виолончель
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
виолончель
ВИОЛОНЧЕЛЬ в новой импровизационной музыке, тем более во фри-джазе -вещь редкая.
Наиболее значимые музыканты:
Abdul Wadud - чернокожий интелектуал профессорского брэкстоновского вида вида из компании Энтони Девиса. Сочетал академическую манеру игры с джазовой.
Dave Holland - блестящий новоджазовый басист любил виолончель. Революционный дуэт с Дереком Бейли - основа всей неидеоматической импровизации по форме и содержанию, где это тождественно.
Tristan Honsinger - главный виолончелист бейливских Company. Крайне экспрессивен, экстравагантен, эксцентричен.
Tom Cora - вышел из рока, круга Фреда Фрита, Криса Катлера и рок-оппозиции.
достаточно оригинален, близок постмодерну.
Martin Schutz - щвейцарец, экспериментировал с электроникой. Виолончель часто звучит как электрогитара.
Ernst Reijsiger - голландский эксцентрик, постмодернист круга Хана Беннинка.
Didier Petit - французский музыкант консерваторской выучки, разрушитель академизмов, доведение штампов до абсурда / принцип Курехина /
David Darling - ЕСМовская эстетика, слащавый электрофицированный звук,
этноджаз в духе Терья Рипдела.
Erik Friedlander - американец круга Джона Зорна и радикальной еврейской музыки.
в России - только Владислав Макаров - крайне радикален и экспрессивен,
исповедует антипостмодерн и неидеоматику.
Наиболее значимые музыканты:
Abdul Wadud - чернокожий интелектуал профессорского брэкстоновского вида вида из компании Энтони Девиса. Сочетал академическую манеру игры с джазовой.
Dave Holland - блестящий новоджазовый басист любил виолончель. Революционный дуэт с Дереком Бейли - основа всей неидеоматической импровизации по форме и содержанию, где это тождественно.
Tristan Honsinger - главный виолончелист бейливских Company. Крайне экспрессивен, экстравагантен, эксцентричен.
Tom Cora - вышел из рока, круга Фреда Фрита, Криса Катлера и рок-оппозиции.
достаточно оригинален, близок постмодерну.
Martin Schutz - щвейцарец, экспериментировал с электроникой. Виолончель часто звучит как электрогитара.
Ernst Reijsiger - голландский эксцентрик, постмодернист круга Хана Беннинка.
Didier Petit - французский музыкант консерваторской выучки, разрушитель академизмов, доведение штампов до абсурда / принцип Курехина /
David Darling - ЕСМовская эстетика, слащавый электрофицированный звук,
этноджаз в духе Терья Рипдела.
Erik Friedlander - американец круга Джона Зорна и радикальной еврейской музыки.
в России - только Владислав Макаров - крайне радикален и экспрессивен,
исповедует антипостмодерн и неидеоматику.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
У Tim Berne услышал интересного виолончелиста Hank Roberts - занятный дядька про него пишут что он один из самых востребованных современных виолончелистов работающих на ниве авангарда и современной музыки!
Последний раз редактировалось Владислав «vvb5p» Чт мар 02, 2006 14:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
thanx vv5b за инфо о виолончелисте, а tim berne очень уважаю, кстати Саша Нестеров будучи в Канаде в 90х играл с ним и очень дружил ! отсюда знаю .
да басист Порталя - очень очень ! я тоже заметил, кстати у французов тоже есть Киты , я играл с Ивом Робером Ives Robert , круговое дыхание на тромбоне !!! Дидье Пети - содержал в свое время лейбл новой музыки In Citu . издавал много чего напр. Ж.Леандр. -забыл упомянуть- это басистка высочайшего уровня, играла и в Компани Бейли. сам Дидье был в Москве в 91,я с ним играл даже дуэт - получилось соревнование. Илья Ценципер тогда сказал, что я победил...
француз нервный, эксцентричный на сцене, в жизни милейший.......
его издавал Лео. есть хороший сольник.
У меня тогда была мечта собрать всех виолончелистов в бэнд-но жизнь показала, что с коллегами по цеху кашу не сваришь.......
да басист Порталя - очень очень ! я тоже заметил, кстати у французов тоже есть Киты , я играл с Ивом Робером Ives Robert , круговое дыхание на тромбоне !!! Дидье Пети - содержал в свое время лейбл новой музыки In Citu . издавал много чего напр. Ж.Леандр. -забыл упомянуть- это басистка высочайшего уровня, играла и в Компани Бейли. сам Дидье был в Москве в 91,я с ним играл даже дуэт - получилось соревнование. Илья Ценципер тогда сказал, что я победил...
француз нервный, эксцентричный на сцене, в жизни милейший.......
его издавал Лео. есть хороший сольник.
У меня тогда была мечта собрать всех виолончелистов в бэнд-но жизнь показала, что с коллегами по цеху кашу не сваришь.......
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А вот еще интересный, судя по отзывам, виолончелист Fred Lonberg-Holm
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
уже готов мой последний релизbemsha писал(а):vladmak если ты играл с Yves Robert - жму тебе руку..
Отличный тромбонист...
МУЗЫКА НА ВОДЕ
запись с Ив Робером, Жаком Сироном и нашими Нестеровым и Зморовичем в 1991г Музыка слегка под воздействием Арт Анс Чикаго
а про это время и запись я писал в эссе на Спецрадио Музыка на воде - в аналитике
Робер меня порзил тогда круговым дыханием
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
это все не слышал, любопытно, Кору знал лично, шел разговор заменить его, в смысле занять его место в трио Катлер Фрит, Кора как и я вышел из рока.
С Верианом Вэстоном подружился в автобусе в 92 когда большой группой ехали в Волгоград на фест. В автобусе сидел рядом с ним а сзади пел и пил Фил Минтон всю дорогу.
Вестон слушал мою музыку на кассете и глаза его выражали удивление и радость, он не ожидал что и в России играют ТАКОЕ....
Я слушал его музыку не менее с восторгом.
С Филом я потом много поиграл См Мак-Арт, с Вестоном не удалось, ОЧЕНЬ сильный пианист !
С Верианом Вэстоном подружился в автобусе в 92 когда большой группой ехали в Волгоград на фест. В автобусе сидел рядом с ним а сзади пел и пил Фил Минтон всю дорогу.
Вестон слушал мою музыку на кассете и глаза его выражали удивление и радость, он не ожидал что и в России играют ТАКОЕ....
Я слушал его музыку не менее с восторгом.
С Филом я потом много поиграл См Мак-Арт, с Вестоном не удалось, ОЧЕНЬ сильный пианист !
stroh violins
Что это за скрипки и виоланчели с раструбами?
Рубимся по теме.
http://www.jonroseweb.com/f_projects_stroh_violins.html
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да, фамилия истинного скрипача да и вообще любого струнщика =))vladmak писал(а):на такой скрипке лучше всех играет, наш Алекс КОЛКОВСКИ,
член Оркестра Московских Композиторов. Он бывал и в Москве, Смоленске даже, где играл с Макаровым.
он друг и партнер Владимира Миллера, того самого.....МСО
довольно известный в Европе, кстати , музыкант.
Но почему наш? Он же из Англии вроде?
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
да Алекс сейчас опять живет в англии, перед этим лет пять жил в берлине, где я его год назад и слушал с этой именно скрипкой, если честно-то лучше бы он играл на обычной......это так экзотика, потом сидели говорили о россии, его предки из белоруссии, он подарил сольник с строх-скрипкой, слушать ее почти нельзя, даже мне не очень интересно. но парень он хороший и музыкант. друг Миллера, а тот как бы русский в лондоне, такие они там отщепенцы, в местную мафию авнгардистов их не пущают.......
играют иногда в клубах за 30 фунтов! я там был видел.
играют иногда в клубах за 30 фунтов! я там был видел.
vladmak, поделитесь, чем медная скрипка хуже деревянной? Мне пока не довелось услышать этот инструмент, но если человек на нём играет при доступе и к деревянной скрипке, и видимо сть поклонники этого странного инструмета, значит есть и какието положительные стороны, или простоо он подходит для специфичных произведений =)
Может пока поделитесь устно так сказать, что вам не понравилось в звучании строх-скрипки? Понимаю просьба глупая мол "надо слышать", но всё же.
Может пока поделитесь устно так сказать, что вам не понравилось в звучании строх-скрипки? Понимаю просьба глупая мол "надо слышать", но всё же.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
нет, есть некоторая тонкость звука, в строх-скрипке, это , например очень хорошо слышно у Том Уэйтса на Алисе,кажется. там так за душу берет этот звук, но думаю это в контрасте с обычными струнными. Именно в контрасте, думаю, эффект !
Алекс мне чтото долго объяснял по этому поводу, я не понял.
Ну а на Западе любят все маргинальное.
Алекс мне чтото долго объяснял по этому поводу, я не понял.
Ну а на Западе любят все маргинальное.
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва