Фестиваль "Барабан с человеком" в ШДИ 5-14 июля
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
Фестиваль "Барабан с человеком" в ШДИ 5-14 июля
Театр "Школа драматического искусства", Сретенка, 19/27
БАРАБАН С ЧЕЛОВЕКОМ
Сольные перкуссионные концерты
Зал «Манеж»
Начало концертов в 20.00
Стоимость билетов 400(!) - 900 рублей
8 июля - Фриц Хаузер (Швейцария)
9 июля - Фриц Хаузер и Алексей Круглов (Россия, саксофон)
10 июля - Кристиан Вольфарт (Швейцария)
13 июля - Свен-Оке Йоханссон (Германия)
14 июля - Буркхард Байнс (Германия)
5 – 7 июля - Мастер-классы Фрица Хаузера для барабанщиков и перкуссионистов
http://info.sdart.ru/item/1333
По-моему, круто. Я лично собираюсь, как минимум, на Хаузера с Йоханссоном.
БАРАБАН С ЧЕЛОВЕКОМ
Сольные перкуссионные концерты
Зал «Манеж»
Начало концертов в 20.00
Стоимость билетов 400(!) - 900 рублей
8 июля - Фриц Хаузер (Швейцария)
9 июля - Фриц Хаузер и Алексей Круглов (Россия, саксофон)
10 июля - Кристиан Вольфарт (Швейцария)
13 июля - Свен-Оке Йоханссон (Германия)
14 июля - Буркхард Байнс (Германия)
5 – 7 июля - Мастер-классы Фрица Хаузера для барабанщиков и перкуссионистов
http://info.sdart.ru/item/1333
По-моему, круто. Я лично собираюсь, как минимум, на Хаузера с Йоханссоном.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:24
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
Присоединяюсь. Человек за пятьдесят минут, пользуясь одним барабаном, несколькими палочками разного сорта и волшебной акустикой зала, рассказал и показал уникальный спектакль на тему "Сотворение мира" (именно так я это воспринял). Точность и глубина звуковых и зрительных образов были на высочайшем уровне; отдельно поразило то, как в процессе извлечения своих звуковых рисунков, Хаузер заставлял резонировать зал.magnitafon писал(а):Кто имел возможность и не пошел на Хаузера - мои искренние соболезнования. Это было не просто круто, а нереально круто! На входе - один барабан, на выходе - и музыка, и театр, и медитация.
Потрясающий спектакль, жалейте кто не был!
magnitafon писал(а):Кто имел возможность и не пошел на Хаузера - мои искренние соболезнования. Это было не просто круто, а нереально круто! На входе - один барабан, на выходе - и музыка, и театр, и медитация.
В сезоне 2010/11 еще обещают Шлиппенбаха! Ну и как же без Петера, нашего, понимаете, Бретцмана.
Брётцман это круто, но вот что рядом, что уже близко?? Как думаете, что нам покажет Свен наш понимайш Оке Йохансон?
- lesha
- джазмен
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчерашний концерт с Кругловым получился удачным. Было хорошо, как я и ожидал. Сыграли четыре композиции. Первая, она же самая развёрнутая, началась даваольно динамично: Круглов играл на бассетгорне, Хаузер играл палочками с мягким наконечником. Вступление удалось, импульс для развития дан. Потом тихий момент, где Круглов играл слабый, тихий низкий звук на долгом дыхании, который был подголоском, фоном для игры Хаузера, который в этот момент атаковал тарелки. Больше тихих развёрнутых эпизодов не было. Было больше громкой энергичной игры. Но в меру громкой и в меру энергичной. Не понравилось то, что в кульминационных моментах барабаны перекрывали духовые инструменты по громкости. Не понравился тот момент, когда Хаузер водил палочкой по хай-хэту, получался скрипящий звук, Круглов преступил к подражанию этому звуку на альт-саксофоне. Но это продолжалось не долго, и вскоре опять наступил громкий и энергичный эпизод. Очень хороший момент, когда Хаузер создал гудящий контрапункт, который словно сливался с бассетгорном, звучащем в среднем регистре. Круглов часто менял инструмены: бассетгорн, альт-саксофон, тенор-саксофон, кларнет - получалось хорошое темпбровое разнообразие. Первая композиция завершилась развёрнутым соло барабанов.
К сожалению, мне плохо запомнилась вторая композиция. Круглов там играл на бассетгоне без мундштука, а Хаузер атаковал установку в нерегулярном хаотичном ритме.
Третья была очень удачна. Сначала игра на двух блок-флейтах, затем на мундштуке от альт-саксофона, потом свободная, довольно жёсткая игра на самом альт-саксофоне. Всё это происходило под регулярный, почти фанковый ритм. Композиция завершилась очень вовремя, форма была логично завершена, и затянутости не было.
Четвёртая пьеса компенсировала недостаток тишины в предыдущих вещах.
К сожалению, мне плохо запомнилась вторая композиция. Круглов там играл на бассетгоне без мундштука, а Хаузер атаковал установку в нерегулярном хаотичном ритме.
Третья была очень удачна. Сначала игра на двух блок-флейтах, затем на мундштуке от альт-саксофона, потом свободная, довольно жёсткая игра на самом альт-саксофоне. Всё это происходило под регулярный, почти фанковый ритм. Композиция завершилась очень вовремя, форма была логично завершена, и затянутости не было.
Четвёртая пьеса компенсировала недостаток тишины в предыдущих вещах.
Salt Peanuts, Salt Peanuts!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:24
Йоханссон оставил неоднозначное впечатление. В целом это было больше шоу и демонстрация всевозможных вариантов звукоизвлечения, музыка присутствовала лишь местами и большей частью меня, увы, не вовлекала, из-за чего номера казались чрезмерно затянутыми.
Что-то вроде этого, только без огурцов.
Что-то вроде этого, только без огурцов.
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
Я, к сожалению, смог придти только на Йоханссона, хотя очень хотел и на Хаузера и на Вольфарта.
Так вот, Йоханссон - просто великолепен! Я никогда не думал, что можно так замечательно играть на картонной коробке. Это, правда, наверное уже ближе к Organum, чем, я не знаю, к Bennink'у или другим каким импровизационным перкуссионистам. Ритмически он может быть и не очень разнообразен, но просто завораживает упоительным трещанием и гудением.
Я, кстати, еще хочу сказать, что само место гораздо, гораздо лучше ДОМа - и акустика замечательная (было отлично слышно даже когда он какими-то пластмассками стенку обстукивал) и пиво не продают и курить нельзя и фотовспышками в рожу нельзя. Просто мечта! Побольше бы там хороших концертов.
Только вот за диски там чего-то денег дерут много. Уж я не знаю - то ли это сам Йоханссон такой жадный, то ли организаторы решили навариться как следует.
Так вот, Йоханссон - просто великолепен! Я никогда не думал, что можно так замечательно играть на картонной коробке. Это, правда, наверное уже ближе к Organum, чем, я не знаю, к Bennink'у или другим каким импровизационным перкуссионистам. Ритмически он может быть и не очень разнообразен, но просто завораживает упоительным трещанием и гудением.
Я, кстати, еще хочу сказать, что само место гораздо, гораздо лучше ДОМа - и акустика замечательная (было отлично слышно даже когда он какими-то пластмассками стенку обстукивал) и пиво не продают и курить нельзя и фотовспышками в рожу нельзя. Просто мечта! Побольше бы там хороших концертов.
Только вот за диски там чего-то денег дерут много. Уж я не знаю - то ли это сам Йоханссон такой жадный, то ли организаторы решили навариться как следует.
- Thinkofone
- джазмен
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 02:11
- Откуда: Москва
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
Здорово, это Вы очень правильно делаете! Только я вот, увы, людей учить совсем не умею, да и как их учить в том же ДОМе, где не счёлкает только ленивый, а организаторам наплевать. Это же весь концерт надо бегать по залу со словами: "пожалуйста, выключите вспышку!". Такому тихому существу как я гораздо комфортнее ходить в такие места, где этого просто никто не делает. А с курением еще хуже - часто даже и человека, которому следует сказать "ай-я-яй", вычислить неполучается.Donna_Anna писал(а):Фотовспышками в рожу нигде нельзя, на самом деле. Просто многие не знают. Я обычно если вижу такое, однозначно человеку даю это понять. Так что join the club. Людей надо учить.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:24
Вот только вчера вспоминал об этом. В Доме музыки кресла мягкие, но звук паршивый, в ШДИ стулья жесткие, зато акустика неплохая. Лично я выбираю второе! К тому же, когда музыка по-настоящему захватывает, о таких мелочах не думаешь. На Хаузере, к примеру, я за весь концерт даже не шелохнулся: сначала чтобы не шуметь, а потом весь ушел в представление, и необходимость отпала сама собой.lesha писал(а):У Школы драматического искууства нериятный атрибут - это неудобные сидения.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 11:24
Последний раз редактировалось magnitafon Пт июл 16, 2010 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
- Donna_Anna
- джазмен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
- Откуда: Москва
Да вовсю там курят, просто стали сильнее прятаться. Это, конечно, уже прогресс, но все равно не очень.Donna_Anna писал(а):Так ведь в ДОМе вроде бы больше не курят...
Насчет пантомимы, да, это интересно. Нужно попробовать.
"...Вот еще на днях, когда зашел было в класс наш предводитель, он скроил такую рожу, какой я никогда еще не видывал. Он-то ее сделал от доброго сердца, а мне выговор: зачем вольнодумные мысли внушаются юношеству..." (с) Н.В.Гоголь "Ревизор".