Релизы лейбла Влада Макарова - Мак-Арт

Обучение джазу и импровизации. Поиск джазовой информации и обмен.Технические вопросы.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс окт 08, 2006 17:00

спешу обрадовать уважаеиую публику - запись моего последнего выступления на фестивале Длинные ручки с японским пианистом Ходзито очень неплохого музыкального и др. качества, что в длижайшее время буде реализована на МакАрте.!
(для тех кто поленися придти на выступление в ДОМ , или того хуже.
)

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Чт окт 19, 2006 01:08

- запись моего последнего выступления на фестивале Длинные ручки с японским пианистом Ходзито уже готова !
под названием " ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ДОМЕ "
МакАрт 031 (с) 2006
Риодзи Ходзито - ф-но,объекты,игрушки,голос
Вл.Макаров - виолончель,объекты для виолончели
записано 29.09.06 в ДОМе. Москва

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт дек 15, 2006 02:36

очень правильная рецензия на
от сайта Машинное отделение
http://www.machine.radionoise.ru

Vladislav Makarov / Michael Yudenich
Space – Mithology – Silence CDR
1996 Mak-Art 001

Виолончелист Владислав Макаров и барабанщик Михаил Юденич записали жесткий, похожий на остов выгоревшего цеппелина, альбом. Каждый жест, каждая его нота подчинены геометрии авторского замысла. Этот манифест неидиоматической импровизации подвел черту под десятью годами совместных штудий смоленских музыкантов. Но началась эта история задолго до их первой встречи. Владислав Макаров познакомился со свободной музыкой в конце семидесятых. Тогда, вдохновленный примером английских импровизаторов и теоретическими выкладками философа Ефима Барбана, он начал на ощупь двигать по неизвестной территории, говорить на незнакомом большинству соотечественников языке, стараясь сторониться сиюминутных тенденций. Как результат – непонимание коллег по цеху, вялый интерес критиков и отсутствие малейшего коммерческого успеха. По прошествии трех десятков лет ситуация практически не изменилась, с той лишь разницей, что за эти годы вокруг Владислава сложился круг единомышленников, одним из которых и стал барабанщик и перкуссионист Михаил Юденич. В 1996 году в провинциальной студии состоялась запись этого альбома.

“Пространство – Мифология – Тишина” сложен для восприятия. Ни в одной из десяти композиций альбома нет общих мест, атмосфера сконцентрирована и накалена до предела. Громоподобная виолончель Владислава и ритуальная перкуссия Михаила продираются сквозь незримые стены, сталкиваются лоб в лоб, сшибают друг друга с ног и опять продолжают путь. Сотни совместных выступлений музыкантов не прошли бесследно – реакция на пассажи друг друга молниеносна, великолепная сыгранность слышна с первых минут. Но подлинное мастерство заключается в их умении сохранить непосредственность восприятия, в желании избегать проторенных троп. Отличительная черта игры Макарова – далекая от академичности удаль и вольное обращение с инструментом. Его виолончель время от времени начинает звучать как ситар, контрабас, гитара. Она то раскалывает пространство, то едва подает признаки жизни. Виртуозность Юденича, в свою очередь, ни имеет ничего общего с нарочитым изяществом джазовых барабанщиков. На первый взгляд, Михаил ведет себя как слон в посудной лавке, как Джон Бонэм за ударной установкой LED ZEPPELIN – упрямо гнет свою линию, вольно обращается с ритмическим размером, то и дело разражается экстатическими восклицаниями. За час без малого он ни разу не поддался искушению и не запятнал себя грехом свинга.

Монументальность работы выгодно контрастирует с эфемерной природой ее носителя, бесспорная ценность – с малобюджетным оформлением. Заинтересовавшись российской импровизационной музыкой, вы вряд ли сумеете проскочить мимо Владислава Макарова, а значит, и мимо этого альбома.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт дек 15, 2006 02:39

" ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ДОМЕ "
МакАрт 031 (с) 2006
замечательная рецензия здесь
http://dylda-v-shlyape.livejournal.com/4806.html#cutid1

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт янв 26, 2007 01:32

НОВЫЕ РЕЛИЗЫ МАК-АРТ
МакАрт 029
« Гитары » “Two Guitars”
Симпатетическое музицирование на двух электрических гитарах – опыт столь близких музыкантов и одновременно разных художественных натур Валерия Дудкина и Владислава Макарова. Запись сделана в 1985 году в рижской студии Николая Судника в атмосфере полного андерграунда в истинном значении этого слова.

МакАрт 030 « Акустическая пара » “Acoustic Pair - homage to Derek Bailey ”
Уникальный акустический дуэт виолончели Влада Макарова и акустической гитары Валерия Дудкина в силу его эстетики – неидиоматической свободной импровизации, записанный в середине 80-х, является редким примером бескомпромиссной и аутентичной музыки, и сегодня не потерял актуальности и новаторской сущности. Издание раритета посвящается Дереку Бейли.

МакАрт 032 « Чайная церемония в Доме »
«Человек с Востока», японский пианист-эксцентрик Риодзи Ходзито и Влад Макаров представили звуковую церемонию не без восточной тактичности и парадоксальности в Культурном центре ДОМ 29.09.2006 г.

МакАрт 033 « Экспрессионизм плюс » “ eXpressionism + ”
Экспрессивные спонтанные дуэты барабанщика Михаила Юденича и виолончелиста Влада Макарова записанные в смоленской студии в сер. 90-х годов в стилистике свободной импровизационной музыки, не без влияния рока-в-оппозиции и фри джаза.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс янв 28, 2007 13:40

по поводу МакАрта 032 "Чайная церемония в ДОМе "
(текст аннотации из буклета)

Теперь гостей в московском культурном центре «ДОМ» принимают в той же манере, что и в каком-нибудь германском «Подевиле» или «Тахелесе», вежливо- холодновато с деланным радушием…Недавно мой опыт общения обновился особенно. Я играл в ДОМе с японским пианистом маргинального толка Риодзи Ходзито. Уроженец далекого острова Хокайдо привез с собой целый чемодан игрушек и звучащих, шипящих штучек всякого рода для инсталлирования рояля, на котором он временами играл. Домотканая альтернативность была сразу заявлена. Общая эстетическая направленность выступления мне была ясна, что-то в духе эксцентрики Курехина, т.е. в постмодернистком ключе. Причем стилистика его игры простиралась от техники Сесила Тейлора до Кита Джаррета. При всем моем неприятии этого, я принял игру Ходзито, ибо понимал ,то, что русскому смерть, японцу – в кайф! Японский коллега на сцене предстал этаким «мальчиком-с-пальчик» в борьбе в Демоном музыки!? Этот очень японский яркий имидж точно обыгрывался и мне оставалось только, как партнеру не уподобляться злому демону, но держать удар маленького самурая. Я играл спокойно и торжественно, как матрос с Цусимы, хотя шел на игру, опасаясь экстремального скоморошничания партнера, но Ходзито проявил какую-то милую детскую шалость маленького юркого борца и не со мной, но с абстрактным своим демоном или точнее Альтер-эго . И надо отдать должное, мой японский друг был крайне внимателен к партнеру, и музыка получилась по-восточному утонченной и по-европейски серьезной. Финального харакири не случилось, но и слава Богу !
Так был достигнут консенсус в столь сложной ситуации. Стены между нами не просматривалось, хотя в моем прежнем опыте с дальневосточными персонажами я был поражен каким-то инопланетным бытием японцев. Их особым статусом. Маска с улыбкой, вежливое кивание в стиле театра Но или Кабуки - физическое ощущение стены между ними и вами не проходит.
О японском авангарде надо сказать особо. Они обрушивают на вас дикий напор информации, шквал экспрессии и бешеную энергию, при этом успевают смешать стиль Колтрейна и Зорна, хард-рока и попсовую пошлятину, аутентику и этнические клише, да бог знает чего еще, что вы не успеваете все проглотить и осмыслить. Причем упор делается на шумовую доминанту. Известный радикал-шумовик Йошихидо в питерском джаз-клубе начал с того, что колотил кулаками по ди-джейскому проигрывателю с пластинкой, что тут же обрабатывалось компьютером и выдавало на гора дикий синтезированный гул, невыносимый для уха. Все это видимо в понимании постиндустриального японца выражало анти-буржуазный или антиглобалисткий протест. Ух! Просто Ночной кошмар «Поп-механики»!
Кстати, недавно японцы таки привезли свой вариант, углубленный и учетверенный клона «Поп-механики», кучу музыкантов и всякого народа в Россию под аутентичным названием « SHIBUSASHIRAZU». Эдакий постмодернистский культурный понос! Такое ощущение оставалось у меня и после выступления пары японских групп, что я слышал сам. А вкрапление в выступление еще перформанса голого танцора «буто» также не меняло суть происходящего. Наша новорусская молодежная тусовка была без ума от подобного прикола, каюсь я тоже на некоторое время оставался без крыши.… Здесь наша проблема «Мы и Они» как бы снимается. Ситуация карнавала, как известно по-Бахтину решает подобного рода противоречия. Но все же, это ли подлинное решение проблемы?..


Из эссе В.МАКАРОВА « МЫ и ОНИ- 2 »
2006

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт фев 16, 2007 02:14

МАК-АРТ 031

« Марк Саррази в России» Концерт в Смоленске “Sarrazy in Russia”
Французский пианист и журналист, поклонник музыки Курехина приглашен на СКИФестиваль, где он играет с Макаровым, Летовым и др. Здесь представлен концерт в Смоленске по горячим следам СКИФа . 2006г.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Сб фев 17, 2007 01:20

нашел очень занятно написанную рецензию на давний концерт в ДОМе где я играл с Алексеем Айги и что вышло на МакАрте 010
как ДОМашние проекты

М Е Т О Д Ы
ГОРЯЧЕГО КОПЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Серней СИНЯКОВ ( ГРИБАРЬ) газета «Вечерний клуб» 18.09.2001

Милиционеров на выходе из "Ново-кузнецкой" было неприлично много. Не как на каком-нибудь профессиональ-ном милицейском собрании, но впол-не как в дни проведения специаль-ных операций. Еще столько милицио-неров бывает, когда где-нибудь побли-зости дает, например, концерт группа "Алиса*. Концерт неподалеку действи-тельно планировался, но милиция ско-пилось точно не по душу Владисла-ва Макарова и ансамбля Алексея Айги 4' 33", которые должны были открывать новый сезон в культурном центре "Дом".
“Дом” славится тем, что там про-исходит все очень интеллигентно. Иногда предельно интеллигентно, вплоть до интеллигентного экстремиз-ма. Смоленский виолончелист Владис-лав Макаров, принимавший участие в ряде мероприятий "Дома”, помимо основного занятия, является художни-ком. Это позволило ему выйти на сце-ну не так, как на ней появляются нор-мальные исполнители, то есть в при-личном костюме и с профессиональ-ным пощелкиванием пальцем по мик-рофону, а в кулинарной фольге, кото-рую любят использовать в быту ра-зумные домохозяйки. Ассистенты обернули Макарова вместе с инст-рументом в порядочный моток фоль-ги. Выступавший в качестве конфе-рансье художественный вдохновитель центра Николай Дмитриев не преми-нул сравнить Макарова с готовой к холодному копчению курицей. Кото-рую лично он, Дмитриев, есть бы не стол из-за бросающейся в глаза хруп-кости натуры.
Копчение получилось горячим. Свет интимно прибрали, и большая се-ребристая куколка начала потихонеч-ку так шуршать и вибрировать. С по-хожей настойчивостью стремится выб-раться на волю дачный ежик, для спокойствия оставленный на ночь в ко-робке. Наконец Макаров высвобо-дился из кулинарных вериг и заиграл, что называется, в полную силу. Что та-кое полная сила в исполнении Мака-рова, объяснить трудно. Достаточно того, что когда один знакомый ска-зал мне, что под это можно в принци-пе танцевать, я удивился. Нечелове-ческая музыка. Страшно быть чело-веком, который под нее танцует, но того, кто ее исполняет, даже как чело-века уверенно обозначить нельзя. Вы-ступление носило мотивированный подзаголовок « Музыка-Не-В-Себе». Славянская веселость. Со временем на предмет повеселиться к Владу при-соединились Алексей Айги со скрип-кой и заповедный белорусский чело-век Альберт Цеханович. Человек с интеллигентной свирепостью выво-дил сумасшедшие этнические напевы. Потом на сцену вышли "4' 33". В сущности, после выступления Мака-рова назвать развлекательной музы-кой можно все, что угодно. Другое дело, что творчество Алексея Айги в неко-тором роде именно такой музыкой и
является. В обратном случае ему не заказывали бы саундтреки для "Стра-ны глухих” и самого жирного телеви-зионного мыла про труды и дни майо-ра Каменской. Айги относится к этой ипостаси своего творчества адекват-но: один из циклов композиций для кино имеет название "Танго для сви-ней". Публика на концерте встреча-ла “Танго для свиней" с покорным энтузиазмом. Еще больший энтузиазм вызвало исполнение программной вещи "Слава, счастье и богатство”. Финал отличал бронебойный драйв, свойственный какой-нибудь монстру-озной группе, играющей старый и не-добрый тяжелый рок. Макаров закон-но сравнил отдельные номера Айги с творчеством выступавшего в Москве шведского квинтета "Аросalliрticа",ко-торый известен симфоническими об-работками хитов "Металлики". Во дво-рике курил пьяный и счастливый Це-ханович. Все было понятно. Вот толь-ко какого хлеба сотрудники милиции делали вечером в четверг на стан-ции "Новокузнецкая" в таком количестве? Но это так, к слову.

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Сб фев 17, 2007 14:56

хорошая рецензия, веселая

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс фев 18, 2007 19:31

vvb5p писал(а):хорошая рецензия, веселая
не сочтите за агрессивный пиар, но если нравится , судя по посещаемости, мне есть, что еще интересненькое представить на суд читателя, правда хотелось бы услышать и мнения...

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вс фев 18, 2007 19:41

да какая разница что я считаю :lol: если есть - выкладывайте, думаю, это поможет больше и лучше понять музыку. Больше точек зрения хороших и разных

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт июн 15, 2007 01:51

взятые мною на продажу мои СД МакАрты разлетелись как пирожки в Швейцарии и Австрии (коллеги ТриО даже заревновали) вот вам и бутлеги якобы, там на это не смотрели. Жаль мало взял!
В Киеве купили не много, больше раздарил.Народ беднее.
Но за музыку очень благодарили. Вообще и заграницей тоже.
Это стимулирует- сразу активизируешься и хочется вперед.
По интернету что-то стали мало покупать, все денежки копят на американцев, еще зорнов-еще, блин !

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс сен 02, 2007 17:48

пока это анонс,
но СД в работе
http://makvlad.livejournal.com/19222.html

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пн окт 01, 2007 13:06

очень много нового материала,
работа идет. В ближайшее время дам анонс.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вт фев 05, 2008 00:49

выложил альбом - "АКУСТИЧЕСКАЯ ПАРА"

Дуэты: Валерий Дудкин - ак.гитара, Влад Макаров - виолончель
запись сер. 80-Х годов сделанная в студии В. Дудкина. Рига
http://rapidshare.com/files/89145439/ac_pair.rar.html

АКУСТИЧЕСКАЯ ПАРА
( памяти Дерека Бейли )
ВЛАДИСЛАВ МАКАРОВ - виолончель
ВАЛЕРИЙ ДУДКИН - акустическая гитара

Уникальный акустический дуэт
виолончелиста Владислава Макарова
и гитариста Валерия Дудкина
в силу его эстетики, неидиоматической, свободной
импровизации, записанной в середине 80-х,
является редким примером бескомпромиссной
и аутентичной музыки и сегодня не потерял
актуальности и новаторской сущности.

Последний бонус-трек - ремикс 2006
Дудкин-Макаров +
Э.Лосева –вокал, Н.Судник-объекты

(с) Мак-Арт 030 2006

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс мар 23, 2008 01:53

если в Гугле в поиске меня поищете, то найдете как и кое-что скачать из моих альбомов....

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Чт май 01, 2008 22:40

http://www.myspace.com/vladmakarov

Теперь можете смотреть и слушать меня на майспейсе
6 музыкальных пьес
1 видео (пока, будет больше)
много фото (по альбомам)
блог и др.
буду обновлять

Ответить