Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
а вообще то мой любимый саксофонист Дрор Фейлер из Стокгольма и его команда Локомотив Конкрет,
я с ним- с ними ужо поиграл !!! мои старые друзья.
Дрора Считаю -ВЫДАЮЩИМСЯ саксофонистом. неоцененным !
у него та же проблема как и у нас, наших некоммерческих музыкантов.-
НУ НЕ ПУСКАЮТ НАС ТУДА !
мы все для них конкуренты и ваще непонятные медведи , читайте мое эссе МЫ и ОНИ на Спецрадио. я еще продолжу эту больную тему вскоре....
вот я чувствую и вы все не знаете великого и ужастного Dror FEILERa
Но с ним играть, сколько можно.?
я с ним- с ними ужо поиграл !!! мои старые друзья.
Дрора Считаю -ВЫДАЮЩИМСЯ саксофонистом. неоцененным !
у него та же проблема как и у нас, наших некоммерческих музыкантов.-
НУ НЕ ПУСКАЮТ НАС ТУДА !
мы все для них конкуренты и ваще непонятные медведи , читайте мое эссе МЫ и ОНИ на Спецрадио. я еще продолжу эту больную тему вскоре....
вот я чувствую и вы все не знаете великого и ужастного Dror FEILERa
Но с ним играть, сколько можно.?
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Дрор Файлер
Ну уж и не знаем. Такое сложно забыть. Концерт Файлера в Москве был самым ужасным из того, что я когда-либо слышал. Этакий абсолютный ноль ужаса, ниже которого никому еще не удалось опуститься.vladmak писал(а):вот я чувствую и вы все не знаете великого и ужастного Dror FEILERa
Справедливости ради, хочу отметить, что слышанный пару раз его импров-альбом What is the point of Paris?, есть продукт вполне качественный.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Это был сдвоенный концерт Маслак/Йошихиде году в 98-ом. Каждый должен был сыграть по сету. Но у Маслака украли в Питере документы, и он не смог приехать. Вместо него был Файлер. Он включил на максимальной громкости запись белого шума, а сам на этом фоне что-то играл на саксофоне. В первую минуту пол зала ушло. Громкость была такая, что у тех, кто остался, случился приступ сонливости от звукового шока. Что он там играл, никто не слышал.
После этого я много странных концертов слышал, но никому пока не удалось достигнуть такого же уровня отсутствия смысла.
После этого я много странных концертов слышал, но никому пока не удалось достигнуть такого же уровня отсутствия смысла.
Последний раз редактировалось downtownmusic Ср ноя 23, 2005 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да уж. Я помню. Мрачный бесмысленный и беспощадный ужас, это факт. Мы же вместе слушали, если я ничего не путаю. Когда все кончилось, я на весь зал заорал "куды смотрит милиция!", но сам себя не услышал :))downtownmusic писал(а): После этого я много странных концертов слышал, но никому пока не удалось достигнуть такого же уровня отсутствия смысла. ;)
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
все совсем не так с дрором или не совсем так
попробую восстановить эти события -
как раз я и играл с Дрором в питере в это время,на СКИФе -
играли в духе его Локомотива Конкрет - трио , за барабанами Юденич т.е.очень экспрессивно, в первый день, но у Фейлера был и свой сольный проект с той самой шумовой фоногрвмой. Сольная программа действительно чумово прозвучала, но этот шум у него чередовался милейшими еврейскими мелодиями, подозреваю,что в москве он их опустил...кстати это все у него записано на сольном сд, который он всем нам дарил-очень хороший проект, но не живьем слушать,согласен. Вообще то Дрор -концептуалист, и его сольные проекты не совсем та музыка,что он играет с группой.
Что касается Маслака-Йошихиде-вот это был действительно маразм,
в Питере я имекю ввиду, да у Маслака украли деньги и документы перед его выступлением, и Маслак играю на большой сцене ЛДМ озверел и посылал на фак публику, Иошихиде создавал невыносимые для уха шумы, Вот эти ребята и дали ! Дрор же к этому не имеет отношения. Что касается его музыки -она бывает сверхэкспрессивна, не хуже Зорна, Дрор кстати служил десантником в израйльских войсках! и очень тонкой и нежной. Слушайте его лучший альбом
' a voice still heard ' Lokomotiv Konkret ALCD 003
на Лео-рек. тоже ничего альбом,
вообще об этом музыканте можно много рассказать, я с ним дружил и играл и с его ребятами.
Они по-истине настоящие музыканты-авангардисты в лучшем смысле этого слова.
А по поводу Московского инциндента- .....бывает, Дрор великий провокатор!!!
попробую восстановить эти события -
как раз я и играл с Дрором в питере в это время,на СКИФе -
играли в духе его Локомотива Конкрет - трио , за барабанами Юденич т.е.очень экспрессивно, в первый день, но у Фейлера был и свой сольный проект с той самой шумовой фоногрвмой. Сольная программа действительно чумово прозвучала, но этот шум у него чередовался милейшими еврейскими мелодиями, подозреваю,что в москве он их опустил...кстати это все у него записано на сольном сд, который он всем нам дарил-очень хороший проект, но не живьем слушать,согласен. Вообще то Дрор -концептуалист, и его сольные проекты не совсем та музыка,что он играет с группой.
Что касается Маслака-Йошихиде-вот это был действительно маразм,
в Питере я имекю ввиду, да у Маслака украли деньги и документы перед его выступлением, и Маслак играю на большой сцене ЛДМ озверел и посылал на фак публику, Иошихиде создавал невыносимые для уха шумы, Вот эти ребята и дали ! Дрор же к этому не имеет отношения. Что касается его музыки -она бывает сверхэкспрессивна, не хуже Зорна, Дрор кстати служил десантником в израйльских войсках! и очень тонкой и нежной. Слушайте его лучший альбом
' a voice still heard ' Lokomotiv Konkret ALCD 003
на Лео-рек. тоже ничего альбом,
вообще об этом музыканте можно много рассказать, я с ним дружил и играл и с его ребятами.
Они по-истине настоящие музыканты-авангардисты в лучшем смысле этого слова.
А по поводу Московского инциндента- .....бывает, Дрор великий провокатор!!!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
фото с концерта Вандермарка во Львове вот здесь
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
В связи с прослушиванием нескольких проектов с участием Кена и его сольных альбомов хочу поделится своими размышлениями:
Кен нашел очень точный музыкальный стиль, который можно описать как смесь фриджаза шестидесятых но музыка попроще устроена мелодически, без академических изысков. Мелодика совсем простая, в большей мере можно говорить о эффектности звука, чем о мелодической состовляющей. Эта самая эффектность приводит к очень энергичному звучанию, как бы изучение простейших звуковых вариаций. Альбом с Полом Литоном "English Suites" - не понравился совершенно, это видимо была попытка внедрится в область неидеоматической импровизации, но не создал он свой язык, а воспользовался Паркеровскими идиомами (можно конечно предположить, что он и пытался иммитировать Ивана Паркера, но сомнения берут -зачем?). Таким образом можно говорить о возрождении фриджаза, старой школы но в новом обличии, т.е. те джазмены искали новые формы и эксперементировали с введением сложных академических форм в музыку, эти же не ищут, они знают четко, что действует безотказно и пользуются этим.
Кен нашел очень точный музыкальный стиль, который можно описать как смесь фриджаза шестидесятых но музыка попроще устроена мелодически, без академических изысков. Мелодика совсем простая, в большей мере можно говорить о эффектности звука, чем о мелодической состовляющей. Эта самая эффектность приводит к очень энергичному звучанию, как бы изучение простейших звуковых вариаций. Альбом с Полом Литоном "English Suites" - не понравился совершенно, это видимо была попытка внедрится в область неидеоматической импровизации, но не создал он свой язык, а воспользовался Паркеровскими идиомами (можно конечно предположить, что он и пытался иммитировать Ивана Паркера, но сомнения берут -зачем?). Таким образом можно говорить о возрождении фриджаза, старой школы но в новом обличии, т.е. те джазмены искали новые формы и эксперементировали с введением сложных академических форм в музыку, эти же не ищут, они знают четко, что действует безотказно и пользуются этим.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что Влад воспринимает это изнутри, как коллега и собрат, а мы - ну, я, во всяком случае - только и исключительно как слушатель, как потребитель :))vvb5p писал(а):downtownmusic, wolk_off: вот интересный вопрос в связи с этим возникает: почему вы решили, что исполнение Файлера было лишено смысла, а vladmak говорит несколько иное?
Мои потребительские ожидания не просто не были удовлетворены тем концертом - они были им оскорблены и унижены :))
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ожидалось содержательное музицирование. Заведомо абсурдных концептов, выстраиваемых на заведомо экстремальной идее по принципу "Вот я встану в этой неудобной позе, и буду нарочно стоять в ней до конца", я еще в 80-е наслушался. Для самого артиста таковые концепты могут представлять весь смысл в мире, но он должен заранее смириться с тем, что кто-то в публике не оттого пожмет плечами и уйдет, что не понял его Высокой Идеи, а оттого, что эту идею понял сразу, насквозь, и не смог объяснить себе, почему эту идею надо доказывать час, а не пять минут - ведь и так все ясно :)vvb5p писал(а):wolk_off а ожидалось чего? Колтрейн?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Да при чем тут линейка? В конце концов, восприятие важнее концепции. А мне не нравится поливающий фри: слушать скучно и идеи слишком очевидны. Зачем искать сложные объяснения там, где их нет?vvb5p писал(а):тут надо подходить с другой линейкой, наверное.через две минуты скатывались к постоянным па-ра-па-па-ра-па-па-ра-па-па-ра-па-па-ра-па... Дурь.
PS Молодежный термин "дурь", кстати говоря, есть всего лишь синоним устаревшего термина "круто", оттененный небольшой долей иронии.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
В этой - нет. Но в целом ожесточенные дискуссии скатываются-таки к до боли знакомому выяснению, кто где стоял, кто кого круче, и кто тут самый достойный.wolk_off писал(а):С линейкой, imho, следует вообще подходить только при сравнительной фаллометрии, но мне не кажется, что здесь ей ко-то занимается, по крайней мере в этой дискуссии
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уж больно субъективные материи обсуждаются. Аргументы при их обсуждении - очень тонкие, оценка их сильно зависит от множества весьма субъективных показателей. А вести дискуссии в российских школах не учат - не преподают у нас толком ни формальную логику, ни public speech. Вот дискуссии и скатываются... хорошо, что только иногда :)downtownmusic писал(а):в целом ожесточенные дискуссии скатываются-таки к до боли знакомому выяснению, кто где стоял, кто кого круче, и кто тут самый достойный. ;)
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Хочу проголосовать за Николая. ИМХО, ему лучше других удается правильная интонация.
По сути же вопроса мне сказать нечего. Точнее, я забыл вопрос
PS Проблема Вандермарка - когда он "поливает" - мне кажется, не в том, что он играет очевидные вещи, а в том, что он не свингует. Интересно, при этом, что он - один из немногих музыкантов своего поколения, проведших детско-юношеские годы без рок-музыки, на диете из джаза и классики.
По сути же вопроса мне сказать нечего. Точнее, я забыл вопрос
PS Проблема Вандермарка - когда он "поливает" - мне кажется, не в том, что он играет очевидные вещи, а в том, что он не свингует. Интересно, при этом, что он - один из немногих музыкантов своего поколения, проведших детско-юношеские годы без рок-музыки, на диете из джаза и классики.
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Не ожидал я такого от модератора. Если при слове «линейка» в теме о Вандермарке на джазовом форуме в голову сразу приходит фаллометрия – это странная озабоченность.wolk_off писал(а):С линейкой, imho, следует вообще подходить только при сравнительной фаллометрии, но мне не кажется, что здесь ей ко-то занимается, по крайней мере в этой дискуссии
И весь последующий диалог тоже… впрочем.
Настроение испортили...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Всегда оцениваешь, иногда честно говоришь себе, что критерии оценки качества музыки (и моей любви и предпочтений) у меня вот такие и вот такие. А иногда предпочитаешь невыявлять эти критерии сознательно, а называешь: восприятие, вкус, предпочтения - этакий сверхосознательный комплекс оценок применяемый весь скопом. Насколько я знаю, очень часто, эти критерии смешные: как стоял дядя, есть ли тромбон в пьесках, нет ли там гитары, есть ли паузы... и куча вот таких милых глупостей, которые и осозновать то скушно. Ни в коей мере не уличаю вас в предпочтении к тромбону, это просто примеры.Да при чем тут линейка? В конце концов, восприятие важнее концепции.
Предпочитаю вкусовщине трезвую объективную оценку!
Не то чтобы я защищаю пустой шум, и впрямь зачем искать концепты если их нет, а если есть? можно ведь за мощным свободно-импровизационным джемом и не увидеть идеи, если прям вот так его сразу и заклеймить - "дурь", ведь и Ксенакис и Штокгаузен тоже шумят от души, просто они громко заявили о реализации своих внемузыкальных идей в музыке вот все и ищут. А вот шумливый на некоторых альбомах Шарп тоже фракталами свою музыку скреплял.А мне не нравится поливающий фри: слушать скучно и идеи слишком очевидны. Зачем искать сложные объяснения там, где их нет?
ну и сразу полегчало по крайней мере не серьезно.Молодежный термин "дурь", кстати говоря, есть всего лишь синоним устаревшего термина "круто", оттененный небольшой долей иронии.
не судил (читай не подходил с линейкой) лишь Будда, по крайней мере так говорят. Почему же не говорить честно о том, что, как и зачем ты оцениваешь, судишь, измеряешь.С линейкой, imho, следует вообще подходить только при сравнительной фаллометрии
Жажду продуктивной дискуссии, как в этой теме, так и на форуме и стараюсь следить за тем, чтобы фалометрией не занимались
Году эдак 2000 – ном downtownmusic в своем дневнике написал про Вандермарка, что тот получил грант на сумму 250 тыс. $...и выразил свое удивление этим фактом…типа, что музыкант заурядный и таких в Нью-Йорке сотни…и дали ему этот грант потому, что уж очень он коммуникабельный и пресса его любит за это…Не знаю, либо это некий Нью-Йокский снобизм по отношению к музыкантам из Чикаго, либо еще что-то….я не стану утверждать, что Кен величайший музыкант всех времен, но то, что таких немного - это как минимум …такого драйва-энергетики, фразировки, понимания блюзовой основы мало у кого есть из ныне живущих музыкантов…Интересно бы услышать от downtownmusic изменил ли то свое мнение сейчас…и кому бы он такой грант отдал?
кстати, я тоже не поклонник простого поливалово и прогматичного посапывания ...этим грешат многие европейские музыканты (опять вернемся к Брецманну )..нет у них души в импро...а что касается Вандермарка - то у него с этим всегда было все в порядке..по крайней мере, тепло импро...Много тепла и души у David S. Ware, Джамиль Мундок, Фред Андерсон, Сабир Матиин, да и Маршалл Аллен, пожалуй (можно перечислять и дальше)..я заметил, что у "Черных" с этим почти всегда порядок..(не хочу свести дискуссию к расовым особенностям )
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
ты используешь такие субъективные понятия, которые не могут быть ни оспорены ни подтверждены. Я с тем же успехом могу сказать что чую у Брёцмана душу и тепло, да такую, что огого! от которой революции разгарались и нифига тут со мной не поспоришь, потому как прав в своих личных оценках на все стоbemsha писал(а):..нет у них души в импро...по крайней мере, тепло импро...Много тепла и души...