Российский авангард.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
очень положительно отношусь к Федорову- знаю лично,но не близко, единственный рокер выросший из рокштанишек. Большая культура. Да и все посл.проекты в высш.степ. интересны.
Новый не слышал, но от " ТАЯЛ " под большим впечатлением. Конечно все это благодаря и Мартынову, конечно же...струнные, концепт, парижская интел. богема и проч. Федоров общаеться в высшей лиге. отсюда такой у него прорыв. Он вырос из Аукцыона, как и все там другие, по Рубанову сужу.с кем много играл. Да и Коловский с его проектами тоже интересен. Творческие люди- изначально и бескомпромиссные.
Новый не слышал, но от " ТАЯЛ " под большим впечатлением. Конечно все это благодаря и Мартынову, конечно же...струнные, концепт, парижская интел. богема и проч. Федоров общаеться в высшей лиге. отсюда такой у него прорыв. Он вырос из Аукцыона, как и все там другие, по Рубанову сужу.с кем много играл. Да и Коловский с его проектами тоже интересен. Творческие люди- изначально и бескомпромиссные.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vvb5p
Ага... хороший сайт - сам не подумал ссылку скинуть. Вообще же с Введенским беда у нас в России - из-за невнятностей с авторскими (!вроде как) правами уже успели завернуть изрядное количество предложений по выпуску собрания сочинений (+ из прекрасного двутомника про Чинарей вырезалии соответствующий раздел)
Федорова заказал - жду/предвкушаю.
Ага... хороший сайт - сам не подумал ссылку скинуть. Вообще же с Введенским беда у нас в России - из-за невнятностей с авторскими (!вроде как) правами уже успели завернуть изрядное количество предложений по выпуску собрания сочинений (+ из прекрасного двутомника про Чинарей вырезалии соответствующий раздел)
Федорова заказал - жду/предвкушаю.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Федорова послушал...
Волков, OpusPost, Безондерс - Моя Ны, Суд, Червяк, Немцы, Собака Вера - зачудительный альбом, безусловно более "роковый", чем предыдущие работы, но, в добрых традициях лучших работ Федорова, не чурающийся авант-замашек... очаровывался дня три-так подряд, безмятежно отогреваясь в прохладных лучах воспоминаний о Звуках Му и старом Аукцыоне.
К сожалению, понравилось далеко не все
но Червяк великолепен
vladmak
В Волхонском мне именно эта "богемность" и не нравится... негативный оттенок несет она какой-то. Словно крохи чьего-то чужого таланта (хотя это и личное мнение - возможно, что ошибочное).
Хвост другое дело - только за Верпу и те редкие работы с Федоровым, что он себе позволил, ему памятник поставить можно но лучше не нужно.
Волков, OpusPost, Безондерс - Моя Ны, Суд, Червяк, Немцы, Собака Вера - зачудительный альбом, безусловно более "роковый", чем предыдущие работы, но, в добрых традициях лучших работ Федорова, не чурающийся авант-замашек... очаровывался дня три-так подряд, безмятежно отогреваясь в прохладных лучах воспоминаний о Звуках Му и старом Аукцыоне.
К сожалению, понравилось далеко не все
но Червяк великолепен
vladmak
В Волхонском мне именно эта "богемность" и не нравится... негативный оттенок несет она какой-то. Словно крохи чьего-то чужого таланта (хотя это и личное мнение - возможно, что ошибочное).
Хвост другое дело - только за Верпу и те редкие работы с Федоровым, что он себе позволил, ему памятник поставить можно но лучше не нужно.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
KёyN
кстати мне показалась в роковостаром стиле лишь одна песня "Немцы" и она мне менее всего люба оказалась, но текст шыкарен, а в остальном альбом некий авангард, даже не вписывающийся в какой то конкретный стиль (или мне просто субъективность моя глаза застила?).безусловно более "роковый", чем предыдущие работы
по крохам, но всё же, кое какой фри и импров выходил в эСэСэСэРе... так у нас в Питере проходили фестивали "Осенние ритмы", по результатам которого выходили такие примечательные пластиночки... Очень рад, что уже на второй странице топика упомянули замечательную группу Резицкого АРХАНГЕЛЬСК (выходил мелодиевский винил!). Из неупомянутых следует вспомнить Михаила Агре (ныне живущего в Израиле), чья группа прописалась на тех же "Осенних ритмах" - пластиночка с подзаголовком "фри-джаз" (Трио Михаила Агре занимает целую сторону!)... и, конечно, из незаслуженно неупомянутых Аркадий Шилклопер!!!
UPD: исправил. конечно же Трио Михаила Агре
UPD: исправил. конечно же Трио Михаила Агре
Последний раз редактировалось dadabee Чт май 11, 2006 03:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
Агрэ - играл с барабанщиком Игорем Захаровым гл.образом, а вообще у них там в Свердловске было трио, очень неплохое, но тогда мне казалось что слишком имитирующее трио Ганелина, мы их даже обзывали-эпигонами. Агрэ был полувменяемым человеком,в манере микс Курехина и Ганелина. Недавно , говорят приезжал из Израиля...
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слышал и даже имел (но сейчас полез на полочку - не нашел). Свободно, временами ясно-атмосферно, временами чуть депрессивно, но очень сбалансированно - мудрость Гайворонского и опыт Тарасова вполне уравновешивают страсть Кондакова к "красиво" и безбашенный отрыв Волкова.The Thin Man писал(а):Кто-нибудь слышал альбом Тарасов/Кондаков/Волков/Гайворонский "Ceremony"? Был бы благодарен за краткое описание.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю, следы надо искать через тут:KёyN писал(а):Навеяно рижским квартетом - интересно было бы узнать какие именно записи Атонального Синдрома (Аксенова) сохранились и где их можно найти?!
Буду благодарен за любую информацию.
http://rezultat.atknet.ru/recenses/?120
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Макаров/Аксенов/Летов/Кондрашкин - "Рига-Квартет"
21 января 1984г.
Долго радовался звучанию пиколло - параллели с рассерженным, взъерошенным воробьем (столь же резвая, юркая, резкая) не оставляли меня на протяжении довольно-тки долгого времени - и в конечном счете пришел к выводу, что альбом получился просто замечательным. Звуковой хаос, местами сливающийся в почти что мелодию - задумчивую ли, "романтическую"; иначе - балансирующую на грани яростного безумия (проявлялась отчетливая, заметно отличающаяся от неидеоматики структура, которая, впрочем, мгновение спустя так и норовила сызнова соскользнуть в иное пространство звука). Волны виолончели, лихие задоринки духовых (саксофоны, кларнет), голоса, и конечно же пиколло.
Бесконечно далекий теперь 1984 год доносит до нас отголоски прекрасного джаза.
Здорово.
21 января 1984г.
Долго радовался звучанию пиколло - параллели с рассерженным, взъерошенным воробьем (столь же резвая, юркая, резкая) не оставляли меня на протяжении довольно-тки долгого времени - и в конечном счете пришел к выводу, что альбом получился просто замечательным. Звуковой хаос, местами сливающийся в почти что мелодию - задумчивую ли, "романтическую"; иначе - балансирующую на грани яростного безумия (проявлялась отчетливая, заметно отличающаяся от неидеоматики структура, которая, впрочем, мгновение спустя так и норовила сызнова соскользнуть в иное пространство звука). Волны виолончели, лихие задоринки духовых (саксофоны, кларнет), голоса, и конечно же пиколло.
Бесконечно далекий теперь 1984 год доносит до нас отголоски прекрасного джаза.
Здорово.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подниму тему с маааленьким таким вопросом.
Никто не слышал, случайно, белорусов "Князь Мышкин"? Знаю, слышали, но отзывов/обсуждений так и не случилось.
Послушал превьюшки - сложилось более чем приятственное впечатление: эдакое импро-скоморошничанье с различимым прислухом Летова и ВО.
Я к тому, что диски их заказать можно - а стоит ли? Мало все же превьюшек.
Никто не слышал, случайно, белорусов "Князь Мышкин"? Знаю, слышали, но отзывов/обсуждений так и не случилось.
Послушал превьюшки - сложилось более чем приятственное впечатление: эдакое импро-скоморошничанье с различимым прислухом Летова и ВО.
Я к тому, что диски их заказать можно - а стоит ли? Мало все же превьюшек.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Титаническая деятельность этих товарищей по спаму с саморекламой в ЖЖ, в форумах и т.п. отбила у меня всякое желание их слушать. Пару лет назад каждое второе письмо в папке "Музыканты" у меня во входящих было от них. Насилу отписался. Какие б они ни были хорошие - а я принципиально не покупаю товары и услуги, котрые рекламируются спамом :))KёyN писал(а):Подниму тему с маааленьким таким вопросом.
Никто не слышал, случайно, белорусов "Князь Мышкин"?
Я тоже когда-то скачивал отрывки их импровизаций с сайта "Джаз-квадрата" и показалось все это любопытными звуковым коллажем. Но вот прослушал на диске "Геометрия" (приложение к журналу S&V) их опус "Горячий финский зартипос" аж на 33 минуты. Саунд неплохой, композиция свободна, хотя довольно размыта. Состоит из нескольких гармонически и ритмически определенных отрывков (рок ??, вальсик, маршик, но никак не джаз), между ними довольно вялые сонористические эпизоды, вроде бы музыканты раздумывают, что бы дальше сыграть. Под конец кажется, что они просто устали. Вывод имховый: надо бы подсократить раза в два и как-то насытить эмоциями, а то получается вяло и скучно.KёyN писал(а):Подниму тему с маааленьким таким вопросом.
Никто не слышал, случайно, белорусов "Князь Мышкин"? Знаю, слышали, но отзывов/обсуждений так и не случилось.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто: Marc Sarrazy/Vlad Makarov
Что: Live in Smolensk
Когда: 2006
На фоне всеобщей озабоченности ожиданием приезда импортных гениев джазовой сцены ( ) многие действительно интересные события уходящего года остались незамеченными. Точнее даже не так: были замечены, но - весьма ограниченным кругом вовлеченных лиц. А ведь услышать было что - не далее, как в апреле в Россию приезжал замечательный пианист, искренний почитатель российских авант-джаза и НИИ, редактор журнала Improjazz Марк Саррази. И приезжал не просто так, потехи ради, а с концертами. Причаститься одному из которых я получил возможность благодаря Владу Макарову. Засим и случилось маленькое открытие...
Итак, 29 апреля 2006-го, Смоленск, Дом Художника.
Дуэт Макаров -Саррази - бесконечное очарование музыки, балансирующей между камерностью и импровизацией. Прозрачная чистота звучания: пять пьес. Классическое вступление - двухчастное пиано сольно (отдельно отмечу вторую часть - путешествие в Прекрасное; выразительнейший на мой скромный вкус экспромт, чья прелесть заключается именно что в лирических отголосках, задавших тон и не однажды еще появляющихся на протяжении диска). После - дуэты с виолончелью; НИИ-вариации Влада.
И Реквием памяти Курехина, под занавес - сопровождение осенним рекам, пробирает едва ли не до слез. Чем?! Опять же - сочетаниями тончайшего лиризма и простоты с атональностью разъятого звука, сведенных воедино и умещенных в быстротечные 4 с половиной минуты. Случающаяся деконструкция мелодии на удивление лишь еще сильнее подчеркивает сберегаемое чувство.
Такое вот нелепое эмоционирование в пику 30 минутам звучания. Очень яркий концерт. В чем-то эклектичный, но действительно интересный.
Что: Live in Smolensk
Когда: 2006
На фоне всеобщей озабоченности ожиданием приезда импортных гениев джазовой сцены ( ) многие действительно интересные события уходящего года остались незамеченными. Точнее даже не так: были замечены, но - весьма ограниченным кругом вовлеченных лиц. А ведь услышать было что - не далее, как в апреле в Россию приезжал замечательный пианист, искренний почитатель российских авант-джаза и НИИ, редактор журнала Improjazz Марк Саррази. И приезжал не просто так, потехи ради, а с концертами. Причаститься одному из которых я получил возможность благодаря Владу Макарову. Засим и случилось маленькое открытие...
Итак, 29 апреля 2006-го, Смоленск, Дом Художника.
Дуэт Макаров -Саррази - бесконечное очарование музыки, балансирующей между камерностью и импровизацией. Прозрачная чистота звучания: пять пьес. Классическое вступление - двухчастное пиано сольно (отдельно отмечу вторую часть - путешествие в Прекрасное; выразительнейший на мой скромный вкус экспромт, чья прелесть заключается именно что в лирических отголосках, задавших тон и не однажды еще появляющихся на протяжении диска). После - дуэты с виолончелью; НИИ-вариации Влада.
И Реквием памяти Курехина, под занавес - сопровождение осенним рекам, пробирает едва ли не до слез. Чем?! Опять же - сочетаниями тончайшего лиризма и простоты с атональностью разъятого звука, сведенных воедино и умещенных в быстротечные 4 с половиной минуты. Случающаяся деконструкция мелодии на удивление лишь еще сильнее подчеркивает сберегаемое чувство.
Такое вот нелепое эмоционирование в пику 30 минутам звучания. Очень яркий концерт. В чем-то эклектичный, но действительно интересный.
- wolk_off
- модератор
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен на все 100. Вам должен понравиться также "Yurassic Period", с Яремчуком, и "Пространство событий" (запись концерта в Доме Музыки, на разогреве у Томаша Станько:)).KёyN писал(а):Кардинальным образом пересмотрел свое отношение ко Второму Приближению. Очень сильный и незаслуженно обойденный вниманием коллектив.