Павел Тукки
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
Павел Тукки
Павел Тукки - мультиинструменталист, композитор, аранжировщик, редкий представитель «эмбиентного джаза» в российском музыкальном мире. Музыка, которая стала бесценным открытием. Каждый раз она погружает в состояние отсутствия мысли, а так же ощущение того, что и физически вы находитесь не там, где какое-то время назад включили пластинку. Вы становитесь созерцателем изнутри и переходите в разряд гостя окружающего вас пространства.Звуки музыки создают ни с чем несравнимую атмосферу
тишины и внутренней гармонии. Она как лед, хрупкий и тонкий и, кажется, что любой звук, любое слово даст ему трещину и вы снова вернетесь туда, откуда начали путешествие в безмолвный мир гармонии вместе с музыкой Павла Тукки..Она как вода, как сумеречная гладь озера и снова кажется, что любой звук извне
выполнит роль камня, нарушив тем самым безупречную гладь..Музыка стирает из памяти понятие времени и ощущение самого времени..Тонкие, прозрачные композиции сам Павел рекомендует прослушивать в сумерки..хотя для меня есть и еще одно подходящее время суток - ранне утро..
Творческий путь Павла Тукки начался в 1995 году, когда вместе с друзьями, вдохновившись музыкой D.Sylvian'a http://www.myspace.com/davidsylviantribute , B. Eno http://www.myspace.com/ambientlegend, он принялся за освоение пространства акустического эмбиента.
Беспорно, что то, что мы слышим - это не только влияние определенных музыкальных направлений, но так же и результат определенного духовного опыта,который накапливался и формировался на определенном этапе жизни композитора. Поездки по горам Кавказа, Памира, Гималаев, диким побережьям Северного Кипра и другим редко посещаемым местам - это, думается,та значительная часть того, что позволило Павлу Тукки обогатиться внутренне настолько, что впоследствии переросло в совершенство звука, как совершенство тех ландшафтов, что предстали образу художника, одновременно наполнив и расщепив его душу
на тонкие струны. Музыка Тукки - зеркало души, иначе она не имела бы столь глубокого влияния и не имела бы отражения в нас. Великолепное сочетание духовых инструментов, контрабаса, который буд-то ведает вам свой отдельный стих, клавишные ..и совсем неожиданно,редкие стихи Хуана Рамона Хименеса, озвученные тихим проникновенным голосом самого Павла Тукки.
Дебютный альбом "Нега" вышел в свет в 2003 году от отечественного лейбла Citadel (http://www.citadelrecords.net/).
В записи альбома принимали участие П. Тукки (музыка, аранжировка), Валерий Букреев (труба), Вадим Мардихаев (контрабас), Олег Осенков (контрабас), Вадим Зайдин (труба), Игорь Игнатов (щетки).
Первой композицией с альбома - "Дику", получила наивысшие оценки рецензентов, характеризовавших произведение как "наиболее состоятельное с музыкальной точки зрения", "наиболее перспективное
с точки зрения успеха на Западе", "наиболее ожидаемое аудиторией", "обходящее творчество M. Davis".
Сам Павел дает весьма любопытные описания композициям:
1. intro-verto. Импровизированное вступление, тюнинг для всего альбома.
2. дику. Реквием, посвященный собаке по кличке Дик, но за этим стоят переживания по утрате целой генеалогической ветви.
3. саби. Композиция передает состояние, близкое вселенской “светлой грусти” (sabi – яп.), воплощенное в поэтической традиции "хокку". Будучи самостоятeльным произведением, в рамках альбома связано с "дику", являясь его финальной частью.
4. капп. Первая ассоциация с каплями. Монотонная партия фортепиано, пронизывающая все произведение.
5. blanco. Интерлюдия, связующее звено в цепочке альбома
6. пустотам. Идеальное произведение, так же как чистый лист для поэта и белый холст для художника. Музыка продолжает звучать в длительной паузе.
7. вхороводепечали... Сдержанная, импровизационная партия трубы В. Зайдина - дань традиции великого джазового трубача Чета Бейкера, в обрамлении "кружащего", минималисткого, почти наивного фортепиано.
