ESP-Disk ищет партнёров в России
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ESP-Disk ищет партнёров в России
Встречался я тут с главой лейбла ESP-Disk Бернардом Столлманом. Лейбл известный и уважаемый. Они выпускают множество записей 60-70-х гг.: вот у меня на столе их релизы - Sun Ra "Heliocentric Worlds Vol.1,2", Albert Ayler Quartet "The Hilversum Session", Ellis Marsalis "Ruminations in New York", ну а в 7 номере "Джаз.Ру" у нас выходит рецензия на их же Don Cherry "Live at Cafe Monmartre".
Во-первых, Бернард разрешил использовать любые два трека на нашем сборнике, который мы приложим к 9 выпуску "Джаз.Ру" к первой годовщине журнала. Во-вторых, он ищет дистрибьюцию в России. В-третьих, он счастлив был бы предоставить какой-нибудь российской компании лицензию на то, что выпускает их лейбл.
вот их сайт, если что
Во-первых, Бернард разрешил использовать любые два трека на нашем сборнике, который мы приложим к 9 выпуску "Джаз.Ру" к первой годовщине журнала. Во-вторых, он ищет дистрибьюцию в России. В-третьих, он счастлив был бы предоставить какой-нибудь российской компании лицензию на то, что выпускает их лейбл.
вот их сайт, если что
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Релизы ESP-Disk' продаются в "Пурпурном Легионе". Например, бокс-сет Albert Ayler - The Complete ESP-Disk' Recordings (4CD) или Bob James Trio - Explosions. Значит, какая-то, извините за выражение, дистрибьюция, всё же имеется. Наверное, руководству ESP-Disk следует обратиться именно в ПЛ с предложением об увеличении объёмов и ассортимента поставок.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю, им следует обратиться туда с предложением о ликвидации цепи из двух-трёх посредников :) Но этот ход я им уже подсказал. Мне гораздо интереснее придумать для них какую-то схему лицензирования. Ну, вот как One Records выпускает по лицензии ENJA, Terra Humana и Termidor.Nikolai Shienok писал(а):Релизы ESP-Disk' продаются в "Пурпурном Легионе". Например, бокс-сет Albert Ayler - The Complete ESP-Disk' Recordings (4CD) или Bob James Trio - Explosions. Значит, какая-то, извините за выражение, дистрибьюция, всё же имеется. Наверное, руководству ESP-Disk следует обратиться именно в ПЛ с предложением об увеличении объёмов и ассортимента поставок.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как-то такvvb5p писал(а):А как это происходит?
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, One Records - российская компания.Nikolai Shienok писал(а):Я уже давно релизов One Records здесь не видел. Как, впрочем, и enja. Или они (One Records) выпускают европейскую enja там у себя за океаном только для внутреннего рынка?
UPD: Пардон, я кажется что-то путаю с One Way Records...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Не знаю как идут дела у One Records, но аналогичная московская фирма МАЛС, издающая по лицензии каталог Musea и не только ( а это музыка с большей аудиторией: арт-рок и прогрессив) со скрипом реализует тиражи. Как писал Милан на прогмюзике (дать ссылку не могу - там поиск упал), что он ожидал, что дела пойдут неважно, но не ожидал, что настолько... Причем Музея его изданиями довольна и даже реализует их на Западе.
Это только для энтузиастов, имхо. Уверен - такие есть!
Это только для энтузиастов, имхо. Уверен - такие есть!
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Какой в этом глубинный смысл? Не проще ли возить уже готовую продукцию? Проводить полный производственный цикл, тем более если там нужен ре-дизайн, должно стоить существенно дороже, чем покупать оптом у лейбла, если, конечно, тиражи не огромные. Но откуда могут быть большие тиражи на продукцию ENJA и ему подобных?wolk_off писал(а):Всё примерно так и идёт, как написано. Порядок цен я называть открыто не стал бы - не принято. Скажем так, "зависит от". Тираж, права, полный или упрощённый дизайн... Всё влияет.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Финляндию, Польшу или Австрию - наверняка проще. А в Россию - только если в чемоданах. Но для этого надо найти регулярно ездящие и заинтересованные чемоданы, и организовывать партии так, чтобы одного наименования было не более трёх штук.downtownmusic писал(а): Не проще ли возить уже готовую продукцию?
Если возить готовую продукцию официально, таможня 1) отъест 30-45 суток, 2) увеличит стоимость единицы товара примерно втрое.
Можно подумать, Universal, Sony и EMI просто так, с дура ума, уже несколько лет печатают подаваляющее большинство своих релизов для российского рынка в России. Даже джаз.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
То, что делают агонизирующие мейджоры, давно не поддается никакой логике. Плюс к тому вполне возможно, что собственное производство в России, это скорее способ влияния на акционеров и совет директоров (борьба с пиратством, захват рынка и прочий бред), а не способ заработать. Ну и, конечно, тиражи другие.
А что, таможни не существует для тех, кто уже возит? Для Союза и Легиона например? При этом цены у них не выше европейских.
Что до сроков, то запустить свое производство тоже времени съест порядочно. Тем более, что диски напечатаны обычно существенно раньше даты выхода обычно (иногда на несколько месяцев), так что месяц на таможне - не столь критичен.
Впрочем, что я тебе это все рассказываю - знаешь не хуже моего. В то время, когда лейблы отказываются от CD и полностью переходят на интернет издания все это выглядит весьма странно с коммерческой точки зрения. Тем не менее удачи энтузиастам в столь трудном и безумном деле.
А что, таможни не существует для тех, кто уже возит? Для Союза и Легиона например? При этом цены у них не выше европейских.
Что до сроков, то запустить свое производство тоже времени съест порядочно. Тем более, что диски напечатаны обычно существенно раньше даты выхода обычно (иногда на несколько месяцев), так что месяц на таможне - не столь критичен.
Впрочем, что я тебе это все рассказываю - знаешь не хуже моего. В то время, когда лейблы отказываются от CD и полностью переходят на интернет издания все это выглядит весьма странно с коммерческой точки зрения. Тем не менее удачи энтузиастам в столь трудном и безумном деле.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки