо ближе.
Дизайн и изобразительное искусство - в чем разница? Не в методах, а, прежде всего в назначении. Произведение изо самодостаточно, и создано ради себя самого. А цель дизайна (который может быть "красивее" иных произведений искусства) в том, чтобы сделать информацию более доступной-привлекательной-читаемой... Оформление по определению не существует и не имеет смысла без того, что оформляется - без контента.
Дизайн, который делается в отрыве от контента и существует сам по себе это нонсенс, ошибка природы, бессмыслица... либо, если люди все-таки находят в нем ценность - это уже не дизайн, а искусство. Поэтому для меня важным критерием качества дизайна является более-менее удачная попытка 1) оформить (и при этом не затенить) контент 2) выразить связь с контентом, каким-то образом отразить суть продукта.

Выше я писал, что совершенство недостижимо. По ряду причин мне очень нравится хатарт. Узнаваемость – хатартовские релизы мгновенно выделишь и в Интернет каталоге (где картинки 100 пикселей), и на полке магазина и в сугробе снега. На дисках крупно написано кто играет и как называется альбом. Товар лицом, что называется. Плюс, дизайн действительно элегантен.
Однако, размышляя об этом (сегодня я просто заражен этим вирусом), я пришел к выводу, что и тут есть к чему придраться. Дело в том, что серийные признаки хатартовского дизайна полностью доминируют над индивидуальными. Это закономерно, нельзя сочетать сильно выраженный коллективизм и индивидуализм. Пересмотрев свои диски, я с удивлением обнаружил, что на некоторых есть даже столь любимые мной фотографии, а думал, что на всех нарисовано нечто железобетонное. Контраст ярко-оранжевого и черно-белой фотографии, которая низведена до уровня текстуры, полностью убивает фото изображение. В результате мы держим в руках еще один хатарт, а не Джо МакФи, Миру Мелфорд, Франца Когельмана, Мишеля Портала, Арчи Шеппа...
Дальше больше. Хатарт – это непотопляемый авторитет, гигантский каталог самых вкусных вещей, один из флагманов издательства авангардной музыки. Видишь оранжевую картонку – хватай! Но представим себе никому не известный лэйбл с 2-3 дисками в каталоге, который использует такой подход к оформлению. Во-первых, новые релизы такой фирмочки не будут цеплять внешне; их можно легко пропустить или спутать с предыдущими. Ведь колоссальный кредит доверия еще не заработан. Во-вторых, критическая аудитория непременно отметит что: «эти парни экономят на дизайне, отрабатывают одно и то же решение».
За примером далеко не надо ходить – Nemu records

Похоже с дизайнами Бретцмана (okka) и Тима Берна (screwgun records) – стильно, мне лично нравится, но несколько однообразно. Когда это издание одного музыканта – еще пол беды. Это все он такой. Но если лэйбл издает разных людей…

Другой пример ЦИМП – картинки Кары безобразны. Но парадоксальным образом их настойчивая деятельность, последовательность и огромный авторитет – все вместе складывается в как правило легко узнаваемый стиль. Хорошо это или плохо, не знаю. Хотя их подход, опять-таки не годится для новичков.

Скандинавы, о которых вы говорили, конечно, хороши, но вот вопрос – на сколько дизайн отражает музыку, и насколько он индивидуален? Во многих случаях я вижу стиль дизайнера, который знай себе играет фонтами и прочим, но что все это говорит о продукте?

Расскажу о своих пристрастиях. Черный квадрат, как живопись – вы в курсе, не будем повторяться. Но даже и в дизайне, где это давно уже просто норма, полная абстракция меня лично слегка утомляет. Для меня музыка неразрывно связана с людьми, причем, все мы знаем, что наши любимцы – личности с большой буквы! Тогда вопрос, куда делись качественные, эффектные, не слишком изуродованные фотошопом фотографии дорогих нам музыкантов?
И вот вам рецепт идеального дизайна – качественная фотография артиста + четко и крупно имя, название + какой-то опознаватель лэйбла (как импульсовский восклицательный знак). И не надо всего этого выпендрежа :) просто как пачка маргарина!

Возвращаясь к нам. Пара замечаний.
Sh
1) первый густафссон с крюками, у нас (и не только) наоборот считается самым неудачным. Стиля еще не было. Картинку предложил Матс. дело не в том, ч то дизайн «плох», просто он малек через чур прямолинеен. Тоже мне, хэви-металл :)
2) винил густафссона – круто, что на обложке репродукция портрета маслом, а не какая-то «мулька». Хотя не могу сказать, что это исключительный портрет… но здесь присутствует арт-ворк, это само по себе хорошо. Да и выглядит в целом приятно.
3) На диске Дюваля / Халперина не фотография (девушки), а репродукция картины художника Рона Шверина (кореша Дюваля) http://www.zenithgallery.com/artists/Sc ... NUDES.html !
В раскрытом журнале на полу можно попытаться разглядеть Монка. Мне этот диск очень нравится, хотя бы потому, что мы сумели сделать «не как все».
4) Мне еще нравится СД Дениса Гонзалеса с ракушечкой (он такой Кастанедовский, хотя с музыкой это не связано). И Мерилин Лернер трио, несмотря на трех бакланов (настоял Лу Грасси). Внутри этот буклет очень красивый.
5) Хлебников – Эхнатон, не думаю, что кто-либо из наших в это углублялся. Картинка пришла от Тарасова, и с ней работали, как с фактом. Визуально диск вполне приятен… но тему наверняка можно было проработать глубже.

Мне у нас нравится разнообразие, открытость по отношению к идеям поступающим от музыкантов, использование арт-ворков.
Не нравится мелкое начертание названий и исполнителей на торце обложки.
Нужен ли какой-то особый стиль, это большой вопрос.

Уф, опять навалял, прошу прощения.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Пт фев 05, 2010 03:03

Выбрал 5 самых красивых дисков у себя на полочке:
1) Barry Guy "Portrait".
2) Эндрю Хилл "Passing Ships"
3) Bill Dixon "November 1981"
4) Bobby Previte & The new bump
5) The Thing "Action jazz" - единственный без портретов, но тут группа, зато название хорошо видно и настроение очень схвачено.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пт фев 05, 2010 12:27

mmdesign
да мы собственно говорим об одном и том же. я за лаконичность и за один-два цвета, по возможности ярких. и шрифт как у скандинавов - такой жирный и насыщенный. и не надо никаких изощрений. фото музыкантов (или образы) и (или) оригинальные рисунки...и стиль ведь легко находится. изобретается свой шрифт. одна и та же верстка и композиция - один шаблон. но разный цвет и рисунки (фото). индивидуальность - как раз определяется цветом. а хороший дизайнер - это художник, для которого важно подать цвет. все остальное второстепенно

Аватара пользователя
Sh
джазмен
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sh » Пт фев 05, 2010 16:05

На диске Дюваля / Халперина не фотография
:oops:
Howard Moon - jazz maverick

Аватара пользователя
Nikolai Shienok
джазофил
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Nikolai Shienok » Пн фев 08, 2010 13:52

Текст Эда Хазелла к коробке Muntu (Carved Out of the Hard Dark Ebony of Africa: Jemeel Moondoc and Muntu) можно прочитать в свежем выпуске электронного издания Point Of Departure
http://www.pointofdeparture.org/

(там и картинки есть)
Enjoy!

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Ср фев 10, 2010 00:54

Вот, тоже хотел сказать, но не успел за Николаем :) На всякий случай поясню, что это небольшая часть всего текста книжечки. Помимо этого есть еще одно, большее по размеру, эссэ Хазелла о джазовых лофтах, где вкрадце рассмотрены история движения, группировки и побудительные причины. А также текст о Мунту самого Мундока. Прилагаются сканы листовок-флаэров, карта основных лофтов и обширная сессиография ансамбля.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Ср мар 10, 2010 19:54

Поздравляю ! Максим, правильной, значит, идете дорогой.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Пт мар 12, 2010 23:34

vladmak писал(а):Поздравляю ! Максим, правильной, значит, идете дорогой.
Большое спасибо, Влад. Так или иначе, пока это приносит много радости )) Жаль, что приходится себя ограничивать... постоянно и во всем. Эх, найти бы еще спонсора миллионера :)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пт апр 09, 2010 10:35

Вчера получил два винила, уже послушал - класс!
Изображение
Изображение
попробую написать про них немного позже.
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Вт апр 13, 2010 15:37

Ух ты, здорово! Да, интересно, как оно тебе придется. Добавим ревью на сайт лэйбла :) Видел наверное у нас пополнение?

Commitment “Live in Germany, 1983”
Jason Kao Hwang, Will Connell Jr., William Parker, Takeshi Zen Matsuura
Изображение

William Hooker - “Earth’s Orbit”
Bliss(east) session:

* William Hooker - drums
* Darius Jones - alto sax
* Adam Lane - bass

Bliss(west) session:

* William Hooker - drums
* Aaron Bennett - tenor sax
* Weasel Walter - guitar
* Damon Smith - bass
Изображение

И переиздание на ЛП Ховарда Райли. Коммитмент кстати выйдет и на двойном СД

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Вс апр 18, 2010 02:27

Сегодня собирались в Телониусе, говорили о том-о-сем. И решили просто для ясности расписать, что у нас в планах по лэйблу. Информацию эту пока придержу, так уж мы уговорились - не свистеть пока все окончательно не реализовано...
Так вот, расписали. Получилось, что в этом году должно выйти до 30-ти дисков, и на следующий год тоже уже многое планируется. В числе релизов будут 6 СД дисковые боксы. Будет представлено несколько молодых музыкантов, но в основном мэтры. Историческая серия, начатая Мунту, также получит решительное развитие.

Короче, откладывайте бабки ;)

Аватара пользователя
Sh
джазмен
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sh » Вс апр 18, 2010 23:43

mmdesign
круто, что ваши желания совпадают с возможностями, и инициативы все-таки воплощаются в жизнь... так что business у вас во всю!
Howard Moon - jazz maverick

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Ср май 26, 2010 01:29

микро анонс - на сайт лэйбла добавлена возможность писать комменты. Если возникнет желание чиркнуть пару строк, то и ура. В июне пара-тройка новых винилов ожидается.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Пт май 28, 2010 13:53

Итак соберем на кучу:
SOON ON NOBUSINESS RECORDS - ON TRIPPLE VINYL - A REISSUE OF THE FANTASTIC ATOMIC ALBUM "BIKINI TAPES". Release date - middle of June, 2010
Изображение

SOON ON NOBUSINESS RECORDS - A REISSUE OF THE FANTASTIC ATOMIC ALBUM "BOOM BOOM" ON VINYL. Release date - middle of June, 2010
Изображение

SOON ON NOBUSINESS RECORDS - NEW HARRIS EISENSTADT'S RECORD ON VINYL "WOODBLOCK PRINTS". Release date - middle of June, 2010
Изображение

SOON ON NOBUSINESS RECORDS - NEW KIRK KNUFFKE'S RECORD ON VINYL "CHEW YOUR FOOD" with Kenny Wollesen and Lisle Elis. Release date - middle of June, 2010
Изображение

SOON ON NOBUSINESS RECORDS - A REISSUE OF LEGENDARY AMALGAM VINYL "PRAYER FOR PEACE" with Trevor Watts, Jeff Clyne, John Stevens and Barry Guy. Release date - middle of June, 2010
Изображение

Ответить