Интересы пользователей

Рассуждения о джазе без относительно конкретных джазовых стилей. Рецензии на джазовые и авангардные пластинки. Джазовые загадки. Сводные темы. Хит-парады. Анонсы новинок джаза и авангарда.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
Mikhail Korneev
джазофил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
Откуда: Moscow

Сообщение Mikhail Korneev » Пт май 09, 2008 22:55

AlexMachen писал(а):Mikhail Korneev
скажите, а как нужно слушать музыку, чтобы не упустить непрагматическое содержание
Слово "прагматическое", по существу, означает "буквальное". В своем сообщении я применил это слово не к музыке, а к художественным текстам. Буквальное содержание художественных текстов - это сюжет. Слово заимствовано из текста Руднева "Введение в прагмасемантику Винни Пуха".

Музыка, как и текст, наверно, может содержать буквальный план - мелодию (почему-то мне вспомнилась тема Травиаты). И музыка, и художественный текст способны породить в слушателе / читателе вторичные небуквальные планы - то, что мы слышим в музыке, когда говорим - "я наконец-то расслушал альбом, который до сих пор мне казался нелепицей".

Я не могу сказать с уверенностью - есть ли в музыке, которую мы слушаем, то, что мы в ней слышим, или же мы всякий раз имеем дело с результатом собственного сслушательского творчества. Контрабасист Вильям Паркер на недавнем концерте высказался в том смысле, что музыканты и слушатели в зале - это большой оркестр. Я склонен воспринимать его слова как подтверждение мысли о том, что слушатель - это со-творец, а не просто внимающий человек. Упомянутый выше Библиотекарь Борхес говорил, что книги имеет смысл перечитывать именно потому, что изменился читатель. Другими словами, книга обретает содержание только тогда, когда ее читают, и это содержание существенно зависит от читателя.

Все приведенные выше суждения не облегчают мне ответа на Ваш вопрос, который я склонен трактовать следующим образом - "Как позволить себе услышать / создать небуквальный план музыки?".

Я многократно бывал в ситуации, когда я слушал музыкальное произведение и не мог его воспринять, при этом ощущая, что "есть что-то в этой музыке". Как правило, мне помогало отрешение от критической оценки звукоряда. Я заметил, что церебрация хорошо отключается, когда мысль уходит блуждать куда-то далеко от музыки.

В общем, ответ, в итоге, таков - музыку нужно слушать внимательно, но без сосредоточения на деталях.

Earthman
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 20:33
Откуда: Электросталь-Москва
Контактная информация:

Сообщение Earthman » Пт май 09, 2008 23:27

Mikhail Korneev писал(а):...музыку нужно слушать внимательно, но без сосредоточения на деталях.
Не могли бы вы чуть пояснить последние слова?
По-моему, как в театре нет маленьких ролей, так и в музыке нет "вторичных" деталей. Основная тема со всеми нюансами - это всё неотъемлемая часть целого. Нюансы и детали могут сильно влиять на восприятие, создавать атмосферу и т.п.

Безусловно, сосредотачиваться на чём-то одном не стоит... Ну, я бы просто сказал, что "музыку нужно слушать внимательно" без добавления о том, что не нужно сосредотачиваться на деталях, т.к. вообще не нужно акцентировать внимание на чём-то одном, если только этой конкретной цели не преследуется в данный момент. Вот ))
Живём дальше... ;)

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Сб май 10, 2008 01:50

Обязательно мойте руки перед употреблением и не слушайте её натощак. Умеренность - привилегия Богов. Не усердствуйте. Чрезмерное потребление вызывает угрызения совести и неуверенность в себе, зачастую заставляя искать черную кошку в темной комнате. Внимайте на аппаратуре от $5К в помещениях со специальным акустическим тритментом. Мне довелось её слушать в Control Rooms очень недешевых студий. Я притаскивал мои любимые диски и сравнивал. Дома вы не услышите и половины звуков и нюансов. Знайте, если у вас дома сорвало крышу и перевернулся мир - это просто глюк. Помойте руки еще раз. Еще Ильич говорил: "Лучше меньше, да лучше." А он знал толк в музыке.

Всех с Днем Победы!

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Сб май 10, 2008 12:03

Mikhail Korneev
абсолютно согласен со всем Вашим последним постом. я и сам придерживаюсь мысли, что слушатель - равный соавтор. как-то в другом форуме уже и спорил поэтому поводу. но Вы так и не сказали, как связана возможность уловить небуквальное с уменьшением "рациона".

Аватара пользователя
Mikhail Korneev
джазофил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
Откуда: Moscow

Сообщение Mikhail Korneev » Сб май 10, 2008 15:34

Earthman
Насчет несосредоточения на деталях - я неудачно выразился (и тут же за это огрёб :) - отчасти, заслуженно ). Я имел в виду, что критический анализ, как мне кажется, препятствует эмоциональному восприятию.

Материя это тонкая, и единого мнения здесь, пожалуй, не достигнуть. Я уже ссылался в какой-то теме на письмо Артема Морозова. Тогда я ответил что-то невпопад, как обычно - не о том, о чем спрашивали, а о том, о чем думал в то время сам. Теперь думаю, что Артем был прав, но его правота не станет моей правотой просто по причине недостатка музыкального образования.

AlexMachen
В давние-стародавние времена, лет 20 назад, возможности по приобретению новых записей были очень ограничены, по сравнению с сегодняшним днем - просто мизерны. Из-за того, что записей было мало, каждая из них переслушивалась многократно, и я склонен считать, что восприятие этих записей становилось объёмней, каждая из них запоминалась до последнего щелчка поцрапанного винила, каждая ассоциировалась с рядом обстоятельств жизни, будто переживала их вместе с тобой, как возлюбленная или давний друг ("Так долго вместе прожили, что..."). Так что есть, наверно, связь между глубиной восприятия и мощностью потока новой музыки. Однако, времена сменились. Сегодняшнее изобилие все же лучше тогдашнего безрыбья. Каждый волен сам распорядиться этим изобилием, точно так же, как каждый из нас сам выбирает - как прожить жизнь.

ivan_buratino упомянул другую навязчивую привязанность - аудиофилию. Меня сей недуг посещал, но, слава Богу, отпустил после небольшого жертвоприношения идолу совершенного звука. Предпочитая филии манию (мело-манию), думаю, что больным аудиофилией синдром безлимитки не грозит. Им, как правило, достаточно всего нескольких дисков, а то и одного - Dark Side of the Moon, например... Предложение мыть руки всецело поддерживаю. Помнится, старая шутка рекомендует мыть не только руки, перед, но не забывать и про зад.

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Сб май 10, 2008 17:08

Mikhail Korneev
В давние-стародавние времена, лет 20 назад, возможности по приобретению новых записей были очень ограничены, по сравнению с сегодняшним днем - просто мизерны. Из-за того, что записей было мало, каждая из них переслушивалась многократно, и я склонен считать, что восприятие этих записей становилось объёмней, каждая из них запоминалась до последнего щелчка поцрапанного винила, каждая ассоциировалась с рядом обстоятельств жизни, будто переживала их вместе с тобой, как возлюбленная или давний друг ("Так долго вместе прожили, что..."). Так что есть, наверно, связь между глубиной восприятия и мощностью потока новой музыки. Однако, времена сменились. Сегодняшнее изобилие все же лучше тогдашнего безрыбья. Каждый волен сам распорядиться этим изобилием, точно так же, как каждый из нас сам выбирает - как прожить жизнь.
В этой обширной цитате мне нравится каждая строчка, потому и привожу целиком :) Да, количество не всегда переходит в качество, это верно в отношении самых разных вещей. Приведу пару жизненных примеров.
Помните подборку зарубежной фантастики издательства Молодая Гвардия и потом еще серию "Мир"? Что ни томик - шедевр! А что стало потом, когда открылись шлюзы? На наши читательские головы хлынул, какой-то селевой поток литературы, крайне низкого качества в не менее поганых переводах. У меня лично интерес к фантастике сошел на нет.
Был и опыт связанный с сортировкой дисков с пиратской базы )) Это было уже во времена интернет изобилия, но одно дело какие-то сервера, до которых все руки не дойдут - другое ящики ящики ящики СД. Нужно было их в каталог вносить... 90% музыки (75% исполнителей любых стилей) было для меня совершенно незнакомо, и я знай "кидал" диски в вертушку. И что? Почти все - М-У-С-О-Р ! За очень редким исключением это была музыка, которую на мой взгляд и писать не стоило. Одним словом, гигантское перепроизводство в ущерб качеству.

К чему я? Индустрия копирования + шоу бизнес или движение независимых лэйблов порождают неимоверное количество записанной музыки. Даже и хорошей музыки, а уж сколько слабых вещей издается... Но изначальная, сермяжная миссия музыканта выступать перед людьми. И я вот подумал, что в неком идеальном мире, у каждого любителя музыки должна была бы быть возможность сходить вечерком на концерт, а записей могло бы быть намного меньше:) Хотя предвижу, что многие здесь со мной не согласятся :) Это я скорее шучу.

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Сб май 10, 2008 17:32

mmdesign писал(а):...в неком идеальном мире, у каждого любителя музыки должна была бы быть возможность сходить вечерком на концерт, а записей могло бы быть намного меньше....
Можно было бы только мечтать о таком идеальном мире, но действительность, кажется, рушит все эти мечты на корню. Распространение безлимитных высокоскоростных сетей - ещё один шаг к тому, чтобы снизить посещаемость концертных залов, а заодно и сделать затруднительным продажу компакт-дисков музыкантов. Сам бы я предпочёл больше выступать на публике, чем звучать в записи...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Сб май 10, 2008 18:56

mmdesign писал(а):Mikhail Korneev
В давние-стародавние времена, лет 20 назад, возможности по приобретению новых записей были очень ограничены, по сравнению с сегодняшним днем - просто мизерны. Из-за того, что записей было мало, каждая из них переслушивалась многократно, и я склонен считать, что восприятие этих записей становилось объёмней, каждая из них запоминалась до последнего щелчка поцрапанного винила, каждая ассоциировалась с рядом обстоятельств жизни, будто переживала их вместе с тобой, как возлюбленная или давний друг ("Так долго вместе прожили, что..."). Так что есть, наверно, связь между глубиной восприятия и мощностью потока новой музыки. Однако, времена сменились. Сегодняшнее изобилие все же лучше тогдашнего безрыбья. Каждый волен сам распорядиться этим изобилием, точно так же, как каждый из нас сам выбирает - как прожить жизнь.
В этой обширной цитате мне нравится каждая строчка,

как все верно!!!
мне как музыканту еще более тревожно, это оргомное количество музыки порождает некую аппатию. и волю к ее творению.
Прдвинутая наша публика уже точно не очень то стремиться вникнуть в твою музыку. она уже настолько пересыщена всем, что снизойти до своего музыканта, а не до западной звезды, ей в лом, как они говорят.
Такого отношения к музыке, к музыканту, о котором пишет Михаил,нам уже надо забыть, мы были так созданы, и это не вернуть...

Аватара пользователя
Джейкоб
джазофил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:14
Откуда: Бирмингтон

Сообщение Джейкоб » Сб май 10, 2008 19:02

Roman писал(а):Сам бы я предпочёл больше выступать на публике, чем звучать в записи...
Ну, если бы например в БИМхаузе то, наверно сразу предпочли бы. А если бы скажем тапером в ресторане то, еще подумали бы, точно? :P

А если серьезно то, я не вижу смысла в противопоставлении. Концерты концертами а, записи записями. Принципиально разные жанры, разные возможности.

Аватара пользователя
Джейкоб
джазофил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:14
Откуда: Бирмингтон

Сообщение Джейкоб » Сб май 10, 2008 19:06

vladmak писал(а):снизойти до своего музыканта, а не до западной звезды, ей в лом, как они говорят.
Такого отношения к музыке, к музыканту, о котором пишет Михаил,нам уже надо забыть, мы были так созданы, и это не вернуть...
кто про что а, курочки про просо. :lol: Вы думаете, Михаил на отечественных пластинках все дерибасы знал как родные? :P

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Сб май 10, 2008 19:10

Джейкоб писал(а):
Roman писал(а):Сам бы я предпочёл больше выступать на публике, чем звучать в записи...
А если бы скажем тапером в ресторане то, еще подумали бы, точно? :P
Нет, не подумал бы - отказался бы от такого предложения сразу и не раздумывая, как и делаю это на протяжение довольно продолжительного времени.
Джейкоб писал(а):А если серьезно то, я не вижу смысла в противопоставлении. Концерты концертами а, записи записями. Принципиально разные жанры, разные возможности.
Замечательно, что Вы так считаете. Однако тенденция всё же прослеживается, и тревожная. Будем надеяться всё же, что к Вашему взгляду на проблему в конце концов присоединится большинство.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Сб май 10, 2008 21:41

Господа музыканты! Приезжайте в Канаду на гастроли. Я понимаю вы скажете, мол, легко сказать. Но приезжают все кому не лень. Классичные музыканты тоже. Неужели на классику больше спрос, чем на джаз? Приезжает вся самодеятельность авторской песни с гитарой подмышкой и собирает залы. Может хватит уже сидеть и ждать, когда вас позовут, лелея свою гордыню?
Роман, как получилось, что Таня Калманович приехала к вам на гастроли? Наверно, она как-то сама шевелила параподиями, нет? Делайте ж что-нибудь! Предлагайте себя!

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Сб май 10, 2008 21:51

ivan_buratino писал(а): Роман, как получилось, что Таня Калманович приехала к вам на гастроли? Наверно, она как-то сама шевелила параподиями, нет?
Нет. Шевелил я вместе с красноярскими сотоварищами - я кинул клич в интернете и электронке по всем своим контактам, откликнулась Таня, а всю финансовую сторону обеспечила красноярская сторона. В результате - тур по четырём сибирским городам.
ivan_buratino писал(а):Делайте ж что-нибудь! Предлагайте себя!
Делаем. Я в прошлом году послал свои данные на два неплохих канадских фестиваля современной музыки. Один из них вежливо отказал, второй принял к рассмотрению мои бумаги (о чем опять-таки вежливо уведомил) и больше не подавал признаков жизни.

Что касается гордыни, то в плане гонораров у меня её нет. Нуждаюсь лишь в оплате расходов на дорогу, проживание и питание. Может быть, поможете? Я с радостью.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Сб май 10, 2008 22:19

Roman писал(а):Распространение безлимитных высокоскоростных сетей - ещё один шаг к тому, чтобы снизить посещаемость концертных залов
для некоторых людей (таких как я, например) - это чуть ли не единственный способ добраться до интересующей музыки. а слушать и смотреть желание есть огромное. по-моему, никакой диск не заменит концерт любимого артиста.

Аватара пользователя
AlexMachen
модератор
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
Откуда: Кировоград, Украина
Контактная информация:

Сообщение AlexMachen » Сб май 10, 2008 22:24

mmdesign писал(а):Был и опыт связанный с сортировкой дисков с пиратской базы )) Это было уже во времена интернет изобилия, но одно дело какие-то сервера, до которых все руки не дойдут - другое ящики ящики ящики СД. Нужно было их в каталог вносить... 90% музыки (75% исполнителей любых стилей) было для меня совершенно незнакомо, и я знай "кидал" диски в вертушку. И что? Почти все - М-У-С-О-Р ! За очень редким исключением это была музыка, которую на мой взгляд и писать не стоило. Одним словом, гигантское перепроизводство в ущерб качеству.
мне кажется, что если дисков больше, то возможность попадания среди мусора не увеличивается. все зависит от того, кто будет фильтровать.
у меня было время давно, когда я еще джаз не слушал, школьником экономил на завтраках и покупал на кассетах не то, что хотел, а то что было. это не очень приятный вариант. лучше уже я сам буду лишнее отсеивать.

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Вс май 11, 2008 01:30

Roman писал(а):Может быть, поможете? Я с радостью.
Роман, у нас есть Toronto's Centre of Creative Music. Существует достаточно давно. Я не знаю их возможностей и не являюсь членом. Иногда посещаю, интересующие меня, концерты. Там выступали Pauline Oliveros, Iva Bittova, в июне будет Evan Parker Trio. Это небольшая церковь с доверительной атмосферой. При желании там можно и записаться. Попробуйте! Под лежачий, как известно, не течет.

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolk_off » Вс май 11, 2008 11:38

ivan_buratino писал(а):Под лежачий, как известно, не течет.
Вы не вполне справедливы - очень мало кто в России "дёргается" столько, сколько Роман. При том, что ему объективно сложнее выезжать, чем москвичам или питерцам (между ним и Москвой ещё дополнительные три тысячи километров), он ездит по миру очень много - только в последние два года дважды выступал в США, например. То, что он не бывает конкретно в Торонто, не значит, что он вообще не шевелится :)
Это я так, не корысти ради, а токмо точности для.

Кстати, в Торонто не знаком ли вам Большой Миша К.?

Редкий Гость
джазофил
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
Откуда: Оренбург

Сообщение Редкий Гость » Вс май 11, 2008 14:36

Джейкоб, AlexMachen + 1
Записи никогда не смогут конкурировать с концертами.

Редкий Гость
джазофил
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:16
Откуда: Оренбург

Сообщение Редкий Гость » Вс май 11, 2008 15:12

Тока что порылся в ящике, где лежат старые програмки от Евразии ( http://orenburg.rfn.ru/rnews.html?id=8219)
оказывается, с 97 году хожу, о как! До прошлого года слушал только живьём (раз в год, за исключением, кажется, 98 и ещё какого-то), потому как не шёл на компромиссы.
Немного побаиваюсь открывать рот в присутствии музыкантов и авторов журнала "ПОЛНЫЙ ДЖАЗ", но ведь существуют же сборники, созданные чтобы познакомить слушателя с новыми именами. С этими сборниками таже история, что и с альбомами - полно мусора, однако есть и удачные. Например, Козлова история джаза. У меня только только Хард-Боп, купленный в Москве на Горбушке.
Не ругайтеся, если чаго не то написал.
PS синдром безлимитки у меня только начался, так что буду рад получить адреса сайтов, где лежит хорошая музыка. Особенно интересно послушать SexMob.

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolk_off » Вс май 11, 2008 15:42

Редкий Гость писал(а): Козлова история джаза. У меня только только Хард-Боп, купленный в Москве на Горбушке
Ну, выпускать пиратку - большого ума не надо. Только теперь эти номера уже не очень проходят - начали брать за жабры. А очистка прав (лицензия) увеличивает накладные расходы. Так-то дисков себестоимостью 3-5 рублей наштамповать нетрудно, вот только отсиживаться потом долго. Алексею Семёновичу повезло - успел до введения самых драконовских мер :))

Нужно разработать методику выпуска образовательных аудиоматериалов по истории музыки - есть там какая-то лазейка с образовательными материалами. По подписке, что ли? Чтобы избежать их появления на Горбушке. Хотя избежать не удастся, конечно :))

Мы думаем над "западным" CD-приложением к журналу "Джаз.Ру". Некоторые независимые лейблы (ESP-Disk, например) готовы дать разрешение на 1-2 трека каждый. Но всю историю джаза так не охватить, потому что самое хрестоматийное - как правило, в каталогах мэйджор-лейблов, а они все эти образовательные проекты и малотиражные приложения видали у бэлых тапках, гэгэгэгэгэ (возиться им не хочется), и выставляют запретительно высокие цены на лицензию.

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Вс май 11, 2008 16:39

wolk_off писал(а):
ivan_buratino писал(а):Под лежачий, как известно, не течет.
Вы не вполне справедливы - очень мало кто в России "дёргается" столько, сколько Роман. При том, что ему объективно сложнее выезжать, чем москвичам или питерцам (между ним и Москвой ещё дополнительные три тысячи километров), он ездит по миру очень много - только в последние два года дважды выступал в США, например. То, что он не бывает конкретно в Торонто, не значит, что он вообще не шевелится :)
Это я так, не корысти ради, а токмо точности для.

Кстати, в Торонто не знаком ли вам Большой Миша К.?
Я в курсе, что Роман "дёргается" и это здорово. Те слова я адресовал всем музыкантам, присутствующим на форуме. Я согласен, что приехать только в Торонто неразумно, но выступать в США и не попытаться заглянуть в Канаду - это тоже не верх мудрости. :)

С Большим Мишой К. не знаком.

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolk_off » Вс май 11, 2008 16:45

ivan_buratino писал(а):Я согласен, что приехать только в Торонто неразумно, но выступать в США и не попытаться заглянуть в Канаду - это тоже не верх мудрости. :)
А Вы в курсе того, что гражданину России для посещения Канады нужна отдельная виза, получение которой занимает не меньше времени, чем получение неиммиграционной визы США, и часто сопряжено с не меньшими трудностями (и едва ли не бОльшим процентом отказов)?

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Вс май 11, 2008 17:06

wolk_off писал(а):А Вы в курсе того, что гражданину России для посещения Канады нужна отдельная виза, получение которой занимает не меньше времени, чем получение неиммиграционной визы США, и часто сопряжено с не меньшими трудностями (и едва ли не бОльшим процентом отказов)?
Я в курсе в той или иной степени. Я имел в виду близость. Ну и еще мне кажется, что имея приглашение от той или иной организации, все же проще. Еще раз повторю, сюда приезжает куча бардов и весь цвет русской местной интеллигенции посещает эти концерты.

Аватара пользователя
ivan_buratino
джазофил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 15:30

Сообщение ivan_buratino » Вс май 11, 2008 17:09

Редкий Гость писал(а):PS синдром безлимитки у меня только начался, так что буду рад получить адреса сайтов, где лежит хорошая музыка. Особенно интересно послушать SexMob.
Проследуйте в закрытую часть форума. Там Вас наградят.

Аватара пользователя
Roman
джазофил
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Roman » Вс май 11, 2008 17:15

ivan_buratino писал(а):Еще раз повторю, сюда приезжает куча бардов и весь цвет русской местной интеллигенции посещает эти концерты.
Понимаете, любой зарубежный визит опирается на определённые связи, к тому же визит надо какими-то средствами финансировать. У меня знакомств в Канаде нет, а написание писем на общих основаниях не слишком помогает. И ещё - учтите, что "цвет русской интеллигенции" в большинстве своём предпочитает слышать ностальгические мотивы далёкой родины (отсюда и аншлаги на бардовских концертах), а не некие абстрактные звуки свободной импровизации.

А за ссылку спасибо - отправил туда письмо только что. Будем ждать результата.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)

Ответить