Синкопированная Тишина

Фри-джаз (Free jazz), авангард (avantgarde jazz) и Свободная импровизация (free (nonideomatic) improvisation). Философия импровизации. Обсуждение проблем и интервью с музыкантами.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
Kolos
джазмен
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolos » Чт мар 17, 2011 02:11

kvinto
:?:
у меня создалось впечатление, что вы послушали секунд 20 какого-то одного трека
как можно сказать про нашу с Лешей запильную игру вот такое
kvinto писал(а):бас и ударные только аккомпанируют саксофонисту
:shock:
несколько треков на майспэйсе и тут выложенный pt.2@Шоколадная Фабрика - вообще начинаются с соло баса и барабанов, то есть с дуэта практически.
на майспэйс в одном из треков с самого начала - три минуты моего соло, обратите внимание. причем в довольно классической <<техничной>> манере, так что не подкопаешься....
у нас есть пара вещей, где ритм-секция (в качестве темы) действительно играет рифы (чем The Thing баловаться любят), и я действительно люблю тритоны аля кримсон. но процентов 90 моей игры в трио с Рубановым составляет скорострельное пиливо. как можно это упустить - я, простите, понять не в состоянии.....
к тому же, все олдскульщики (простите за жаргон) любой атональный маткор и арткор называют ранним кинг кримзоном, хотя доля правды в этом есть, да и не суть. мы-то там как бы кавера на Canibal Corbs и на Sipultura делаем, к слову.
учитывая, что и Леша вообще любит стучать быстро и как бы все время солируя, я просто изумлен тому, что вы написали.
вообще странно, что вы просите дуэтности и соло, когда мы хотим играть так, как мы хотим играть :?
ну напишите еще письмо Питеру Брецману, что в его альбое Full Blast тоже нет ни одного дуэта и ни одного соло. или басисту его, Марино Плякасу, вот вам его почтовый ящик: mail@marinopliakas.com

а даже если вам лень лезть на майспэс нашего трио, и вы послушали только грайнд, то слушайте больше 20-30 секунд, что бы иметь адекватную критику о наши МОРДОВСИХ ЗАРИСОВКАХ

а еще лучше сразу скажите - у вас ко мне какая-то лична неприязнь, которую вы хотите выразить таким образом? давайте решать такие проблемы более сознательным образом. не ожидал такого от как бы интеллигентного джазового форума, да еще и в свободных стилях..... :(

просто немного задевает мою несовершенную душу, что вот пилишь аля пасториус (со скидкой на фриджазовую полиритмичность), да еще и вкупе с очень техничным и скоростным барабанщиком (кстати, судя по всему, обладателем самой большой барабанной установки в России), а тебе выдают ВОТ ТАКОЕ, да еще и не на каком-то пионерском, а вроде как бы тематическом форуме. за Роину, как говорится, обидно.....

резимюрую: вы написали нечто, противоречащие фактической действительности (что бы не писать слово <<бред>>)
ОМъ

Michael Feldman
джазмен
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10

Сообщение Michael Feldman » Чт мар 17, 2011 17:21

Извените, а где тут попкорн дают?

Аватара пользователя
Kolos
джазмен
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolos » Чт мар 17, 2011 18:57

Michael Feldman
к сожалению, с нас только музыка и текст :P
ОМъ

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Пт мар 18, 2011 00:28

Kolos писал(а):kvinto
:?:
у меня создалось впечатление, что вы послушали секунд 20 какого-то одного трека
как можно сказать про нашу с Лешей запильную игру вот такое
kvinto писал(а):бас и ударные только аккомпанируют саксофонисту
:shock:
несколько треков на майспэйсе и тут выложенный pt.2@Шоколадная Фабрика - вообще начинаются с соло баса и барабанов, то есть с дуэта практически.
на майспэйс в одном из треков с самого начала - три минуты моего соло, обратите внимание. причем в довольно классической <<техничной>> манере, так что не подкопаешься....
у нас есть пара вещей, где ритм-секция (в качестве темы) действительно играет рифы (чем The Thing баловаться любят), и я действительно люблю тритоны аля кримсон. но процентов 90 моей игры в трио с Рубановым составляет скорострельное пиливо. как можно это упустить - я, простите, понять не в состоянии.....
к тому же, все олдскульщики (простите за жаргон) любой атональный маткор и арткор называют ранним кинг кримзоном, хотя доля правды в этом есть, да и не суть. мы-то там как бы кавера на Canibal Corbs и на Sipultura делаем, к слову.
учитывая, что и Леша вообще любит стучать быстро и как бы все время солируя, я просто изумлен тому, что вы написали.
вообще странно, что вы просите дуэтности и соло, когда мы хотим играть так, как мы хотим играть :?
ну напишите еще письмо Питеру Брецману, что в его альбое Full Blast тоже нет ни одного дуэта и ни одного соло. или басисту его, Марино Плякасу, вот вам его почтовый ящик: mail@marinopliakas.com

а даже если вам лень лезть на майспэс нашего трио, и вы послушали только грайнд, то слушайте больше 20-30 секунд, что бы иметь адекватную критику о наши МОРДОВСИХ ЗАРИСОВКАХ

а еще лучше сразу скажите - у вас ко мне какая-то лична неприязнь, которую вы хотите выразить таким образом? давайте решать такие проблемы более сознательным образом. не ожидал такого от как бы интеллигентного джазового форума, да еще и в свободных стилях..... :(

просто немного задевает мою несовершенную душу, что вот пилишь аля пасториус (со скидкой на фриджазовую полиритмичность), да еще и вкупе с очень техничным и скоростным барабанщиком (кстати, судя по всему, обладателем самой большой барабанной установки в России), а тебе выдают ВОТ ТАКОЕ, да еще и не на каком-то пионерском, а вроде как бы тематическом форуме. за Роину, как говорится, обидно.....

резимюрую: вы написали нечто, противоречащие фактической действительности (что бы не писать слово <<бред>>)
Простите, но обидеть Вас не хотел, просто хотел вникнуть в суть вашей музыки и ещё познать, почему такой жаргонный слэнг не характерный для джазового и фриджазового музыканта используется Вами. Вместо этого получил подзатыльник в виде того, что де у меня к вам какая то неприязнь :D
Создается такое впечатление, что вы не принимаете вообще никакой критики в свой адрес и сразу если вас задели ненароком выпускаете когти. Кстати данное качество характеризует как человека так и музыканта неуверенного в своих силах. Я не помню кто сказал из больших джазовых музыкантов - Мне важна связь со слушателем и пусть он даже совсем ничего не понимает в музыке , которую я играю его замечания будут полезны для дальнейшего развития моего творчества..
Так что спасибо за оценку моего замечания названную бредом.
Продолжайте играть ваше соло здесь, дуэты у Вас не получаются к сожалению.
Успехов Вам! :lol:

Аватара пользователя
Donna_Anna
джазмен
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
Откуда: Москва

Сообщение Donna_Anna » Пт мар 18, 2011 12:59

kvinto писал(а):и ещё познать, почему такой жаргонный слэнг не характерный для джазового и фриджазового музыканта используется Вами.
На самом деле "жаргонный сленг" джазовыми музыкантами очень даже используется. Если почитать мемуары советских джазменов (желательно не те, которые они писали уже будучи убелёнными сединами заслуженными старцами, а какие-нибудь заметки типа дневников или чего-нибудь написанного для своих в молодые годы), вы не поверите, какими выдающимися словоформами они там оперируют. Не далее чем вчера как раз читала воспоминания одного хорошо известного джазмена и видела много такого. В частности, пришлось напрячь воображение, чтобы понять о чём идёт речь во фразе (привожу на память): "...пришли французы с тремя нашими "шкурами" в жёлтых кофточках по моде того времени".

Просто у каждого времени свой сленг.

Аватара пользователя
Nikolai Shienok
джазофил
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Nikolai Shienok » Пт мар 18, 2011 13:04

Да и цвет кофточек сменился с жёлтого на розовый:-)

Аватара пользователя
Donna_Anna
джазмен
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 09:10
Откуда: Москва

Сообщение Donna_Anna » Пт мар 18, 2011 14:09

Nikolai Shienok писал(а):Да и цвет кофточек сменился с жёлтого на розовый:-)
:lol:

Аватара пользователя
mmdesign
джазофил
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение mmdesign » Пт мар 18, 2011 19:10

Мне трэки Колоса очень даже понравились. Не задумывался на что это там похоже или не похоже. Все "на что-то похоже". Но так или иначе, мне было интересно дослушать до конца.

Что касается слэнга, важно как им пользоваться. Живая речь тем и отличается от какого-то протокола, что допустимы отступления от правил, игра словами, выдумывание новых слов, использование слэнга и прочее, прочее... Нашего уважаемого коллегу, Колоса, никак не упрекнешь в "неинформативности" сообщений, грубости или глупости. Совсем напротив, он привнес новую струю в наше общение... и вообще интересно излагает. Так что, какие могут быть претензии?

Вот за что я бы карал самыми жестокими карами, так это за выражения типа "дигитальные технологии" или "российский триколор". Какой в пизду триколор, извините? Особенно отвратительно слышать это от дикторов на тв. Что за ублюдки :)
Еще меня почему-то раздражает "энергетика музыкантов". Ибо, как в свое время уточнил Шнур: "Энергетика - это наука такая, а у артиста может быть энергия (также "передавать/излучать энергию", "заряжать энергией")"... и так далее.

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пт мар 18, 2011 21:52

mmdesign
это модный тренд, свежий лук и гламурный шик!
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
Kolos
джазмен
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolos » Пт мар 18, 2011 23:03

kvinto
kvinto писал(а):Кстати данное качество характеризует как человека так и музыканта неуверенного в своих силах
правда сказать, я почуствовал дичайшую неуверенность, когда прочитал, что у нас нет дуэтов, что мы не солируем... даже в майспэйс залез, послушал треки - мало ли: залил не то, файлы пепепутал, или адрес страницы :D
kvinto писал(а):что вы не принимаете вообще никакой критики в свой адрес и сразу если вас задели ненароком выпускаете когти
критика (даже самая субъективная и безосновательная) все же строится на фактах. вы же написали нечто просто им противоречащее, так что я и критикой это не назову. буду считать это элементом чорного пиара, типа как в истории нашистов и Сорокина :)
kvinto писал(а):дуэты у Вас не получаются к сожалению
ах, как жаль.... мы только недавно начали записывать как раз вот дуэты бас-барабаны, альбом хотели делать... наверное, заброшу эту затею. и играть на басу тоже. вы мне открыли глаза на истину. спасибо.
:!:

Donna_Anna
Donna_Anna писал(а):Если почитать мемуары советских джазменов
и не только советских)

mmdesign
спасибо за понимание)) слово <<энергетика>> меня тоже всегда немножко напрягало, особенно из уст эзотериков. не то, что бы я был против всяких подобных учений, но это словечко как бы подчеркивает некую свойственную им порой профаничность))
ОМъ

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Сб мар 26, 2011 11:24

Donna_Anna писал(а):
kvinto писал(а):и ещё познать, почему такой жаргонный слэнг не характерный для джазового и фриджазового музыканта используется Вами.
На самом деле "жаргонный сленг" джазовыми музыкантами очень даже используется. Если почитать мемуары советских джазменов (желательно не те, которые они писали уже будучи убелёнными сединами заслуженными старцами, а какие-нибудь заметки типа дневников или чего-нибудь написанного для своих в молодые годы), вы не поверите, какими выдающимися словоформами они там оперируют. Не далее чем вчера как раз читала воспоминания одного хорошо известного джазмена и видела много такого. В частности, пришлось напрячь воображение, чтобы понять о чём идёт речь во фразе (привожу на память): "...пришли французы с тремя нашими "шкурами" в жёлтых кофточках по моде того времени".

Просто у каждого времени свой сленг.
Ну не знаю ... читал мемуары Тарасова (из трио Ганелина) - ударника капиталистического труда и по моему пишет нормальным языком без всякой вычурности и без желания показаться очень умным :lol:
Общался и переписывался с таким музыкантом как Ричардас Норвила, который записывался на Leo - простой и обычный язык общения и письма, без всякого намека на какую -то речевую агрессию в виде слэнговых полуматерных словечек перемежающихся со специальными музыкальными терминами, которые не всем понятны.
Всё зависит от человека. От стиля музыки тоже много зависит.
И всё же их этих музыкантов, применяющих "жаргонный сленг" по моему неизмеримо больше в таком виде музыкального творчества как рок, и другой музыке несущей в своей стилистике агрессию.
Хотя своего рода хиппи могут быть даже в классической музыке, традиционном джазе, эстраде и авторской песне.

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Сб мар 26, 2011 11:32

Kolos
А кстати про дуэты. Дуэты мной названы диалог двух собеседников, как форма общения на данном форуме, а не дуэты музыкальные...
так что диалоги у вас точно не получаются. Вы не хотите слушать собеседника и бьёте только по своим струнам, а это уже не дуэт, а соло :lol:

Аватара пользователя
Kolos
джазмен
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolos » Пт апр 01, 2011 17:15

kvinto
не хочу особо рассусоливать по поводу того, что я с вами в чем-то не согласен
единственно, не удержусь по поводу агрессии. в культурном плане авангард - самая агрессивная вещь по сути. это вообще одна из важных черт авангарда. рок всякий и прочее - они больше внешне агрессивны.
недавно пришлось прослушать и просмотреть полтора часа опер Моцарта и Вивальди)) немножко погрузившись в эту музыку, я почуял, что привычная для меня музыка Брецмана (которую я вижу как поток разрывной энергии, образно - что-то вроде первой миллисекунды от начала расширения вселенной :D :P ) с точки зрения языка волшебной флейты - вроде бесконечного потока малосвязной матершины )) так мне показалось)
если слишком заботиться о том, что бы быть понятным, можно растерять суть и изначальный посыл. тем более я не счиатаю, что перегибаю палку.

В тему захотелось привести известный кусок из Нормы Владимира Сорокина. Надеюсь меня не забанят, все-таки хороший писатель, да и нашистов на форуме не наблюдаю :)
Сорокин писал(а): Здравствуйте Мартин Алексеевич!

Сегодня немного прохладно и тучи были с утра я думал, а вдруг дождь пойдет и огурцы накрыл днем когда обычно самое солнце. Но щас вроде ничего только тучи. Занялся я еще и разборкой сарая стал низ разбирать и он весь гнилой оказался. Конешно ведь в низине стоит там вода и щас стоит еще. Начал разбирать и думал а как бы вот в троем то как у Кудряшовых то разобрали. Но у нас ведь на нас только с Машей все, а Николай да вы не переломитесь. Вы все думаете мы вам обязаны вы вот благодетель а мы работай здесь! Нет дорогой товарищ я тоже кое чего соображаю я фронтовик и в военкомате меня ценят как никак. Так что я так издеваться над собой не позволю я срать не позволю на себя как никак а я тоже почище вашего жизнь знаю. А вы блядские гады хуевы вы думаете что я так вот позволю! Нет я не позволю! Я на вас всю общественность подниму чтобы просветили вас гадов гадских! Вы привыкли как кулаки срать на нас и жрать а после гадить и все а я вам не позволю гадить на меня я тоже ветеран и срать не позволю. А дом мы хоть на вас записан а мы его всем покажем чтоб срать на нас не позволяли. И я ебал вас гады вы нас думаете что мы должны! Нет дорогой мы не должны это ты должен нам чтоб не срать а только приезжать и так то! Ты думаешь мы срать только на нас а потом вы петухами ходите. Нет я ебал вас гадов я вас срал на вас говна не можете так чтобы мы работали только. Вы срал а я тебе говорил мы дом общественность ебал тебя гадов и мы же и будем а не вы чтоб мы пахали. Мы пахали а ты я ебал. Я тебя ебал гад ты и я. Я тебя ебал гад такой чтобы говно. Я тебя ебал гад не думаешь. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал ты не думаешь. Я тебя ебал говно гадский и заберут. Я тебя ебал гад ты хуесор а не то что. Я тебя ебал гад. Я тебя срал и не то что. Я срал вас чтобы. Я тебя ебал говно. Я тебя ебал говно что не отобрали. Мы пахали а я тебя ебал гад сраный. Я тебя не срать гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Чтобы не срать на гадский говна нас. Я готел срать гад и ебал вас. Я вас сгат и ебал могол. Я тег ебал гад могол. Я тег ебал гадо могады Я гад ебалы год вас. Я гад сбыла гад магы.
ОМъ

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Сб апр 02, 2011 10:23

Kolos писал(а):kvinto
не хочу особо рассусоливать по поводу того, что я с вами в чем-то не согласен
единственно, не удержусь по поводу агрессии. в культурном плане авангард - самая агрессивная вещь по сути. это вообще одна из важных черт авангарда. рок всякий и прочее - они больше внешне агрессивны.
недавно пришлось прослушать и просмотреть полтора часа опер Моцарта и Вивальди)) немножко погрузившись в эту музыку, я почуял, что привычная для меня музыка Брецмана (которую я вижу как поток разрывной энергии, образно - что-то вроде первой миллисекунды от начала расширения вселенной :D :P ) с точки зрения языка волшебной флейты - вроде бесконечного потока малосвязной матершины )) так мне показалось)
если слишком заботиться о том, что бы быть понятным, можно растерять суть и изначальный посыл. тем более я не счиатаю, что перегибаю палку.

В тему захотелось привести известный кусок из Нормы Владимира Сорокина. Надеюсь меня не забанят, все-таки хороший писатель, да и нашистов на форуме не наблюдаю :)
Сорокин писал(а): Здравствуйте Мартин Алексеевич!

Сегодня немного прохладно и тучи были с утра я думал, а вдруг дождь пойдет и огурцы накрыл днем когда обычно самое солнце. Но щас вроде ничего только тучи. Занялся я еще и разборкой сарая стал низ разбирать и он весь гнилой оказался. Конешно ведь в низине стоит там вода и щас стоит еще. Начал разбирать и думал а как бы вот в троем то как у Кудряшовых то разобрали. Но у нас ведь на нас только с Машей все, а Николай да вы не переломитесь. Вы все думаете мы вам обязаны вы вот благодетель а мы работай здесь! Нет дорогой товарищ я тоже кое чего соображаю я фронтовик и в военкомате меня ценят как никак. Так что я так издеваться над собой не позволю я срать не позволю на себя как никак а я тоже почище вашего жизнь знаю. А вы блядские гады хуевы вы думаете что я так вот позволю! Нет я не позволю! Я на вас всю общественность подниму чтобы просветили вас гадов гадских! Вы привыкли как кулаки срать на нас и жрать а после гадить и все а я вам не позволю гадить на меня я тоже ветеран и срать не позволю. А дом мы хоть на вас записан а мы его всем покажем чтоб срать на нас не позволяли. И я ебал вас гады вы нас думаете что мы должны! Нет дорогой мы не должны это ты должен нам чтоб не срать а только приезжать и так то! Ты думаешь мы срать только на нас а потом вы петухами ходите. Нет я ебал вас гадов я вас срал на вас говна не можете так чтобы мы работали только. Вы срал а я тебе говорил мы дом общественность ебал тебя гадов и мы же и будем а не вы чтоб мы пахали. Мы пахали а ты я ебал. Я тебя ебал гад ты и я. Я тебя ебал гад такой чтобы говно. Я тебя ебал гад не думаешь. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал ты не думаешь. Я тебя ебал говно гадский и заберут. Я тебя ебал гад ты хуесор а не то что. Я тебя ебал гад. Я тебя срал и не то что. Я срал вас чтобы. Я тебя ебал говно. Я тебя ебал говно что не отобрали. Мы пахали а я тебя ебал гад сраный. Я тебя не срать гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Чтобы не срать на гадский говна нас. Я готел срать гад и ебал вас. Я вас сгат и ебал могол. Я тег ебал гад могол. Я тег ебал гадо могады Я гад ебалы год вас. Я гад сбыла гад магы.
Вот именно, что Вы перегибаете палку форум всё таки называется джазовый, а в джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии. Ваше музыкальное творчество трудно назвать джазом в любом его виде, кстати как и авнгардом ибо ничего нового в плане модернизации музыкального языка ваша музыка не несет, только одна агрессия и никакой прогрессии. :lol:
А цитировать здесь Сорокина и его матерщину по моему не уместно, ибо за это бан и вечный бан. :oops: :roll:

Аватара пользователя
Kolos
джазмен
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Kolos » Сб апр 02, 2011 16:05

kvinto
вы дичайший зануда и демагог имхо
kvinto писал(а):форум всё таки называется джазовый
раздел свободные стили
kvinto писал(а):джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии
ерунда. или вы однобоко и прямолинейно понимаете агрессию. агрессия, ярость, экспрессия (в высшем проявлении - не привязанные к какому-то объекту) - это все проявления творчества. в любом случае, все относительно. у Гессе в одном рассказике джазу приписывается свойство сатанинского лязга, хотя имеется ввиду (судя по времени написания) джаз весьма легкий (с сегодняшних позиций).
kvinto писал(а):Ваше музыкальное творчество трудно назвать джазом в любом его виде
ну конечно. особенно трио с Рубановым. это вообще что-то такое явно фри-джазовое, кое-где даже совсем околоколтрейновое. ну а гитарист наш так долго сидел на макВафлине (жаргоооон!!), что даже когда играет нойз - оно, по-моему, слышно :D :P
kvinto писал(а):Вот именно, что Вы перегибаете палку форум всё таки называется джазовый, а в джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии. Ваше музыкальное творчество трудно назвать джазом в любом его виде, кстати как и авнгардом ибо ничего нового в плане модернизации музыкального языка ваша музыка не несет, только одна агрессия и никакой прогрессии.
а вообще не знаю, чего я вам тут комментирую... с моей точки зрения, почти все вами написанное вызывает очевидное сомнение, хотя бы своей однобокостью.
ну и в наше-то время куда ни плюнь - все уже было, культурный пласт весьма широк. это давно всем ясно. что не отменяет поисков нового, конечно. хотя бы относительно себя самого.
вообще, единственная причина по которой я комментирую то, что вы пишите - это моя дурная привычка всегда отвечать в форумах (особенно в своих темах). никак не могу от нее отделаться..
ведь вся ваша как бы критика относится или к моему творчеству, или напрямую к моей личности. первое еще туда-сюда, второе - вообще что-то такое дурное (по крайней мере - условное), так что сам себе удивляюсь :)

ЗЫ вчера прочитал, что на презентации Зорновского Spy VS Spy (это ускоренные кавера на Коулмена) какой-то критик перевернул стол и разбил дверь. а в наше время как-то все уныло: или после концерта руку жмут, говорят - круто; или просто уходят в бар, в ожидании следующей группы. как-то так... не хватает романтики. приходите на наши концерты, кидайте в нас бутылками, например. обещаю пожизненный бесплатный вход на наши концерты :D :D
ОМъ

Аватара пользователя
Sh
джазмен
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 23:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Sh » Сб апр 02, 2011 16:14

а в джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии
На самом деле можно сказать что в любом искусстве есть агрессия - все зависит от перспективы рассмотрения:
- можно сказать, например, что искусство агрессивно по своей сути так как искусством можно назвать то, что принципиально нарушает сложившиеся культурные коды и действует вопреки им (вопреки законов языка например)
- можно сказать что через агрессию художник кокетничает со зрителем (причем для художника это абсолютно искреннее состояние) - см. манифесты начала века всяких футуристов и "будетлян".
- наконец, искусство может быть агрессивным в самом прагматическом смысле - то есть открыто призывать "бить белых", "бить черных", и прочее.
Howard Moon - jazz maverick

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Сб апр 02, 2011 19:32

Kolos писал(а):kvinto
вы дичайший зануда и демагог имхо
kvinto писал(а):форум всё таки называется джазовый
раздел свободные стили
kvinto писал(а):джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии
ерунда. или вы однобоко и прямолинейно понимаете агрессию. агрессия, ярость, экспрессия (в высшем проявлении - не привязанные к какому-то объекту) - это все проявления творчества. в любом случае, все относительно. у Гессе в одном рассказике джазу приписывается свойство сатанинского лязга, хотя имеется ввиду (судя по времени написания) джаз весьма легкий (с сегодняшних позиций).
kvinto писал(а):Ваше музыкальное творчество трудно назвать джазом в любом его виде
ну конечно. особенно трио с Рубановым. это вообще что-то такое явно фри-джазовое, кое-где даже совсем околоколтрейновое. ну а гитарист наш так долго сидел на макВафлине (жаргоооон!!), что даже когда играет нойз - оно, по-моему, слышно :D :P
kvinto писал(а):Вот именно, что Вы перегибаете палку форум всё таки называется джазовый, а в джазе как таковом изначально нет и не может быть агрессии. Ваше музыкальное творчество трудно назвать джазом в любом его виде, кстати как и авнгардом ибо ничего нового в плане модернизации музыкального языка ваша музыка не несет, только одна агрессия и никакой прогрессии.
а вообще не знаю, чего я вам тут комментирую... с моей точки зрения, почти все вами написанное вызывает очевидное сомнение, хотя бы своей однобокостью.
ну и в наше-то время куда ни плюнь - все уже было, культурный пласт весьма широк. это давно всем ясно. что не отменяет поисков нового, конечно. хотя бы относительно себя самого.
вообще, единственная причина по которой я комментирую то, что вы пишите - это моя дурная привычка всегда отвечать в форумах (особенно в своих темах). никак не могу от нее отделаться..
ведь вся ваша как бы критика относится или к моему творчеству, или напрямую к моей личности. первое еще туда-сюда, второе - вообще что-то такое дурное (по крайней мере - условное), так что сам себе удивляюсь :)

ЗЫ вчера прочитал, что на презентации Зорновского Spy VS Spy (это ускоренные кавера на Коулмена) какой-то критик перевернул стол и разбил дверь. а в наше время как-то все уныло: или после концерта руку жмут, говорят - круто; или просто уходят в бар, в ожидании следующей группы. как-то так... не хватает романтики. приходите на наши концерты, кидайте в нас бутылками, например. обещаю пожизненный бесплатный вход на наши концерты :D :D

Ну про демогогию вы уж и не заикайтесь, ибо в этой части с вами вообще сравниться здесь некому..
А под занудством вы понимаете критику в ваш адрес и я так понял, что не зануда только тот,кто поёт дифирамбы вашему творчеству :lol:
подтема называется свободные стили, но чего?
джаза, а джазом ваше творчество назвать трудно..
я тоже вот не знаю чего вам здесь комментирую, ибо второй раз повторяю, что собеседника вы не хотите слушать. Поэтому общайтесь с теми кто только и делает, что восхищается вашей музыкой.
И на последок один совет не молодого уже любителя джаза - даже тем, кому импонирует ваша музыка не засоряйте мозги четырехярусными слэнговыми изречения, понимание которых по моему доступно только вам одному. :D

Аватара пользователя
vantz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vantz » Сб апр 02, 2011 20:08

Забавно, что за чистоту русского языка на джазовом форуме борется человек, который не в силах двух слов связать без синтаксических и лексических ошибок. Вот уж, чья бы корова мычала...
Кстати, отсутствие знаков препинания (as well as лишние з.п.) гораздо сильнее затрудняет понимание смысла написанного, чем любой сленг. Из "Нормы" глубокоуважаемый Kolos привел удачную цитату, действительно похоже.

Насчет "агрессии в джазе" и в искусстве вообще. К тому, что написал глубокоуважаемый Sh, можно добавить еще собственно "звуковую агрессию". Громкие звуки, резкие изменения громкости звука, специфические тембры звучания и т.д. Я не большой специалист, но по-моему в джазе этого тоже сколько угодно. И не только у всяких "авангардистов" вроде Broetzmann'a, но и у вполне мэйнстримовых (А-а-а!!! Сленг!!! Двухэтажный!!!) музыкантов. Например, музыка Mingus'a часто очень даже агрессивно звучит. Или тот же А. Ayler (или это уже авангард?).

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Сб апр 02, 2011 21:20

vantz писал(а):Забавно, что за чистоту русского языка на джазовом форуме борется человек, который не в силах двух слов связать без синтаксических и лексических ошибок. Вот уж, чья бы корова мычала...
Кстати, отсутствие знаков препинания (as well as лишние з.п.) гораздо сильнее затрудняет понимание смысла написанного, чем любой сленг. Из "Нормы" глубокоуважаемый Kolos привел удачную цитату, действительно похоже.

Насчет "агрессии в джазе" и в искусстве вообще. К тому, что написал глубокоуважаемый Sh, можно добавить еще собственно "звуковую агрессию". Громкие звуки, резкие изменения громкости звука, специфические тембры звучания и т.д. Я не большой специалист, но по-моему в джазе этого тоже сколько угодно. И не только у всяких "авангардистов" вроде Broetzmann'a, но и у вполне мэйнстримовых (А-а-а!!! Сленг!!! Двухэтажный!!!) музыкантов. Например, музыка Mingus'a часто очень даже агрессивно звучит. Или тот же А. Ayler (или это уже авангард?).
Да борюсь, и при том не делаю замечаний не по существу проблемы в отличии от Вас, ибо с расставлением запятых по правилам русского языка и у вас не всё в порядке...
А грамматические ошибки вполне объяснимы при быстром наборе текста, ибо мы не в приемную пишем Президента и не на экзамене по русскому языку при поступлении в вуз.
И не делайте дураков из форумчан, что расставление знаков препинания так уж сильно затрудняет понимание написанного, скорее непонимание вызывает, когда из простых вещей делают заумные тексты с непонятным набором приблатненного слэнга и откровенной матерщиной, приправленные специфическими музыкальными терминами. И это по моему Вам надо усвоить вместе с Вашим глубокоуважаемым Kolosom, чтобы не делать замечания не по существу проблемы и так явно не переходить на личности, если кто-то выражает свою точку зрения отличную от Вашей.

Аватара пользователя
vantz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vantz » Сб апр 02, 2011 23:19

kvinto писал(а):Да борюсь, и при том не делаю замечаний не по существу проблемы в отличии от Вас, ибо с расставлением запятых по правилам русского языка и у вас не всё в порядке...
Блестящий ответ. Этот убийственный полемический прием А.С. Пушкин называл "сам съешь". Позволю себе цитату:

"Сам съешь. Сим выражением в энергическом наречии нашего народа заменяется более учтивое, но столь же затейливое выражение: «обратите это на себя». (...) «Сам съешь» есть ныне главная пружина нашей журнальной полемики.— Является колкое стихотворение, в коем сказано, что Феб, усадив было такого-то, велел его после вывести лакею, за дурной тон и заносчивость, нестерпимую в хорошем обществе,— и тотчас в ответ явилась эпиграмма, где то же самое пересказано немного похуже, с надписью: «сам съешь».
Поэту вздумалось описать любопытное собрание букашек. — Сам ты букашка, закричали бойкие журналы, и стихи-то твои букашки, и друзья-то твои букашки. Сам съешь".
А.С. Пушкин "Опыт отражения некоторых нелитературных обвинений".

В примечании к этой записи А.С. Пушкин следующим образом объясняет происхождение этого гроссмейстерского хода в споре: "...остроумный человек показывает шиш и говорит
язвительно: съешь, а догадливый противник отвечает: сам съешь". Оппонент повержен. Возразить нечего.

Насчет же "быстрого набора текста" замечу, что несмотря на нетерпение, с которым форумчане ожидают новых глубоких мыслей от глубокоуважаемого kvinto, можно набирать текст и помедленнее. Или потратить минут 5-10 на его проверку, чтобы в результате этот текст больше походил на начало письма к Мартину Алексеевичу, а не на его конец. Думаю, что форумчане с радостью подождут.

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Вс апр 03, 2011 00:39

vantz писал(а):
kvinto писал(а):Да борюсь, и при том не делаю замечаний не по существу проблемы в отличии от Вас, ибо с расставлением запятых по правилам русского языка и у вас не всё в порядке...
Блестящий ответ. Этот убийственный полемический прием А.С. Пушкин называл "сам съешь". Позволю себе цитату:

"Сам съешь. Сим выражением в энергическом наречии нашего народа заменяется более учтивое, но столь же затейливое выражение: «обратите это на себя». (...) «Сам съешь» есть ныне главная пружина нашей журнальной полемики.— Является колкое стихотворение, в коем сказано, что Феб, усадив было такого-то, велел его после вывести лакею, за дурной тон и заносчивость, нестерпимую в хорошем обществе,— и тотчас в ответ явилась эпиграмма, где то же самое пересказано немного похуже, с надписью: «сам съешь».
Поэту вздумалось описать любопытное собрание букашек. — Сам ты букашка, закричали бойкие журналы, и стихи-то твои букашки, и друзья-то твои букашки. Сам съешь".
А.С. Пушкин "Опыт отражения некоторых нелитературных обвинений".

В примечании к этой записи А.С. Пушкин следующим образом объясняет происхождение этого гроссмейстерского хода в споре: "...остроумный человек показывает шиш и говорит
язвительно: съешь, а догадливый противник отвечает: сам съешь". Оппонент повержен. Возразить нечего.

Насчет же "быстрого набора текста" замечу, что несмотря на нетерпение, с которым форумчане ожидают новых глубоких мыслей от глубокоуважаемого kvinto, можно набирать текст и помедленнее. Или потратить минут 5-10 на его проверку, чтобы в результате этот текст больше походил на начало письма к Мартину Алексеевичу, а не на его конец. Думаю, что форумчане с радостью подождут.
Дааа, прямо по детски как-то :lol:
Всё начиналось с диалога по поводу музыки Kolosa, а закончилось обсуждением личных качеств его собеседника - Kvinto :roll:
Я так понимаю, что данный музыкант не нуждается в Вашей защите, которую вы обставиили таким вот странным образом...
Это, кстати излюбленный прием людей, которые ничего не могут ответить или сказать по существу проблемы, а переводят разговор в плоскость обсуждения личных качеств и недостатков собеседника.
Святитель Григорий Богослов писал - Лучше о себе слышать худое, нежели говорить худо о другом.
Обсуждайте музыку, хватит уже обсуждения личных достоинств и недостатков.

LyMph
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 00:44
Откуда: Lipetsk

Сообщение LyMph » Вс апр 03, 2011 02:28

Какое экспрессивное обсуждение, прямо-таки импровизация (джазовая или нет, пока не понятно).
Интересно послушать мнение соревнующихся в словообразовании :) по следующему поводу: какие есть современные фри-джазовые музыканты и сколько агрессии (экспрессии) в их музыке?

На мой скромный взгляд, музыку обсуждаемого здесь трио вполне можно назвать фри-джазом.

Насчёт молодёжного сленга: полагаю, что молодёжь может употреблять сленг (без мата и без злоупотребления), тем более в открытых неформальных форумах. Почему, повторять вышесказанное не буду -- только отмечу, что это живой язык.

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Вс апр 03, 2011 14:24

LyMph писал(а):Какое экспрессивное обсуждение, прямо-таки импровизация (джазовая или нет, пока не понятно).
Интересно послушать мнение соревнующихся в словообразовании :) по следующему поводу: какие есть современные фри-джазовые музыканты и сколько агрессии (экспрессии) в их музыке?

На мой скромный взгляд, музыку обсуждаемого здесь трио вполне можно назвать фри-джазом.

Насчёт молодёжного сленга: полагаю, что молодёжь может употреблять сленг (без мата и без злоупотребления), тем более в открытых неформальных форумах. Почему, повторять вышесказанное не буду -- только отмечу, что это живой язык.
Пожалуйста, не путайте экспрессию с агрессией, потому что это два совершенно разных термина. То что такое агрессия в музыке я уже сказал, а экспрессия это яркое проявление чувств, настроений, мыслей без каких либо деструктивных проявлений со стороны музыканта. Никогда не слышал, чтобы джазовые и фриджазовые музыканты прояляли аргессию и на сцене, или вне её, а также в названии альбомов и трэков. И очень многие обладают явной экспресиией. Нооборот всякого рода рок музыканты подменяют экспрессию излишей агрессией, как на сцене, так и в общении, так и в названии альбомов и трэков- crush, destroyer, все эти словечки встречаем от Джимми Хендрикса и групп Кисс и Лед Зеппелин и других.
Живой язык, как вы изволили сказать, должен пониматься всеми. Здесь, по моему очень людей в достаточно почтенном возрасте, чтобы понимать этот мракобесный язык молодежного слэнга. Не слышал, чтобы серьезные люди - исполнители джазовой и новоджазовой музыки общались на таком вот гнилом сатанинском языке с полуматерными вкраплениями.
По моему русский язык довольно богатый язык, чтобы говорить на нем и быть понятым, теми кто тебя слушает - Пушкин не даст соврать!

LyMph
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 00:44
Откуда: Lipetsk

Сообщение LyMph » Пн апр 04, 2011 00:37

kvinto, полагаю, что в смешении джаза и рока нет ничего плохого, не так ли?
Да и современные джазовые музыканты свободных стилей не гнушаются выступать на одной сцене с "сатанинскими" и "мракобесными" группами и даже принимать участие в записи их альбомов.
У меня есть подозрение, что Вы просто не знакомы с таким явлением в современной музыке или просто игнорируете и относитесь к любым взаимопроникновениям стилей с участием рока крайне отрицательно.
Джаз, на мой взгляд, в самой своей сущности открыт для таких взаимовлияний. тем более речь идёт о свободных стилях.

Насчёт сленга: я лично понял высказывание Колоса. Ничем, как образным описанием исполняемой композиции, я назвать это не могу. Даже если бы он "обозвал" музыку "десткриптоидной криптоменструализацией" -- я понял бы это образное описание, опираясь хотя бы на броскую аллитерацию и необычное экспрессивное созвучие сложных слов: благо, богатый русский язык позволяет это сделать, даже учитывая то, что озвученная мной фраза не является сленгом, да и слова выдуманы только что. Надеюсь, мата в них вы не заметили.

Аватара пользователя
kvinto
джазмен
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 21:09

Сообщение kvinto » Пн апр 04, 2011 22:50

LyMph писал(а):kvinto, полагаю, что в смешении джаза и рока нет ничего плохого, не так ли?
Да и современные джазовые музыканты свободных стилей не гнушаются выступать на одной сцене с "сатанинскими" и "мракобесными" группами и даже принимать участие в записи их альбомов.
У меня есть подозрение, что Вы просто не знакомы с таким явлением в современной музыке или просто игнорируете и относитесь к любым взаимопроникновениям стилей с участием рока крайне отрицательно.
Джаз, на мой взгляд, в самой своей сущности открыт для таких взаимовлияний. тем более речь идёт о свободных стилях.

Насчёт сленга: я лично понял высказывание Колоса. Ничем, как образным описанием исполняемой композиции, я назвать это не могу. Даже если бы он "обозвал" музыку "десткриптоидной криптоменструализацией" -- я понял бы это образное описание, опираясь хотя бы на броскую аллитерацию и необычное экспрессивное созвучие сложных слов: благо, богатый русский язык позволяет это сделать, даже учитывая то, что озвученная мной фраза не является сленгом, да и слова выдуманы только что. Надеюсь, мата в них вы не заметили.
Ну не знаю, я и рок слушал в свое время и джаз-рок и сейчас слушаю джаз от традиции и мэйнстрима до фри джаза и спонтанной импровизации, и никогда не видел и не слышал, чтобы музыканты представляющие джазовый пласт, хоть фри, хоть традиции вели себя, как какие-то сатанисты, делающие упор на вычурности и пошлости, что в своих композициях, что в своем имидже, да во всем..
С представителями черной фриджазовой и джазовой сцены это вообще исключено. Если Вы знаете таких музыкантов среди представителей джазовой школы, то назовите их, но думаю, что таких капля в море.
Насчет слэнга. Можно, что-то и сказать, употребив какое-то одно слэнговое выражение, но когда фразы строятся таким образом, что в них почти один слэнг от начала и до конца, перемешанный с музыкальными терминами, то это производит удручающее впечатление.
Вообще мне всегда казалось, что надо так строить свою речь и письменную и устную, чтобы люди тебя понимали, а не искали бы переводчиков, чтобы понять, что сказал или написал данный умник, пытающийся из простого сделать сложное. :lol:
Когда же человек пишет для себя, ему наплевать поймет ли его слэнговый жаргон собеседник, ведь он получает кайф, как раз от того, что сказал так замысловато и "умно", а не для того, чтобы его поняли.
К сожалению эта молодежная болезнь поколения Пепси и я знаю, что она лечится, если её не запускать.

Ответить