Скрипка!
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скрипка!
Продолжим классификацию по инструментам?
Вторая "темная лошадка" джаза. Лично мне известно крайне мало авангард/Джаз/фьюжн скрипачей.Единственное исключение - Жан Люк Понти (собственно фьюжн). Возможно при некотором усилии удастся вспомнить еще пару-тройку имен. И все... соласен, гордится здесь особенно нечем.
Подскажите, плз, на кого еще стоит обратить внимание?!
Вторая "темная лошадка" джаза. Лично мне известно крайне мало авангард/Джаз/фьюжн скрипачей.Единственное исключение - Жан Люк Понти (собственно фьюжн). Возможно при некотором усилии удастся вспомнить еще пару-тройку имен. И все... соласен, гордится здесь особенно нечем.
Подскажите, плз, на кого еще стоит обратить внимание?!
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Didier Lockwood, Shankar, Jerry Goodman (собственно, классика фьюжна — оркестр Махавишну, наряду с Понти), Mark Feldman...
Лично мне еще очень нравятся поляки Krzesimir Debski (String Connection), Zbigniew Seifert (играл с Орегоном).
С натяжкой сюда еще Алексей Айги, Субраманиам (один совместный винил с Граппелли, хоть убей не помню, что за музыка), Nigel Kennedy (это мой любимчик!! но он к джазу мало относится, в основном классика или клезмер).
Лично мне еще очень нравятся поляки Krzesimir Debski (String Connection), Zbigniew Seifert (играл с Орегоном).
С натяжкой сюда еще Алексей Айги, Субраманиам (один совместный винил с Граппелли, хоть убей не помню, что за музыка), Nigel Kennedy (это мой любимчик!! но он к джазу мало относится, в основном классика или клезмер).
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Скрипочка - моя слабость.
Dr. L. Subramaniam - очень способный дядька, но всегда на его дисках коммерция как червяк в яблоке...
С ним могут играть Hancock, Coryell и даже Tony Williams, но все равно выходит красивая попса.
Nigel Kennedy на диске Kafka играет и фьюжн и джаз. Приятный альбом, есть трогательно красивый дуэт с Грапелли...
А недавно я послушал скрипачку из Цорновской тусовки Jenny Scheinman / 12 songs с Фризелом - своеобразная музыка, интересно...
Dr. L. Subramaniam - очень способный дядька, но всегда на его дисках коммерция как червяк в яблоке...
С ним могут играть Hancock, Coryell и даже Tony Williams, но все равно выходит красивая попса.
Nigel Kennedy на диске Kafka играет и фьюжн и джаз. Приятный альбом, есть трогательно красивый дуэт с Грапелли...
А недавно я послушал скрипачку из Цорновской тусовки Jenny Scheinman / 12 songs с Фризелом - своеобразная музыка, интересно...
Lenny Solomon для начала
http://www.lennysolomon.com/audio/trans_cdtr03.mp3
http://www.lennysolomon.com/audio/trans_cdtr13.mp3
http://www.lennysolomon.com/audio/trans_cdtr03.mp3
http://www.lennysolomon.com/audio/trans_cdtr13.mp3
Вот молодой паренек из русских, но которого здесь обработали. С ним в группе, кстати, девочка на электроарфе играет.
http://www.montrealmirror.com/ARCHIVES/ ... usic1.html
http://www.montrealmirror.com/ARCHIVES/ ... usic1.html
Продавался концерт на двд,Muzifan писал(а):Боюсь, что Урбаняка не найдешь.
Elvin: А когда он играл с Кобэмом и Стерном?
Billy Cobham's GLASSmenagerie. 1981.
Состав: Michal Urbaniak(vl, sax), MikeStern(g), Gil Goldstein(p),
Tim Landers(b), Billy Cobham(d)(Кобум это я опечатался, Кобэм конечно)
очень сильный концерт. Стерн там очень молодой толстячок с закинутыми за уши длинными волосами и играет на стратокастере.
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
А я покрутил его в руках и не купил - подумал, что в 81 году уже попсятина... Обращу внимание в следующий раз... спасибо.Elvin писал(а):Продавался концерт на двд,
Billy Cobham's GLASSmenagerie. 1981.
очень сильный концерт.
Wight: Не попадались мне диски Урбаняка, кроме Urbanator'ов, хотя в сетевых магазинах есть конечно...
Michael Urbaniak есть на студийном альбоме Billy Cobham's Glass Menagerie - Stratus
Review by Robert Taylor
This is the companion disc to Flight Time, which was also recorded for the Inakustik label. While not quite as original as its predecessor it is still highly recommended. A young Mike Stern had not completely developed his sound yet, but is still unmistakable. Violinist Michael Urbaniak's presence gives Cobham classics like "Stratus," "AC/DC" and "Total Eclipse" a fresh sound. Here again, Cobham is more than willing to let his collegues step to the forefront and offer up their unique ideas, some better than other (Goldstein's "Wrapped in a Cloud" is enchanting while Landers' Reggae offering, "All Hallows Eve," falls flat). The biggest dissapointment here are the short song lengths, especially the early fade out on "Brooze," but hearing Cobham and Stern together make this an essential recording for Jazz-Rock fans.
Review by Robert Taylor
This is the companion disc to Flight Time, which was also recorded for the Inakustik label. While not quite as original as its predecessor it is still highly recommended. A young Mike Stern had not completely developed his sound yet, but is still unmistakable. Violinist Michael Urbaniak's presence gives Cobham classics like "Stratus," "AC/DC" and "Total Eclipse" a fresh sound. Here again, Cobham is more than willing to let his collegues step to the forefront and offer up their unique ideas, some better than other (Goldstein's "Wrapped in a Cloud" is enchanting while Landers' Reggae offering, "All Hallows Eve," falls flat). The biggest dissapointment here are the short song lengths, especially the early fade out on "Brooze," but hearing Cobham and Stern together make this an essential recording for Jazz-Rock fans.
Вот на эту девушку обратите внимание - http://www.parmela.com/music.html . В живую слушается очень достойно.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
да, Леша Айги-отличный скрипач, на первом своем этапе играл бескомпромиссный фри, со мной тоже. жаль отошел...
в т.наз.авант-поп или что-то в этом роде
жертва постмодерна !!!!!!
но очень очень мало их вообще
Мэта Маньери слышал в Лондоне , не впечатлил,
посновато, нет энергии - но очень интересный подход к звуку, т.е.использование плавающих интервалов, мультисонорика.
но это от его великого папы....
издается на Лео-рек.
в т.наз.авант-поп или что-то в этом роде
жертва постмодерна !!!!!!
но очень очень мало их вообще
Мэта Маньери слышал в Лондоне , не впечатлил,
посновато, нет энергии - но очень интересный подход к звуку, т.е.использование плавающих интервалов, мультисонорика.
но это от его великого папы....
издается на Лео-рек.
ЛеРой Дженкинс Это? http://www.geocities.com/SoHo/4920/audio.html
Мне что-то в последнее время больше нравятся скрипачи с хорошей школой. Может я и не прав.
Мне что-то в последнее время больше нравятся скрипачи с хорошей школой. Может я и не прав.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
deargen - конечно. же тот самый !
дядька ,ну, очень известный
ААСМ- это чикагская ассоциация поддержки творческих музыкантов, так по русски. оттуда вышел Брэкстон, Арт АнсамбльЧикаго и практически Все черные авангардисты, будущее звезды,
это вторая волна.
Дженкинс - право , очень технически слабенький скрипач,
но очень трогательный. лиричный, и дело не в технике,
по отношению к таким личностям, иной критерий- аура, стиль !!
все ранние записи Брэсктона и Арт Ансамбля тоже тяготели к примитиву и простоте, идеологом этой компании был Мухал Абрамс,
там была своя философия, оттуда вышла замечательная музыка.
Слушайте Энтони Дэвиса ! Air !!! и т.д.и.т.п.
о Дженкинсе полно инфо.
сложнее услышать, я все это писал 15-20лет назад на катушки.
теперь чем сии люди занимаюся НЕ знаю,
наверное все испортились постмодерном или фанком или даже попсой.
Абдул Вадуд играет ныне просто классику.
вот так !
дядька ,ну, очень известный
ААСМ- это чикагская ассоциация поддержки творческих музыкантов, так по русски. оттуда вышел Брэкстон, Арт АнсамбльЧикаго и практически Все черные авангардисты, будущее звезды,
это вторая волна.
Дженкинс - право , очень технически слабенький скрипач,
но очень трогательный. лиричный, и дело не в технике,
по отношению к таким личностям, иной критерий- аура, стиль !!
все ранние записи Брэсктона и Арт Ансамбля тоже тяготели к примитиву и простоте, идеологом этой компании был Мухал Абрамс,
там была своя философия, оттуда вышла замечательная музыка.
Слушайте Энтони Дэвиса ! Air !!! и т.д.и.т.п.
о Дженкинсе полно инфо.
сложнее услышать, я все это писал 15-20лет назад на катушки.
теперь чем сии люди занимаюся НЕ знаю,
наверное все испортились постмодерном или фанком или даже попсой.
Абдул Вадуд играет ныне просто классику.
вот так !
В Америке есть такая странная вещь- политкоректность называется. Так вот, черный музыкант, взявший в руки скрипку считается исключительным явлением. А если он при этом сумеет что-то напилить...
Мне тут как-то прислали клип где 2 черных скрипача (близнецы) одновременно играли. Очень зрелещно. Но, поверьте мне, любой молдавский скрипач, играющий хору, 10 очков форы даст. Я уже где-то писал, что белый гитарист, играющий на разогреве у Би Би Кинга, играл лучше, чем Би Би Кинг в лучшие времена. Вообще новое поколение джазовых музыкантов мне очень нравится. Они объединяют в себе знание, работоспособность, школу и креативность.
У самоучки сейчас практически нет шансов. Конкуренция дикая.
Мне тут как-то прислали клип где 2 черных скрипача (близнецы) одновременно играли. Очень зрелещно. Но, поверьте мне, любой молдавский скрипач, играющий хору, 10 очков форы даст. Я уже где-то писал, что белый гитарист, играющий на разогреве у Би Би Кинга, играл лучше, чем Би Би Кинг в лучшие времена. Вообще новое поколение джазовых музыкантов мне очень нравится. Они объединяют в себе знание, работоспособность, школу и креативность.
У самоучки сейчас практически нет шансов. Конкуренция дикая.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: