Израильская сцена
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Израильская сцена
Сразу скажу, что всё то,что написано ниже, это моё мнение.
Мне посчастливилось побывать на многих концертах в Израиле. Были
периоды, когда я ходил на три-четыре концерта в неделю. За последние
несколько лет, я создал своё мнение об израильской джазовой сцене,
и соответственно о сцене авангарда.
Израильская сцена разродилась многими интересными музыкантами, практически во
всех музыкальных направлениях. Фри и свободную импровизацию тоже не обошли
стороной, по этому давайте остановимся сейчас на ней. Любители статистики
возможно не удивятся, но количество музыкантов, которые каждый раз умудряются
удивить и преподнести что нибудь новое, плачевно невелико.
На сегодняшний день, я вижу лишь два состава, которые, как и было сказано в
предыдущем параграфе, перманентно развиваются, не ставя для себя каких-либо
границ. Есть не мало музыкантов играющих эту музыку (и не только эту), которые ограничили себя рамками определенных идей, и топчутся в этом тупике, тыкаясь то в один, то в другой угол. Или-же есть у другой тип музыкантов, к которым можно провести аналогию со средней учительницей которая знает свой предмет, ровно на уровне учебника и не более.
На фоне, менее интересных составов, о которых было сказано, есть два в которые оставляют фон далеко позади себя. Во первых, это бассист Жан-Клод Джонс, соло или в дуэте со Стивеном Хоренстейном. Их биографии можно прочесть на сайте детища Джонса - http://www.kadimacollective.com
Второй состав, это квартет Хаггай Ферштман/Габриэль Меир/ Йони Сильвер/ Йифтах
Кадан. Как квартет он был создан не давно. Упрямо следуя желанию отвергнуть
какие-либо определенные музыкальные рамки, их выступление произвело фурор на
фестивале "Белая Ночь". Их музыка постоянно продолжает обнавляться. К сожалению
у них сайта пока нет, а альбом должен быть в скором времени записан.Зато есть,
как ни странно, интересный бутлег.
Как подытоживающий параграф, можно было-бы привести первый, но зачем
повторяться? Опять-же, следует сказать, что это моё мнение, к которому я пришел,
руководствуясь желанием слушать высококачественную, интересную и не застоявшуюся
музыку.
Мне посчастливилось побывать на многих концертах в Израиле. Были
периоды, когда я ходил на три-четыре концерта в неделю. За последние
несколько лет, я создал своё мнение об израильской джазовой сцене,
и соответственно о сцене авангарда.
Израильская сцена разродилась многими интересными музыкантами, практически во
всех музыкальных направлениях. Фри и свободную импровизацию тоже не обошли
стороной, по этому давайте остановимся сейчас на ней. Любители статистики
возможно не удивятся, но количество музыкантов, которые каждый раз умудряются
удивить и преподнести что нибудь новое, плачевно невелико.
На сегодняшний день, я вижу лишь два состава, которые, как и было сказано в
предыдущем параграфе, перманентно развиваются, не ставя для себя каких-либо
границ. Есть не мало музыкантов играющих эту музыку (и не только эту), которые ограничили себя рамками определенных идей, и топчутся в этом тупике, тыкаясь то в один, то в другой угол. Или-же есть у другой тип музыкантов, к которым можно провести аналогию со средней учительницей которая знает свой предмет, ровно на уровне учебника и не более.
На фоне, менее интересных составов, о которых было сказано, есть два в которые оставляют фон далеко позади себя. Во первых, это бассист Жан-Клод Джонс, соло или в дуэте со Стивеном Хоренстейном. Их биографии можно прочесть на сайте детища Джонса - http://www.kadimacollective.com
Второй состав, это квартет Хаггай Ферштман/Габриэль Меир/ Йони Сильвер/ Йифтах
Кадан. Как квартет он был создан не давно. Упрямо следуя желанию отвергнуть
какие-либо определенные музыкальные рамки, их выступление произвело фурор на
фестивале "Белая Ночь". Их музыка постоянно продолжает обнавляться. К сожалению
у них сайта пока нет, а альбом должен быть в скором времени записан.Зато есть,
как ни странно, интересный бутлег.
Как подытоживающий параграф, можно было-бы привести первый, но зачем
повторяться? Опять-же, следует сказать, что это моё мнение, к которому я пришел,
руководствуясь желанием слушать высококачественную, интересную и не застоявшуюся
музыку.
- Arthurchik
- джазмен
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 22:36
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Michael Feldman
а вот вопросы родились:
1. Насколько сильно мировое влияние на израильскую сцену, есть стремление походить на америку(германию,британию,норвегию...)? или наоборот движения происходят внутри?
2. Вообще насколько сильна авангардная сцена, где центры (географически или виртуально), кто является аттрактором?
3. Основное направление движения музыкальной мысли - этнический привкус, как возможность самоидентификации, или движение происходит в другую сторону?
4. Слушатели, насколько высок уровень (естественно субъективно), насколько велика аудитория?
а вот вопросы родились:
1. Насколько сильно мировое влияние на израильскую сцену, есть стремление походить на америку(германию,британию,норвегию...)? или наоборот движения происходят внутри?
2. Вообще насколько сильна авангардная сцена, где центры (географически или виртуально), кто является аттрактором?
3. Основное направление движения музыкальной мысли - этнический привкус, как возможность самоидентификации, или движение происходит в другую сторону?
4. Слушатели, насколько высок уровень (естественно субъективно), насколько велика аудитория?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
vvb5p
Влияния естевственно существуют, как например творчиство Лейтинанта Зорна породившее огромное количество детей. До недавнего времяни, как мне кажется, орентир был в основном ма Американскую сцену и наиярчайшие примеры этому Ассиф Цахар и Дани Замир, хотя каждый соответственно в своём русле. Но в последнее время, всё больше уклон идёт в сторону Европы. Плюс, конечно личные и внутринние влияния.
Культурным центром Израиля считается Тель-Авив, хотя разные концерты проходят сплошь и рядом. В Тель-Авиве-же и центр авангарда. Есть своеобразный остов состящий из музыкантов +/-20-ти. Из часто выступающих, можно назвать Жан-Клода Джонса, Хаггая Ферштмана, Ариэля Шибболет, Херольда Рубина, Шмиля Френкеля, Йони Сильвера, Йифтаха Кедана - первые имена которые пришли в голову. Единственное исключение это Габриэль Меир.
Аудитория не во много раз привышает количество исполнителей (если исключить близких родственноков и добрых друзей). О публике я затрудяюсь сказать. Те с кем я знаком оставили хорошее впечатление.
О лэйблах сказ такой - чисто израильских, т.е. те которые физически находятся в Израиле, есть два по большому счёту. Кадима Коллектив Жан-Клода Джонса, выпускает в основном альбомы связанные с самим Жан-Клодом. Third Ear, который выпускает всякую всячину, и вместе с ней и авангардные альбомы (в мизерных количествах). Есть новый многообещающий лейбл - Левонтин7, на котором вышел пока всего один альбом - Даниэля Сарида и Ариэля Армони.
Не редко музыканты выпускают свои диски сами. Ещё чаще до выпуска альбома дело не доходит.
Влияния естевственно существуют, как например творчиство Лейтинанта Зорна породившее огромное количество детей. До недавнего времяни, как мне кажется, орентир был в основном ма Американскую сцену и наиярчайшие примеры этому Ассиф Цахар и Дани Замир, хотя каждый соответственно в своём русле. Но в последнее время, всё больше уклон идёт в сторону Европы. Плюс, конечно личные и внутринние влияния.
Культурным центром Израиля считается Тель-Авив, хотя разные концерты проходят сплошь и рядом. В Тель-Авиве-же и центр авангарда. Есть своеобразный остов состящий из музыкантов +/-20-ти. Из часто выступающих, можно назвать Жан-Клода Джонса, Хаггая Ферштмана, Ариэля Шибболет, Херольда Рубина, Шмиля Френкеля, Йони Сильвера, Йифтаха Кедана - первые имена которые пришли в голову. Единственное исключение это Габриэль Меир.
Аудитория не во много раз привышает количество исполнителей (если исключить близких родственноков и добрых друзей). О публике я затрудяюсь сказать. Те с кем я знаком оставили хорошее впечатление.
О лэйблах сказ такой - чисто израильских, т.е. те которые физически находятся в Израиле, есть два по большому счёту. Кадима Коллектив Жан-Клода Джонса, выпускает в основном альбомы связанные с самим Жан-Клодом. Third Ear, который выпускает всякую всячину, и вместе с ней и авангардные альбомы (в мизерных количествах). Есть новый многообещающий лейбл - Левонтин7, на котором вышел пока всего один альбом - Даниэля Сарида и Ариэля Армони.
Не редко музыканты выпускают свои диски сами. Ещё чаще до выпуска альбома дело не доходит.
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
вот я тоже , думаю, а зачем мне лейбл...если кому-то нужно, я им и так сделаю эксклюзивно и раритетно! А сколько тиража продаст магазин? Вот в питерской Фонотеке как лежали Леорекордз рядом с моими МакАртами так , вроде и лежат...(летом смотрел) Правда за пол года штуки три они моих продали. Или в ОГИ, как-то смотрел: лежат пару летовских и Сакс-мафия, ну и что - покупают ???
Проще продавать сразу после концерта. Вот в Австрии в мае у меня таки сразу раскупили.
А вообще-то народ привык скачивать. Надо , наверное как-то это сделать за маленькие деньги. Хотя, какие это деньги...
Проще продавать сразу после концерта. Вот в Австрии в мае у меня таки сразу раскупили.
А вообще-то народ привык скачивать. Надо , наверное как-то это сделать за маленькие деньги. Хотя, какие это деньги...
А можно поподробнее, где можно послушать этих музыкантов, где играют авангардную музыку в Тель-Авиве. Где можно раздобыть информацию?Michael Feldman писал(а):
...В Тель-Авиве-же и центр авангарда. Есть своеобразный остов состящий из музыкантов +/-20-ти. Из часто выступающих, можно назвать Жан-Клода Джонса, Хаггая Ферштмана, Ариэля Шибболет, Херольда Рубина, Шмиля Френкеля, Йони Сильвера, Йифтаха Кедана - первые имена которые пришли в голову. Единственное исключение это Габриэль Меир.
Я, к сожалению, только был на концерте Волков-Ганелин на последнем фестивале "Jazz Tel-Aviv" и лет 5 назад на этом же фестивале на концерте Харольда Рубина.
In GOOD We Trust
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Dotsik
Левонтин7 ул. Левонтин 7
http://myspace.com/levontine7
------
Хагада Хасмалит (коммунистическое логово)
ул. Эхад Хаам 70
http://hagada.org.il/hagada/html/module ... page&pid=7
------
Хатейва
Угол улиц Саламэ и Шдерот Йерушалаим
teiva@013.net
Я иду туда 9-го января на квартет Шримп (Меир/Ферштман/Сильвер/Кадан). Highly recommended.
------
Культурный Центр Фелиции Блюменталь
ул. Бялик 26
http://www.fbmc.co.il/newcentre/
------
http://aurismedia.com/
Это так, основные.
Если хотите, свяжитесь со мной (пришлю свой тел. номер через прайвет).
Левонтин7 ул. Левонтин 7
http://myspace.com/levontine7
------
Хагада Хасмалит (коммунистическое логово)
ул. Эхад Хаам 70
http://hagada.org.il/hagada/html/module ... page&pid=7
------
Хатейва
Угол улиц Саламэ и Шдерот Йерушалаим
teiva@013.net
Я иду туда 9-го января на квартет Шримп (Меир/Ферштман/Сильвер/Кадан). Highly recommended.
------
Культурный Центр Фелиции Блюменталь
ул. Бялик 26
http://www.fbmc.co.il/newcentre/
------
http://aurismedia.com/
Это так, основные.
Если хотите, свяжитесь со мной (пришлю свой тел. номер через прайвет).
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
To Michael Feldman
У меня вполне своекорыстный вопрос. Не могли бы Вы подсказать, как выйти на организаторов израильских фестивалей новоджазовой и импровизационной музыки, с целью заслать им заявку на участие? Я как-то пытался полазить по сайтам, но увы - ивритом не владею...
У меня вполне своекорыстный вопрос. Не могли бы Вы подсказать, как выйти на организаторов израильских фестивалей новоджазовой и импровизационной музыки, с целью заслать им заявку на участие? Я как-то пытался полазить по сайтам, но увы - ивритом не владею...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
Re: Израильская сцена
Есть еще саксофонист Альберт Бергер, у которого есть по крайней мере 1 достойный диск, который я слышал, причем с Паркером и Дрейком, что многое может сказать об уровне музыканта.Michael Feldman писал(а):Сразу скажу, что всё то,что написано ниже, это моё мнение.
Мне посчастливилось побывать на многих концертах в Израиле. Были
периоды, когда я ходил на три-четыре концерта в неделю. За последние
несколько лет, я создал своё мнение об израильской джазовой сцене,
и соответственно о сцене авангарда.
Израильская сцена разродилась многими интересными музыкантами, практически во
всех музыкальных направлениях. Фри и свободную импровизацию тоже не обошли
стороной, по этому давайте остановимся сейчас на ней. Любители статистики
возможно не удивятся, но количество музыкантов, которые каждый раз умудряются
удивить и преподнести что нибудь новое, плачевно невелико.
На сегодняшний день, я вижу лишь два состава, которые, как и было сказано в
предыдущем параграфе, перманентно развиваются, не ставя для себя каких-либо
границ. Есть не мало музыкантов играющих эту музыку (и не только эту), которые ограничили себя рамками определенных идей, и топчутся в этом тупике, тыкаясь то в один, то в другой угол. Или-же есть у другой тип музыкантов, к которым можно провести аналогию со средней учительницей которая знает свой предмет, ровно на уровне учебника и не более.
На фоне, менее интересных составов, о которых было сказано, есть два в которые оставляют фон далеко позади себя. Во первых, это бассист Жан-Клод Джонс, соло или в дуэте со Стивеном Хоренстейном. Их биографии можно прочесть на сайте детища Джонса - http://www.kadimacollective.com
Второй состав, это квартет Хаггай Ферштман/Габриэль Меир/ Йони Сильвер/ Йифтах
Кадан. Как квартет он был создан не давно. Упрямо следуя желанию отвергнуть
какие-либо определенные музыкальные рамки, их выступление произвело фурор на
фестивале "Белая Ночь". Их музыка постоянно продолжает обнавляться. К сожалению
у них сайта пока нет, а альбом должен быть в скором времени записан.Зато есть,
как ни странно, интересный бутлег.
Как подытоживающий параграф, можно было-бы привести первый, но зачем
повторяться? Опять-же, следует сказать, что это моё мнение, к которому я пришел,
руководствуясь желанием слушать высококачественную, интересную и не застоявшуюся
музыку.
Вот ссылка на рецензию его диска - http://freejazz-stef.blogspot.com/2007/ ... vol-2.html
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
При всём уважении к Бегеру, он не делает ничего нового. К сожалению.Elvin писал(а):Есть еще саксофонист Альберт Бергер, у которого есть по крайней мере 1 достойный диск, который я слышал, причем с Паркером и Дрейком, что многое может сказать об уровне музыканта
Кстати, его альбомы с израильскими составами, на мой взгляд гораздо более
удачны. Два альбома с Паркером и Дрейком, скорее говорят о проворности
продюсера.
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Hа мой взгляд, то, что Альберт Бегер делает, делает хорошо. Единственно, что - абсолютно не ново. Но, у него талант на подыскивание музыкантов для своих составов. Будь то "Listening" или "This Life" например.bemsha писал(а):согласен....саксмен так себе....
Реут Регев с мужем Игалем Фони уже несколько лет живут в Америке (я писал только о музыкантах Israel based). Последний раз я их слышал в дуэте, не равном - преимущество было на его стороне.bemsha писал(а):Reut Regev
..Единственно, что - абсолютно не ново.
для меня не имеет значения - старо, ново...главное - свое и отличное от...или яркое и тп...бегер - на мой взгляд - хороший музыкант, но на локальном, израильском уровне
да, я слышал о том, что сейчас в америке, но думал - что он там набегами....конечно, можно еще вспомнить Ори Каплана и...Аврам Фефер, Раз Моше - они жили в израиле (или я что-то перепутал?)Реут Регев с мужем Игалем Фони уже несколько лет живут в Америке
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10