Otomo Yoshihide
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Otomo Yoshihide
Otomo Yoshihide за всю свою музыкальную карьеру где и чего только не поиграл, начиная от японского рока, и заканчивая экспериментами в стилях microsound и sound art и free jazz.
В первую очередь к чему хочу привлечь внимание, так это к данной работе
Из названия ясно, перед кем снимает шляпу Отомо, действительно, через 40 с лишним лет после того, как Эрик Долфи записал свой феноменальный альбом Out To Lunch, появлется его интерпретация. Удачная и по-хорошому напористая.
Для тех, кто ещё хочет послушать Отомо, советую вот эти работы: ONJQ Live и сплит с Нобукацу Такемурой Turntables & Computers.
Gracias.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
Re: Otomo Yoshihide
На DVD "NorNoise" он на ломаном английском объясняет, что на самом деле всю жизнь играл импровизационную музыку Мне крайне симпатичны его работы с Сашико М и г-ном Накамурой на Erstwhile.
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Re: Otomo Yoshihide
Erstwhile - очень мне нравится этот рекорд лейбл.Dennis_V писал(а):На DVD "NorNoise" он на ломаном английском объясняет, что на самом деле всю жизнь играл импровизационную музыку Мне крайне симпатичны его работы с Сашико М и г-ном Накамурой на Erstwhile.
А что за DVD? Кто-нибудь кроме Otomo туда как я понимаю попал?
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Re: Otomo Yoshihide
Тогда рекомендую ErstLive 05 3CD - четырехчасовой сэт с участием Йошихиде (гитара, вертушка), Накамура (заведенный на себя микшер), Сашико М (объекты и сэмплер) и самого Кита Роу (гитара). Слушается на одном дыхании.arbolessinhojas писал(а):Erstwhile - очень мне нравится этот рекорд лейбл.
А что за DVD? Кто-нибудь кроме Otomo туда как я понимаю попал?
И в догонку - один из последних релизов GROB "Live in St.Louis" CD. Помимо Йошихиде задействованы Сашико М (сэмплер с синусоидой), Джин Колман (кларнет) и Франц Хаутцингер (труба).
Что касается "NorNoise" - то это комплект из DVD + CD. Я писал на него рецензию - она где-то здесь: machine.radionoise.ru
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Идея проста: когда люди говорят, что отрицают mp3 или другие форматы, предпочитая им аудио это несколько странно для меня? А зачем тратить столько денег? Что диск в руках подержать? Я понимаю, когда люди не слушают музыку во всевозможных форматах вроде вышеуказанного mp3, wav, ogg и многих других, предпочитая винил, так как хотят услышать более чистый и не столь жёсткий звук, а на CD всё равно столь чистого саунда нет. Так смысл тогда покупать CD? Если, конечно здесь люди не исходят из благородных начинаний поддержать артистов, тогда никаких других объяснений у меня нет.Nikolai Shienok писал(а):Не совсем понял (вернее, совсем не понял) Вашу сентенцию про компакт-диски и понты: поясните, пожалуйста. Спасибо.arbolessinhojas писал(а):Как я понимаю Вы покупаете Всё на виниле? Поскольку если на CD, то извините меня это никому ненужные понты в таком случае.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
Вот один из последних релизов Yoshihide:
Otomo Yoshihide's New Jazz Quintet "Live in Lisbon" Clean Feed CF063
1. Song for Che (Charlie Haden) / Reducing Agent (Otomo Yoshihide)
2. Serene(Eric Dolphy)
3. Flutter(Otomo Yoshihide)
4. Eureka(Jim O'Rourke)
Mats Gustafsson (sax)
Tsugami Kenta (as)
Otomo Yoshihide (g)
Mizutani Hiroaki (b)
Yoshigaki Yasuhiro (d)
К сожалению, уже закончился
Otomo Yoshihide's New Jazz Quintet "Live in Lisbon" Clean Feed CF063
1. Song for Che (Charlie Haden) / Reducing Agent (Otomo Yoshihide)
2. Serene(Eric Dolphy)
3. Flutter(Otomo Yoshihide)
4. Eureka(Jim O'Rourke)
Mats Gustafsson (sax)
Tsugami Kenta (as)
Otomo Yoshihide (g)
Mizutani Hiroaki (b)
Yoshigaki Yasuhiro (d)
К сожалению, уже закончился
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
- arbolessinhojas
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 00:52
- Откуда: Cuidad de Moscu
- Контактная информация:
Нет, но я не говорю с потолка, а читаю литературу относительно звука, музыки. И я на самом деле не понимаю почему все так предпочитают CD. Мне никто из Вас так и объяснил. Я слушаю и на mp3 и на CD. Не делаю разницы, я не такой педант, mp3 обычно у меня не меньше 512 kbps, а это вполне приличный звук. Я слушаю много, и я не Рокфеллер, чтобы разоряться по 500-700 на компакт, хотя порой покупаю и диски. Но покупаю только по необходимости, недавно купил два диска Tricolor, где месяца 3 назад, только потому, что трудно в сети найти, то есть найти можно, но искать долго, а так подвернулись и купил. Наверное я слишком прагматичен и циничен. Не знаю.karaboujan писал(а):Позвольте Вас спросить, Вы такой хороший специалист в области звука раз можете проводить такие сравнения?.... предпочитая винил, так как хотят услышать более чистый и не столь жёсткий звук, а на CD всё равно столь чистого саунда нет.
"Beauty is a rare thing" - Ornette Coleman.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, лосслес формат живет все же не так уж и давно для того, чтобы абсолютно все интереснующие записи успели под него подладить... да и 512 в оцифровке все же встречается не так уж и часто (того же Отомо в оной я пока что не встречал) - в сетях. А с рапидой и осликами взаимоотноситься уже я не так давно возможность получил. И так пока до конца не разобрался - с возможностями.
Естесственно, я не имею ничего против подобных вариантов прослушивания музыки... но, фетишизма, знаете ли замучала как с книгами - в принципе, с монитора читать куда дешевле, но вот таскаюсь же до сих пор с кирпичами в рюкзаке. Эстетический кайф получаю. Да и все равно разницу в звуке ухо ловит. Плюс - с дисками - оценивается работа в целом: от музыки к оформлению. Особенно с тем же ECM и каким-нибудь Rune/CruptoGr. (правда мало их пока что у меня - в основном также оцифровки) - очень нравятся сотворения Jan Jedlicka. Так что каждому по желанию и никакого снобизма.
Естесственно, я не имею ничего против подобных вариантов прослушивания музыки... но, фетишизма, знаете ли замучала как с книгами - в принципе, с монитора читать куда дешевле, но вот таскаюсь же до сих пор с кирпичами в рюкзаке. Эстетический кайф получаю. Да и все равно разницу в звуке ухо ловит. Плюс - с дисками - оценивается работа в целом: от музыки к оформлению. Особенно с тем же ECM и каким-нибудь Rune/CruptoGr. (правда мало их пока что у меня - в основном также оцифровки) - очень нравятся сотворения Jan Jedlicka. Так что каждому по желанию и никакого снобизма.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тут подвернулась небольшая ретроспектива Отомо, четыре альбома в разных стилях и весовых категориях:
Otomo Yoshihide
Plays the Music of Takeo Yamashita
или Jaianto Robo
Такео почил в бозе в 2005 году и вскоре суперсостав (см выше) выпустил посвященный ему альбом. Музыка...как бы её описать, ну можете себе представить японские сериалы посвященные гигантским роботам, да? теперь вспомните коммуну Сан Ра которые по вечерам смотрели диснеевские мультики, есть? Теперь перенесите кальку коммуны в японию к этим самым сериалам - каково? Вот и у меня такое состояние было уже после первого трека Этакая фриджазовая версия сибуя-кэй.
После этого мне досталось пару дисков-перформанс от Отомо-крутильщика-пластинок, один из них
Memory Defacement
в предисловии к диску написано о мега-идее по созданию двойного винила там и нарезки музыки и размещение этой музыки в 87 точках диска одинаково с двух сторон винила (но нарезки музыки разные) и применение 10 вертушек для проигрывания вживую 500 дисков, затем запись этого выступления на виниле в содружестве с семплами Сачико Матсубары, ну и ход с записью трех сторон из четырех доступных на двух пластинках. Вобщем пример постмодерна в действии.
Les Scultptures de Vinyl - не менее прошлого оснащенный нагромождениями идей, но к слуху совершенно не доброжелательный.
Потом было хулиганство Mc Hellshit & Dj Carhouse Live
лимитированное издание безобразия от мракобеса Ямацука Ай и Отомо
Otomo Yoshihide & Yuki Saga
See You In A Dream
Юкиэто вот какая тётка:
певица и композитор
вместе с Отомо и
Вот такой получился экскурс в творчество.
PS: и после такой солянки вы обвиняете Зорна в эклектике? Японцы всем дают фору в этом виде спорта, а Зорн, проживающий по полгода в стране зари, многое от них перенял, в частности страсть мешать в голове несмешиваемое и выдавать на гора не горюемое
Otomo Yoshihide
Plays the Music of Takeo Yamashita
- 1. Playgirl BGM (3:02)
Kayoko Ishu: vocal
Kayoko Wada: vocal
Hiroshi Minami: piano
Kumiko Takara: vibraphone
Sachiko M: sampler
Otomo Yoshihide New Jazz Quintet:
Otomo Yoshihide: synthesizer, guitar
Naruyoshi Kikuchi: sax
Kenta Tsugami: sax
Hiroaki Mizutani: bass
Yasuhiro Yoshigaki: drums
2. Lupin the Third: Ending Theme (Original title: Lupin Sansei Shudaika 2) (5:33)
Charlie Korsey: vocal
Kayoko Ishu: vocal
Toru Yamashita: whistle, electric piano, strings
Tsuneo Imahori: guitar
Otomo Yoshihide: turntable
Mitsuru Nasuno: bass
Tatsuki Masuko: drum programming
3. Giant Robo (2:48)
Kenji Endo: vocal
Toru Yamashita: background vocal
Izumi Yamashita: background vocal
Natsuki Kido: guitar
Naoko Eto: keyboards
Otomo Yoshihide: guitar, turntable
Yusuke Nishimura: bass
Masahiro Uemura: drums
Tatsuki Masuko: drum programming
Sachiko M: sound effects
4. Super Jetter (2:48)
HOAHIO:
Haco: vocal, toy
Sachiko M: sampler, toy
Michiyo Yagi: Mongolian koto, toy
Guests
Izumi Yamashita: whistle
Toru Yamashita: toy piano
Megu: voice of Super Jetter
Kumiko Takara: vibraphone, glockenspiel
Otomo Yoshihide: synthesizer
Yasuhiro Yoshigaki: toy percussion
5. Akuma-kun: Opening Theme (4:02)
Tenko: vocal
Sachiko M: sampler
Toru Yamashita: prepared piano
Hiromichi Sakamoto: saw
Otomo Yoshihide: guitar
6. Namida kara Ashita e (4:05)
Seiichi Yamamoto: vocal
Natsuki Kido: acoustic guitar
Otomo Yoshihide: turntable
7. Shichinin no Keiji, Plot 1 (3:37)
Toru Yamashita: piano
Takeo Yamashita: sampled guest
Otomo Yoshihide: collage
8. Shichinin no Keiji, Plot 2 (6:21)
Kayoko Ishu: vocal
Kayoko Wada: vocal
Otomo Yoshihide New Jazz Quintet:
Otomo Yoshihide: tunrtable
Naruyoshi Kikuchi: sax
Kenta Tsugami: sax
Hiroaki Mizutani: bass
Yasuhiro Yoshigaki: drums
9. Gamba no Uta (4:23)
NOVO TONO:
Phew: vocal
Seiichi Yamamoto: guitar
Otomo Yoshihide: guitar, turntable
Naoko Eto: keyboards, synthesizer
Masahiro Uemura: drums
Yusuke Nishimura: bass
Guests:
Natsuki Kido: guitar
Utah Kawasaki: synthesizer
Kazunao Nagata: synthesizer
10. Boken Gaboten-jima (2:52)
HOAHIO:
Haco: vocal, toys, percussion
Sachiko M: sampler, toy, vocal
Michiyo Yagi: Mongolian koto, toy, vocal
Guests:
Toru Yamashita: keyboards
Kumiko Takara: marimba
Otomo Yoshihide: ukulele
Mitsuru Nasuno: bass
Yasuhiro Yoshigaki: percussion
Tatsuki Masuko: drum programming
11. Sabu to Ichi Torimonohikae: Opening Theme (4:16)
Toru Yamashita: whistle
Ami Yoshida: vocal
Yumiko Tanaka: futozao shamisen
Ko Ishikawa: sho
Masaaki Kikuchi: bass
Sachiko M: sampler
Otomo Yoshihide: turntable
12. Ooka Echizen: Opening Title (2:30)
Kayoko Iju: vocal
Takeo Yamashita: sampled guest
Otomo Yoshihide: collage
13. Lupin the Third: Theme of Walther (Original title: Afro Lupin '68) (2:26)
Charlie Korsey: vocal
Kayoko Ishu: vocal
Kayoko Wada: vocal
Hiroshi Minami: piano
Sachiko M: sound effects
Otomo Yoshihide New Jazz Quintet:
Otomo Yoshihide: turntable
Naruyoshi Kikuchi: sax
Kenta Tsugami: sax
Hiroaki Mizutani: bass
Yasuhiro Yoshigaki: drums
14. Lupin the Third: Ending Theme (Original title: Lupin Sansei Shudaika 2) (Jazz version) (4:40)
Charlie Korsey: vocal
Hiroshi Minami: piano
Hiroaki Mizutani: bass
15. Bokensha-tachi no Ballad (6:40)
Novo Tono:
Phew: vocal
Seiichi Yamamoto: vocal
Otomo Yoshihide: guitar
Naoko Eto: keyboards, synthesizer
Masahiro Uemura: drums
Yusuke Nishimura: bass
Guest:
Natsuki Kido: guitar
16. Kemuri no Osama (Original title: Hitoridake no Sora) (7:09)
Shuichi Chino: piano
Oh Akioka: bandrine
Kazuo Imai: guitar
Kumiko Takara: marimba
Sachiko M: sampler with sine wave
Otomo Yoshihide: sound effects
17. Song for T.Y. (4:40)
Filament:
Otomo Yoshihide: sampler, DX-7
Sachiko M: sampler with sine wave
или Jaianto Robo
Такео почил в бозе в 2005 году и вскоре суперсостав (см выше) выпустил посвященный ему альбом. Музыка...как бы её описать, ну можете себе представить японские сериалы посвященные гигантским роботам, да? теперь вспомните коммуну Сан Ра которые по вечерам смотрели диснеевские мультики, есть? Теперь перенесите кальку коммуны в японию к этим самым сериалам - каково? Вот и у меня такое состояние было уже после первого трека Этакая фриджазовая версия сибуя-кэй.
После этого мне досталось пару дисков-перформанс от Отомо-крутильщика-пластинок, один из них
Memory Defacement
в предисловии к диску написано о мега-идее по созданию двойного винила там и нарезки музыки и размещение этой музыки в 87 точках диска одинаково с двух сторон винила (но нарезки музыки разные) и применение 10 вертушек для проигрывания вживую 500 дисков, затем запись этого выступления на виниле в содружестве с семплами Сачико Матсубары, ну и ход с записью трех сторон из четырех доступных на двух пластинках. Вобщем пример постмодерна в действии.
Les Scultptures de Vinyl - не менее прошлого оснащенный нагромождениями идей, но к слуху совершенно не доброжелательный.
Потом было хулиганство Mc Hellshit & Dj Carhouse Live
лимитированное издание безобразия от мракобеса Ямацука Ай и Отомо
- 1. "Buzzsaw Outlet" - 0:40
2. "Kick 'O' Man" - 1:45
3. "I'm Eep" - 1:44
4. "QQQ" - 1:52
5. "Hit City" - 2:38
6. "My Mic" - 3:02
7. "EFO" - 2:28
8. "This Is It!" - 2:13
9. "PPP" - 2:34
Otomo Yoshihide & Yuki Saga
See You In A Dream
Юкиэто вот какая тётка:
певица и композитор
вместе с Отомо и
- Yuki Saga: vocals (all tracks), mellophone (D1-10), field recording (D2-10)
Otomo Yoshihide: electric guitar (D1-1, 3, 4, 10; D2-1, 8, 9), banjo-guitar (D1-2, 7; D2-4, 5, 10, 11), sound collage (D1-3, 4, 9; D2-9, 10), vocals (D1-3; D2-9), turntable (D1-6, D2-11), dub (D2-8)
Masaki Kurihara: electric bass (D1-1, 3, 4; D2-1, 9), mellophone (D1-2, 10; D2-4), Andes-25 (D1-7), recorder (D2-5), electric guitar (D2-8), vocal (D2-9)
Tatsuro Kondo: organ (D1-1, 2, 3, 4, 7; D2-1, 8, 9), harmonica (D1-7), recorder (D1-7), piano (D2-4), vocal (D2-9), string synthesizer (D2-10)
Hiromichi Sakamoto: musical saw (D1-1), cello (D1-3, 10; D2-8, 9), vocal (D2-9)
Takero Sekijima: tuba (D1-1, 4, 10, 11; D2-1, 4, , great bass recorder (D1-2, 7; D2-5), recorder (D1-3; D2-9), vocal (D1-3, D2-9), trumpet (D1-10)
Kumiko Takara: vibraphone (D1-1, 4, 11; D2-1, 10), marimba (D1-2, 3, 7, 10; D2-4, 9, 11), timpani (D1-3; D2-9), vocal (D1-3; D2-9), glockenspiel (D2-5), cymbal with bow (D2-8)
Yasuhiro Yoshigaki: drums (D1-1, 2, 3, 4, 10; D2-1, 4, 8, 9), percussion (D1-3; D2-5, 9), vocal (D1-3, 4; D2-9), toys (D1-7) trumpet (D1-10)
Seiichi Yamamoto: vocals (D1-2, D2-11), whistling (D1-2), electric jazz guitar (D1-10), acoustic guitar (D2-8), electric guitar (D2-11)
Taisei Aoki: trombone (D1-9, D2-7)
Alfred Harth: tenor saxophone (D1-3)
Sachiko M: sine waves (D1-11)
Kenta Tsugami: soprano saxophone (D1-4; D2-2)
Takeshi Shibuya: piano (D1-5, 6, 8, 9; D2-2, 3, 6, 7)
Вот такой получился экскурс в творчество.
PS: и после такой солянки вы обвиняете Зорна в эклектике? Японцы всем дают фору в этом виде спорта, а Зорн, проживающий по полгода в стране зари, многое от них перенял, в частности страсть мешать в голове несмешиваемое и выдавать на гора не горюемое