Думаю, что со мной все согласятся: краткости в обзорах нам как раз не хватает. Известные афоризмы о краткости приводить не буду...arbolessinhojas писал(а):Я прошу прощение за столь краткий обзор...
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
Кстати, Николь Митчелл была у нас в Ярославле в составе малоизвестного чикагского саксмена..был еще вместе с ними и пианист Jim Baker - он то больше всех и понравился..а Николь ничем особым не впечатлила (..должен быть еще в этом составе барабанщик из "андеграунд" Чад Тейлор, но сломал руку и не приехал - жаль..
играли джаз с элементами фри начала 70-х а-ля Фарао Сандерс (даже от AACM мало чего)...ничего такого, но неплохо...выделялся пианист своим нестандартным видением музыкальной композиции помню потом вместе с ним ходили помойки и развалины города на фотокамеру снимали
да уж были времена !!! где это все теперь..зажрались все что ли? даже в москве ничего не происходит...
играли джаз с элементами фри начала 70-х а-ля Фарао Сандерс (даже от AACM мало чего)...ничего такого, но неплохо...выделялся пианист своим нестандартным видением музыкальной композиции помню потом вместе с ним ходили помойки и развалины города на фотокамеру снимали
да уж были времена !!! где это все теперь..зажрались все что ли? даже в москве ничего не происходит...
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фигасе малоизвестного, это был The David Boykin Expanse. Ну, Бойкин, конечно, поменьше известен, чем Николь, так он и помоложе будет...bemsha писал(а):Кстати, Николь Митчелл была у нас в Ярославле в составе малоизвестного чикагского саксмена
Я бы попросил Вас избегать ненужных обобщений. Ох, можно подумать, давно это было - в 2002-м. А в нынешнем году в Москве не играли Брётцманн, Масахико Сато и т.п.bemsha писал(а):да уж были времена !!! где это все теперь..зажрались все что ли? даже в москве ничего не происходит...
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я смотрю, у вас на всё есть сложившаяся система ценностей, то, что в неё не вписывается или чего вы не слышали - то второстепенное и неважное, и за словом в карман - припечатать музыканта поунизительнее - вы тоже не лезете. Если у вас всё так определённо, для чего вам вообще разговоры с нами, такими незнающими и не разделяющими ваших идеальных взглядов? Вот уже мы все и зажрались, и смеем слушать второстепенное и бэкграундовое, и относиться к нему с интересом... Похоже, теперь мы знаем, где находится Центр Вселенной. Как мы смеем стоять с ним рядом? ;-)bemsha писал(а):а Бойкин абсолютно второстепенный саксмэн...неплохой пианист, но абсолютно бэкграундовый...
ну не надо так ... я на личности не переходил..
если считаете, что Бойкин звезда мирвого масштаба - то и говорите, что с моим мнением не согласны и что видете в этом музыканте совсем другое нежели чем я...считаю, что не плохо разбираюсь в импровизационной музыке, на мнение как последней инстанции не претендую..если чувствую фальшивость, либо клонированность - то сразу об этом говорю и не считаю зазорным подобные высказывания...если я говорю, что слабовато с концертами - то имею в виду, что в москву нет смысла ехать из-за хороших, но локальных музыкантов...а что зажрались, так высказываю собственное видение картины...к нам приезжают либо по грантам, либо по собственному желанию, либо за маленькие деньги - т.е. грандов импро сцены у нас не бывает (или бывает редко) потому, что не хочется им платить...
если считаете, что Бойкин звезда мирвого масштаба - то и говорите, что с моим мнением не согласны и что видете в этом музыканте совсем другое нежели чем я...считаю, что не плохо разбираюсь в импровизационной музыке, на мнение как последней инстанции не претендую..если чувствую фальшивость, либо клонированность - то сразу об этом говорю и не считаю зазорным подобные высказывания...если я говорю, что слабовато с концертами - то имею в виду, что в москву нет смысла ехать из-за хороших, но локальных музыкантов...а что зажрались, так высказываю собственное видение картины...к нам приезжают либо по грантам, либо по собственному желанию, либо за маленькие деньги - т.е. грандов импро сцены у нас не бывает (или бывает редко) потому, что не хочется им платить...
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы знаете, переходить на личности музыкантов ИМХО еще хуже. Потому что я-то отплююсь, да и что мне - я деревянный, а вот они себя не защитят от бессмысленного опускания.bemsha писал(а):ну не надо так ... я на личности не переходил..
Ну понимаете, я бывал в Чикаго, слушал их в "среде обитания", потом слушал этот Экспэнс в Москве. Там все немножко уже не так, как даже в 90-е годы. Малаки Фэворс, Лестер и другие уже умерли, Фред Андерсон почти не играет, там другое поколение давно на сцене. В том числе и Николь, которая там уже чуть не за главную идет, и Бойкин. Хотим мы или не хотим, но никакой раз и навсегда установленной "табели о рангах" нету, все постоянно меняется.bemsha писал(а):если считаете, что Бойкин звезда мирвого масштаба - то и говорите, что с моим мнением не согласны и что видете в этом музыканте совсем другое нежели чем я...
Хорошо бы, чтоб так. Но вы именно как мнение последней инстанции и подаете! Этот - ТАКОЙ-ТО, тот - ТАКОЙ-ТО, и все тут. Вы бы хоть ИМХО вставляли для приличия.bemsha писал(а):считаю, что не плохо разбираюсь в импровизационной музыке, на мнение как последней инстанции не претендую..если чувствую фальшивость, либо клонированность - то сразу об этом говорю и не считаю зазорным подобные высказывания...
Съездили бы - глядишь, и представления бы изменились, ы? И выяснили бы, что Сато - не просто сайдмен начала 70-х, а огромная величина в японском джазе начиная с 90-х, а сейчас - фактически легенда...bemsha писал(а):если я говорю, что слабовато с концертами - то имею в виду, что в москву нет смысла ехать из-за хороших, но локальных музыкантов...а что зажрались, так высказываю собственное видение картины...к нам приезжают либо по грантам, либо по собственному желанию, либо за маленькие деньги - т.е. грандов импро сцены у нас не бывает (или бывает редко) потому, что не хочется им платить...
А насчет того, чего и кого к вам не возят - ну воздействуйте на них! Организуйте что-то сами, воздействуйте на общественное мнение, давите на Гаврилова, находите новые пути, сделайте Ярославль импров-столицей России! Унижать музыкантов на форуме, ИМХО, за деятельность по изменению общественного мнения не считается ;-)))))
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Странно, не понимаю...т.е. для вас любой музыкант - это бог и никакая критика в его адрес не может происходить? для меня - это обычные люди, которым свойственно ошибаться...бедные "недеревянные" музыканты ...что значит опускания? то что неплохой, но не гранд?
меня больше коробят музыканты (это свойственно больше нашим), которые в наглую копируют стиль и звукоизвлечение и считают себя пупом земли, хая других...
ок, соглашусь, что не говорю типа: по моему мнению, с моей точки зрения...
причем здесь "совдеповщина" в лице Гаврилова? это не джаз-центр, а его фикция для галочки...и причем здесь я? я просто люблю музыку и терпеть не могу быть общественным деятелем..каждый занимается свои делом...я слушаю, музыканты играют на сцене, а деятели устраивают концерт...и я говорю не о бесплатных концертах (хотя масса музыкантов у нас играет бесплатно)..я готов платить за концерты так же как в европе (и не больше)...
Я, думаю, знаю о чикагской сцене немножко больше, т.к. ее люблю..уверяю вас - Бойкин - далеко не на авантсцене чикаго...последнее время его вообще не видно, пропал куда-то
Авансцена Чикаго (хорошо, по-моему, мнению):
Douglas R. Ewart, Fred Anderson, Tatsu Aoki, Chad Taylor,Ernest Dawkins, Corey Wilkes, Michael Zerang, Jeffrey Parker, Harrison Bankhead (может забыл кого, но только не Бойкина )...другие звезды (Roscoe Mitchell, Ken Vandermark и другие) редко дают концерты в Чикаго из-за своей загруженности
кстати, Андерсон очень активно музицирует...
а что касается Сато - то у нас и Голощекин с Гараняном легенды и что с того? Может и не приличное сравнение, согласен ..на Сато я бы сходил с удовольствием, но в москву не поехал в этом только разница (на наших мэтров не пошел бы точно и у нас)
меня больше коробят музыканты (это свойственно больше нашим), которые в наглую копируют стиль и звукоизвлечение и считают себя пупом земли, хая других...
ок, соглашусь, что не говорю типа: по моему мнению, с моей точки зрения...
причем здесь "совдеповщина" в лице Гаврилова? это не джаз-центр, а его фикция для галочки...и причем здесь я? я просто люблю музыку и терпеть не могу быть общественным деятелем..каждый занимается свои делом...я слушаю, музыканты играют на сцене, а деятели устраивают концерт...и я говорю не о бесплатных концертах (хотя масса музыкантов у нас играет бесплатно)..я готов платить за концерты так же как в европе (и не больше)...
Я, думаю, знаю о чикагской сцене немножко больше, т.к. ее люблю..уверяю вас - Бойкин - далеко не на авантсцене чикаго...последнее время его вообще не видно, пропал куда-то
Авансцена Чикаго (хорошо, по-моему, мнению):
Douglas R. Ewart, Fred Anderson, Tatsu Aoki, Chad Taylor,Ernest Dawkins, Corey Wilkes, Michael Zerang, Jeffrey Parker, Harrison Bankhead (может забыл кого, но только не Бойкина )...другие звезды (Roscoe Mitchell, Ken Vandermark и другие) редко дают концерты в Чикаго из-за своей загруженности
кстати, Андерсон очень активно музицирует...
а что касается Сато - то у нас и Голощекин с Гараняном легенды и что с того? Может и не приличное сравнение, согласен ..на Сато я бы сходил с удовольствием, но в москву не поехал в этом только разница (на наших мэтров не пошел бы точно и у нас)
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ну Бог с вами, о чем вы говорите. Все это частности. Главное - это что вы навязываете свое мнение, считаете его абсолютным, непогрешимым, свои знания - совершенными, а вкусы - эталонными. Тогда как каждый из нас - всего лишь человек, имеет ограниченный человеческими возможностями кругозор, глубоко субъективные мнения (воспитанные привохдящими обстоятельствами чуть ли не с детского сада) и склонности, которые другим людям могут казаться (и зачастую кажутся) совершенно необъяснимыми. Как, например, обвинять всех вокруг себя в "зажратости" и при этом декларировать сугубо потребительский подход к искусству - типа, я вам тут палец о палец не ударю, готов заплатить вам строго определенную сумму, и валяйте - удовлетворяйте за эти деньги мои высокие потребности :)
В то время как мы тут пытаемся, в общем-то, делиться мнениями, оценками, информацией, не навязывая их окружающим - а предлагая их, как вариант, который кому-то из окружающих может оказаться полезным (только наряду с другими точками зрения, с другими источниками информации) для формирования собственного восприятия. Делиться, понимаете? ;-)
В то время как мы тут пытаемся, в общем-то, делиться мнениями, оценками, информацией, не навязывая их окружающим - а предлагая их, как вариант, который кому-то из окружающих может оказаться полезным (только наряду с другими точками зрения, с другими источниками информации) для формирования собственного восприятия. Делиться, понимаете? ;-)
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
2 bemsha: Насчёт "второстепенности". Мне почему-то сразу вспоминается старый советский фильм "Доживём до понедельника", когда преподавательница литературы беседует с учителем истории и заявляет, что "Баратынский - второстепенный поэт", насчёт историк её отвечает "Его уже давно перевели в первостепенные".
Насчёт Сато, кому-то нравится, кому-то нет. Мне не очень, может быть потому, что я за редким исключением я люблю пианистов в джазе, разве что Sun Ra, Thelonious Monk, Misha Mengelberg и Alexander von Schlippenbach.
Насчёт Сато, кому-то нравится, кому-то нет. Мне не очень, может быть потому, что я за редким исключением я люблю пианистов в джазе, разве что Sun Ra, Thelonious Monk, Misha Mengelberg и Alexander von Schlippenbach.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
К слову о Бойкине и его "второстепенности", и "знании" bemsha чикагской авант-сцены.
Active Ingredients - Titration
Record Label: Delmark
Date Release: Oct 21, 2003
Style: Free-jazz, Modern Creative
Насколько мне известно, это первый и на сегодняшний день единственный альбом квинтета, ведомого Чадом Тейлором. Состав коллектива говорит сам за себя: саксофонист Jemeel Moondoc, басист Tom Abbs, тромбонист Steve Swell, корнетист Rob Mazurek, саксофонист Tom Boykin, и перкуссионист Avreeayl Ra.
Song For Dyani, трек, открывающий альбом, основу которой составляют синкопированные триольные ударные линии Тэйлора, на которые нанизываются саксофонные дуэли между Бойкиным и Моондоком.
Velocity, здесь всем правят извивающийся корнет Мазурека и неспешная линия Свелла.
Slate: перкуссия в афро-кубинском стиле и свободная импровизация Бойкина.
Visual Industries: Снова всё слово ритм-секции, Эббс, Ра и Тэйлор во главе всего. С фантастическим соло Эббса, напоминающем мне лично пассажи Лонберга-Холма.
Modern Mythology: Так может композиция, если бы совместили усилия Chicago Underground и Fela Kuti, минималистичные ходы ритм-секции и синхронные "взрывы" духовой секции.
Absence: Почему это трек напомнил мне сотрудничество Вандермарка с Матсом Густафсоном, те же резкие саксофонные пассажи.
Active Ingredients - Titration
Record Label: Delmark
Date Release: Oct 21, 2003
Style: Free-jazz, Modern Creative
Насколько мне известно, это первый и на сегодняшний день единственный альбом квинтета, ведомого Чадом Тейлором. Состав коллектива говорит сам за себя: саксофонист Jemeel Moondoc, басист Tom Abbs, тромбонист Steve Swell, корнетист Rob Mazurek, саксофонист Tom Boykin, и перкуссионист Avreeayl Ra.
Song For Dyani, трек, открывающий альбом, основу которой составляют синкопированные триольные ударные линии Тэйлора, на которые нанизываются саксофонные дуэли между Бойкиным и Моондоком.
Velocity, здесь всем правят извивающийся корнет Мазурека и неспешная линия Свелла.
Slate: перкуссия в афро-кубинском стиле и свободная импровизация Бойкина.
Visual Industries: Снова всё слово ритм-секции, Эббс, Ра и Тэйлор во главе всего. С фантастическим соло Эббса, напоминающем мне лично пассажи Лонберга-Холма.
Modern Mythology: Так может композиция, если бы совместили усилия Chicago Underground и Fela Kuti, минималистичные ходы ритм-секции и синхронные "взрывы" духовой секции.
Absence: Почему это трек напомнил мне сотрудничество Вандермарка с Матсом Густафсоном, те же резкие саксофонные пассажи.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
а это просто класс, фантастише
Лестер Боуи и Малачи Фэйверс уже умерли, а те кто действительно были лидерами Роско Митчелл и Джозеф Джарман ну к нам просто тне едут, как и не едут другие представители фри джазовой сцены, в том числе и Чикагской. Приезд одного известного белого импровизатора Питера Броцмана новоджазовой погоды пока в России не сделал.
И это есть факт.
Лестер Боуи и Малачи Фэйверс уже умерли, а те кто действительно были лидерами Роско Митчелл и Джозеф Джарман ну к нам просто тне едут, как и не едут другие представители фри джазовой сцены, в том числе и Чикагской. Приезд одного известного белого импровизатора Питера Броцмана новоджазовой погоды пока в России не сделал.
И это есть факт.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Простите, Вы, видимо, немножко не в курсе. Только за последние два года в России были (многие не по одному разу): Хамид Дрейк, Уильям Паркер, Дейв Мюррей, Shibusashirazu Orchestra, Хан Беннинк, Миша Менгельберг, Терри Райли, Чарлз Гейл, Tin Hat Quartet, Фред Фрит, Крис Катлер, Джон Зорн/Painkiller...kvinto писал(а):Приезд одного известного белого импровизатора Питера Броцмана новоджазовой погоды пока в России не сделал.
И это есть факт.
Это только 2005-2006 гг.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
К этому могу добавить выступление Паулин Оливерос в ДОМе.wolk_off писал(а):Простите, Вы, видимо, немножко не в курсе. Только за последние два года в России были (многие не по одному разу): Хамид Дрейк, Уильям Паркер, Дейв Мюррей, Shibusashirazu Orchestra, Хан Беннинк, Миша Менгельберг, Терри Райли, Чарлз Гейл, Tin Hat Quartet, Фред Фрит, Крис Катлер, Джон Зорн/Painkiller...kvinto писал(а):Приезд одного известного белого импровизатора Питера Броцмана новоджазовой погоды пока в России не сделал.
И это есть факт.
Это только 2005-2006 гг.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, "понравилось - не понравилось" я тут в стороне оставляю. Сознательно. Потому что не хочу уподобляться развешивателям ярлыков на основании субъективных ощущений :) Я просто составил поверзностный и неполный список новоджазовых людей - а хожу-то я и на straight ahead, причем зачастую не с меньшим удовольствием. Я вам по секрету страшное скажу: субъективно (строго субъективно!) я и Sex Pistols оччень люблю :))arbolessinhojas писал(а):Мне понравилось выступление Дэйва Мюррея и Хамид Дрэйка в ДОМе, и Терри Райли в ММДМ.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Слово "понравилось" довольно нейтральное.wolk_off писал(а):Ну, "понравилось - не понравилось" я тут в стороне оставляю. Сознательно. Потому что не хочу уподобляться развешивателям ярлыков на основании субъективных ощущений Я просто составил поверзностный и неполный список новоджазовых людей - а хожу-то я и на straight ahead, причем зачастую не с меньшим удовольствием. Я вам по секрету страшное скажу: субъективно (строго субъективно!) я и Sex Pistols оччень люблю )arbolessinhojas писал(а):Мне понравилось выступление Дэйва Мюррея и Хамид Дрэйка в ДОМе, и Терри Райли в ММДМ.
Я тоже много чего люблю, и этим сообщением не собирался критиковать Вас. Так что подобная реакция мне не понятна.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
Я то в курсе. Разве это много за 2 года? А тем более видных фриджазовых мастеров..чёрных..здесь маловато...wolk_off писал(а):Простите, Вы, видимо, немножко не в курсе. Только за последние два года в России были (многие не по одному разу): Хамид Дрейк, Уильям Паркер, Дейв Мюррей, Shibusashirazu Orchestra, Хан Беннинк, Миша Менгельберг, Терри Райли, Чарлз Гейл, Tin Hat Quartet, Фред Фрит, Крис Катлер, Джон Зорн/Painkiller...kvinto писал(а):Приезд одного известного белого импровизатора Питера Броцмана новоджазовой погоды пока в России не сделал.
И это есть факт.
Это только 2005-2006 гг.
А уж последние 3 человека из вашего списка совсем не фриджазовые люди
Это о том, что люди из AECO умерли, такие как Боуи и Фэйверс, а Роско Митчелл и Джозеф Джарман оказывается не гастролируют и вообще так себе, как некоторые тут считаютarbolessinhojas писал(а):Это Вы о чём, простите?kvinto писал(а):а это просто класс, фантастише
Какое то белое братство прям ...одни Катлеры и Зорны с Леймгруберами
Во многих спорах на форуме, я заметил, ключевым вопросом становится вопрос о "субективноси-объктивности". Но уж больно эфемерна обсуждаемая тема...
"Зимой в Новосибирске холодно" - это объективно и в качестве аргумента предложу оппоненту провести ночь без одежды на улице - он умрет. А какова мера объективности в обсуждении музыки? Может ввести какие-нибудь единицы измерения объективности? А за слова "понравилось" и "не понравилось" - просто язык вырывать (пальцы отрубать) :D .
Мне показалось, что на данном форуме "собирается" рафинированная публика и, во-первых: грубо навязать кому-либо какое-то мнение трудно, а во-вторых, по той же причине, как раз-таки декларациями субективностей и интересен мне данный форум.
А подчеркнуто трепетное отношение к "объктивно-субъективно" - всего-лишь штрих к портрету. Иногда навязчивый...
"Зимой в Новосибирске холодно" - это объективно и в качестве аргумента предложу оппоненту провести ночь без одежды на улице - он умрет. А какова мера объективности в обсуждении музыки? Может ввести какие-нибудь единицы измерения объективности? А за слова "понравилось" и "не понравилось" - просто язык вырывать (пальцы отрубать) :D .
Мне показалось, что на данном форуме "собирается" рафинированная публика и, во-первых: грубо навязать кому-либо какое-то мнение трудно, а во-вторых, по той же причине, как раз-таки декларациями субективностей и интересен мне данный форум.
А подчеркнуто трепетное отношение к "объктивно-субъективно" - всего-лишь штрих к портрету. Иногда навязчивый...