Владислав Макаров

Фри-джаз (Free jazz), авангард (avantgarde jazz) и Свободная импровизация (free (nonideomatic) improvisation). Философия импровизации. Обсуждение проблем и интервью с музыкантами.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

LP
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 14:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: В.Макаров "ДЕРЕК БЕЙЛИ - КАК ЗЕРКАЛО НЕИДИОМАТИЧЕ

Сообщение LP » Ср июн 21, 2006 13:35

vvb5p писал(а): В чем причина, что искусство свободной импровизации не прижилось в России. Почему российская душа жаждавшая свободы, вольницы, не нашла адекватного выражения в свободном музыкальном акте. Казалось бы, свободная, неидиоматическая импровизация давала полную возможность полета духа не скованного стереотипами и клише.
Спасибо за статью.

Вопрос, прозвучавший в конце, мне кажется весьма интересным.
А что такое полет духа, не скованного стереотипами, если не постмодерн?
Что-то весьма странное, малопонятное и малоприятное и совершенно противоположное развлекательности и потаканию слушателю. Зацепиться не за что, тебя кинули в неизвестное. Внимание пробует следовать звукам, но вскоре наступает отторжение, звуки кажутся шумом. Чтобы проникнуть в замысел автора, надо слушать снова и снова, а ведь так хочется расслабиться (по себе знаю :) )
Возможно, в России у слушателей мало опыта отрешенности от эмоций, опыта интенсивной интеллектуальной работы при прослушивании без подсознательного стремления получить удовольствие. Живые регулярные концерты, наверное, могли бы воспитать слушательскую аудиторию, но для этого явно нужна финансовая поддержка.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Чт июн 22, 2006 01:18

24 июня в ГЭЗе на Пушкинской 10 в Санкт Петербурге

MAKARof BAILEY BAND

проект авангардного виолончелиста Влада МАКАРОВА
посвящается английсуому музыканту Дереку БЕЙЛИ -
основоположнику свободной импровизации.
Проект включает сэмплы великого новатора и предполагает участие
питерских музыкантов этого стиля , включая Д.Каховского,
В. Гайворонского,П.Руновскую,А. Плюснина и др.

нач. 21.00

Pitcher
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 03:07
Контактная информация:

Сообщение Pitcher » Вс июн 25, 2006 16:38

концерт был.
Д.Каховского,В. Гайворонского,П.Руновской,А. Плюснина не было. Др. - были :)

было... гм... забавно. Рубанов немного еще подул. И был еще басист, чьё имя осталось тайной. Главными лицами были Влад Макаров, само собой, и, что было довольно необычно и непривычно, our mutual friend - Mr.Spooky, или в простонародье Илья Белоруков. Забыл - еще была маленькая гостья-вокалистка - чье имя также никто не одосужился объявить. Она разбавила эту убийственно серьезную муз. атмосферу аванта и стала одним из лучших моментов концерта =) басист, игравший в третьей части - явно не втыкал по большей части. Илья был сдержан, что понятно, для такого дебюта (ну... еще он утверждает, что хочет ТАК играть сейчас :)), много СЛУШАЛ - что безусловно очень хорошо... и реагировал. Сэмплы Бейли были то в тему, то не в тему. По мне, лучше бы и без них :). Это односторонняя связь - как не крути. Еще был смешной момент, когда на записи Бейли публика стала аплодировать - облегчили задачу зрителей. Было странно наблюдать музыкантов в замешательстве, после того, как они отыграли: сидят и стоят на сцене и не знают, уходить или дальше играть. Тишина. Смотрят на публику. И так минуты 2. Такого я еще не видел, в общем-то. Интересное дело. В общем и целом, неплохо, только концерт задержали на 45-50 минут, но в ГЭЗ это правило, похоже. Еще раз повторю - заявленные музыканты не явились на мероприятие. Вероятно, хороший старт авант-карьеры Ильи - этим концерт был наиболее интересен лично для меня. Такие пироги. Нет, как-то я очень уж сдержан)) надо сказать уж по-нормальному, мне ПОНРАВИЛОСЬ, чему я немного удивлен :)

Аватара пользователя
Mr. Spooky
джазмен
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mr. Spooky » Вс июн 25, 2006 20:21

Да, неплохо поиграли вчера. Мне очень даже понравилось.

Вот фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mr. Spooky
джазмен
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mr. Spooky » Вс июн 25, 2006 20:32

Да, басиста зовут Тимур, а девочку - Ияна.

Аватара пользователя
Dmitri_K
джазмен
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 19:34
Откуда: Undisclosed(Last seen in Beirut)
Контактная информация:

Сообщение Dmitri_K » Пн июн 26, 2006 00:11

да- точно- Тимур. я все пытался вспомнить где же я его видел?? я же ему свой безладовый акустический бас продал ))) тесен мир )
Изображение

Аватара пользователя
Dmitri_K
джазмен
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 19:34
Откуда: Undisclosed(Last seen in Beirut)
Контактная информация:

Сообщение Dmitri_K » Пн июн 26, 2006 00:14

не понял- а что это за дядя в Илюшину дудку дует??

2Mr.Spooky - тот старый хрыч больше не пытался тебя поучать?
Изображение

Аватара пользователя
Mr. Spooky
джазмен
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mr. Spooky » Пн июн 26, 2006 01:42

Дядя - это Николай Рубанов, саксофонист АукцЫона и Союза Коммерческого Авангарда.

К счастью, тот дяденька понял, видимо, бессмысленность своих поучений. И нашёл другого, с которым и ехал в метро :)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пн июн 26, 2006 08:44

Mr. Spooky
поздравляю, милейший, это ваш дебют?

Аватара пользователя
Mr. Spooky
джазмен
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mr. Spooky » Пн июн 26, 2006 11:49

vvb5p писал(а):Mr. Spooky
поздравляю, милейший, это ваш дебют?
Был ещё 1-го июня концертик - импровизация под экспериментальную электронику. А вот совместно с кем-нибудь я такую музыку я играл впервые.

Аватара пользователя
KёyN
джазмен
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KёyN » Пн июн 26, 2006 11:58

Mr. Spooky
vladmak
Поздравляю, что еще сказать. И с внекоторомродедебютом в том числе.

Аватара пользователя
Mr. Spooky
джазмен
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mr. Spooky » Пн июн 26, 2006 13:56

KёyN писал(а):Mr. Spooky
vladmak
Поздравляю, что еще сказать. И с внекоторомродедебютом в том числе.
Спасибо!

Ну вот ещё мой отчёт можно почитать...

http://musicworm.livejournal.com/51036.html

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср июн 28, 2006 09:35

LP
LP писал(а):А что такое полет духа, не скованного стереотипами, если не постмодерн?
вообще то это модерн, а постмодерн он как раз и состоит из стереотипов :)

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Сб июл 01, 2006 13:55

МОЯ БЕЙЛИАНА

Проект состоялся , идея с р а б о т а л а.
И хотя все прошло не так как я запланировал, спонтанность события вполне отвечала идее свободной импровизации. Место маститых музыкантов музыкантов занял, совершенно неожиданно молодой человек с альт-саксофоном Илья Белоруков, очень неплохо осведомленный в текущей проблеме. Сет получился свежий и незаштампованный всяческим ортодоксальным фри-джазом. А маленькая восточная девочка спевшая свою песенку под аккопанимент неидиоматиков в высшей степени была к месту в неидиоматике события !
А св.Дерек, как-то совсем не помешал. Мой с ним дуэт легко и естественно состоялся как я и ожидал. Вот так мы с ним встретились виртуально, что не состоялось в 1996 г. в Лондоне, когда было запланировано, но по причине его болезни тогда не состоялось. Правда его заменил преданный ученик Д.Расселом. Надо добавить,
что с учениками и последователями великого учителя я встречался неоднократно.
Вывод таков - проект имеет будущее, и будет представлять собой
п о л и г о н, для свободного музицирования под оком Бейли. И
хотя я не совсем его апостол, но думаю имею моральное право на столь дерзский поступок. Пусть это будет данью уважения большому художнику. Проект открыт для всех уважающих маэстро.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс июл 02, 2006 18:37

обновления на моем сайте :
http://www.letov.ru/makarov_sindrom.html " Атональный синдром 2"
продолжение авторского видения истории альтернативной музыки в России 80-90гг

http://www.letov.ru/makarov_organizm.html " Организм" эссе И.Ценципера
оригинальный взгляд на музыку трио Макаров-Дудкин-Юденич известного культурного деятеля Ильи Ценципера

http://www.letov.ru/makarov_derek.html " Дерек Бейли - как зеркало..."
размышление о неидиоматической, свободной импровизации и ее судьбе в России

а также новое в ФОТОархиве
и картинной галерее

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

ДЕРЕК БЕЙЛИ - КАК ЗЕРКАЛО....- ПОСЛЕСЛОВИЕ

Сообщение vladmak » Вс авг 06, 2006 16:06

Предлагаю ответ на поставленный вопрос в эссе, почему не прижилась свободная импровизация образца Бейли у нас в послесловии

« Широка русская душа – надобно бы укоротить » - кажется, афоризм Достоевского имеет в нашей теме о свободной импровизации свой резон. Изначально соборная русская душа только болезненно стремится к вольнице, но заполучив оную порождает беспредельный произвол, а чаще бунт. Тот бунт можно рассматривать как метафизический в нашей теме. Как часто бунт порождает падших Демонов выраженных неимоверной экспрессией красок или звуков. Врубель бунтует против мироздания, Кандинский против природы видимой, иллюзорно являющейся нам, Хлебников против обесцененного слова, Скрябин против тюрьмы тональности, тихий бунт Шостаковича против режима и так далее и так далее.
Свободный джаз родился в негритянском гетто как протест против белого вмешательства в их музыку, как прорыв в подлинную метафизическую природу музыки, отсюда религиозный подтекст творчества многих, начиная от Колтрейна. Свободная импровизационная музыка как следующий, как особый жанр, вобравший в себя практику фри-джаза - уже порождение европейской культурной маргинальной среды. Рационалистические англичане парадоксально бунтовали против «рацио». Неидиоматическая импровизация – бунт уже универсальный. После смерти Бога, Человека, Автора - к белому листу, к нулевой точке ! Это уже порождение иного порядка, чем черный бунт униженных и оскорбленных. Это конец эпохи или начало новой… Но все выразилось куда банальнее в гламуре расслабленного Нью-Эйджа, Нового Века – гедонистичного беспредела сытого человечества из золотого миллиарда. Скучающие хиппи вернулись в офисы и в перерывах практиковали трансцендентальную медитацию, как производственную гимнастику. Бунтарские перформансы превратились в шоу для эксгибиционистов и приверженцев нетрадиционной ориентации.
Свободная импровизация после подъема 70-80х. стала превращаться в довольно занудное глубокомысленное мастурбирование со звуком, как и у коллег литераторов-художников, со словом, знаком, а шире со смыслами. Эпоха постмодерна дискредитировала любые приоритеты, любую иерархию смыслов. Игра во вседозволенность стала общим местом для бунтарей новой формации.
В России все особо. Дорвавшиеся до свободы, мы-бунтари, вскоре разнесли в хлам все что можно. Ученики Бойса-Кейджа далеко ушли в плане разрушения любых традиционных ценностей, невзирая на авторитеты. Особо садистически- юродствующе довела курехинская «Поп-механика» все музыкальные смыслы до абсурда. Это крайне важно и характерно в свете темы свободы на нашем культурно-антикультурном поле. В поп-музыке восторжествовала тема лагерно – блатного архетипа воплотившаяся в так называемый «русский шансон» с его героизацией русской вольницы для народа. В «нашем» джазе свобода реализовала себя служанкой новой русской буржуазии, превратившись в «музыку толстых». Феномен так называемого «русского рока» поддерживается исключительно социально неадекватными пассионариями русского типа вроде Егора Летова или Юрия Шевчука. А что так называемая свободная импровизация? Где ее место в социальной вакханалии последних лет. А этого места просто не существует, ниша для нее не умещается даже в размерах известного сказочного Дома Тыквы, среди гигантского корпоративного новодела. Попытка создания неидиоматического дома явилась крайне интеллектуально-экстравагантной идеей перенести западный маргинальный опыт на наши бескрайние равнины. Надо отметить, что изначально эта культурная идея получила поддержку всего андерграундового сообщества, но вскоре публика явно охладела к трудно-постижимому идеалу новой музыки. Каждый ищущий музыкальной истины быстро определился в своих пристрастиях и мучится экзистенциальными вопросами к чему призывали адепты свободной импровизации, никто не захотел.
Таков мой печальный вывод, возможно главного и последнего адепта столь экзотической идеи на российском беспредельном пространстве.

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс авг 06, 2006 16:09

в целом это эссе можно прочесть на моем сайте, плюс фото,
кстати на сайте есть обновления.
http://www.letov.ru/makarov

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Чт авг 10, 2006 00:37

Вниманию питерцев !
В музыкальном магазине-салоне "ФОНОТЕКА" - ул Марата 28
продаются релизы Мак-Арта .

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

владислав макаров

Сообщение vladmak » Вс сен 03, 2006 17:40

решился вопрос о моем участие в фестивале "Длинные руки" в московском Доме.
я играю 29 сент. в первом отд. с японским пианистом Ryoji Hodjito

с Ходзито что-нибудь получится точно.
я настроен играть в минимальном дзэенском ключе, виолончель как японский кото ( когда препарирую - то похож звук)
Ходзито пишет, что любит играть по настроению.
думаю нет смысла очень его нагружать.
( правда 10лет назад когда я с ним играл в Архангельске он мог вставить в свою импровизация эдакое а ля Джарретт !!! после Тейлораобразия ) здесь агтунг надо держать.
мне хотелось бы самурайской нашей строгости и харакири в конце !

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Вс сен 24, 2006 23:01

http://www.art.specialradio.ru/index.php?id=240
здесь читайте замечательную статью музыканта и философа Андрея Соловьева о "Мультипликации Дж.Зорна" - о параллели поздней античности и постмодерне и проч проч.....
больная для нас всех тема, не правда ли ?

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пн сен 25, 2006 01:19

Makarov, Vlad/Aurby, Gilles/Makarov, Evgeny
Defragment Trio CDR
2006 Mak-Art 013

Проект этот в высшей степени интересен, и причин на то – множество. Инициатором затеи выступил один из основоположников российской импровизационной музыки, гитарист и виолончелист Влад Макаров. Число людей, в разное время деливших с ним одну сцену, не поддается обозрению. За тридцать лет он играл и с джазменами, и с выходцами из рок-музыки, и с коллегами-импровизаторами. “Defragment Trio” – один из опытов Владислава в контексте contemporary music. В качестве партнеров по проекту выступили молодой гитарист Евгений Макаров и швейцарский исследователь компьютерной музыки Жиль Обри.

Альянсы разнохарактерных инструментов – дело привычное, и то, как будут звучать виолончель, электрическая гитара и лэптоп, в принципе, известно заранее. Более того, сам язык импровизационной музыки сегодня не представляет собой проблему. Он устоялся, обрел прочную структуру, обзавелся набором идиом и штампов. Оттого наибольший интерес, на мой взгляд, заключен не в языке, а в его диалектах, в том, каким образом взаимодействуют между собой музыканты: как они слышат, каким образом реагируют друг на друга, как ткут единое полотно композиции. И здесь – непаханое поле для слушателя.

Первое, что отмечаешь у “Defragment Trio” – крайнюю уравновешенность всех трех частей, на которые разделен компакт-диск. Чаще других волю эмоциям дает Влад, неистовые глиссандо виолончели которого рябью пробегают по почти зеркальной поверхности музыки. За час с лишним на слушателя успевает обрушиться едва ли не весь арсенал техник игры на этом инструменте. Гитара Евгения, в равной степени впитавшего традиции рока, блюза и актуальной музыки, отличается поразительно четкой фразеровкой и лаконичными пассажами – этакие верстовые столбы, расставленные в дюнах. Шведский музыкант, в основном, ограничился создание бэкграунда, перехватив инициативу лишь в последнем, едва ли не заключительном фрагменте сета. Характерная особенность всех троих музыкантов – это умение слушать и слышать. Они умудряются идти на компромисс там, где он, казалось бы, невозможен, говорить на знакомом языке, и не славословить при этом.




Идея ДЕФРАГМЕНТА возникла как сверх-идея или МегаИдея – взятая из компьютерной лексики, что точнее означает опцию дефрагментации, т.е. собирание фрагментов в целое.
Я хотел этим подчеркнуть новый аспект своей музыки, ищущей целостности в принципиальной дезинтегрированности новой музыки модернисткого толка и парадоксальной, но искренней попытке собрать воедино все аспекты этой музыки.
Думаю, что вся моя нынешняя художественная, и не только музыкальная деятельность, проходит под этим знаком. «Время собирать камни» - экзистенциальный архетип.

Чисто конкретно, в том проекте (ДефрагменТрио) электронщик Жиль Обри отвечал только за инвайронмент, за звуковой ландшафт - с чем справился отлично. И что было важно, ибо обычно музыканты на лэп-топах становятся неуправляемыми франкенштейнами или говоря проще по-русски – «глухарями». ( техно-музыка как «вещь в себе») Электрическая гитара, так же очень опасный синтетический партнер в моей чисто акустической струнной музыке. Все мои главные партнеры были электрическими гитаристами (Валерий Дудкин, Александр Нестеров) по странным жизненным обстоятельствам, тогда как я сам изначально гитарист, правда, скорее акустический. И вот поэтому я всегда контролировал пристрастно ! их игру, считал ее стилистически не верной. Но так как я был занят своим непосредственным инструментом-виолончелью, я смирялся с такими «несовершенными» как мне тогда казалось, партнерами. Вообще то соединение акустического и электрического инструмента – всегда стилистически неразрешимая проблема.
В случае с сыном – гитаристом произошло чудо. Он человек из другой в общем-то музыки, сумел направить всю эту бурную мою энергию по неким медитативным каналам, создать маркеры для ее продвижения. («верстовые столбы, расставленные в дюнах» такая вот образная метафора). Плюс очень деликатное тембровое сопереживание в процессе импровизации. Это также работало на эффект дефрагментации.
И я декларировал в проекте некий микс рока, джаза, классик –модерна и бог знает чего, в смысле, что должно преодолеть, что в общем то и состоялось, хотя шансов было не много, учитывая такой неожиданный персонал.
Что было дальше с этим проектом? В него включился еще один электронщик, небезызвестный – Алексей Борисов. Электронный ландшафт усугубился…Опция «дефраг» – зависла…

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Пт окт 06, 2006 01:37

о моем участии в фестивале "Длинные Руки"

Дуэт с японским пианистом-эксцентриком благополучно был сыгран.
Харакири не состоялось,
зато получилась ТОНЧАЙШАЯ звуковая вязь !
Ходзито оказался блестящим музыкантом, со всем своим звуковым театром. Он привез кучу штучек, игрушек, гуделок и свистелок, чем обвешал рояль,при этом все трюки чередовалось замечательной чистой лирикой.Его манера парадоксально простиралась от Сесил Тейлоровской до Джареттовкой. Мне оставалось тактично делать смысловые акценты и поддерживать восточный колорит путем нетрадиционного звукоизвлечения, что и является моим коньком, причем на стиль дзэн я и был ориентирован. Ходзито еще на репетиции был явно доволен моим партнерством, что даже отказался от сольных частей.
Принияли очень хорошо, с бисами, я получил редкое удовольствие от игры с таким партнером., хотя опасался цирковой доминанты в музыке японца, чему я противопостави серьезность моего отношения, что и сбалансировало эксцентричность партнера Ходзито большого актера!

что касается других выступлений:
потом я остался послушать и повидать Леню Федорова.
У них с Мартыновым и Гринденко новая программа.
Очень чистая выдержанная и пафосная музыка. Федоров растет и зреет. Этот рискованный альянс авторской песни с серьезной классикой как не странно не является банальным, думаю по причине серьезного отношения, философского даже к тому что делают они вместе.
Имел с ним приятную беседу по сути. Подарил ему свой диск, а вдруг зацепит.
Купил книги Мартынова, вот матерый человечище!
Знакомится с ним не рискнул, рано , надо прочесть книги.

Саинхо презентовала свою книгу! читала стихи, некие философические тексты
затем немного попела в аккопанименте с екатеринбургскими музыкантами Захарова и чуть с Летовым мне показалось все это надуманно и скучно...

затем гвоздь феста- Трио Бретцмана. Этакие "Крутые ребята под балдой с паханом".
причем сам Бртецман был ваще не в духе и мог дать бы по морде, ( говорят перед концертом у него были разборки с Маркусом Штокхаузеном - они друг друга не выносят!)
Полный улет! Треш-панк-нойс-фри джаз. Да, что- то в этом роде. Напоминает многое -Пейнкиллера Зорна, Блауер Хирш Вернера Люди, если честно, такой музыки теперь уже много развилось.У японцев например. Но конечно Бретцман-матер! Монстр и мастодонт .
Впеечатляет,правда, минут на пять-семь, но я уже все это слышал, да и сам таким грешил ........( в восьмидесятых, когда брецманов было мало, мое трио с Летовым и Кондрашкиным сравнивали именно с Бретцман- трио)

Да, на концертах были ребята с форума,

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Чт окт 19, 2006 01:13

[quote="vladmak"]в целом это эссе можно прочесть на моем сайте, плюс фото,
странно статью прочитали 676 человек, а послесловие - где главная суть 321, т.е. половина ......
и никакой дискуссии, а ведь тема ох, спорная,
даже сам бы с собой поспорил..........

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Сб окт 21, 2006 23:18

http://www.art.specialradio.ru/index.php?id=244
- читайте мою статью "АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ-2" (она в сокращении есть и на нашем форуме) - но здесь есть ФОТО

vladmak
джазофил
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
Откуда: Смоленск- Россия
Контактная информация:

Сообщение vladmak » Сб ноя 11, 2006 18:41

на днях получил из Лондона от Ефима Барбана две его только вышедших книги "Джазовые диалоги " и "Джазовые портреты"
с подписью " В память совместных музыкальных битв за истину." , чем был тронут.
Книги вышли в питерском издательстве "Композитор" их можно заказать по адресу - sales@compozitor.spb.ru http://www.compozitor.ru
Замечательные тексты ! очень всем рекомендую.
В Диалогах - интервью с Бейли, Беннинк, Брекстон, Ганелин, Гайворонский, Зорн, Колман, Кориа, Лейси, Мангельсдорф, Меррей, ГТЧ, Менгельберг, Э.Паркер, Оксли, Резицкий, Тэйлор, Чейден, Черри, Шлиппенбах, Шепп и др.

в Портретах - вообще все соврем.джазисты включая С.Тейлора,Колтрейна,Колмана, Шеппа,Э.Паркера и всех остальных.

Ответить