Что послушали, что расстроило?
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Что послушали, что расстроило?
Вот такая тема антагонист, пишите о ваших разочарованиях здесь.
Я начну с пластинки которую давно ждал, которую хотел послушать и имел интерес подогретый разговорами на этом форуме:
Lokomotiv Konkret
(1997) Kein Aber
Совершенно нелепое(по моему скромному) сочетание свободной импровизации и вкраплений известных мотивчиков. Общее настроение разудалого месива без намеков на интеллигентность или виртуозность - собрались и поиграли. Не хочу, я не тот слушатель которого будет поражать подобный грохот - видали поинтереснее и повеселее.
Может у них есть что нибудь более.. более... занятное, что ли?
Я начну с пластинки которую давно ждал, которую хотел послушать и имел интерес подогретый разговорами на этом форуме:
Lokomotiv Konkret
(1997) Kein Aber
Совершенно нелепое(по моему скромному) сочетание свободной импровизации и вкраплений известных мотивчиков. Общее настроение разудалого месива без намеков на интеллигентность или виртуозность - собрались и поиграли. Не хочу, я не тот слушатель которого будет поражать подобный грохот - видали поинтереснее и повеселее.
Может у них есть что нибудь более.. более... занятное, что ли?
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО Файлер - один из самых наглых шарлатанов в НИМ, человек, который умудряется не просто не производить смыслов, но производить какой-то даже антисмысл - почти всегда один и тот же, но с огромным пафосом и чувством собственной значимости. В частности, именно ему принадлежало Моё Самое Кошмарное Эстетическое Переживание, Связанное со Свободной Импровизацией - полчаса белого шума выше болевого порога в ЦДХ осенью 1998 г.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:04
- Откуда: Москва
Вот… Наконец появилась та тема, где можно, я считаю, полной глоткой выкрикнуть свои вопли возмущения. И всё же ,постараюсь быть крайне осторожен. Поэтому заранее хочу предупредить, что ниже изложенное – это моё сугубо личное мнение и творчество упомянутых мной ниже многоуважаемых музыкантов касается конкретного альбома, а не их деятельности в целом!
Итак под №1в списке самых "пустых" альбомов… не побоюсь следующей фразы…
Arcana - The Last Wave 1995
( в недолгом оккультном сеансе принимают участие Derek Bailey (g), Bill Laswell (b), Tony Williams (d )).
Казалось бы Трио Грандов музыкальной сцены и ни что не должно предвещать промахов ( даже если ссылаться на дебют проекта ) …а НЕТ!
Аргументы:начнем с деталей. Внимание! Bill Laswell: впечатлит первопроходца! Не впечатлит НЕ первопроходца. А именно, хмур и однообразен, тем самым безобразен, следовательно - не интересен! Далее…шаманских бубнов дел мастер - Tony Williams: как одержимый бесами показывает высокую технику игры на ударных, до такой степени , что складывается впечатление ,будто ему без ведома между треками выворачивают ручку громкости на «0», а с началом нового включают снова. В общем не изменяя своим принципам продолжает веселиться с самим собой, иногда даже попадая в Лазвелловскую струю, (да…да…и представьте, что иногда случается наоборот)! Тем самым однообразен, безОбразен, следовательно - не интересен! Итак, вся эта корявая жестикуляция ритм – секции не стоит даже рядом с магическими гипнотическими пассами волшебника Bailey, который звучит с лёгким овердрайвом напоминая об ортодоксальных проектах Company, P. Brötzmann’s Quartet /Sextet, Joseph Holbrooke Trio и др. Да, концепция передачи импровизационной мысли немного схожа с «Mirakle». Не забываем , что все представленные музыканты говорят на собственных языках и на «Mirakle», как мне показалось был специально акцентирован стилистический контраст ритм-секции и Bailey. Тогда, как здесь Мэтр НИИ даёт всего лишь дополнительные уроки непослушным, загибающим своё малоперспективным ученикам-двоечникам. В итоге: СЛУШАЕМ ДЕРЕКА!
P.S. У меня эта пластинка стояла на одной полочке с любимейшими дисками долгое время. Я помню какое впечатление она на меня произвела после первого прослушивания…я гордился тем, что я являюсь её обладателем. Легко слушаемая и запоминающаяся, сейчас её рекомендую неподготовленным интересующимся авангардом в джазе людям. Но мне она не интересна. Запал восхищения потух… Старею что ли?
Далее топ-позиции отборного отстоя!
Под№2 хочу вам представить своё самое бестолковое приобретение за прошедший год.
