Российский авангард.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алексей Лапин выложил на своём сайте запись выступления трио с Николаем Рубановым и Хэлен Бледсо на фестивале Джаз.ру 21 декабря 2007-го года - http://lapinkulta.110mb.com/ (раздел Music)
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
http://makvlad.livejournal.com/23619.ht ... 155#t25155
здесь читайте смотрите мою статью о Курехине !
(в продолжении дискуссии на сообществе джазфорум_ру)
для меня очевидна связь стилистики Поп-механики с анти-шоу Фрэнка Заппы, точне Цаппы, так это имя произносили на его исторической родине, мне так больше ндравица!
еще о курехине.
Очень рекомендую всем почитать книгу павла Крусанова "Американская дырка" - где замичательно выведен воскресший Курехин. Я был потрясен точностью передачи поведения Курехина.!!! Блеск!
здесь читайте смотрите мою статью о Курехине !
(в продолжении дискуссии на сообществе джазфорум_ру)
для меня очевидна связь стилистики Поп-механики с анти-шоу Фрэнка Заппы, точне Цаппы, так это имя произносили на его исторической родине, мне так больше ндравица!
еще о курехине.
Очень рекомендую всем почитать книгу павла Крусанова "Американская дырка" - где замичательно выведен воскресший Курехин. Я был потрясен точностью передачи поведения Курехина.!!! Блеск!
http://metaliterator.narod.ru/elos_loch.htm
Павел Крусанов "Американская дырка"
Павел Крусанов "Американская дырка"
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
http://www.letov.ru/letov_kurehin.html
Cергей Летов о Курехине
Cергей Летов о Курехине
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
downtownmusic писал(а):Отличный альбом, Илья. Спасибо.Mr. Spooky писал(а):Вышел на интернет-лейбле Clinical Archives мой сольный саксофонный альбом.
Спасибо за отзывы!!Sonia писал(а):Илья, очень здорово ! Спасибо Питер.Mr. Spooky писал(а):
Если будет желание, то можете ещё послушать мои работы в направлении эмбиента и альбомы с группами Тоталитарная Музыкальная Секта и Wozzeck, ссылки можно на моей страничке найти в дискографии: http://www.myspace.com/belorukov
Буду рад комментариям!
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На интернет-лейбле Digital Biotope вышел дебютный альбом проекта ЛенКвартет!
"Посвящение Ш"
Спонтанно родившийся проект летом 2007года на праздновании питерского культурного центра Пушкинская-10. Квартет этот фактически двойной дуэт: двух совсем молодых саксофонистов Ильи Белорукова и Макса Позина и двух матерых авангардистов Влада Макарова и Дмитрия Каховского. Причем последние оба играют на виолончелях.
В результате получился невероятно густой звук и плотная фактура диффузного взаимопроникновения духовых и струнных. Этакий ночной кошмар Дмитрия Шостаковича! Эта музыка уводит куда-то в мир бесконечных ШШШ, шенбергов, шостаковичей, шнитке, штокхаузенов, просто к большому Ш - как метафоре Новой музыки. Здесь в этом Ш сходятся традиция и новаторство как таковое. Название Ленквартет не случайно, ибо во времена Оные Ленинградского такого квартета и быть не могло, но очень тогда хотелось. Вот в честь этого и появилось такое парадоксально значимое название, придуманное ленинградцем Каховским.
Сказать про эту музыку, что станцевать архитектуру, как говаривал великий и ужасный Фрэнк Заппа, поэтому можно только сказать: иерихонские раструбы баритон-саксофонов завязываются в узлы от удвоенного, бесконечно умноженного виолончельного смычка... ух!
Влад Макаров
Скачать его можно, как в mp3-формате, так и в losless (FLAC):
http://digitalbiotope.net/index.php?men ... July_s_Day
"Посвящение Ш"
Спонтанно родившийся проект летом 2007года на праздновании питерского культурного центра Пушкинская-10. Квартет этот фактически двойной дуэт: двух совсем молодых саксофонистов Ильи Белорукова и Макса Позина и двух матерых авангардистов Влада Макарова и Дмитрия Каховского. Причем последние оба играют на виолончелях.
В результате получился невероятно густой звук и плотная фактура диффузного взаимопроникновения духовых и струнных. Этакий ночной кошмар Дмитрия Шостаковича! Эта музыка уводит куда-то в мир бесконечных ШШШ, шенбергов, шостаковичей, шнитке, штокхаузенов, просто к большому Ш - как метафоре Новой музыки. Здесь в этом Ш сходятся традиция и новаторство как таковое. Название Ленквартет не случайно, ибо во времена Оные Ленинградского такого квартета и быть не могло, но очень тогда хотелось. Вот в честь этого и появилось такое парадоксально значимое название, придуманное ленинградцем Каховским.
Сказать про эту музыку, что станцевать архитектуру, как говаривал великий и ужасный Фрэнк Заппа, поэтому можно только сказать: иерихонские раструбы баритон-саксофонов завязываются в узлы от удвоенного, бесконечно умноженного виолончельного смычка... ух!
Влад Макаров
Скачать его можно, как в mp3-формате, так и в losless (FLAC):
http://digitalbiotope.net/index.php?men ... July_s_Day
Вот вы говорите , что нет молодых российских музыкантов авангардной направленности. Это, простите, просто убийственное утверждение.
Белорукова вы знаете, потому что он неустанно и яростно саморекламируется.
(Но ведь не все же так могут. А некоторые считают это неприличным). Особенно больно читать про него в статье Макарова как единственного за последние сколько-то там лет.
Старшему поколению вообще плевать на молодежь. Они , в большинстве своем, ничем , кроме себя не интересуются. Они вроде как венец творения, после них ничего лучше уже быть не может.
Хотя, например, такие мэтры, как Летов, Рубанов и Гайворонский мыслят , по сравнению с некоторыми молодыми, в контексте композиции и инструментализма настолько безбожно тупо, что хочется замычать и повеситься прямо в зрительном зале.
Такое ощущение, что это из-за них существуют слова "олдовый" и "кондовый".
И при этом, благодаря их "заслуженности" , они записывают лицензионные альбомы (которые хорошо распространяются), это их (а не гораздо более интересных молодых) отправляют в оплачиваемые по гранту гастроли, и это их "скрещивают" с приезжими звездами (к моему свидетельскому стыду). У них ни идей, ни техники, зато есть имя и принадлежность к тусовке. Совершенно обычное невероятное лицемерие и ханжество.
Я сам из СПБ, потому приведу список молодых питерских музыкантов, играющих новый джаз, неидеоматику, сонористику.
Алексей Лапин - пианино.
Виталий Кучеров - электрогитара.
Михаил Ершов - бас-гитара, контрабас.
Максим Позин - саксофоны, флейта, кларнет, самодельная электроника.
Дмитрий Каховский - виолончель, котрабас, препарированные бас-гитары.
Снежана Рейзина - гармонь, перкуссия.
Илья Белоруков - саксофоны, флейта.
Георгий Багдасаров - гитара, компьютер.
Андрей Поповский - струнные инструменты.
проекты:
Тоталитарная Музыкальная Секта
Трио Миро
Пустоцвет
DADAZU
вот, экспромтом больше не вспомнить, но, прошу вас, знайте хотя бы это. а то честное слово, просто сердце кровью обливается, когда слышишь или читаешь, что направление не развивается.
конечно, не развивается, если видеть только "Летовых" запиливающих блюзы.
Белорукова вы знаете, потому что он неустанно и яростно саморекламируется.
(Но ведь не все же так могут. А некоторые считают это неприличным). Особенно больно читать про него в статье Макарова как единственного за последние сколько-то там лет.
Старшему поколению вообще плевать на молодежь. Они , в большинстве своем, ничем , кроме себя не интересуются. Они вроде как венец творения, после них ничего лучше уже быть не может.
Хотя, например, такие мэтры, как Летов, Рубанов и Гайворонский мыслят , по сравнению с некоторыми молодыми, в контексте композиции и инструментализма настолько безбожно тупо, что хочется замычать и повеситься прямо в зрительном зале.
Такое ощущение, что это из-за них существуют слова "олдовый" и "кондовый".
И при этом, благодаря их "заслуженности" , они записывают лицензионные альбомы (которые хорошо распространяются), это их (а не гораздо более интересных молодых) отправляют в оплачиваемые по гранту гастроли, и это их "скрещивают" с приезжими звездами (к моему свидетельскому стыду). У них ни идей, ни техники, зато есть имя и принадлежность к тусовке. Совершенно обычное невероятное лицемерие и ханжество.
Я сам из СПБ, потому приведу список молодых питерских музыкантов, играющих новый джаз, неидеоматику, сонористику.
Алексей Лапин - пианино.
Виталий Кучеров - электрогитара.
Михаил Ершов - бас-гитара, контрабас.
Максим Позин - саксофоны, флейта, кларнет, самодельная электроника.
Дмитрий Каховский - виолончель, котрабас, препарированные бас-гитары.
Снежана Рейзина - гармонь, перкуссия.
Илья Белоруков - саксофоны, флейта.
Георгий Багдасаров - гитара, компьютер.
Андрей Поповский - струнные инструменты.
проекты:
Тоталитарная Музыкальная Секта
Трио Миро
Пустоцвет
DADAZU
вот, экспромтом больше не вспомнить, но, прошу вас, знайте хотя бы это. а то честное слово, просто сердце кровью обливается, когда слышишь или читаешь, что направление не развивается.
конечно, не развивается, если видеть только "Летовых" запиливающих блюзы.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
свидетель
говорите и будете услышаны. Если про этих музыкантов очень мало слышно за пределами питерской сцены, то как о них узнают? Неужели им недоступен интернет, как упомянутым Макарову и Белорукову? Неужели сложно повернутся лицом к публике? Я был бы рад их слушать, мне это интересно, я был бы рад им помочь расширить своею аудиторию за счет форума, но где они?
говорите и будете услышаны. Если про этих музыкантов очень мало слышно за пределами питерской сцены, то как о них узнают? Неужели им недоступен интернет, как упомянутым Макарову и Белорукову? Неужели сложно повернутся лицом к публике? Я был бы рад их слушать, мне это интересно, я был бы рад им помочь расширить своею аудиторию за счет форума, но где они?
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
свидетель
Спасибо, что подняли такую тему, актуально. Ещё могу добавить нескольких питерских:
Павел Михеев - гитара, ударные, электроника (проекты Dadazu, Eject, 503, Мицелий, Wozzeck)
Алексей Ставицкий - духовые, электроника (Musicproduct, ТМС)
Михаил Кулешин - ударные (Миро)
Игорь Заливалов - скрипка (The Noise of Time)
Лапина, Каховского, Кучерова я бы отнёс всё же к старшему поколению, опять же к ним добавлю:
Александр Рагазанов - ударные
Рамиль Шамсутдинов - тромбон
Маркус Годвин (ну он уже почти русский) - ударные
Не соглашусь про плевательское отношение старших, как раз благодаря Макарову, Рубанову и Каховскому я и попал на сцену импрова. После концерта с Макаровым предложил сыграть с ним Рубанов, а после этого концерта уже Каховский пригласил в ТМС.
А вот саморекламироваться и вправду не любят, как раз считают неприличным. Я не сторонник этих идей, живём в информационном обществе, так почему бы и не дать этой информации интересующимся? Тут уж каждый сам для себя решает этот вопрос, благо интернет-технологии доступны сейчас всем.
Пока что всё, что скажу. А то есть опасность зайти далеко слишком
Спасибо, что подняли такую тему, актуально. Ещё могу добавить нескольких питерских:
Павел Михеев - гитара, ударные, электроника (проекты Dadazu, Eject, 503, Мицелий, Wozzeck)
Алексей Ставицкий - духовые, электроника (Musicproduct, ТМС)
Михаил Кулешин - ударные (Миро)
Игорь Заливалов - скрипка (The Noise of Time)
Лапина, Каховского, Кучерова я бы отнёс всё же к старшему поколению, опять же к ним добавлю:
Александр Рагазанов - ударные
Рамиль Шамсутдинов - тромбон
Маркус Годвин (ну он уже почти русский) - ударные
Не соглашусь про плевательское отношение старших, как раз благодаря Макарову, Рубанову и Каховскому я и попал на сцену импрова. После концерта с Макаровым предложил сыграть с ним Рубанов, а после этого концерта уже Каховский пригласил в ТМС.
А вот саморекламироваться и вправду не любят, как раз считают неприличным. Я не сторонник этих идей, живём в информационном обществе, так почему бы и не дать этой информации интересующимся? Тут уж каждый сам для себя решает этот вопрос, благо интернет-технологии доступны сейчас всем.
Пока что всё, что скажу. А то есть опасность зайти далеко слишком
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
я понимаю обиду за молодежь, и всегда старался не отгораживаться, а тем более наплевать, наоборот только помогать, думаю и по отношению к Летову и другим это не справедливо, хотя все же может показаться молодому че6ловеку, но хочу подчеркнуть - Показатся. Надо понимать, что все музыканты, особенно ветераны хлебнули в свое время проблем, и что каждый такой музыкант - сложная, часто противоречивая натура, со своими проблемами. Это естественно, к каждому надо относиться индивидуально и иметь подход.
так называемое скрещивание с западными звездами, вещь очень унизительная, и часто приходиться на это идти не от хорошей жизни. Нужно знать всю эту кухню. Поэтому не стоит так уж обижать-обижаться на старичков.
Главное нужно играть свою-правильную музыку, быть открытым и доброжелательным. А не искать Врагов.! Тем более в своем кругу. Если у вас есть,ЧТО сказать, думаю, никто вас пинать не будет.
Все вышеупомянутые питерские музыканты, правильные музыканты, и нормальные люди. А проблема существования и сосуществования - это вечная проблема. Увы ...
так называемое скрещивание с западными звездами, вещь очень унизительная, и часто приходиться на это идти не от хорошей жизни. Нужно знать всю эту кухню. Поэтому не стоит так уж обижать-обижаться на старичков.
Главное нужно играть свою-правильную музыку, быть открытым и доброжелательным. А не искать Врагов.! Тем более в своем кругу. Если у вас есть,ЧТО сказать, думаю, никто вас пинать не будет.
Все вышеупомянутые питерские музыканты, правильные музыканты, и нормальные люди. А проблема существования и сосуществования - это вечная проблема. Увы ...
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемый свидетель затронул больную тему положения в российской авангардно-музыкальной среде. На мой взгляд, упрёк в отношении "мэтров" в какой-то степени обоснован. Если вспомнить, что бОльшая часть "заслуженных" импровизаторов российской сцены - самоучки-энтузиасты, выходцы преимущественно из рок-среды, становление которых происходило в годы тотального замалчивания даже самого факта существования свободной музыки, то всё становится на свои места. Сбрасывать со счетов заслуги этих людей невозможно - они были и есть пионеры в области российской импровизационной музыки, и потому гранты, частые выступления и лицензионные альбомы - это вполне законная дань их вкладу. Проблема, однако, заключается в том, что с открытием информационного пространства у аудитории появилась возможность сравнивать уровень импровизаторов "здесь" и "там". И сравнение, естественно, не в пользу нашего российского "здесь" - увы.
В то же время молодые музыканты (за редким исключением) проявляют мало инициативы не только в плане персонального пиара (а делать это необходимо, иначе о их существовании просто никто не узнает), но и в плане обучения свободной импровизации, предпочитая идти, как и их предшественники, интуитивным путём. Но интуиция, к сожалению, не гарантирует ни технического роста, ни совершенствования в плане формы - на всё это нужно потратить немало времени. Безусловно, система обучения свободной импровизации в России ещё не создана, хотя отдельные попытки проведения мастер-классов и семинаров всё же есть. Думаю, необходимо такие события всячески рекламировать, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
И, напоследок, немного рекламы, которая непосредственно касается событий в Питере. 26 февраля в ГЭЗе состоится презентация дебютного альбома трио Dots & Lines, где мы играем с Ильёй Белоруковым и Андреем Поповским. А 27 февраля в музыкальной школе им. Римского-Корсакова состоится концерт фортепианного дуэта Роман Столяр - Алексей Лапин. Добро пожаловать!
В то же время молодые музыканты (за редким исключением) проявляют мало инициативы не только в плане персонального пиара (а делать это необходимо, иначе о их существовании просто никто не узнает), но и в плане обучения свободной импровизации, предпочитая идти, как и их предшественники, интуитивным путём. Но интуиция, к сожалению, не гарантирует ни технического роста, ни совершенствования в плане формы - на всё это нужно потратить немало времени. Безусловно, система обучения свободной импровизации в России ещё не создана, хотя отдельные попытки проведения мастер-классов и семинаров всё же есть. Думаю, необходимо такие события всячески рекламировать, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
И, напоследок, немного рекламы, которая непосредственно касается событий в Питере. 26 февраля в ГЭЗе состоится презентация дебютного альбома трио Dots & Lines, где мы играем с Ильёй Белоруковым и Андреем Поповским. А 27 февраля в музыкальной школе им. Римского-Корсакова состоится концерт фортепианного дуэта Роман Столяр - Алексей Лапин. Добро пожаловать!
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
Roman согласен на все 100...
но, хотелось бы уточнить по поводу рекламы...мне кажется, что самая мощная реклама - это создание сообществ....стоит только уговорить влажить деньги - создать свой клуб или центр в каждом большом городе - люди подтянуться - будьте уверены...главное иметь площадку...у нас в ярославле такой площадки нет - приходится договариваться, унижаться и тп...естественно, что все это фрагментарно...такие сообщества всегда и везде создавались снизу (во многом зависит от одной конкретной личности)
но, хотелось бы уточнить по поводу рекламы...мне кажется, что самая мощная реклама - это создание сообществ....стоит только уговорить влажить деньги - создать свой клуб или центр в каждом большом городе - люди подтянуться - будьте уверены...главное иметь площадку...у нас в ярославле такой площадки нет - приходится договариваться, унижаться и тп...естественно, что все это фрагментарно...такие сообщества всегда и везде создавались снизу (во многом зависит от одной конкретной личности)
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- downtownmusic
- джазофил
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 06:52
- Контактная информация:
Такая ситуация абсолютно везде. Половина концертов, на которых я здесь бываю, собирает от силы человек 10. И это даже не всегда молодые. И уж не говорю о том, что из этих десяти девять с половиной друзья и родственники музыкантов.Mr. Spooky писал(а):Если на заслуженных ещё ходят, то на молодых в зале бывает 1-2 человека.
правильно...а вы не пытались там создать что-то типа культурного центра с баром? где можно устраивать выставки, концерты, кино, просто общаться под пивко...так и создаются общностиГЭЗ-21 в Питере существует уже около 9 лет, однако публика не очень заинтересована в посещении концертов авангардных. Если на заслуженных ещё ходят, то на молодых в зале бывает 1-2 человека.. Правда, опять же связано с тем, что музыканты сами рекламу не делают.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну в общем да, не спорю =)downtownmusic писал(а):Такая ситуация абсолютно везде. Половина концертов, на которых я здесь бываю, собирает от силы человек 10. И это даже не всегда молодые. И уж не говорю о том, что из этих десяти девять с половиной друзья и родственники музыкантов.Mr. Spooky писал(а):Если на заслуженных ещё ходят, то на молодых в зале бывает 1-2 человека.
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Точно так и есть: бар отдельно от зала, воскресенье и среда - кино, понедельник-вторник - экспериментальные концерты, пятница-суббота - коммерческие. Выставки картин в зале и баре. Такие дела..bemsha писал(а):правильно...а вы не пытались там создать что-то типа культурного центра с баром? где можно устраивать выставки, концерты, кино, просто общаться под пивко...так и создаются общностиГЭЗ-21 в Питере существует уже около 9 лет, однако публика не очень заинтересована в посещении концертов авангардных. Если на заслуженных ещё ходят, то на молодых в зале бывает 1-2 человека.. Правда, опять же связано с тем, что музыканты сами рекламу не делают.