тогда может чего-то я не понимаю. какой тираж у печатных изданий и какое количество кликов на форумах и прочих сайтах? по-моему, веб по массовости побеждает.The Thin Man писал(а):Естественно, речь о печатных изданиях.
Для организаторов концертов
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
имена спонсоров?Чисто из любопытсва, конкретные имена можете назвать?
мы осенью фестиваль организовывали. хотели много и качественно. походили по все возможным спонсорам и тп. много времени и сил потратили не то слово. получили только 30 тыс на весь фестиваль + помощь там в оборудовании от добрых людей и транспорт, ну и кормежка для артистов. маргинальное искусство - как говорят поддеживать даже мэрия особенно не спешит....в итоге привезли только yatoku яремчука (а хотели The Thing+ ken Vandermark, Frode Gjerstad Trio (посольство даже обещало помочь норвегии), William Parker с Хамидом + патрисия паркер (у нас еще танцевальные дела были)- все готовы были приехать с минимальным гонорарами, уменьшая их чуть ли не вдвое) - не получилось всех денег не достали..вот так! не думаю, что здесь нужно ставить крест - у каждого своя история и талант в выбивании бабла как говорится..но это все лирика
понятно, что будучи устроителем - всегда раздражает,когда людей не устраивает цена - особенно когда ты работаешь в минус или в лучшем случае в ноль. а если я - обычная публика у меня есть всегда выбор - либо пропить бабло с товарищами выпив хорошего виски и послушав любимых исполнителей через фонограмму, либо заплатив приемлемую для меня в данный момент цену на билет и пойти на концерт..здесь не нужно кипятится и изрыгать слюну. это нормальный процесс - и стоит быть как и на месте устроителя, так и потребителя..т.е. понимать "почесывания" так сказать других
мне поражает как люди здесь странным образом реагируют на некое мнение - как будто задели их самих. все ведь очень просто - я по доброму в начале заметил - типа - дороговато, скорее всего не наберет ДОМ много поклонников творчества Минтона. может лучше было привезти его например 4Walls и тп. а этот проект слишком радикальный для нашей публики и за такие деньги..выразил на мой взгляд - абсолютно здравое мнение. и мне ведь самому будет потом неприятно -когда Марков будет говорить, что хватит - больше никого не привезем из-за такой посещаемости! будет супер, если буду не прав! это опять же мнение, а не аксиома!!! согласен за 500 рублей я бы тоже скорее не поехал , если б конечно не случилось параллельной оказии быть в москве. в данном случае я говорил не про себя, а про людей, которые потенциально готовы идти на концерт...
-
- джазмен
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 22:26
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Количество кликов - это знатный показатель Пришедших по слову "джасс" среди общего количества кликов наверняка не более 0,1%?AlexMachen писал(а):тогда может чего-то я не понимаю. какой тираж у печатных изданий и какое количество кликов на форумах и прочих сайтах? по-моему, веб по массовости побеждает.The Thin Man писал(а):Естественно, речь о печатных изданиях.
Имелись в виду журналы "Афиша", "Коммерсант Weekend" и т.п. массовые издания. Да и о специализированных тоже не надо забывать.
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Все зависит от издания. Неважно печатное оно или сетевое. От анонса концерта в чьем-то ЖЖ или на форуме с десятком постоянных посетителей толка никакого нет, равно как и нет толка в анонсе в многотиражке 10-го микрорайона Ясенево. Тот же анонс в специализированном или популярном издании/сайте вполне пользу принести может. В любом случае раздавать аккредитации дело организаторов. И ничего зазорного в том, чтобы пойти слушать концерт за деньги нет. Тем более, если слушаешь его не в качестве работы.AlexMachen писал(а):тогда может чего-то я не понимаю. какой тираж у печатных изданий и какое количество кликов на форумах и прочих сайтах? по-моему, веб по массовости побеждает.
я могу ответить - ДОМ абсолютно не активен в рекламе. возможно это от того, что считается что там постоянный круг своих - и этого достаточно, возможно, что реклама в москве это дорогое удовольствие (но опять же существует масса альтернативных и практически бесплатных возможностей продвижения), возможно, что просто никто не хочет этим заниматьсяа почему не видите? повторюсь, ну что такое для Москвы двести человек? почему в Запорожье собирается 500 (тут наверное Саша лучше бы рассказал) во Львове на Соноре человек 700? а в Москве 100, и не больше.
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Нет, имена привезенных музыкантов. Разница между вами и Мраковым в том, что у вас один относительно неудачный опыт, а Саша привозит людей из раза в раз. И спасибо ему за это.bemsha писал(а):имена спонсоров?
Как ни парадоксально, в не самых крупных городах организовать подобные концерты и собрать публику проще. Плюс в вашем случае другая страна и близость к границе позволяют существенно сократить траты.AlexMachen писал(а):а почему не видите? повторюсь, ну что такое для Москвы двести человек? почему в Запорожье собирается 500 (тут наверное Саша лучше бы рассказал) во Львове на Соноре человек 700? а в Москве 100, и не больше.
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
AlexMachen
Потому что, чем дальше от Москвы, тем люди пытливей и любознательней, в меньшей степени высокомерны и избалованы, и с большей степенью вероятности пойдут на неизвестного иностранного артиста. Потому что в Москве уклад жизни таков, что зачастую человек может понять, пойдёт ли на концерт, иногда за полчаса до самого концерта.
Что касается рекламы, это большая проблема. Печатная реклама стоит денег, реклама в интернете неэффективна. Многие не имеют ни жж, ни привычки регулярно посещать сайт ДОМа.
Потому что, чем дальше от Москвы, тем люди пытливей и любознательней, в меньшей степени высокомерны и избалованы, и с большей степенью вероятности пойдут на неизвестного иностранного артиста. Потому что в Москве уклад жизни таков, что зачастую человек может понять, пойдёт ли на концерт, иногда за полчаса до самого концерта.
Что касается рекламы, это большая проблема. Печатная реклама стоит денег, реклама в интернете неэффективна. Многие не имеют ни жж, ни привычки регулярно посещать сайт ДОМа.
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
bemsha
Вообще меня не перестает удивлять раздробленность в среде, как фанатов, так и самих музыкантов. У нас имеют место те же разговоры - эти, де, слишком ленивы; другие - беззастенчиво гребут бабло со всякой попсы и так далее... И это вместо того, чтобы порадоваться, что хоть что-то все-таки делается, и если вдуматься, делается не мало.
Эта точка зрения тут уже высказывалась на разные лады, присоединяюсь - главное вообще не мотивация организаторов, а то конкретное, что им удается сделать для публики. И если удается - то ура! Я никогда не бывал в ДОМе, но судя по тому что доходит до нас - это совершенно уникальное в Москве место и по этой единственной причине уже можно воздать ему хвалу. Да здравствует ДОМ и его финансовая политика, и его стратегия отбора артистов - как я понимаю единственная, которая более менее эффективно работает в городе Москва.
По поводу организации концертов в больших и малых городах - размер имеет значения только когда речь идет о массовом продукте. А для элитарного искусства, каким безусловно является импровизационная музыка, прежде всего необходим костяк фанов-энтузиастов, назовем его "клубом".
Размер города значительно затрудняет организацию малобюджетных мероприятий, делает невозможной рекламу, повышает бремя затрат и так далее.
Количество любителей музыки не расчитывается по формуле х% от населения, так же как количество человек в зале не расчитывается по формуле х% от количества любителей. Где х - некая константа. В провинциальном городке можно ожидать больше народу, чем в Москве
Во-первых, негры с саксофонами там пока еще редкое явление.
Во-вторых, все культурное население города будет заблаговременно оповещено о событии по беспроволочному телефону, причем организаторам это обойдется бесплатно.
В-третьих, просто стыдно не пойти, когда "все" идут.
В четвертых, идти-то 5 минут.
И так далее, а если в городке еще и действует шайка одержимых фанатов - успех предрешен.
Остаются деньги. Но деньги везде отдают одинакого неохотно. В провинции дистанция между местными олигархами и нон-комформистами опять-таки будет не столь велика.
Я учился в Москве, прожил около 7 лет. Приятелей и знакомых у меня там просто не счесть. Даже сейчас, годы спустя на одноклассниках окло сотни фрэндов, при том, что я туда практически не захаживаю, а то оброс бы несколькими сотнями фрэндов из числа интститутских приятелей. Есть конечно и настоящие друзья. Что это за люди? Самые разные, приятные, умные люди. Из них джаз слушает человек 5. Импров, на сколько я понимаю, никто.
Корень проблемы, о которой мы тут беседуем в отсутствии аудитории. Без нее сложно расчитывать на спонсорство, поддержку гос структур и так далее. Как вы ответите на вопрос: "для кого этот концерт?"
В том-то и дело, что прозвучало это как-то не очень "по-доброму". И первыми естественно отреагировали те, кто в той или иной мере причастен к организации концертов.я по доброму в начале заметил - типа - дороговато, скорее всего не наберет ДОМ много поклонников творчества Минтона
Вообще меня не перестает удивлять раздробленность в среде, как фанатов, так и самих музыкантов. У нас имеют место те же разговоры - эти, де, слишком ленивы; другие - беззастенчиво гребут бабло со всякой попсы и так далее... И это вместо того, чтобы порадоваться, что хоть что-то все-таки делается, и если вдуматься, делается не мало.
Эта точка зрения тут уже высказывалась на разные лады, присоединяюсь - главное вообще не мотивация организаторов, а то конкретное, что им удается сделать для публики. И если удается - то ура! Я никогда не бывал в ДОМе, но судя по тому что доходит до нас - это совершенно уникальное в Москве место и по этой единственной причине уже можно воздать ему хвалу. Да здравствует ДОМ и его финансовая политика, и его стратегия отбора артистов - как я понимаю единственная, которая более менее эффективно работает в городе Москва.
По поводу организации концертов в больших и малых городах - размер имеет значения только когда речь идет о массовом продукте. А для элитарного искусства, каким безусловно является импровизационная музыка, прежде всего необходим костяк фанов-энтузиастов, назовем его "клубом".
Размер города значительно затрудняет организацию малобюджетных мероприятий, делает невозможной рекламу, повышает бремя затрат и так далее.
Количество любителей музыки не расчитывается по формуле х% от населения, так же как количество человек в зале не расчитывается по формуле х% от количества любителей. Где х - некая константа. В провинциальном городке можно ожидать больше народу, чем в Москве
Во-первых, негры с саксофонами там пока еще редкое явление.
Во-вторых, все культурное население города будет заблаговременно оповещено о событии по беспроволочному телефону, причем организаторам это обойдется бесплатно.
В-третьих, просто стыдно не пойти, когда "все" идут.
В четвертых, идти-то 5 минут.
И так далее, а если в городке еще и действует шайка одержимых фанатов - успех предрешен.
Остаются деньги. Но деньги везде отдают одинакого неохотно. В провинции дистанция между местными олигархами и нон-комформистами опять-таки будет не столь велика.
Я учился в Москве, прожил около 7 лет. Приятелей и знакомых у меня там просто не счесть. Даже сейчас, годы спустя на одноклассниках окло сотни фрэндов, при том, что я туда практически не захаживаю, а то оброс бы несколькими сотнями фрэндов из числа интститутских приятелей. Есть конечно и настоящие друзья. Что это за люди? Самые разные, приятные, умные люди. Из них джаз слушает человек 5. Импров, на сколько я понимаю, никто.
Корень проблемы, о которой мы тут беседуем в отсутствии аудитории. Без нее сложно расчитывать на спонсорство, поддержку гос структур и так далее. Как вы ответите на вопрос: "для кого этот концерт?"
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
Культурный центр "Москвич" приглашает
Концерты
13 февраля, Михаил Шуфутинский - к Дню влюбленных
Начало в 19.00, стоимость билетов 500-2000 руб.
14 февраля, Юмористическая шоу-программа "Елена Воробей и ее театр"
Начало в 19.30, стоимость билетов 500-1500 руб.
20 февраля, Владимир Кузьмин
Начало в 19.00, стоимость билетов 500-2000 руб.
Концерты
13 февраля, Михаил Шуфутинский - к Дню влюбленных
Начало в 19.00, стоимость билетов 500-2000 руб.
14 февраля, Юмористическая шоу-программа "Елена Воробей и ее театр"
Начало в 19.30, стоимость билетов 500-1500 руб.
20 февраля, Владимир Кузьмин
Начало в 19.00, стоимость билетов 500-2000 руб.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
тяжело мне это понять, но соглашусь не споря . тем более, я так понимаю, что в Киеве творится примерно то же. часто пишут о пустых залах, правда и музыка в Киеве другая играется. фри и импров туда вообще не возят (за маленькими исключениями).Thinkofone писал(а):Потому что, чем дальше от Москвы, тем люди пытливей и любознательней, в меньшей степени высокомерны и избалованы, и с большей степенью вероятности пойдут на неизвестного иностранного артиста. Потому что в Москве уклад жизни таков, что зачастую человек может понять, пойдёт ли на концерт, иногда за полчаса до самого концерта.
но все равно потенциальная аудитория имеется. студенство, например.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
тут согласенmmdesign писал(а): Размер города значительно затрудняет организацию малобюджетных мероприятий, делает невозможной рекламу, повышает бремя затрат и так далее.
все таки Запорожье и Львов не городки, а почти миллионные города. и многие из пунктиков не подходит.mmdesign писал(а):В провинциальном городке можно ожидать больше народу, чем в Москве
Во-первых, негры с саксофонами там пока еще редкое явление.
Во-вторых, все культурное население города будет заблаговременно оповещено о событии по беспроволочному телефону, причем организаторам это обойдется бесплатно.
В-третьих, просто стыдно не пойти, когда "все" идут.
В четвертых, идти-то 5 минут.