8. нега. Нирвана рядом.
9. забвение – ...
Следующей работой стал акустический кул джазовый альбом "FARAWAY". Лирические песни в исполнении Павла в сопровождении ряда инструментов: Ю.Щеткин - гитара, Антон Залетаев - саксофон , Руслан Лукьянов - труба, Евгений Онищенко - контрабас , Дмитрий Качура - барабаны,создающие все те же настроения полета души.
Третий альбом: "соль и вода". Здесь нам и доведется услышать песни на стихи Хуана Рамона Хименеса под звуки того же внушительного состава живых инструментов. Вы куда больше приобретете от подобного музыкального путешествия, чем потеряете..
http://www.myspace.com/paveltukki - здесь вы можете ознакомиться непосредственно с творчеством
http://www.paveltukki.net - рецензии, альбомы, видео
тишины и внутренней гармонии. Она как лед, хрупкий и тонкий и, кажется, что любой звук, любое слово даст ему трещину и вы снова вернетесь туда, откуда начали путешествие в безмолвный мир гармонии вместе с музыкой Павла Тукки..Она как вода, как сумеречная гладь озера и снова кажется, что любой звук извне
выполнит роль камня, нарушив тем самым безупречную гладь..Музыка стирает из памяти понятие времени и ощущение самого времени..Тонкие, прозрачные композиции сам Павел рекомендует прослушивать в сумерки..хотя для меня есть и еще одно подходящее время суток - ранне утро..
Творческий путь Павла Тукки начался в 1995 году, когда вместе с друзьями, вдохновившись музыкой D.Sylvian'a http://www.myspace.com/davidsylviantribute , B. Eno http://www.myspace.com/ambientlegend, он принялся за освоение пространства акустического эмбиента.
Беспорно, что то, что мы слышим - это не только влияние определенных музыкальных направлений, но так же и результат определенного духовного опыта,который накапливался и формировался на определенном этапе жизни композитора. Поездки по горам Кавказа, Памира, Гималаев, диким побережьям Северного Кипра и другим редко посещаемым местам - это, думается,та значительная часть того, что позволило Павлу Тукки обогатиться внутренне настолько, что впоследствии переросло в совершенство звука, как совершенство тех ландшафтов, что предстали образу художника, одновременно наполнив и расщепив его душу
на тонкие струны. Музыка Тукки - зеркало души, иначе она не имела бы столь глубокого влияния и не имела бы отражения в нас. Великолепное сочетание духовых инструментов, контрабаса, который буд-то ведает вам свой отдельный стих, клавишные ..и совсем неожиданно,редкие стихи Хуана Рамона Хименеса, озвученные тихим проникновенным голосом самого Павла Тукки.
Дебютный альбом "Нега" вышел в свет в 2003 году от отечественного лейбла Citadel (http://www.citadelrecords.net/).
В записи альбома принимали участие П. Тукки (музыка, аранжировка), Валерий Букреев (труба), Вадим Мардихаев (контрабас), Олег Осенков (контрабас), Вадим Зайдин (труба), Игорь Игнатов (щетки).
Первой композицией с альбома - "Дику", получила наивысшие оценки рецензентов, характеризовавших произведение как "наиболее состоятельное с музыкальной точки зрения", "наиболее перспективное
с точки зрения успеха на Западе", "наиболее ожидаемое аудиторией", "обходящее творчество M. Davis".
Сам Павел дает весьма любопытные описания композициям:
1. intro-verto. Импровизированное вступление, тюнинг для всего альбома.
2. дику. Реквием, посвященный собаке по кличке Дик, но за этим стоят переживания по утрате целой генеалогической ветви.
3. саби. Композиция передает состояние, близкое вселенской “светлой грусти” (sabi – яп.), воплощенное в поэтической традиции "хокку". Будучи самостоятeльным произведением, в рамках альбома связано с "дику", являясь его финальной частью.
4. капп. Первая ассоциация с каплями. Монотонная партия фортепиано, пронизывающая все произведение.
5. blanco. Интерлюдия, связующее звено в цепочке альбома
6. пустотам. Идеальное произведение, так же как чистый лист для поэта и белый холст для художника. Музыка продолжает звучать в длительной паузе.
7. вхороводепечали... Сдержанная, импровизационная партия трубы В. Зайдина - дань традиции великого джазового трубача Чета Бейкера, в обрамлении "кружащего", минималисткого, почти наивного фортепиано.
8. нега. Нирвана рядом.
9. забвение – ...
Следующей работой стал акустический кул джазовый альбом "FARAWAY". Лирические песни в исполнении Павла в сопровождении ряда инструментов: Ю.Щеткин - гитара, Антон Залетаев - саксофон , Руслан Лукьянов - труба, Евгений Онищенко - контрабас , Дмитрий Качура - барабаны,создающие все те же настроения полета души.
Третий альбом: "соль и вода". Здесь нам и доведется услышать песни на стихи Хуана Рамона Хименеса под звуки того же внушительного состава живых инструментов. Вы куда больше приобретете от подобного музыкального путешествия, чем потеряете..
http://www.myspace.com/paveltukki - здесь вы можете ознакомиться непосредственно с творчеством
http://www.paveltukki.net - рецензии, альбомы, видео
Последний раз редактировалось lounge11 Ср фев 04, 2009 12:58, всего редактировалось 3 раза.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
...Владислав «vvb5p» писал(а):lounge11
на сегодняшний момент 67 просмотров в теме, видимо интересует
Последний раз редактировалось lounge11 Вт фев 03, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемый lounge11, Ваша реклама терпит неудачу, поскольку Вы выбрали совершенно неподходящую для Вашего протеже целевую аудиторию. Потрудитесь полистать содержимое этого форума - здесь эмбиент не котируется и котироваться не может, у посетителей совсем иные интересы.
Что касается музыки - я послушал пару треков. Увы, на оригинальность и даже на элементарный профессионализм эти записи претендовать не могут...
Что касается музыки - я послушал пару треков. Увы, на оригинальность и даже на элементарный профессионализм эти записи претендовать не могут...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
я не буду с вами спорить..и конечно же потрудилась полистать форум... как любителю джаза - эта музыка мне близка, я способна ее воспринимать, как любителю ambiente-то же самое..но полностью отнести к одному из этих жанров подобную музыку нельзя...поэтому и название темы "эмбиентный джаз"...к тому же реклама - не совсем подходящее слово...это чистый альтруизм... В нашем отечественном музыкальном мире слишком мало действительно чего-либо достойного, поэтому многие (как и я в том числе) предпочитают слушать зарубежный "продукт" и не желают замечать то, что есть и оно ближе...и отдельное вам спасибо за прослушивание..и конечно же за мнение. Вы ведь сами знаете, что в искусстве достаточно примеров, когда что-либо в нем не признается из-за того, что публика слишком требовательна и желает видеть только профессионалов..а как им стать? если почти из каждого угла слышишь укор..как расти дальше, если тебе дают понять что, то, что ты делаешь никому не нужно...?Roman писал(а):Уважаемый lounge11, Ваша реклама терпит неудачу, поскольку Вы выбрали совершенно неподходящую для Вашего протеже целевую аудиторию. Потрудитесь полистать содержимое этого форума - здесь эмбиент не котируется и котироваться не может, у посетителей совсем иные интересы.
Что касается музыки - я послушал пару треков. Увы, на оригинальность и даже на элементарный профессионализм эти записи претендовать не могут...
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ответ на вопрос "как расти дальше" очевиден - надо учиться. Тогда и вкусу требовательной публики угодить можно будет, да и средства выразительности будут явно поинтереснее. Укоры же желательно принимать как побуждение к действию, к собственному росту.lounge11 писал(а):Вы ведь сами знаете, что в искусстве достаточно примеров, когда что-либо в нем не признается из-за того, что публика слишком требовательна и желает видеть только профессионалов..а как им стать? если почти из каждого угла слышишь укор..как расти дальше, если тебе дают понять что, то, что ты делаешь никому не нужно...?
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
А вы считаете, что все люди, которые играют в этом коллективе так и ничему не научились? или же главный герой нашей беседы вообще ничего не смыслит в музыке и профессионализме?...и поэтому его приглашают давать концерты в местах не первой дешевизны? именно поэтому его композиции можно встретить на таких сборниках (наряду с весьма громкими зарубежными именами), которые опять же не предназначены для тех кто ест все подряд...Люди не знакомые подробно с творчеством Клауса Шульце так же могут заявлять, что это дилетант, который играет исключительно ногами и в состоянии помутненного разума (Это к примеру, не ищите здесь разделения "пьедестала")
Люди просто разучились чувствовать и думать...они способны проглотить то, что на первый взгляд съедобно, а если претендуют на звание человека, обладающего хорошим вкусом, то предпочитают поглощать то, что совершенно не пригодно к потреблению, а потом тешат свое самолюбие, называя себя гурманом.....ищите здесь что хотите, не хотите - не ищите...
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Оригинальности музыкального мышления и свежести идей - точно не научились.lounge11 писал(а):А вы считаете, что все люди, которые играют в этом коллективе так и ничему не научились?
Люди, не знакомые хотя бы кратко с работами Вареза и Штокхаузена в области электронной музыки, могут, конечно, счесть музыку Клауса Шульце вершиной в этой области. И будут неправы. Всё познаётся в сравнении.lounge11 писал(а):Люди не знакомые подробно с творчеством Клауса Шульце так же могут заявлять, что это дилетант, который играет исключительно ногами и в состоянии помутненного разума
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
...вы действительно считаете, что только новое и оригинальное имеет право на жизнь...?а как же классическая музыка? она зачастую отнюдь не претендует на оригинальность, а так же не нова...но тем не менее ее жизнь исчисляется не одним десятком лет..она продолжает находить отклик в сердцах и так будет всегда...
к тому же не считаю Шульце вершиной...и, поскольку мне интересна беседа с вами, я ознакомилась с творчеством Штокхаузена....мы действительно с вами по-разному ощущаем мир, музыку...поэтому наша беседа не закончилась еще в самом начале..что ж, я рада, что Штокхаузен (как и вы) нашли своего слушателя...о подобном творчестве у меня есть отдельный том, под названием "Мое личное мнение"...но не смею высказывать его в сей теме, поскольку она посвящена совсем иным людям...
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Давайте пройдёмся по классикам. Бах, Гендель, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Вагнер, Брукнер, Малер - все абсолютно разные, каждый - со своим неповторимым лицом, со своим оригинальным стилем. И неповторимость каждого из них сыграла существенную роль в том, что они по праву заняли своё место в пантеоне мировой музыки. Именно они, а не эпигоны вроде Поля Дюка или Аренского, понимаете?lounge11 писал(а):а как же классическая музыка? она зачастую отнюдь не претендует на оригинальность, а так же не нова...но тем не менее ее жизнь исчисляется не одним десятком лет..она продолжает находить отклик в сердцах и так будет всегда...
С другой стороны, прийти к оригинальному стилю можно, лишь обладая глубокими знаниями о творчестве предшественников. Поэтому призыв учиться - естественный в этой ситуации.
А Вы высказывайте, не стесняйтесь - пусть не в этой теме; у нас на форуме множество тем, посвящённых тем или иным исполнителям и даже композиторам. Ваше мнение будет интересно всем, уверяю Вас.о подобном творчестве у меня есть отдельный том, под названием "Мое личное мнение"...но не смею высказывать его в сей теме, поскольку она посвящена совсем иным людям...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
каждый раз, когда слышу про нашу национальную убогость хочется либо плакать, либо воевать, но не делаю ни того, ни другого, потому как уверен, что все у нас есть. Просто много поколений подряд некие группировки (догадайтесь с трех раз) внушают каждому в толпе: ты жалкий, никчемный ублюдок, но если ты будешь слушаться, мы тебе пообещаем жизнь вечную и газ Украине по 500 баксов. Было бы смешно, если...lounge11 писал(а):В нашем отечественном музыкальном мире слишком мало действительно чего-либо достойного, поэтому многие (как и я в том числе) предпочитают слушать зарубежный "продукт" и не желают замечать то, что есть и оно ближе...
У нас в Отечестве есть собственные Пророки и их предостаточно ))
Да пребудет с нами Джа 3!