Интересы пользователей

Рассуждения о джазе без относительно конкретных джазовых стилей. Рецензии на джазовые и авангардные пластинки. Джазовые загадки. Сводные темы. Хит-парады. Анонсы новинок джаза и авангарда.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
administrator
администратор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 16:02

Интересы пользователей

Сообщение administrator » Чт май 12, 2005 16:39

Тут отпишитесь пожалуйста кто что слушает, знает и любит (обязательно наличие всех трех компонентов, а то понапишите сейчас :)
Цель ясна: узнать интересы пользователей и по мере возможностей освещать.
Последний раз редактировалось administrator Чт июн 02, 2005 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Smarty
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 16:32
Контактная информация:

Сообщение Smarty » Чт май 12, 2005 16:57

ECM и cool. :) Остальное или знаю, но не люблю и не слушаю (вроде некоторого пласта мейнстрима), или люблю и слушаю, но не разбираюсь особо (вроде фри-джаза или хард-бопа)...

Аватара пользователя
KёyN
джазмен
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KёyN » Чт май 12, 2005 17:20

Угхм. ECM. Собственно Гарбарек, Ralph Towner, Aarset Eivind, Орегон, Холланд и еще много-много кто.
Набираюсь сил и терпения, чтобы начать штурмовать Free Jazz. Первые шаги уже сделанны - классика фри + Mujician + ряд работ Типпета (который как музыкант почему-то мало кому из знакомых симпатичен...)
+ Davis
+ прогноз погоды
+++++

А вообще я почти что всеяден (за рядом исключений навроде, совсем уж классики в виде больших ансамблей и Dooo-up'ов там всяких).
С приоритетами будем определяться, т.к., фактически в этом я также новичок.

В остальном - см. Prog///
Последний раз редактировалось KёyN Чт май 12, 2005 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Muzifan
джазмен
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
Откуда: moscow
Контактная информация: