Релизы лейбла Tzadik

Фри-джаз (Free jazz), авангард (avantgarde jazz) и Свободная импровизация (free (nonideomatic) improvisation). Философия импровизации. Обсуждение проблем и интервью с музыкантами.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вт июн 05, 2007 22:28

и продолжение от меня:
  • Интересно влияние импровизационной музыки на Вашу жизненную философию.

    По мотивам поднимаемых на форуме вопросов, что имеет больший приоритет в создании музыки: художественная форма или живое взаимодействие музыкантов?

    Насколько для Вас важно взаимодействие со слушателем, оказывает ли влияние слушатель на вашу музыку?

    Из того немногого что я слышал ярко выделяется богатство Вашего музыкального языка, его разработка завершена или это бесконечный процесс?

    Что по Вашему мнению является основой вашего музыкального языка?

    У Вас был опыт игры на других инструментах, оказывает ли влияние инструмент на музыку?

    Какая у Вас сейчас гитара?

    Далее интересно Ваше мнение о сегодняшнем состоянии импровизационно-джазовой музыки, что сейчас в авангарде, какие идеи владеют умами музыкантов?

    Есть ли для Вас разделение на сцены по географическому признаку и если да, то сцена какой страны Вам теперь интересна?

    Насколько важно для Вас вдохновение, ждете ли вы пришествия музы, или музыка это работа и опыт?

    Какой напиток Вы любите
    (неужели лимонный сок?)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вт июн 05, 2007 22:30

Господа форумчане, предлагаю поддержать нас в этом начинании :)
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
KёyN
джазмен
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KёyN » Чт июн 07, 2007 13:31

Исключительно несерьезно.

Кто: Otomo Yoshihide’s New Jazz Quintet
Что: Flutter
Откуда: USA
Лейбл: Tzadik
Серия: New Japan
Когда: 2001
Музыканты:
Mizutami Hiroaki: Bass
Tsugami Kenta: Alto Saxophone
Sachiko M: Sine Waves
Akita Masami: EMS Synthesizer
Kikuchi Naruyoshi: Tenor Saxophone
Yoshigaki Yasuhiro: Drums, Trumpet
Otomo Yoshihide: Electric Guitar, Electronics, Sho Samples


Уже давно ни для кого не секрет, что славная японская нация испокон веков поднаторела в освоении основополагающих принципов пост-модернизма. Можно сказать, что историческое тестирование этих принципов собственно и состоялось на территории японского архипелага; причем состоялось за несколько веков до появления термина как такового. Эклектика и ярый индивидуализм в собственных сложениях давали отменнейшие результаты - в культуре, как частности; и в мировоззрении - в целом.

Многочисленные мнения джазофреников всех мастей и пород о Nipon-kara-no джазе вне зависимости от изначально весьма ощутимо разнящихся посылов, рано или поздно приходят к двум общим знаменателям:
раз. Японцы старательно и близко к тексту отыгрывают золотой фонд джазовых стандартов (виртуозности как результата упертости, возведенной в ранг особенности национального характера, инструменталистам страны восходящего солнца не занимать);
два. Те, кто не хочет играться в стандарты в конечном счете скатываются в какой-то околомузыкальный бардак - межстилевую солянку, чудачную разность (отчего и становятся скорее изгоями на родине... при всей своей общей направленности в будущее, сохранявшей, по крайней мере еще лет десять тому назад, завидную приверженность традиции... и любимцами в "просвещенной" среде меломанов Европы и Америки).
Впрочем, также остается еще великое множество переходных вариаций. Ну, например, прекрасных качеств звуковой бардак, складывающийся на руинах стандартов.
Эрика Долфи и Джери Маллигана.
Сквозь призму восприятия новоджазового квинтета.
Под руководством Yoshihide.
В обязательной, но ненавязчивой компании экспериментально электронники.
С точечным выпадением в нойз.
И Akita Masami (aka Merzbow) на кавишах.
Баловство высшего класа и завидного мастерства с великолепной ритм-секцией и частыми интересными интерпритациями соло от духовых.
Хороша заключительная 22-хминутная Night Lights-Density (с идущей рефреном сэмплированной и едва искаженной sho) - крадущаяся неуверенным шагом, оступающаяся, скрипящая и хрустящая всеми своими суставами. Ночные огни, говорите? Очень даже может быть - от старого фонаря, мерно раскачиваемого ветром. Вопрос несмазанных цепей и звуковых волн (Flutter) остается открытым.
Да, мне по душе такие стандарты. Ровно как и две заявленные композиции авторства самого Отомо (Flutter и Spin).
Itadakimasu, господа гурманы.
Субъективизмы: 7/10

Треклист:
1. Flutter
2. Drift-Les
3. Serene
4. Spin
5. Night Lights-Density
Последний раз редактировалось KёyN Чт июн 07, 2007 14:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mikhail Korneev
джазофил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
Откуда: Moscow

Сообщение Mikhail Korneev » Чт июн 07, 2007 13:49

Японцы старательно и близко к тексту отыгрывают золотой фонд джазовых стандартов (виртуозности как результата упертости, возведенной в ранг особенности национального характера, инструменталистам страны восходящего солнца не занимать)
В контексте несерьезной рецензии Kёyn'а вспомнилась недавняя тема Романа Столяра о путях развития национальной джазовой школы наших краёв - в части старательного уподобления оригиналу. Действительно, на примере японцев феномен виден ярче, чем на примере отечественных музыкантов.

Аватара пользователя
KёyN
джазмен
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KёyN » Пт июн 08, 2007 14:52

Кто: Eric Qin
Что: Photographs: 1988–1993
Откуда: USA
Лейбл: Tzadik
Серия: Composer Series
Когда: 2002
Музыканты:
Christine Bard: Radios
Frank Cassara: Muted Nipple Gongs
Dominic Donato: Muted Nipple Gongs
Mark Ettinger: Radios
Beth Anne Hatton: Soprano
Wolfram Koessel: Cello
Jacqueline Leclair: Oboe
Wayne du Maine: Trumpet
Jim Pugliese: Radios
Eric Qin: Piano
Tom Sauer: Piano
Vita Wallace: Violin
Ishmael Wallace: Piano

Brentano String Quartet
(Misha Amory: Viola
Serena Canin: Violins
Nina Maria Lee: Cello
Mark Steinberg: Violins)


Новое приобретение, изданное в серии Composer в ныне далеком 2002 г. - Eric Qin Photographs: 1988–1993 - прекрасный пример той тишайшей музыки, что наврядли продлит, к сожалению, свое звучание за пределы собственного же века.

Eric Qin, родился и прожил всю свою жизнь в Нью-Йорке; знавался с Джоном Кэйджем, дружба с которым послужила мощнейшим катализатором творчества - основной пласт работ был создан в кратком промежутке 1990 (год знакомства) - 1993 (год трагической смерти Qin'а в автокатастрофе); был со-основателем трио композиторов, известного под именем Rough Assemblage (также рассыпавшегося со смертью Эрика).
Photographs: 1988–1993 - воплощенный в жизнь архив - семь разноплановых композиций, из них:
две пьесы для пианино соло:
Music for Dancing и Tortoise (архивная запись - единственный трек, исполненный автором лично) - неспешное исследование звукового пространства, медитация пауз, идеальное разоружение тишины.

две - для голоса и сопровождения;
Songs From the Japanese - единственная, на мой вкус, откровенная неудача на диске. Переосмысленный отрывок из Собрания мириад листьев (Манъёсю), скорее вырванный из общего контекста, переведенный на английский язык и исполненный в нарушение - читай разрушение магии поэтического языка - всех правил чтения в сопровождении скрипки... излишне "по-европейски", в чем-то вторично - с явной оглядкой на Pierrot Lunaire Шёнберга. Впрочем, это исключительный субъективизм, не должный ни в коей мере повлиять на оставшиеся композиции диска;
и довольно интересная по архитектуре (алфавитного) текста abcdefghijklmnopqrstuvwxyz - первая "ласточка" включенного в музыкальный пласт сочетания букв самих-по-себе (непосредственно в творчестве Eric Qin'а - т.к., стоит отдавать себе отчет в том, что опыты подобного рода уже всплывали и до него).

две для камерного ансамбля:
5-тичастная вариация-настроение Photographs from Edward Weston для струнного квартета - звуковая поэзия фотографии, не являющаяся ни в коей мере эмоциональной калькой фотокарточки, но пытающаяся осознать внутреннее творчества художника вне стилевых рамок... Inspired by...
и философский этюд Music in Grey для секстета - мой третий (после Music for Dancing и Tortoise) любимец на диске.

и один - вступительный - предельно минималистичный дуэт для гонгов
Construction and Demolition, наиболее известная из всего перечисленного (и, сверх того, уже не единожды появлявшаяся в записи).

Все вместе - автобиография складывающегося композиционного таланта; поиск собственного голоса (со всеми сопутствующими ломками, оглядками, локальными цитатами, и крошечными озарениями - не всегда очевидными, но неизбежно прекрасными - да простят мне сравнение: голос подростка, чуть грубоватый, похожий, но уже обретший индивидуальные нотки) - опыт позднейшего пост-модернизма в музыке, который приятно считывать и за которым приятно наблюдать.
Музыка в удовольствие - герметичный мир без продолжения.

Треклист:

1. Construction and Demolition
2. Photographs from Edward Weston
3. Music for Dancing
4. Songs From the Japanese
5. Tortoise
6. Music in Grey
7. abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
Последний раз редактировалось KёyN Чт июн 14, 2007 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Michael Feldman
джазмен
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10

Сообщение Michael Feldman » Вс июн 10, 2007 21:57

vvb5p
'bar

Извиняюсь за задержку.

Маозу вопросы передам.

Что касается меня, то мой взгляд есть несколько ярких музыкантов на израильской
сцене импровизации:


Assif Tsahar - живет в США
http://www.hopscotchrecords.com/
Ariel Shibolet
http://www.myspace.com/arielshibolet
Jean-Claude Jones
http://www.kadimacollective.com
Spheres Duo
http://fastmail.mine.nu/spheres
Ayelet Rose Gottlieb - живет в США
http://www.ayeletrose.com

Два новых, интересных коллектива:
Chameleon Trio
http://www.chameleontrio.com/
Tanaka
http://www.myspace.com/musictanaka

И те, чьи сайты или страницы я в интернете не нашел:
Yoni Silver - bass clarinet/ alto sax/ piano/ violin
Daniel Sarid - piano
Gabriel Meyer - bass
Shmil Frenkel - bass
Harold Rubin - clarinet
Haggai Fershtman - drums

Аватара пользователя
'bar
джазмен
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 20:09
Откуда: vrn

Сообщение 'bar » Вт июн 12, 2007 11:37

Michael Feldman
Спасибо.
Однако почти никого не знаю, надо будет Израиль таки посетить :) , но, поскольку сначала в планах Испания, то - увы не в этом году.

Michael Feldman
джазмен
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10

Сообщение Michael Feldman » Ср июн 13, 2007 10:52

Welcome.

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср июн 13, 2007 15:40

Зорн давно не появлялся в чужих проектах, а тут на тебе:
Paul Brody ( Paul Brody is a remarkable trumpet player, composer, arranger based in Berlin)
А вот еще и очередная сольная работа в композиторской серии:
John Zorn : From Silence to Sorcery

И очень порадовал выход пластинки
Marc Ribot : Asmodeus: Book of Angels Volume 7
Personnel:
John Zorn: Composer, Conductor
Trevor Dunn: Bass
Marc Ribot: Guitar
G. Calvin Weston: Drums
будет рок (ну мне так кажется )

Ну и еще Derek Bailey : Standards
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Michael Feldman
джазмен
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10

Сообщение Michael Feldman » Пт июн 15, 2007 18:04

Ответы Эяля Маоза.


Нам, к сожалению, мало известна Ваша деятельность в группах помимо Edom Band и немного Lemon Juice, да и найти оказалось другие проекты сложно, не могли бы вы дать краткое резюме других ваших проектов.

I have few projects right now.

Edom. We are performing and I am writing new music for it. We become more darker and wild- which is great. I hope to record a new album in the next year or so, hopefully at Tzadik
We plan to tour Europe in November.

Dimyon- this is my Jewish music acoustic band. I performed it in Israel and Sicily, Italy in February, as well as the previous times I was in Israel. We are performing here as well.
I have an Italian version of this band, and I hope to tour in Europe in November with them as well, after the Edom tour.

The band members are Shanir Blumenkranz on acoustic bass (Shanir is amazing musician and a long time collaborator with me on many ensembles- Lemon Juice, Edom , Dimyon and other projects), Satoshi Takeishi- a wonderful percussion player, and myself on acoustic guitar – bare to the bone- with no effect at all ;-) you can hear some samples at my website http://www.eyalmaozmusic.com

The band consisted of string players, but I am planning a new direction with other instruments. I will keep you posted and hope to record with them soon.

Hypercolor- this is a collaborative band with myself, Lukas Ligeti- drums and James Ilgenfritz on electric bass. It is more like proggresive rock band. We all compose for it and have few show in new york in the end of this month. We hope to record in the next year fro Cunieform Records.. you can hear some demo samples at http://www.myspace.com/hypercolorband

Eyal Maoz and Asaf Sirkis Duo – this is a great guitar drum duo with my long long time best friend Asaf Sirkis- and exceptional drummer and composer who live in London these days and very successful there. We recorded and released our first duo album many years ago – at 1999 at Fasson Records, Netherland.

I will try to put some mp3 on my website, and will put some of the new CD soon as well.

We just recorded a new album last year – which is completely different and very nice and interesting, and wild. This album is being mastered these days and will be released at Keonix Records, Germany. We hope to tour Europe and USA in November 2007

I have two more projects in the making
1- The Very New And Crazy Slavic Music Band – I composed many Slavic style-jumpy-crazy tunes lately, and am assembling a band to record and perform. Ron Caswell is on tuba, and Briggan Krauss, of Sex Mob, on saxophone. Other playes to be announced.

2- a free improvisation trio with drummer – percussionist Lukas Ligeti and keyboardist Shoko Nagai. We performed few times in NYC and plan a recording for august 2007. Very out, wild free improvised with crazy sounds.

==
Another news- I just composed music for a documentary film by my friend director Yoram Porath names Keepers Of Eden. The film is about the Hourani Tribe in Equador, whose life changed dramatically when oil was found in their land. It shows all the pollution that was caused by the oil companies and the social change.

The film will be featured at the San Sebastian Film Festival, Spain.

I created a new website that shows the work on this film, and some other film related works of mine. Check it out at http://www.film-musician.com

This is for sure the most” normal” music I made, but It has also a lot of out ness in some parts


На сегодняшний день Нью-Йоркская downtown-сцена активно пополняется израильскими музыкантами, – какими Вам видятся перспективы Израильской импровизационной сцены и каково её сегодняшнее состояние?


I must admit that I am not in contact with too many Israeli musicians.

It is funny that you asked about it because I played a nice improvisation set with Rafi Malkiel – the trombone player. John Zorn invited us both, as well as other musicians, to perform at a free-imrov party he arrange at the last night of Tonic, before it was closed down. I played few improvisations with Rafi that night- which was great. I never played with him, which added to the excitement and the freshness of the playing. That night I also played with Elliot Sharp, and some other great musicians.

I think that free improvisation is the base for everything I do, even though I don’t do it too much per say- but I combine it with every band I have. The freed for every sound to come and fit into the music is very liberating and makes the music much more exciting.



Вы играли во многих ансамблях с разными музыкантами, изменяется ли Ваша манера игры в зависимости от состава?

Yes – my playing does change when the scenario is different – but it is always me- so I think you can figure out quite easily who is the guitar player after few minutes. I use different guitars, sounds and effect on different bands and settings. Especially when I play acoustic- I think it make me be more focused on the beauty of the acoustic sound, and less on the effects and electric quality of the sound.



Из лейблов, с которыми вы сотрудничали, российскому слушателю доступны главным образом релизы Tzadik rec. – планируете ли Вы записывать проекты для этого лейбла в будущем?
Есть ли в планах развитие проекта Edom и соответственно выпуск следующей пластинки этого состава?


as I mentioned before – I hope to release more Edom Cd’s and maybe even other projects on Tzadik.

По мотивам поднимаемых на форуме вопросов, что имеет больший приоритет в создании музыки: художественная форма или живое взаимодействие музыкантов?

I think that the composition itself gives a lot of inspiration to the interaction between the players. If the players don’t like the composition there is much less chance for things to happen. That’s why you have to choose players that will like your writing, and will be good free improvisation players. That’s what I am always trying to achieve. Even if the players are not good improvisers to begin with, deep ensemble bonding through playing and talking will get the same effect- of amazing ensemble that is alive, inspiring and surprising even to itself.


Насколько для Вас важно взаимодействие со слушателем, оказывает ли влияние слушатель на вашу музыку?

The interaction with the listener is very important to me- especially to see that s/he understand my energy and power, because that’s is the main reason, I think, that people listen to music, and musicians play: to say something that can not be said, or explained, in words.



Что по Вашему мнению является основой вашего музыкального языка?

The base for my musical language is the music I liked to listen – which is Ornette, Zorn, Zappa, Keith Jarret, Bartok, Satie, Bach- and many more. Also - the musicians I cooperated with – Asaf Sirkisd, Shanir Blumenkranz, Gabi (=Gabriel) Meir, Lemon Juice, Edom and others effect my language- since I developed it while playing with them.


Какая у Вас сейчас гитара?

I did start my music experience with piano. I tried twice, but it didn’t stick with me. Then, when I was in high school, I saw a band with Asaf Sirkis, and really liked what the guitar player did there (he actually played a simple guitar solo from a rock group Benzin, that was popular those day, which I t5hight was the best solo in the world, so I looked for a guitar teacher and found a rock player- who I think influenced me to have rock quality in many things I do.

I just got a strange Gibson SG guitar: it is 1979 guitar that the owner did an un-thinkable things to do with those guitars these days- he changed the pickups to think sound heavy metal ones, and put a Kohler whammy bar- which can get the string really bend and loose extremely. I actually really like this guitar because it lets me have a think sound and do crazy things with the whammy. It does get a little out of tune, but for some of my music, that’s sometimes even better ;-_)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пт июн 15, 2007 18:09

Michael Feldman
большое спасибо, жутко интересно было читать!
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Michael Feldman
джазмен
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 17:10

Сообщение Michael Feldman » Пт июн 15, 2007 18:19

With pleasure.

Аватара пользователя
'bar
джазмен
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 20:09
Откуда: vrn

Сообщение 'bar » Пн июн 18, 2007 00:30

Michael Feldman
спасибо, порадовали стариков
и Эялю передайте спасибо наше тоже, ровно как и то, что несказанно будем рады посетить концерт, ежели Россия включена будет в ноябрьский европейский тур

Аватара пользователя
'bar
джазмен
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 20:09
Откуда: vrn

Сообщение 'bar » Пн июн 18, 2007 00:34

а вот что на Цадике грозятся выпустить в ближайшем будущем:

Composer Series

Teiji Ito: Music for Maya—The Film Music of Teiji Ito [#8038]
Focusing on his remarkable relationship with the legendary cinematic poet Maya Deren, Tzadik’s third Teiji Ito release highlights his versatile and evocative music for films. Included are two major Deren scores and recently discovered music for a rare film she scripted alongside pieces written for industrial films, documentaries, dance films and the avant-garde. Much of this remarkable collection is being released for the first time through the cooperation of the Ito estate. Includes an extended booklet filled with scores, storyboards, photos, notes and a rare interview Maya Deren conducted with Teiji Ito in the late 1950’s. A fascinating view into the early groundbreaking work of an American maverick seen through the lens of his muse and wife, filmmaker Maya Deren.

Key Series

Fred Frith and Evelyn Glennie: The Sugar Factory [#7623]
Dynamic and astonishing music from two of the world’s greatest musical pioneers, this is another special project from multi-instrumentalist/composer/improviser Fred Frith who has been bravely crossing musical borders since the early 1970’s. These remarkable duo sessions were recorded during the filming of Thomas Riedelsheimer’s exquisite documentary Touch the Soundabout Scottish virtuoso percussionist Evelyn Glennie. Combining the unpredictability of an improvised first encounter with the magic of studio composition, this is music of another dimension, highlighting the power and sensitivity of both players.

Kaiser/Noyes/Park: Invite the Spirit 1983 [#7622]
Free improvisation meets the Korean shamanistic tradition in this historic and groundbreaking band that includes kayagum virtuoso Sang-Won Park, guitar legend Henry Kaiser and the enigmatic Charles K. Noyes on percussion. Digitally remastered for the first time direct from the original two track tapes, this is the complete 1983 double LP release by one of the most evocative and successful bands blending East and West. This historic and important classic recording is finally made available again and now sounds better than it ever has before.

Аватара пользователя
'bar
джазмен
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 20:09
Откуда: vrn

Сообщение 'bar » Пт июн 22, 2007 19:37

Marc Ribot : Asmodeus: Book of Angels Volume 7
Господа! Кто нибудь успел насладиться? Тогда будем благодарны за комментарии.
И вообще - до московской розничной торговли доехал диск? Где искать - а то знакомый будет там.

Аватара пользователя
'bar
джазмен
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 20:09
Откуда: vrn

Сообщение 'bar » Ср июл 04, 2007 12:09

И еще раз обновили upcoming на tzadik.com

Archival Series
Erik Friedlander: Volac: Book of Angels Volume 8 [#7363]
Volume 8 in the continuing Book of Angels series is an intimate and breathtaking recital by one of the world’s most accomplished cellists. A vital member of the Masada family from the very beginning, Erik Friedlander has hypnotized audiences both here and in Europe with his own bands Topaz, Broken Arm and Grains of Paradise. Stepping out in a special solo project, Erik shows off his remarkable technique in ten compositions from Zorn’s lyrical Book of Angels. This is Erik at his best. Rich, romantic, gripping music to both challenge and soothe the savage beast.

Radical Jewish Culture
Dan Kaufman: Force of Light [#8119]
Dan Kaufman, the mastermind of the popular and eclectic band Barbez tackles Radical Jewish Culture with a brilliant interpretation of the life and work of enigmatic Jewish poet Paul Celan. Born in Romania, Celan chose to write exclusively in German after losing his entire family to the Holocaust. Combining words to create new compounds packed with imagery and meaning in an attempt to almost remake the German language, his poetry is now recognized as some of the greatest writing of the 20th century. Kaufman responds to Celan with a sharp mind and a keen ear for harmony, lyricism and unusual sounds.

Composer Series
Lisa Bielawa: A Handful of World [#8039]
This is the first CD release by a remarkable composer/performer who has been Composer-In-Residence at the Boston Modern Orchestra Project for the past two years and a key member of the Philip Glass ensemble for well over a decade. Bringing together a sensuous sense of sound with lyrical sensibilities, Lisa ’s compositions point towards a new postmodern romanticism. Featuring her acclaimed song cycle for voice and violin written for and brilliantly performed by the versatile Carla Kihlstedt, an electronic piece featuring her own beautiful vocalizations and a religious piece for full chorus. This is a brilliant debut by a fresh new compositional voice.

Аватара пользователя
Muzifan
джазмен
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение Muzifan » Вс июл 15, 2007 19:32

Чего-то никто из Зорновских фанатов не пишет про серию The Book of Angels - придется это сделать нефанату... :)
Это серия на Цадике, в которой непоседливый Зорн выпускает разных исполнителей с Масадовским репертуаром. Вон сверху в анонсе `bar тоже упомянут альбом из этой серии...
Исполнители разные (и может не все меня интересуют), но вот диск Рибо оказался просто ураганным! Называется Marc Ribot - Asmodeus, 2007.
Тут все вещи Марк играет в разном духе, в разной гитарной технике и все это "звуковое поле" объединено только авторством Зорна.
Мне понравилось - не только потому что превзошло ожидания и удивило, но и сделано все здорово (под присмотром Зорна как аранжировщика и Ласвела как инженера). Ну еще и состав из Trevor Dunn и G. Calvin Weston добавил смака...

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср июл 18, 2007 09:46

На ТыТрубе видео группы Kletka Red
a 'video clip' of Kletka Red, made from stuff filmed on the bands last tour. Mostly in Venice. Never seen the light of day before, featuring two songs from the 2nd CD Hybrid. "Pardon Gand Merci" and "How I Forget"

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вс июл 29, 2007 15:32

А вот интересный вопрос. Не первый раз читаю о том, что Цадик - это сборище меркантильных буржуа играющих вторичную музыку, ставшую мэйнстримом. Так ли это? что Цадик вообще и RJC для мира теперь- как вы думаете?
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пн авг 13, 2007 16:38

Отчет о проделаной.
Было прослушано несколько альбомов в числе которых были следующие пластинки:
Andy Statman
Изображение
Avodas Halevi
Кларнетист и мандолинист Анди, гранд-мастер еврейской музыки и т д и т п это то, что нам выдает оффсайт цадиков. На деле альбомчик оказался значительно ниже среднего, таково моё мнение, пусть благодарные слушатели скажут обратное и я их с удовольствием послушаю. Незатейливые мелодии и бедная аранжировка, предсказуемая и безыскусная импровизация. Совершенно расстроен был слушая перкусионно-барабанное наполнение альбома, так плохо нельзя, ведь в составе обозначен Bob Weiner, это, видимо, тот человек, который издал книгу об афро-кубанских ритмах (Afro-Cuban Rhythms for Drumset By Frank Malabe and Bob Weiner - Book & CD), и не то, чтобы он плохо играет, просто неуместно как-то.
На протяжении всего альбома не отпускало невольное сравнение с Дживаном Гаспаряном, причем для Статман в таком контексте смотрелся совсем невыгодно. Цадик объявил
radical duets with drummer Bob Meyer reminiscent of the Interstellar Space John Coltrane/Rashied Ali duets of 1967
да, некоторые параллели имеются, но опять же, это не лучший исход для Статмана начать сравнивать его музыку с Колтрейном :) Не понравилось мне на сей раз и работа звукрежа, много неверных акцентов. Короче назову этот диск неудачной покупкой и предостерегу читателей от её совершения.
Следующий альбом:
Kramer
Изображение
The Greenberg Variations
Альбом посвященный еврейской сверхзвезде бейсбола Hank Greenberg. Ну и еще можно процитировать Цадик и рассказать о встрече минимализма с барокко и Баха с Поп(-ой). Короче, об этом альбоме я вообще ничего хорошего не могу сказать, клавишные экзерцизы Крамера, ну да играет, ну да мелодии, но зачем? :) так альбом который ненужен даже для коллекции.
Но, надеюсь с остальными работами не все так плохо, можно послушать еще Цадиковский релиз Let Me Explain Something To You About Art и попробовать ШимиДиск.
Но теперь это всё будет происходить с еще большей опаской.
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср авг 15, 2007 15:38

Новинки августа:
Teiji Ito
Music for Maya—The Film Music of Teiji Ito

Изображение
альбом очередное посвящение Майе Дерен

Fred Frith / Evelyn Glennie
The Sugar Factory

Изображение
Personnel:
Fred Frith: Metal Objects, Organ, Electric Guitar, Bass
Evelyn Glennie: Voice, Paper, Bell-tree, Toy Piano, Simtak, Marimba, Steel Drum, Vibraphone, Metal Objects, Cymbals, Gongs, Drums
С Фредом знакомы вероятно все, а вот Эвелин я вроде не слышал (?)

Kaiser/Noyes/Park
Invite the Spirit 1983
Изображение
Personnel:
Henry Kaiser: Electric Guitar, Acoustic Guitar
Charles K. Noyes: Drums, Percussion, Saw
Sang-Won Park: Kayagum, Vocals, Tanso
Мне такой состав напомнил работы Бэйли, видимо свободная импровизация обеспечена.
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср авг 22, 2007 16:17

Послушал Merzbow "Sphere"
Изображение
я довольно лоялен к нойзу, одно время с увлечением внимал экзерсисам нойзовиков, но второй альбом на Цадике мне кажется перебором. Japanoise - закончился еще в 80-е во время игр с кассетами, так я думаю. Короче если у вас нет первого релиза
1930, то для разнообразия фонотеки можно прикупить Сферы и наоброт :))
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пн сен 17, 2007 16:53

Irving Fields Trio - (2007) My Yiddishe Mama's Favorites
ну что то всё еще тот латино-джуишь фьюжн, который был на хитовом альбоме Филдса Bagels And Bongos, совершенно незатейливая музыка, которая кроме эксплуатации идеи смешения двух культур нам ничего больше не предлагает. Сольные альбомы Родригеза при наличии той же идеи дают великолепную реализацию и замечательную аранжировку. Может я не понял чего?
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Dennis_V
джазмен
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 07:07
Откуда: Magnitogorsk

Сообщение Dennis_V » Вт сен 18, 2007 09:54

vvb5p писал(а):Послушал Merzbow "Sphere"
Изображение
я довольно лоялен к нойзу, одно время с увлечением внимал экзерсисам нойзовиков, но второй альбом на Цадике мне кажется перебором. Japanoise - закончился еще в 80-е во время игр с кассетами, так я думаю. Короче если у вас нет первого релиза
1930, то для разнообразия фонотеки можно прикупить Сферы и наоброт :))
Кончился 80-е? Если так, то нойз Масами Акиты, как Дионис, то есть "дважды рожденный", потому как лихо начался в 2000-е. На самом деле он весьма лихо управляется с лэптопом, о чем красноречиво свидетельствуют его альбомы на Mego и Important. Но вот Цадику он второй раз подсовывает ерунду. Может, наш вегетарианец мстит Зорну_умельцу_на_все_руки, которому, кажется, все равно что издавать? :)

alias_1984
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 16:27

Сообщение alias_1984 » Ср сен 19, 2007 18:33

Кстати, соглашусь с vvb5p - нойз (тот, что харш и джапан) действительно "закончился", только не 80-е наверное, а позжее, вероятно в середине-конце 90-х. Безусловно, что-то до сих пор выпускается, Мерцбау вон вообще каждый месяц ящиками релизит - но найти в этом что-то свежее, если честно, весьма затруднительно. Так что ёрничать логичнее было бы не в адрес зорновского цадика, а в адрес всё-того же Мерцбау - вот уж действительно кому наверное всё равно что выпускать, где и сколько. :wink:

Ответить