нелинейное, разнообразное, с динамическими связями. мне кажется что так лучше все...воспринимается
Для того, чтобы это все осуществить на практике необходимо уметь проводить параллели и выделять взаимосвязи, а также отслеживать музыкальную преемственность. Помимо этого, необходимо обладать определенным литературным даром, чтобы взаимоувязать все указанное. Например, какое влияние на творчество
K.K. Null оказал великий джазовый музыкант
Луи Армстронг. При желании можно доказать связь и этих двух разнородных музыкантов
. Вот только возникает вопрос - а оно надо?
а воз и ныне там, все больше по части теории сильны
Ты хочешь сказать, что с предложенной тобой темой можно легко справиться без знания теории?
Однако, сильно сомневаюсь.
Легче всего попенять на слишком большое увлечение теоретизированием, а вот много труднее показать как это делается, то есть увлечь личным примером (надеюсь, что без обид).
надо все затрагивать и фри и Кейта Роу и боп.
Надо ... Но по отдельности, безо всяких привязок к Паркерам или Армстронгам. Мне, честно говоря, по барабану - присутствует ли в музыке
Original Silence элементы би-бопа или нет.
Далее, на фига все это глобально увязывать в тугой узел, если можно при характеристике понравившейся пластинки просто взять и указать эту самую взаимосвязь несколькими фразами. Например, вот так:
Joe Gallant & Illuminati "The Blues For Allah Project" - 96 Knitting Factory
Относительно редкий на сегодня жанр - биг бэнд экспериментал. Сразу на ум приходят бельгийский Flat Earth Society, пара-тройка немецких команд, которые привлекали экзотических духовиков из восточных стран.
Joe Gallant - бас гитарист и большой поклонник творчества Джерри Гарсиа & Grateful Dead, которым и посвящается эта 73-х минутная пластинка. В оркестре присутствует человек 17: духовики всех мастей, пара вокалистов (среди которых и женщина с негритянообразным голосом), гитарист, скрипач, клавишник, перкуссионисты и барабанщик с типично английским именем - Grisha Alexiev . Композиции продолжаются от 7 до 21 минуты. Много джазового импровиза, быстрое чередование богатого инструментального арсенала, одновременное солирование сразу нескольких инструментов. Музыка варьирует от старого джаза эпохи свинга до фри-джазовых структур и даже моментов в ключе Вандермарка. Сильны и блюзовые настроения - особенно выделяются скрипач и гитарист. Скрипичное солирование местами напоминает пластинки Don Sugarcane Harris или Michael White. В общем, замечательная вещь - безусловно рекомендуется всем любителям просто хорошей музыки.
ЗЫ. Не копия, а грамотный трибьют; музыка, написанная Гарсиа, видоизменена до неузнаваемости.
Не хочу сказать, что это идеальный вариант, но намек на связь со старой музыкой есть. Может кого-то это привлечет ... а может и нет. Но эта современная команда имеет совершенно очевидную связь с музыкой 30 - 60-х годов. А вот как быть с тем же Нуллем или NWW (Nurse With Wound)? Или лэптопщиками, которых, кстати говоря, я терпеть не могу!