Atomic

Фри-джаз (Free jazz), авангард (avantgarde jazz) и Свободная импровизация (free (nonideomatic) improvisation). Философия импровизации. Обсуждение проблем и интервью с музыкантами.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Atomic

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вт янв 17, 2006 17:28

Вызвал интерес проект Atomic
Изображение

Новая формация скандинавской мощи, в AMG написано, что сформирован этот звездный бэнд был как реакция на ECM монополию на ярлык Скандинавский джаз.
Состав:
Magnus Broo
Fredrik Ljungkvist
Paal Nilssen-Love
Hеvard Wiik
Ingebrigt Hеker Flaten


у кого, какие впечатления имеются?

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вт янв 17, 2006 17:42

Вот тут обзор альбома The Bikini Tapes
Изображение

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Ср янв 18, 2006 17:03

Atomic великолепная команда...жаль, что их музыка у меня пока в мп3..все эти ребята (может за исключением трубача) сотрудничают со звездами импро музыки "Чикагской" сцены (с Густафссоном, Вандермарком, Броцманном и др.)

Paal Nilssen-Love - потрясающий барабанщик...дуэты с Вандермарком, работы с Густафссоном (The Thing), Гьерстадом и др. тому подтверждение..на мой взгляд, один из ведущих на сегодня драммеров импро сцены..

про Hеvard Wiik, уверен, что вскоре заговорят как заговорили в свое время про Мэттью Шиппа

Fredrik Ljungkvist =замечательный кларнетист , саксмэн..кстати, недавно прослушал трио с его учатием, вышедшее недавно на ECM c Соренсенрм и великим Бобо Стеносоном...Здесь он не показал все то , что может.сами понимаете- ECM стандарт

Ingebrigt Håker Flaten - отличный бассист..ритм секция с Паалом уже может конкурировать со всеми известными Паркер-Дрейк

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Ср янв 18, 2006 21:22

Вот вроде хорошие вы ребята, и музыку правильную слушаете (что редко бывает), но почему даже вы клинически не можете называть вещи своими именами. Ну какой, скажите мне, Брётцманн - звезда "чикагской сцены". Что за чушь. (Только пожалуйста не рассказывайте в ответ, что один из его бэндов называется Chicago tentet, и что он время от времени выступает в Чикаго - я в курсе ;)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср янв 18, 2006 21:32

me
обратите внимание на кавычки

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Ср янв 18, 2006 21:40

vvb5p писал(а):обратите внимание на кавычки
И кавычки я тоже видел - и сам их поставил тоже ;) Просто у Брётцманна есть масса других, более важных заслуг, чтобые его идентифицировать с "чикагской сценой". Это примерно как про Майлза Дэвиса сказать, что он "звезда джаз-рока". И уж "чикагского" в его музыке нет ну вообще ничего - с кем бы он там ни дружил, и кого бы он ни приглашал в свой тентет...

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Ср янв 18, 2006 23:03

me
ты придираешься! прекрасно мы знаем про Брёцмана.
Как тебе Атомик? (это такое предложение плавно перейти к теме)

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Ср янв 18, 2006 23:49

Я не придираюсь, просто реально устал уже давно от необязательных текстов об этой музыке, а также постов на форумах, пресс-релизов и т.п. Сказал бы "ламерских", но не хочется обидеть человека - понятно, что восторг по поводу любимых музыкантов искренний, и хочется врубить остальных в их достоинства. Но почему не писать по существу, без каши этой, для меня загадка. Тем более, если есть знание предмета.

Переходя к теме, как предложено: отдельно Атомик я не слышал - только их совместный альбом со School Days (Нильссен-Лав и Флатен играют в обеих группах), "Nuclear Assembly Hall". Мне понравился - умный и драйвовый. Но "Bikini Tapes", говорят, даже получше.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт янв 19, 2006 12:58

Я говорю про Броцманна как музыканта из Чикаго потому, что для меня это уже явление в современной импро -фриджаз сцене и он, ко всему прочему, для меня важен именно как представитель этого направления...и как мы знаем саблейбл звукозаписыв. компании Окка - как раз Броцманновский...а если вы все любите его как Европейца и представителя "Флюкса" и тд...- это ваше право! кстати, к Чикагцем я причисляю и шведа Густафссона, если вы, дорогой "me" обратили внимание..скоро причислю и Atomic))//
а по поводу каши, так не слышал от вас (me) более или менее чего-то вразумительного, чтобы кидаться такими словами

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Чт янв 19, 2006 14:10

bemsha писал(а):Я говорю про Броцманна как музыканта из Чикаго потому, что для меня это уже явление в современной импро -фриджаз сцене и он, ко всему прочему, для меня важен именно как представитель этого направления...
Да никакой он не представитель этого направления, он играет то же самое, что и 20 лет назад - когда в Чикаго еще не было этой молодой "сцены". И с другими людьми - не чикагцами - он играет так же. За Last Exit и прочее, никому же не придет в голову считать его представителем нью-йоркского "даунтауна".
bemsha писал(а):и как мы знаем саблейбл звукозаписыв. компании Окка - как раз Броцманновский...
Это не аргумент. Где издают (т.е. где денег дают и работу делают хорошо), там он и издается :)
bemsha писал(а):а если вы все любите его как Европейца и представителя "Флюкса" и тд...- это ваше право!
То есть, если кому-то, допустим, нравится, как Марк Рибо играет с кубинцами, они его могут без раздумий называть кубинцем. Я правильно понимаю? :)
bemsha писал(а):кстати, к Чикагцем я причисляю и шведа Густафссона, если вы, дорогой "me" обратили внимание..
Обратил-обратил. Густафссон, действительно, имеет (имел) кое-какие про-"чикагские" по идеологии проекты и одним боком принадлежит к чикагской сцене. Но не Брётцманн. И не МакФи, скажем. Кто из них при этом швед, дело десятое.
bemsha писал(а):скоро причислю и Atomic))
Валяйте, причисляйте. Надеюсь, вам там зачтется :)
bemsha писал(а):а по поводу каши, так не слышал от вас (me) более или менее чего-то вразумительного, чтобы кидаться такими словами
Ну, "сам-дурак", это, разумеется, лучшая стратегия ;) Но логики тут мало: качество моих текстов на качество ваших, очевидно, не влияет ;). На самом деле, я тут вообще пишу комменты, потому что посчитал вас вменяемым человеком. Если ошибся, извините...

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт янв 19, 2006 14:40

Считаю, фриджаз Броцманном с Дрейком и Паркером, с Чикагским тентетом отличным от его европейских, японских и тд проектов..абсолютно другая звуковая атмосфера..и музыканты соответственно другие...кстати, Wild Mans Band - одни скандинавы+Брецманн, но музыка абсолютно Чикагская...AALY trio + Брецманн и Вандермарк то же самое...На данный момент Брецманн получил свое второе дыхание именно в проектах с "Чикагцами" , соответственно для меня он сейчас является носителем этой музыкально-звуковой "идеологии" как и другие музыканты из этого музыкального измерения...а то, что он играл всю жизнь одно и тоже я с вами абсолютно не соглашусь...кстати, последний релиз Броцманна - дуэт с Бенником - тоже звучит ярко и по Чикагски...Многие говорят, что Брецманн уже не тот, что был раньше(возраст и все такое)...послушайте его Чикагские тентеты , трио с паркером и дрейком, работы с Густафссоном и Макфи...для меня он как раз и получил второе свое дыхание именно в Чикаго или в "Чикаго"...


А Макфи -это особый разговор и требуется еще один топик :)

извини, про "кашу" я значит тебя неправильно понял(я так и не понял, что ты имеешь в виду)..да и Рибо, по-моему тут всплыл совсем не в тему-мне кажется, я выразился понятно

