bemsha писал(а):кстати, в области авангарда - новой академической музыке - Зорн 100% подражатель - ничего своего...в его работах я слышу и Кейджа, и Берио, и Штокгаузена, и тд (в зависимости от проектов)
Дэвис стоял, подставив трубу с микрофоном едва не упираясь сурдиной в раструб сакса .. пот стекал по лицу, .. и наверное если бы он сыграл пару нот было бы слышно как отзвучит конденсат ...
А перед этим был разговор, .. собственно приглашением к диалогу были пару нот сакса сыгранные со смещением в 1/16, это после этого уже Майлс подошел .., он часто так делает, его либо зовут, либо он подходит сам, перед этим выделив того, с кем он вступит в диалог несколькими нотами в чужой нише, ..
Вся интонационная игра двух музыкантов, предшествующая монологу может быть "притянута" к любой смысловой нагрузке, кто представлял себе рассказ старика, кто считал такты нотки смещения, угадывал развитие гармонии, кто мирно сопел, изображая понимание, а кто воспринимал музыку целиком, без поблажек, восхищения, критики и лишних эмоций, не позволяющих принять из этой музыки все, что хотели сказать музыканты.
... видимо так будет всегда, люди приучены воспринимать вещи мира как набор оцениваемых им факторов, .. это он решает в одно мгновение нравится / не нравится (типа понял).., решает что "лучше" / "хуже" выполняя роль Пилата ... и чуть что, ему не терпится вышвырнуть на голгофу все, что не соответствует его уровню, что по его личным "критериям" "хуже" вот этого другого, "лучшего" ..
Выстраивает в сознании этакий пьедестал почета,... Вот стоят участники забега на лучшего, вот он подходит к музыкантам вручать победителям причитающееся им призы ..,
Забавно, ... думаю подойти и посмотреть в глаза музыкантам представляющих своих коллег по игре - этого будет достаточно, чтобы задуматься о чем-то таком своем, близком, семейном .. где все родные, .. и никто из-за уважением к ближнему не выпячивает свои "прелести" на показ, перечеркивая свою уникальность и гармонию с миром .. А меж тем, за этим уважением и осознанием всего этого действа под названием жизнь, творятся загадочные, порою фантастические вещи ...
Девис слушал соло саксофониста, этими словами наверное можно закончить, но мир должен узнать о Кенни .. две завершающие ноты сыгранные Девисом в последних аккордах коды.. после поднятая вверх табличка с именем .. Kenny .. - это мелочь, которая кажется незначимым событием для людей если бы не имя того, кто поднял эту табличку ..
Может быть надо было этого скасофониста причислить к графоманам ?:)) .. А может, Девиса опустить , .. а можно еще опустить столько всего, ведь причин для этого хватает везде, везде кроме одного
- мира , т.к. еси б хоть что-то хоть одна мелочь не стыковалась развалилось бы все ...
Я лично предпочитаю рассматривать музыку с позиции познавательного, есть вещи откуда можно брать для себя столько всего, .. будь то фриджаз, бибоп, атональщина .. интуитивный джаз .. или еще какие "доступные" "устаревшие" вещи .., .. странно, но я такой не один ..
Потому вполне ложится мне выступление Фергиссон, .. с вещами Хэнкока 7*-го года ..или Чик кориа, я не собираюсь говорить, что это старо.
А может я неправильно написал - тоже вполне подходящая причина для того, чтобы опустить ..
тихо ...!,... дудки пошли