Собственно, такая жесткая формулировка вызывает вопросов несколько. Есть ли вообще эти самые творцы, которые голодают т.к. пираты последнее украли? Кто они, где? Я вполне понимаю представителей киноиндустрии, которые жалуются на недополученные прибыли, но это все не бедные люди, которые возможно были бы в разы не беднее, если бы не пираты. Однако же и так не плохо кормятся.Если более жесткий вариант антипиратского законодательства, принятый во всем цивилизованном мире, не будет у нас принят и не будет исполняться, можно будет поставить крест на существовании автора, творца как институции, способной зарабатывать себе на хлеб
Я не хочу обсуждать здесь игровую и киноиндустрию, просто очень уж часто киношники хвалятся сборами за фильм в кинотеатрах и во всяких интервью светятся. Возможно, кино тоже делится на условно-развлекательное, и утверждающее определенные эстетические ценности, но меня же наша музыкальная тема волнует и именно с точки зрения "творца как институции, способной зарабатывать себе на хлеб" и икру. Акцент на слове "творец". Я понимаю конечно, что противопоставление развлечения и культуры спорно, но здесь все в курсе и не раз здесь говорили, что последняя нуждается в поддержке государства из-за принципиальной коммерческой неокупаемости. Хорошо, я может сильно передергиваю, не хочу на этом моменте завязываться, я думаю, меня поняли.
Что скажут Мошков, Роман Столяр, Сергей Летов и другие компетентные в вопросе муз.индустрии люди, мешает ли пиратство развитию оной в принципе и если да, то в какой степени?