Helga Pogatschar- Inanna - Ear Cinema Based On A Sumerian Account Inanna's Descent Into The Underworld.
Потуги дамочки и порывы вдохновения оной в Музыкальной Газете назвали академическим авангардом. Я же могу назвать это, аранжированным электроникой, перехватом радиосигнала фашистов о грядущем наступлении Люфтваффе, нежели пересказ шумерского мифа на немецком языке. Кроме как жалостливой улыбки, последний представленный CD, никаких эмоций не вызывает.
Под№3 Бездарь и негодяй, человек отличающийся от других гитарных виртуозов атехничностью в сочетании с гиперскоростью игры, брак Guns’n’Roses и друида Ozzy издаёт 2DVD! Человек, имеющий косвенное отношение к авангарду и прямое к одной из тем форума.
Buckethead: Secret Recipe.
Диск1: Нарезка низкого качества обрывков home video. Причем, большинство из них мало информативны. Shin Terai, Bill Laswell, John Zorn, Mike Patton + пиликанье Buckethead в двухсекундных эпизодах снятых на мобильный телефон + куча каких-то бестолковых завлекловок типа Bonus videoclips, Bonus Wallpaper, Bonus Discography etc…Хмм…для гурмана – сойдёт.
Диск2: Концерт в Бостоне. No Comments. Единственное хочется добавить…может это и элемент шоу(как его имидж), но некоторые моменты ( демонстрация мастерства владения nunchacks, разговор с публикой посредством игрушек-роботов, эпизоды танцев типа Electric Boogie и т.д.) меня ,как человека получившего образование в столичном медицинском ВУЗе, заставляют сомневаться о стабильности удовлетворительного состояния его психического здоровья...А юмор я ценю другой.
Итак под №1в списке самых "пустых" альбомов… не побоюсь следующей фразы…
Arcana - The Last Wave 1995
( в недолгом оккультном сеансе принимают участие Derek Bailey (g), Bill Laswell (b), Tony Williams (d )).
Казалось бы Трио Грандов музыкальной сцены и ни что не должно предвещать промахов ( даже если ссылаться на дебют проекта ) …а НЕТ!
Аргументы:начнем с деталей. Внимание! Bill Laswell: впечатлит первопроходца! Не впечатлит НЕ первопроходца. А именно, хмур и однообразен, тем самым безобразен, следовательно - не интересен! Далее…шаманских бубнов дел мастер - Tony Williams: как одержимый бесами показывает высокую технику игры на ударных, до такой степени , что складывается впечатление ,будто ему без ведома между треками выворачивают ручку громкости на «0», а с началом нового включают снова. В общем не изменяя своим принципам продолжает веселиться с самим собой, иногда даже попадая в Лазвелловскую струю, (да…да…и представьте, что иногда случается наоборот)! Тем самым однообразен, безОбразен, следовательно - не интересен! Итак, вся эта корявая жестикуляция ритм – секции не стоит даже рядом с магическими гипнотическими пассами волшебника Bailey, который звучит с лёгким овердрайвом напоминая об ортодоксальных проектах Company, P. Brötzmann’s Quartet /Sextet, Joseph Holbrooke Trio и др. Да, концепция передачи импровизационной мысли немного схожа с «Mirakle». Не забываем , что все представленные музыканты говорят на собственных языках и на «Mirakle», как мне показалось был специально акцентирован стилистический контраст ритм-секции и Bailey. Тогда, как здесь Мэтр НИИ даёт всего лишь дополнительные уроки непослушным, загибающим своё малоперспективным ученикам-двоечникам. В итоге: СЛУШАЕМ ДЕРЕКА!
P.S. У меня эта пластинка стояла на одной полочке с любимейшими дисками долгое время. Я помню какое впечатление она на меня произвела после первого прослушивания…я гордился тем, что я являюсь её обладателем. Легко слушаемая и запоминающаяся, сейчас её рекомендую неподготовленным интересующимся авангардом в джазе людям. Но мне она не интересна. Запал восхищения потух… Старею что ли?
Далее топ-позиции отборного отстоя!
Под№2 хочу вам представить своё самое бестолковое приобретение за прошедший год.
Helga Pogatschar- Inanna - Ear Cinema Based On A Sumerian Account Inanna's Descent Into The Underworld.
Потуги дамочки и порывы вдохновения оной в Музыкальной Газете назвали академическим авангардом. Я же могу назвать это, аранжированным электроникой, перехватом радиосигнала фашистов о грядущем наступлении Люфтваффе, нежели пересказ шумерского мифа на немецком языке. Кроме как жалостливой улыбки, последний представленный CD, никаких эмоций не вызывает.
Под№3 Бездарь и негодяй, человек отличающийся от других гитарных виртуозов атехничностью в сочетании с гиперскоростью игры, брак Guns’n’Roses и друида Ozzy издаёт 2DVD! Человек, имеющий косвенное отношение к авангарду и прямое к одной из тем форума.
Buckethead: Secret Recipe.
Диск1: Нарезка низкого качества обрывков home video. Причем, большинство из них мало информативны. Shin Terai, Bill Laswell, John Zorn, Mike Patton + пиликанье Buckethead в двухсекундных эпизодах снятых на мобильный телефон + куча каких-то бестолковых завлекловок типа Bonus videoclips, Bonus Wallpaper, Bonus Discography etc…Хмм…для гурмана – сойдёт.
Диск2: Концерт в Бостоне. No Comments. Единственное хочется добавить…может это и элемент шоу(как его имидж), но некоторые моменты ( демонстрация мастерства владения nunchacks, разговор с публикой посредством игрушек-роботов, эпизоды танцев типа Electric Boogie и т.д.) меня ,как человека получившего образование в столичном медицинском ВУЗе, заставляют сомневаться о стабильности удовлетворительного состояния его психического здоровья...А юмор я ценю другой.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазмен
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10
Damon Smith - Zero Plus
Купил три диска Деймона Смита после его концерта. Один это его дует с Ковальдом, второй квинтет в составе которого Волфганг Фухс и третий этот диск.
Честно говоря, этот диск откровенно скучен, а вокальные потуги вокалистки, в какой-то степени абсурдны и скорее ожидаемы не со сцены.
[/img]
Честно говоря, этот диск откровенно скучен, а вокальные потуги вокалистки, в какой-то степени абсурдны и скорее ожидаемы не со сцены.
[/img]
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:04
- Откуда: Москва
Muzifan
Советую внимательней читать пост.Muzifan писал(а):Советую случайно с ушатом помоев не выплеснуть другую пластиночку Arcana
itsajungleoutthere писал(а): Поэтому заранее хочу предупредить, что ниже изложенное – это моё сугубо личное мнение и творчество упомянутых мной ниже многоуважаемых музыкантов касается конкретного альбома, а не их деятельности в целом!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
EXPLODING STAR ORCHESTRA "We Are All From Somewhere Else" 2007 Thrill Jockey, thrill 181
The Exploding Star Orchestra is, for this recording:
Rob Mazurek – Composer, Director Cornet, Electronics
Nicole Mitchell – Flutes, Voice
Jeb Bishop - Trombone
Corey Wilkes - Flugelhorn
Josh Berman - Cornet
Matt Bauder - Bass Clarinet, Tenor Saxophone
Jeff Parker - Guitar
Jim Baker – Piano, ARP Synthesizer, Pianette
Jason Adasiewicz - Vibraphone
John McEntire – Marimba, Tubular Bells, Edits, Recording Engineer
Matt Lux - Electric Bass Guitar
Jason Ajemian - Acoustic Bass
Mike Reed – Drums, Percussion, Saw
John Herndon - Drums
All compositions, arrangements, text and concepts are by Rob Mazurek unless otherwise noted.
Нельзя сказать, что меня расстроил этот диск, никаких особых ожиданий я на него не возлагал. Скорее был удивлён, зачем собирать такую тучу народа, чтобы записать довольно примитивную и скучную пластинку. Ведь у Rob Mazurek'a были очень неплохие работы в составе CHICAGO UNDERGROUND DUO (TRIO, QUARTET, итд)...
The Exploding Star Orchestra is, for this recording:
Rob Mazurek – Composer, Director Cornet, Electronics
Nicole Mitchell – Flutes, Voice
Jeb Bishop - Trombone
Corey Wilkes - Flugelhorn
Josh Berman - Cornet
Matt Bauder - Bass Clarinet, Tenor Saxophone
Jeff Parker - Guitar
Jim Baker – Piano, ARP Synthesizer, Pianette
Jason Adasiewicz - Vibraphone
John McEntire – Marimba, Tubular Bells, Edits, Recording Engineer
Matt Lux - Electric Bass Guitar
Jason Ajemian - Acoustic Bass
Mike Reed – Drums, Percussion, Saw
John Herndon - Drums
All compositions, arrangements, text and concepts are by Rob Mazurek unless otherwise noted.
Нельзя сказать, что меня расстроил этот диск, никаких особых ожиданий я на него не возлагал. Скорее был удивлён, зачем собирать такую тучу народа, чтобы записать довольно примитивную и скучную пластинку. Ведь у Rob Mazurek'a были очень неплохие работы в составе CHICAGO UNDERGROUND DUO (TRIO, QUARTET, итд)...
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mikhail Korneev
Боюсь, что применительно к EST метод Монка не сработает. Trio Plays Monk на наст. момент одна из немногих "неудач" коллектива (ярлычок условно ранней работы здесь играет против музыкантов). Собственные работы трио на порядок сильнее.
Для того, чтобы убедиться в этом самолично, советую послушать пластинки, вышедшие после 2000-го года: Seven Days Of Falling (CD) ,Viaticum (CD, Album), Tuesday Wonderland. И все встанет на свои места.
EST, не побоюсь этого слова, великолепны.
Боюсь, что применительно к EST метод Монка не сработает. Trio Plays Monk на наст. момент одна из немногих "неудач" коллектива (ярлычок условно ранней работы здесь играет против музыкантов). Собственные работы трио на порядок сильнее.
Для того, чтобы убедиться в этом самолично, советую послушать пластинки, вышедшие после 2000-го года: Seven Days Of Falling (CD) ,Viaticum (CD, Album), Tuesday Wonderland. И все встанет на свои места.
EST, не побоюсь этого слова, великолепны.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Какое совпадение: я только что привёз этот диск (E.S.T. Plays Monk) и сейчас слушаю. Вы будете смеяться, но мне нравится. Это первый диск Esbjorn Svensson Trio, который я слышу, и мне импонирует именно то, что они не старались сыграть "монкистее" Монка. Я не ожидал такого "салонного" звучания, думал, что будет нечто совершенно иное. Удивление оказалось приятным. Знакомство с EST тоже, надеюсь, продолжится.
To Mikhail Korneev: я снова в Москве.
To Mikhail Korneev: я снова в Москве.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Приветствую, Николай. Согласен, EST играют в собственном узнаваемом стиле. Это можно только приветствовать, нельзя упрекать их в том, что они не воспроизводят манеру Монка. Но вот расстоило
Вероятно, расстройство связано с неоправдавшимися ожиданиями и контрастом с той музыкой, которую я слушал непосредственно перед этим диском EST: Steve Lacy - Five Facings. В центре этого диска три композиции Монка, сыгранные Лэйси в дуэте с Мишей Менгельбергом. Очень сильное впечатление - мне немного доводилось слышать таких исполнений Монка. После него первая половина диска EST звучала очень легковесно - особенно треки с включениями струнной группы. Справедливости ради, нужно сказать, что вторая половина диска воспринимается лучше. Но я же не дослушал до нее, когда в сердцах написал про сахарную вату
Вероятно, расстройство связано с неоправдавшимися ожиданиями и контрастом с той музыкой, которую я слушал непосредственно перед этим диском EST: Steve Lacy - Five Facings. В центре этого диска три композиции Монка, сыгранные Лэйси в дуэте с Мишей Менгельбергом. Очень сильное впечатление - мне немного доводилось слышать таких исполнений Монка. После него первая половина диска EST звучала очень легковесно - особенно треки с включениями струнной группы. Справедливости ради, нужно сказать, что вторая половина диска воспринимается лучше. Но я же не дослушал до нее, когда в сердцах написал про сахарную вату
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Недавно заинтересовался нео-свингом. Вдохновила идея возрождения этого замечательного танцевального направления в джазе. Послушал парочку альбомов:
Brian Setzer Orchestra
Dig That Crazy Christmas ©2005
и сборник Swing This, Baby! ©1998
в составе куча народу:
Brian Setzer Orchestra
Dig That Crazy Christmas ©2005
и сборник Swing This, Baby! ©1998
в составе куча народу:
- 1. Jumpin' Jack - Big Bad Voodoo Daddy
2. Ding Dong Daddy Of The D-Car Line - Cherry Poppin' Daddies
3. Night Out - Blue Plate Special
4. (Everytime I Hear) That Mellow Saxophone - Brian Setzer Orchestra
5. We Still Talk The Way Lovers Do - Johnny Favourite Swing Orhestra
6. Datin' With No Dough (Live) - Royal Crown Revue
7. Bill's Bounce - The Bill Elliot Swing Orchestra
8. Rumpus Room Honeymoon - Steve Lucky And The Rhumba Bums
9. Knockin' At Your Door - The New Morty Show
10. Mr. Zoot Suit - Flying Neutrinos
11. Pick Up The Phone - Swingerhead
12. Black And White - Bellevue Cadillac
13. We The Boys Will Rock Ya! - The Big Six
14. Boogie Man - Red & The Red Hots
15. Lost For Words - Crescent City Maulers
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: