Скорее. к традиционной музыке относятся госпел и спиричуэлс. Но вполне возможно и блюз отнести к традиционной музыке (поскольку традиционная музыка - эта та музыка, которая служит поддержанию многовековых традиций общества). Единственная загвоздка заключается в том, что чёрный этнос Америки сравнительно молод. В этом смысле индиймкая, японская или арабская музыка более соответствует термину "традиционная", чем тот же блюз.AlexMachen писал(а): кстати, а блюз относят к традиционной музыке?
Роман Столяр
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
Пару лет назад я купил сборник лейбла Revenant "American Primitive. Part I" - коллекция довоенных еще госпелов 20-40-хх гг. Эта пластиночка перевернула в моей голове очень многое. Потрясающе богатая и выразительная музыка. Кроме того, библиотека Конгресса издает отличные сборники с архивами американских этнографов.Roman писал(а): Скорее. к традиционной музыке относятся госпел и спиричуэлс. Но вполне возможно и блюз отнести к традиционной музыке
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вопрос очень непростой. С одной стороны, любой музыкант почтёт за счастье, чтобы его музыка распространялась по как можно большим каналам - ведь это очевидное расширение аудитории. С другой стороны, современная музыка не может похвастаться большим количеством поклонников (и это естественно), число концертов такой музыки также невелико, соответственно - невелик и доход музыкантов, эту музыку играющих. И если у них отобрать ещё и возможность распространять свою музыку платно (за не Бог весть какие деньги, заметьте!), то на что же таким музыкантам останется жить? Получается, что музыкант-"авангардист" практически всё, что творит, делает абсолютно задаром - несмотря на то, что моральные и физические вложения в создание такой музыки очень и очень существенны.Владислав «vvb5p» писал(а):...как вы относитесь к свободному распространению (авангардной) музыки?
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тупик? или вариант Зорна: делать красивый продукт, который приятно коллекционировать, наполненный музыкой. Или упростить распространение, кстати на эту тему предложение: сделать на форуме нечто вроде магазина, по крайней мере в первой теме можно дать ссылки на магазины в которых можно купить ваши диски.
Мне кажется должен быть смешаный вариант: некоторая часть должна распространятся бесплатно: скачивание в разных видах, должны быть диски, и должны быть альбомы в mp3 для продажи.
Или, всё же, выход может быть только в поддержке государства и негосударственных организаций?
Мне кажется должен быть смешаный вариант: некоторая часть должна распространятся бесплатно: скачивание в разных видах, должны быть диски, и должны быть альбомы в mp3 для продажи.
Или, всё же, выход может быть только в поддержке государства и негосударственных организаций?
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Похоже, что тупик, выход из которого на сегодняшний день заключается лишь в самоотверженности музыкантов, играющих музыку, не приносящую дохода.Владислав «vvb5p» писал(а):Тупик?
На это ведь тоже нужны начальные средства. И потом. далеко не все умеют так себя "пиарить", как Зорн. Для меня его музыка - очень неоднозначная вещь.Владислав «vvb5p» писал(а):или вариант Зорна: делать красивый продукт, который приятно коллекционировать, наполненный музыкой.
Так оно и есть сейчас. Но смотрите, что происходит: допустим, некто выложил в сети для бесплатного скачивания имеющийся у него диск некоего исполнителя. Этот диск честно куплен, но человек щедро делится этой музыкой со всеми. И получается, что тем самым он уменьшает доход музыканта, поскольку вряд ли кто сегодня купит диск, если его содержимое ужа скачано. Даже прослушивание дисков без скачивания, в сети, доступное многим, уменьшает шансы на их продаваемость.Владислав «vvb5p» писал(а):Мне кажется должен быть смешаный вариант: некоторая часть должна распространятся бесплатно: скачивание в разных видах, должны быть диски, и должны быть альбомы в mp3 для продажи.
Вот этот выход представляется мне единственно верным в нынешней ситуации. Необходима государственная программа поддержки некоммерческих видов искусства. Если же государство не может взять на себя такие расходы, то пусть хотя бы не мешает возникновению частных фондов - для этого достаточно освободить их от уплаты налогов с меценатских акций... Но в сегодняшней России это полная утопия, к сожалению. Российское некоммерческое искусство подпитывается почти исключительно за счёт зарубежных фондов, которые ставят во всё более и более сложные условия....Владислав «vvb5p» писал(а):Или, всё же, выход может быть только в поддержке государства и негосударственных организаций?
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Такой опыт есть - в Дании авторские отчисления с поп-концертов направляются на развитие некоммерческих видов искусства.AlexMachen писал(а): а еще было бы хорошо, чтобы мейджоры отдавали часть доходов на не-популярную музыку.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Простите, что вмешиваюсь, но если под пиаром Зорна понимать полное отсутствие рекламы, пресс релизов, промо дисков и тд, то да, так себя пиарить мало кто способен.Roman писал(а):И потом. далеко не все умеют так себя "пиарить", как Зорн.
По существу вопроса, опыт jam bands, а теперь и многих других музыкантов показывает, что возможноть бесплатно получить музыку приводит к увеличению числа концертов, которые не только приносят доход сами по себе, но и позволяют продавать там же альбомы. Как вам такая модель?
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Правильно делаете, что вмешиваетесь - Вы же имеете доступ к информации из первых рук, по крайней мере - относительно Зорна.downtownmusic писал(а):Простите, что вмешиваюсь, но если под пиаром Зорна понимать полное отсутствие рекламы, пресс релизов, промо дисков и тд, то да, так себя пиарить мало кто способен.
Хорошая модель, только в России она почему-то не работает...downtownmusic писал(а):По существу вопроса, опыт jam bands, а теперь и многих других музыкантов показывает, что возможность бесплатно получить музыку приводит к увеличению числа концертов, которые не только приносят доход сами по себе, но и позволяют продавать там же альбомы. Как вам такая модель?
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Так мы же вроде как не попсу обсуждаем, правда ведь?AlexMachen писал(а):а почему? по-моему, попса так и живетRoman писал(а):Хорошая модель, только в России она почему-то не работает...
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Скажу и я.
На личном опыте убедился, что если человек хочет купить дик, то его не остановит то, что он его уже скачал. Просто при помощи мп3 я могу выбрать именно тот альбом, за который мне приятно будет отдать деньги. Это чисто потребительский подход, но в условиях нынешнего разнообразия музыки, на мой взгляд, самый трезвый. Покупать кота в мешке очень не хочется.. Не в последнюю очередь потому, что в России я не могу купить то, что хочу.
Второй выход - в эксклюзивных изданиях, тут соглашусь, что диски Зорна приятно в руках держать. И это привлекает.
Теперь насчёт бесплатной музыки. Вновь сужу по своему опыту: как известно, я как раз начал с того, что выложил на этот форум пару своих записей, которые послушал Влад Макаров и заинтересовался музыкой моей. Опять же, первые релизы мои были на интернет-лейблах. Есть один диск - Dots & Lines, есть много CD-R домашних с теми же инет-альбомами. Теперь сухая статистика - за год было куплено на концертах и в магазинах от силы штук 50-60 всех этих дисков. А потом можно посмотреть статистику скачиваний последнего альбома Макаров-Позин-Белоруков на Clinical Archives - около 25000 за 3-3,5 недели... Верить или нет этим цифрам - другой вопрос, но если даже 500 человек скачало и послушало, это уже в 10 раз больше. Для сравнения, альбом Макаров-Белоруков на инет-лейбле Haze скачали около 1400 раз. Цифры эти зависят во многом от рекламы, делаемой лейблом. На Haze рекламы мало, но вновь при сравнении с продажами имеем почти в 30 раз больше "приобретений" альбома. А теперь представьте, что никому не известный импровизатор выпускает дебютный альбом на CD и продаёт его. Сколько у него купят копий? И тем более, о нём никто не узнает. А бесплатные скачивания - это реклама, и очень даже неплохая. А диски всё равно покупают только те, кому это надо. Был случай в Костроме, человек подошёл и сказал "Я все твои релизы куплю", я говорю "Вообще, можете скачать всё бесплатно, если хотите", ответ был "Нет, спасибо, но мне хотелось бы слушать музыку на диске в наилучшем качестве".
Чем больше народу знает музыканта, тем больше вероятность возможности концерта. После концертов диски и покупают как раз.
Так что я "за" такую модель!
Сейчас ещё есть граница между качеством музыки на инет-лейблах и на физических носителях. Но мне кажется, что эта грань будет стираться в будущем, когда будет появляться всё больше инет-лейблов, которые будут следить за качеством продукции. Но и диски вряд ли вымрут, думаю.
Насчёт заработков музыкантов - концерты и только они. Пока что только к такому выводу прихожу...
На личном опыте убедился, что если человек хочет купить дик, то его не остановит то, что он его уже скачал. Просто при помощи мп3 я могу выбрать именно тот альбом, за который мне приятно будет отдать деньги. Это чисто потребительский подход, но в условиях нынешнего разнообразия музыки, на мой взгляд, самый трезвый. Покупать кота в мешке очень не хочется.. Не в последнюю очередь потому, что в России я не могу купить то, что хочу.
Второй выход - в эксклюзивных изданиях, тут соглашусь, что диски Зорна приятно в руках держать. И это привлекает.
Теперь насчёт бесплатной музыки. Вновь сужу по своему опыту: как известно, я как раз начал с того, что выложил на этот форум пару своих записей, которые послушал Влад Макаров и заинтересовался музыкой моей. Опять же, первые релизы мои были на интернет-лейблах. Есть один диск - Dots & Lines, есть много CD-R домашних с теми же инет-альбомами. Теперь сухая статистика - за год было куплено на концертах и в магазинах от силы штук 50-60 всех этих дисков. А потом можно посмотреть статистику скачиваний последнего альбома Макаров-Позин-Белоруков на Clinical Archives - около 25000 за 3-3,5 недели... Верить или нет этим цифрам - другой вопрос, но если даже 500 человек скачало и послушало, это уже в 10 раз больше. Для сравнения, альбом Макаров-Белоруков на инет-лейбле Haze скачали около 1400 раз. Цифры эти зависят во многом от рекламы, делаемой лейблом. На Haze рекламы мало, но вновь при сравнении с продажами имеем почти в 30 раз больше "приобретений" альбома. А теперь представьте, что никому не известный импровизатор выпускает дебютный альбом на CD и продаёт его. Сколько у него купят копий? И тем более, о нём никто не узнает. А бесплатные скачивания - это реклама, и очень даже неплохая. А диски всё равно покупают только те, кому это надо. Был случай в Костроме, человек подошёл и сказал "Я все твои релизы куплю", я говорю "Вообще, можете скачать всё бесплатно, если хотите", ответ был "Нет, спасибо, но мне хотелось бы слушать музыку на диске в наилучшем качестве".
Чем больше народу знает музыканта, тем больше вероятность возможности концерта. После концертов диски и покупают как раз.
Так что я "за" такую модель!
Сейчас ещё есть граница между качеством музыки на инет-лейблах и на физических носителях. Но мне кажется, что эта грань будет стираться в будущем, когда будет появляться всё больше инет-лейблов, которые будут следить за качеством продукции. Но и диски вряд ли вымрут, думаю.
Насчёт заработков музыкантов - концерты и только они. Пока что только к такому выводу прихожу...
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Илья, всё, о чём ты пишешь, совершено справедливо. У меня лишь имеются сильные сомнения относительно справедливости утверждения Петра:Mr. Spooky писал(а): Чем больше народу знает музыканта, тем больше вероятность возможности концерта. После концертов диски и покупают как раз.
применительно к российским реалиям. Свобода доступа к скачиванию музыки, безусловно, расширяет аудиторию. Но согласись, что количество концертов в наших условиях всецело зависит от персональной активности музыканта, от его самоотверженности и готовности играть свою музыку несмотря ни на что, даже себе в убыток. Ты сам прекрасно знаешь, что за наши с тобой концерты практически никакой материальной компенсации получено не было - при том, что вложения в запись и выпуск дисков всегда значительны. Добиться приглашения на те же фестивали в России - весьма трудное дело, поскольку их организаторы, как правило, мыслят стереотипно и импровизационную музыку берут очень неохотно (если берут вообще). Института музыкального менеджмента в нашей с тобой музыкальном направлении практически не существует. За выступления в хороших залах, "раскрученных" местах зачастую приходится платить аренду - вспомни, какие суммы выставляет тот же ДОМ. А теперь попробуй ответить, откуда же музыканту брать средства на выпуск дисков, оплату студий звукозаписи, да и просто элементарно на собственные бытовые нужды в такой ситуации?возможность бесплатно получить музыку приводит к увеличению числа концертов,
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Мне кажется рассматривать российские реалии в контексте предложенной мной модели вообще довольно бессмысленно по крайней мере по двум причинам: для этой музыки нет сцены с клубами, фестивалями, промоутерами и тд; вне зависимости от желания музыкантов все выкладывается в сеть. Поэтму я имел в виду прежде всего не сегодняшнюю Россию, а мировую практику. Привлечь внимание таким способом там, где рынок есть, вполне реально. Что же касается персональной активности музыканта, его самоотверженности и готовности играть свою музыку несмотря ни на что, даже себе в убыток, то это удел большинства музыкантов в этой среде не только в России.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
пожалуй Илья наиболее верно все разрулил. свежий взгляд свежей головы. Я вообще плюнул даже на попытки издавать СД, (у нашей Саксмафии лежат диски по магазинам, и что пару штук в год продаются...) я свои сд-ромы в год штук 50 продаю и по интернету и на концертах. Штучный, эксклюзивный материал! В будущем будут раритетами, это если с точки зрения вечности
Ну, понятно, снобы от музыки, брезгуют, но да бог с ними. Мне пишут восторженные письма люди которые скачивают или покупают мою музыку. И это уже многое.
Лезть из кожи, доказывать, что ты что-то значишь, не считаю нужным, искать спонсоров, пить коньяк с дядями с деньгами и связями - это мы уже проходили...
Еще, правда теплиться надежда через френдов майспейса как-то скооперироваться с коллегами на предмет фестивалей. Вот здесь нужна личная активность и идеи.
Роман тоже прав, но он полон такой энергии и просветительских амбиций, которые я уже не могу поддержать, к сожалению. (в его годы я был точно в такой кондиции и немного преуспел - были и фестивали и проекты, тогда еще была среда Таня Диденко, Коля Дмитриев , Резицкий, Нестеров и др.)
Лично я, теперь озабочен качеством своих сольных работ в домащней студии. Условия есть, продукт пошел, выкладывать альбомы буду в сеть, главное теперь в САМОЙ МУЗЫКЕ!
Появилось много сомнений насчет ЕЕ самой!
Переизбыток музинформации в нашей музыке приводит к меланхолии и переоценке ценностей. Опыты западных коллег уже не представляются такими значимыми как раньше...
Ну, понятно, снобы от музыки, брезгуют, но да бог с ними. Мне пишут восторженные письма люди которые скачивают или покупают мою музыку. И это уже многое.
Лезть из кожи, доказывать, что ты что-то значишь, не считаю нужным, искать спонсоров, пить коньяк с дядями с деньгами и связями - это мы уже проходили...
Еще, правда теплиться надежда через френдов майспейса как-то скооперироваться с коллегами на предмет фестивалей. Вот здесь нужна личная активность и идеи.
Роман тоже прав, но он полон такой энергии и просветительских амбиций, которые я уже не могу поддержать, к сожалению. (в его годы я был точно в такой кондиции и немного преуспел - были и фестивали и проекты, тогда еще была среда Таня Диденко, Коля Дмитриев , Резицкий, Нестеров и др.)
Лично я, теперь озабочен качеством своих сольных работ в домащней студии. Условия есть, продукт пошел, выкладывать альбомы буду в сеть, главное теперь в САМОЙ МУЗЫКЕ!
Появилось много сомнений насчет ЕЕ самой!
Переизбыток музинформации в нашей музыке приводит к меланхолии и переоценке ценностей. Опыты западных коллег уже не представляются такими значимыми как раньше...
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
vladmak
Roman
Mr. Spooky
Господа, в связи с поднятой темой предлагаю опубликовать свои каталоги для продажи.
Roman
Mr. Spooky
Господа, в связи с поднятой темой предлагаю опубликовать свои каталоги для продажи.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
хотелось бы как недобросовестному качальщику объяснить свою позицию. во-первых, музыканты в нашей музыке обычно энтузиасты высшей пробы и чаще всего полные нонконформисты. чаще всего это приводит к тому, что люди они не супер зажиточные. при этом энтузиаст слушатель, который хочет обладать тысечей-другой альбомов (а это совсем мало, по сути), приобретя их на лицензионных дисках, должен будет потратить сумму с пятью нулями $. отсюда противоречие, музыканты - в андеграунде, а слушатели - белые воротнички.
во-вторых, я не знаю, как перераспределяются деньги с современных релизов, но вот на ESP и BYG уже не раз встречал нарекания, что мол они артистам ничего не дают. то есть если для меня это самая слушаемая музыка, то я не уверен, насколько моя покупка лицензионного диска позитивно скажется на материальном положении артиста. ну а тем более, если он/она уже не с нами.
гораздо симпатичнее выглядит модель, когда у артиста была где-то кнопочка donate. тогда бы точно знал, что деньги пойдут не дяде, скупившему права, не продавцу в магазине, не охраннику на складе, а артисту напрямую.
а вообще-то говоря, купить диск руки больше всего чешутся во время концерта. можно заодно и автограф наколядовать.
во-вторых, я не знаю, как перераспределяются деньги с современных релизов, но вот на ESP и BYG уже не раз встречал нарекания, что мол они артистам ничего не дают. то есть если для меня это самая слушаемая музыка, то я не уверен, насколько моя покупка лицензионного диска позитивно скажется на материальном положении артиста. ну а тем более, если он/она уже не с нами.
гораздо симпатичнее выглядит модель, когда у артиста была где-то кнопочка donate. тогда бы точно знал, что деньги пойдут не дяде, скупившему права, не продавцу в магазине, не охраннику на складе, а артисту напрямую.
а вообще-то говоря, купить диск руки больше всего чешутся во время концерта. можно заодно и автограф наколядовать.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не думаю, что кто-то так вот случайно купит диск, не зная хотя бы фамилий музыкантов. Или не слушая превью, хотя бы в магазине.Владислав «vvb5p» писал(а):так именно это и уменьшает шанс на покупку диска случайным слушателем или недобросовестным качальщиком, а таких очень большой процент.Mr. Spooky писал(а): На личном опыте убедился, что если человек хочет купить дик, то его не остановит то, что он его уже скачал.
Следующий вопрос - а нужен ли такой недобросовестный слушатель музыканту? Конечно, продать-то такому человеку диск может и можно... Случается такое.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Roman
В современной России вряд ли сработает такая схема с этой музыкой сейчас. Но она уже начинает работать на, допустим, хардкор-сцене, знакомой мне достаточно хорошо. Группы сами выкладывают свои изданные на CD альбомы в сеть (хотя бы ради того, чтобы гарантировать качественный рип с диска), в итоге получают отзывы вроде "офигенно! срочно бегу в магазин" или же "не, я лучше себе альбом того-то куплю, это не по мне...". Зато в поддержку этого альбома, группа едет в тур (который, опять же, устраивает себе сама), в котором и продаёт диски. И, что немаловажно, на группу пойдут люди, которые знают, что это за музыка, следовательно, они идут именно послушать, а не случайно или просто потусоваться (ну таких и так хватать всегда будет..). И, возвращаясь к утверждению о увеличении концертов, скажу что всё так и складывается в предложенной схеме.
Насчёт оплаты студии и т.д. - думаю, что это может окупиться с дисков и концертов только при очень удачном стечении обстоятельств
А вот обратить на себя внимание на других рынках - это то, чем нужно заняться
В современной России вряд ли сработает такая схема с этой музыкой сейчас. Но она уже начинает работать на, допустим, хардкор-сцене, знакомой мне достаточно хорошо. Группы сами выкладывают свои изданные на CD альбомы в сеть (хотя бы ради того, чтобы гарантировать качественный рип с диска), в итоге получают отзывы вроде "офигенно! срочно бегу в магазин" или же "не, я лучше себе альбом того-то куплю, это не по мне...". Зато в поддержку этого альбома, группа едет в тур (который, опять же, устраивает себе сама), в котором и продаёт диски. И, что немаловажно, на группу пойдут люди, которые знают, что это за музыка, следовательно, они идут именно послушать, а не случайно или просто потусоваться (ну таких и так хватать всегда будет..). И, возвращаясь к утверждению о увеличении концертов, скажу что всё так и складывается в предложенной схеме.
Насчёт оплаты студии и т.д. - думаю, что это может окупиться с дисков и концертов только при очень удачном стечении обстоятельств
А вот обратить на себя внимание на других рынках - это то, чем нужно заняться
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Интересная арифметика. Даже если считать, что за диск вы платите в среднем $20 цифра с 5 нулями принесет 5000 альбомов. За какое время вы собираетесь собрать такую коллекцию? Для примера могу сказать что при моих совсем нескромных аппетитах за 15 лет моей коллекции далеко до 5000. В реальном мире CD стоит $10-20, потому даже покупая один альбом каждые три дня, можно легко уложиться в $150-200 в месяц. Совсем немного для любимого развлечения. И совершенно не соответствует образу зажиточного коллекционера.AlexMachen писал(а):энтузиаст слушатель, который хочет обладать тысечей-другой альбомов (а это совсем мало, по сути), приобретя их на лицензионных дисках, должен будет потратить сумму с пятью нулями $
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация: