MARCO ENEIDI TRIO в Москве и Питере!
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
MARCO ENEIDI TRIO в Москве и Питере!
http://www.aposition.org/trio_m_a_g_r.htm
Во-первых, прошу рассказать что-нибудь про этих музыкантов, потому как сам ни одного из них ещё не знаю
Во-вторых, кто пойдёт?
Во-первых, прошу рассказать что-нибудь про этих музыкантов, потому как сам ни одного из них ещё не знаю
Во-вторых, кто пойдёт?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вчера ходил на их концерт. Что тут сказать? Мне понравилось.
Во-первых, очень впечатлил Lou Grassi. Его ударные как только не звучали - и скрипели даже
Во-вторых, это даже не фри-джаз, как было заявлено на афишах, а авангард. По крайней мере, мне показалось так. Тем лучше - абсолютно всё сымпровизировано.
Концерт был разделён на два отделения. В первом сыграли две вещи. Первая - настоящий такой авангард, где все три играли о своём, но всё это складывалось в цельную картину. Шумная и вспечатляющая вещичка. Вторая же намного более спокойная. Наш гитарист Алексей Плюснин играл на гитаре, положив её на колени, играл на ней смычком. Впрочем, не убедительно это у него получалось. Дальше, подсоединился Грасси, ну и в завершающей стадии подудел Marco Eneidi.
Второе отделение ознаменовалось приглашением ещё одного музыканта - наш пианист, которого так никто и не назвал, кроме его имени (Алексей). Вчетвером сыграли обалденную 30 или 40-минутную песенку - обалденно! Далее была ещё одна вещичка - начинали её Плюснин и пианист. Наши играли около 7-10 минут, при этом зарубежные гости только переглядывались между собой. В итоге всё разрешилось в ещё одну "мясорубку", которая длилась не более 3- минут. Всё, концерт завершён. На бис вызывали, но они не вышли.
В перерыве между отделениями Грасси много общался со всеми и пил пиво Когда их вызывали на бис, кто-то попросил "One More", а Грасси ответил "One More Beer"
P.S.: пойду ещё завтра на них же.
Во-первых, очень впечатлил Lou Grassi. Его ударные как только не звучали - и скрипели даже
Во-вторых, это даже не фри-джаз, как было заявлено на афишах, а авангард. По крайней мере, мне показалось так. Тем лучше - абсолютно всё сымпровизировано.
Концерт был разделён на два отделения. В первом сыграли две вещи. Первая - настоящий такой авангард, где все три играли о своём, но всё это складывалось в цельную картину. Шумная и вспечатляющая вещичка. Вторая же намного более спокойная. Наш гитарист Алексей Плюснин играл на гитаре, положив её на колени, играл на ней смычком. Впрочем, не убедительно это у него получалось. Дальше, подсоединился Грасси, ну и в завершающей стадии подудел Marco Eneidi.
Второе отделение ознаменовалось приглашением ещё одного музыканта - наш пианист, которого так никто и не назвал, кроме его имени (Алексей). Вчетвером сыграли обалденную 30 или 40-минутную песенку - обалденно! Далее была ещё одна вещичка - начинали её Плюснин и пианист. Наши играли около 7-10 минут, при этом зарубежные гости только переглядывались между собой. В итоге всё разрешилось в ещё одну "мясорубку", которая длилась не более 3- минут. Всё, концерт завершён. На бис вызывали, но они не вышли.
В перерыве между отделениями Грасси много общался со всеми и пил пиво Когда их вызывали на бис, кто-то попросил "One More", а Грасси ответил "One More Beer"
P.S.: пойду ещё завтра на них же.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Извиняюсь за небольшую задержку репортажа
Marco Eneidi Trio (20.06.2005)
Третий и последний концерт трио в Санкт-Петербурге однозначно был более удачен, чем первый (на второй я не ходил). Но обо всём по порядку.
Первое отделение – Marco Eneidi, Lou Grassi, Алексей Плюснин. Снова лучшим был Грасси – замечательный барабанщик! При весьма скромной установке он играл так как будто она была вдвое больше. Была исполнена вещица, которая начиналась с барабанного соло: сначала Грасси обозначил довольно банальную и предсказуемую фразу, играя её на двух томах и рабочем. Затем он подключил к этому пару тарелок, при этом не забывая об остальном. И в конце появилась мощная бочка. Развитие темы шло около семи минут в течение которых ни разу не было ощущения какого-либо занудства. Марко Енейди и в этот раз играл на саксе в обычном диапазоне, хоть и взвизгнул пару-тройку раз. Фразировка у него весьма неплохая, хотя иногда немного надоедает. Алексей Плюснин – это главное огорчение, к сожалению. Иногда человек просто не мог «врубится» в ту музыку, которую играли заокеанские гости, и его игра была неуместна. Хотя на этом концерте он не злоупотреблял хроматизмами на 6-ой струне, что очень надоедало в первый раз. Играли они около часа, после чего Грасси уехал в Москву, откуда полетел домой. Ещё раз повторюсь – ударник отличный.
Второе отделение – Marco Eneidi, Алексей Плюснин, Алексей Лапин. Последний играл на рояле, как и в тот раз. Теперь хоть мы узнали как его полностью зовут. Марко и Алексей Лапин играли шикарно. Они понимали друг друга мгновенно, оба очень хорошо чувствовали музыку. Слабое звено опять Плюснин. Особо показательным был момент в тихой композиции, которую по кусочкам собирали Енейди и Лапин – Плюснин почти разрушил всё это одним громким ударом по звукоснимателям гитары. Марко сразу же покосился на него и сделал что-то вроде замечания. Играли тоже около часа. На бис Плюснин предложил Марко поменяться инструментами, на что Марко ответил «нет». Но согласился сыграть вещичку на бис вдвоём с Лапиным. Плюснину он сказал что-то вроде: «Посиди пока что». После чего прозвучала довольно банальная вещичка без особого авангардизма и сложностей. Звучало это прекрасно – Плюснин наблюдал из зала… После этого всё завершилось, свет погас.
В конце хочу поблагодарить Алексея Плюснина за организацию этого небольшого тура, спасибо! Хочется, чтобы это продолжалось и дальше.
Marco Eneidi Trio (20.06.2005)
Третий и последний концерт трио в Санкт-Петербурге однозначно был более удачен, чем первый (на второй я не ходил). Но обо всём по порядку.
Первое отделение – Marco Eneidi, Lou Grassi, Алексей Плюснин. Снова лучшим был Грасси – замечательный барабанщик! При весьма скромной установке он играл так как будто она была вдвое больше. Была исполнена вещица, которая начиналась с барабанного соло: сначала Грасси обозначил довольно банальную и предсказуемую фразу, играя её на двух томах и рабочем. Затем он подключил к этому пару тарелок, при этом не забывая об остальном. И в конце появилась мощная бочка. Развитие темы шло около семи минут в течение которых ни разу не было ощущения какого-либо занудства. Марко Енейди и в этот раз играл на саксе в обычном диапазоне, хоть и взвизгнул пару-тройку раз. Фразировка у него весьма неплохая, хотя иногда немного надоедает. Алексей Плюснин – это главное огорчение, к сожалению. Иногда человек просто не мог «врубится» в ту музыку, которую играли заокеанские гости, и его игра была неуместна. Хотя на этом концерте он не злоупотреблял хроматизмами на 6-ой струне, что очень надоедало в первый раз. Играли они около часа, после чего Грасси уехал в Москву, откуда полетел домой. Ещё раз повторюсь – ударник отличный.
Второе отделение – Marco Eneidi, Алексей Плюснин, Алексей Лапин. Последний играл на рояле, как и в тот раз. Теперь хоть мы узнали как его полностью зовут. Марко и Алексей Лапин играли шикарно. Они понимали друг друга мгновенно, оба очень хорошо чувствовали музыку. Слабое звено опять Плюснин. Особо показательным был момент в тихой композиции, которую по кусочкам собирали Енейди и Лапин – Плюснин почти разрушил всё это одним громким ударом по звукоснимателям гитары. Марко сразу же покосился на него и сделал что-то вроде замечания. Играли тоже около часа. На бис Плюснин предложил Марко поменяться инструментами, на что Марко ответил «нет». Но согласился сыграть вещичку на бис вдвоём с Лапиным. Плюснину он сказал что-то вроде: «Посиди пока что». После чего прозвучала довольно банальная вещичка без особого авангардизма и сложностей. Звучало это прекрасно – Плюснин наблюдал из зала… После этого всё завершилось, свет погас.
В конце хочу поблагодарить Алексея Плюснина за организацию этого небольшого тура, спасибо! Хочется, чтобы это продолжалось и дальше.
Последний раз редактировалось Mr. Spooky Ср июл 06, 2005 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
считаю Mарко одним из ведущих альто-саксафонистов мира, наряду с Rob Brown, Jemeel Moondoc, Frode Gjerstad и некоторыми другими..особо хочу отметить концертник Eneidi c Glenn Spearman и Уилямом Паркером в Валенсии- настоящая рубиловка..Lou Grassi запомнился мне по нескольким альбомам, записанным на лейбле CIMP - упомину Steve Sewell Trio - отличная работа...с этого альбома он мне и запомнился (совсем неизвестный тогда для меня барабанщик)..потом было трио Роба Брауна, но это уже совсем другая история..
Очень хотел пойти на трио Марко в Москве, но не срослось..очень жаль для меня..такого уровня музыканты приезжают В Россию 2-3 раза в год
Очень хотел пойти на трио Марко в Москве, но не срослось..очень жаль для меня..такого уровня музыканты приезжают В Россию 2-3 раза в год
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Exquisitor
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 20:52
- Откуда: Kohtla-Jarve, Estonia
- Контактная информация:
И я в своё время побывал на их концерте. Всем, кто не был - советую. Особенно любителям авангарда - это вещь.
Рядом стоящий мужчина после первой 40-минутки повернулся ко мне, совершенно незнакомому молодому человеку и сказал: "Ну, как?! Аж вся душа перевернулась!!". Так вот играли ребята. А на концерте я был в JFC Jazz-club.
Мне и самому немало понравилось. ПРичём оба отделения (в первом в моём случае играл барабанщик, в во второй сорокаминутке его сменил пианист).
Рядом стоящий мужчина после первой 40-минутки повернулся ко мне, совершенно незнакомому молодому человеку и сказал: "Ну, как?! Аж вся душа перевернулась!!". Так вот играли ребята. А на концерте я был в JFC Jazz-club.
Мне и самому немало понравилось. ПРичём оба отделения (в первом в моём случае играл барабанщик, в во второй сорокаминутке его сменил пианист).
Exquisitor