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Чт янв 19, 2006 16:25

bemsha писал(а):Считаю, фриджаз Броцманном с Дрейком и Паркером, с Чикагским тентетом отличным от его европейских, японских и тд проектов..абсолютно другая звуковая атмосфера..и музыканты соответственно другие...
Ну, возьмем для примера первый "Die Like A Dog". Это "чикагская" музыка или нет? A "Ruf Der Heimat" с Боргманном и Келлерсом?
bemsha писал(а):кстати, Wild Mans Band - одни скандинавы+Брецманн
К слову, первый Wild Mans Band был с Бауэром.
bemsha писал(а):AALY trio + Брецманн и Вандермарк то же самое...
AALY Trio - не проект Брётцманна, если уж быть точным. Честно говоря, не припомню, чтобы он с ними вообще играл :/
bemsha писал(а):На данный момент Брецманн получил свое второе дыхание именно в проектах с "Чикагцами" , соответственно для меня он сейчас является носителем этой музыкально-звуковой "идеологии" как и другие музыканты из этого музыкального измерения...
Я тут вижу нарушение логики, чесслово :) Второе дыхание он, может быть, и получил - всякому старому перцу приятно, когда молодежь уважает и приглашает играть. Но почему из-за этого его музыка должна называться "чикагской"? Скорее уж наоборот, это они у него могли чему-то научиться. В конце концов, не зря ж они его так почитают (как и Айлера).
bemsha писал(а):а то, что он играл всю жизнь одно и тоже я с вами абсолютно не соглашусь...
Я не сказал "всю жизнь" ;) Но его методы сложились не вчера, и не позавчера.
bemsha писал(а):кстати, последний релиз Броцманна - дуэт с Бенником - тоже звучит ярко и по Чикагски...
Ну, так можно до чего угодно договориться. %)
bemsha писал(а):послушайте его Чикагские тентеты
Насчет тентета, вот показательный кусочек из интервью:

=============
JOHN CORBETT: At one point on the tour, I overheard you saying to Mats that the pieces you first brought to the Tentet might have been easier for a European group. Can you expand on that?

PETER BRЦTZMANN: I think the education and the roots are different. I think the piece I brought in the first time, the card game, was in a way a kind of intellectual exercise playing music and filling that space with your own thing, independent of what the others are doing (they have different cards to play). I think I was asking too much. Most of my younger friends over here are still educated, which is no wonder, in the sense of American music - that means melodies, harmonies, scales, and the idea that whoever brings in the piece gives direction and everyone else does what he says. My little dream is: If you are together with three, ten, fourteen musicians, anybody is allowed or invited to bring in ideas, and everyone has a look and says "yes," and then he tries to fill what the idea gives him with his own kind of music. Of course this is a model which is not new, not at all. And you can even find sources of that in American art and music. Cage was working with this kind of indeterminacy. I was doing that over in Europe with the fluxus group, and a lot of contemporary composers worked with that system. The only time things were really done consequently in that way was in the time of the Fluxus movement, both in Europe and over here. And even if nowadays composers have adopted the system to compose their own things, in the end they tell the musicians, actors, or whoever is involved, just what to do. So that ends up again in a contradiction to the original idea. When I brought in that little piece, I immediately saw that I was in the shit, that it was not working. Maybe we will come to a point that it's easy to talk about and we'll do it. But I had to change the tune to quite a "normal" composition.

To come back to the question about the difference between American way of playing improvised music and the European way, in one way I agree with Mats that it would be easier to do it with a handful of European musicians, because it wouldn't have been so new for them. We worked like that in early Globe Unity Orchestra times, and all the guys have at least a little information about the contemporary music scene. Of course in the Tentet we have guys like Fred [Lonberg-Holm], and even if Ken [Vandermark] isn't used to playing these sorts of things, he's definitely able to understand what it's all about. But it wasn't the right time to do it.
=============

И, что характерно, он постепенно заменяет американцев европейцами, с течением времени...
bemsha писал(а):извини, про "кашу" я значит тебя неправильно понял(я так и не понял, что ты имеешь в виду)
Каша, это когда все смешано в одну кучу, вместо того, чтобы сразу все расставить по своим местам. Ладно, проехали :)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Чт янв 19, 2006 16:42

Кстати, соглашусь с господином me у Брёцмана своя яркая техника и чтобы он прям стал играть с тентетом как то особенно иначе я не услышал, скорее он внес своё настроение Чикагцам, чем сам стал оным. А то, что он получил второе дыхание - скорее молодое поколение опять возымело к нему интерес, т.е. скорее вторая волна интереса.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт янв 19, 2006 17:41

Не знаю где тут у нас намешено все в кучу..вам, дорогой, me, виднее..а то что ассоциативное мышление как раз по джазовому -это есть

..по поводу интервью могу сказать, что как раз Globe Unity для меня не так интересен...вяловат и нудноватен местами...(ну, это мое мнение)а звучание тентетов абсолютно иное...хоть Брецманн и говорит, что типа мы играли как ранние Globe ...но это совсем другое...лучше уж сравнить с Machine Gun..все таки 60-70-е это было другое время..во фриджазе - это прежде всего разрушение...если в черной музыке (в Америке) - разрушение во благо высшего духа и дальнейшей справедливости для черных, то для белых в европе - это прежде всего леваческие настроения в плане противостояния бедных и богатых, сильных и слабых - разрушение этого мира для мира любви и благоденствия...Новый век для музыки- это когда не давлеет никакая идеология...(может еще у афроамериканцев остается с ними их духовное самосознание, но уже не в плане разрушения, а в плане созидания)...Здесь работает другая философия..осознание того, что внутри себя существует целый мир готовый вырватся наружу в виде крика, свиста, смеха..полета, танца...готовом найти вокруг себя другие self-миры..обрести тем самым некую звуковую гармонию и экзистенцию..для меня это и есть современная импро музыка сейчас...

Кстати, современное фриджазовое звучание отличается от звучания 60-х и 70-х...это действительно так...никто из великих современных музыкантов не играет как великие Колтрейн и Айлер, но все они у них учились

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Чт янв 19, 2006 18:01

bemsha писал(а):..по поводу интервью могу сказать, что как раз Globe Unity для меня не так интересен...вяловат и нудноватен местами...(ну, это мое мнение)а звучание тентетов абсолютно иное...хоть Брецманн и говорит, что типа мы играли как ранние Globe ...но это совсем другое...
Самое существенное, что он говорит в этом отрывке, это то, что его идеи по части организации материала для тентета происходят из его собственного прошлого опыта с Глоб Юнити и Флюксусом, и что чикагские (он говорит, "американские") музыканты не идеально приспособлены для того, чтобы эти идеи воплощать на практике - потому что они привыкли к музыке, в которой один из голосов - лидирующий, задает направление, а он хочет создать обратную ситуацию...

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Чт янв 19, 2006 18:35

ну да...можно еще говорить о влиянии европейского академизма, потом Кейджа и тд...я как раз говорю о разнице..а любить то или это - о вкусах не спорят...Мне действительно все равно кто накого повлиял - Брецманн на "Чикагцев" или "Чикагцы" на Брецманна..просто слышу, что с ними он другой..музыка льется другая..Честно признаюсь, что Брецманн ранний или с европейцами, или с Японцами мне мало интересен...а вот с Густафссоном, или Вандермарком, или Уильямсом, или Макфи я его и люблю...особенно в тентетах...
кстати, странно слышать от Питера про его концепт..раньше я его воспринимал как "простое и жесткое поливалово" хоть и имеющее свое лицо- никакого отношения к Европейскому академизму или Кейджу не имеющее.....ну, может это Globe, или в сотрудничестве с другими музыкантами из типа Флюкс... :) возможно я и ошибаюсь, недостаточно прослушав все альбомы Брецманна европейского периода..но, вот убейте - от кого от кого, но от него такое слышать для меня удивление..если б на его месте был бы Менгельберг, Уильям Брекер, Иван Паркер..но Брецманн..

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Чт янв 19, 2006 19:23

bemsha писал(а):странно слышать от Питера про его концепт..раньше я его воспринимал как "простое и жесткое поливалово"

Я в шоке! неужели ты считаешь, что кому то интересно делать простое поливалово, необоснованное и лишенное концепции? ведь это тогда так, детские игрушки! Ну от слушателя начального уровня такое услышать еще можно...
Фри-джаз - не был разрушением, скорее наоборот он переводил джаз на гармонии высокого порядка, роднил джаз с академическим авангардом! но уж никак не пустое пролетарское разрушение. Почитай Йоста!

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Чт янв 19, 2006 19:26

bemsha писал(а):Честно признаюсь, что Брецманн ранний или с европейцами, или с Японцами мне мало интересен...
Надо просто послушать побольше, и пробьет ;)
bemsha писал(а):но, вот убейте - от кого от кого, но от него такое слышать для меня удивление..
Ну дак это, совы, типа, не то, чем они кажутся :lol:

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Чт янв 19, 2006 23:03

Мне Брёцман более интересен европейского замесу, там он, как мне кажется более свободен в выражении своего концепта. Ну впрочем он и в интервью об этом говорит, Чикаго Тентет пофриджазовей и Питер там выступает ледоколом, за которым только успевают протискиватся американцы.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пт янв 20, 2006 15:37

Да уж...мое мнение, что в чикагских тентетах как раз ледоколом выступают именно "молодые" музыканты...Влад, послушай их - здесь Брецманн выступает в большинстве случаев в роле арбитра..Та атмосфера, которая создается музыкантами - ее нет ни на одном другом проекте Брецманна (будь то Европейские или японские)..и по духу, мощи, драйву они мне гораздо ближе...
а зачем мне читать его интервью, я слушаю его музыку и делаю выводы..и они не безосновательны, так как я к тому же люблю и новую академическую музыку и кое что представляю себе в плане структуры, идеомы или полифонии...Я не утверждаю, что он далек от этой традиции..просто ине не понятны его высказования в отношении американцев, которые мало что в этом понимают...думаю, Вандермарк или Густафссон понимают в этом как раз больше..может у них не было опыта участия в больших составах - только и всего...а по музыке Брецманна скажу сразу - ничего здесь сложного нет - в плане композиции и структуры..Лучше бы привести примеры Брэкстона, Барри Гая, того же Зорна)...и я не понимаю, что значит Чикагские проекты Брецманна более фриджазовые..мне кажется все то, что делал и делает Брецманн в европе или японии - куда уж более фри...

Я не спорю по поводу того, что фриджаз того времени перевел музыку на другой уровень и порядок как раз наоборот - я всецело сторонник этой мысли..но в основе всего этого была идеология ..и именно разрушения...разрушения не в смысле атомной бомбы по Хирасиме, а разрушение старого - одновременно, созидание нового...

А поливалово...ну что в этом такого ?...Брецманн по другому не может..это ни есть плохо..это его внутреннее состояние..эмоциональный порыв и тд..а примешивать сюда академизм и роднить все это с Кейджем, Штокгаузеном, Шенбергом я бы не стал...
кстати, слушал его сольные выступления...скучно

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Пт янв 20, 2006 16:40

ледоколом выступают именно "молодые" музыканты
Они используют старые идиомы, как ты и говорил блюзовые и, шире, фри-джазовые, используют их гениально, но...несмотря на всю силу их игры они работают в ограниченом пространстве этих идиом, а вот Питер каждый раз своими соло выводит их из этих коридоров, дает им новые мелодические платформы для импровизации. То что это интересный состав обусловлено видимо как раз этим сочетанием фри-джаза и свободной импровизации.
а зачем мне читать его интервью
ну ты же не будешь отрицать того, что слышешь не всё, на многое может открыть глаза выуженая у исполнителя информация.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Пт янв 20, 2006 17:11

Солос у Брецманна во многом прямолинейные и минималистичные...здесь минимум инструментария...поэтому, говорить, что он куда-то выводит своими соло "молодых" музыкантов мне кажется беспочвенными..метод "звуковой волны" Брецманн как использовал так использует, ничего нового не принося...благодаря ярким музыкантам проект и интересен...не было б Брецманна - думаю, проект был не менее шикарен..заслуг я тут его не вижу

Аватара пользователя
me
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 13:14

Сообщение me » Пт янв 20, 2006 17:42

bemsha писал(а):благодаря ярким музыкантам проект и интересен...не было б Брецманна - думаю, проект был не менее шикарен..заслуг я тут его не вижу
Поздравляю! Вы им напишите, а то они сами еще не догадались его выпихнуть, похоже... Фигли, только место занимает. :lol:

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вс янв 22, 2006 14:04

bemsha
Мне кажется, что как раз причисление Брёцмана к нойзовикам и обзывание его техники методом звуковой волны, как раз и является натяжкой. Специально переслушивал его работы в ракурсе нойза, ничего подобного не увидел, вернее - может быть... но с таким же успехом к нойзу можно причислить и всё семейство Марсалисов :) Единственное но,- я не слышал его японских записей, может быть там он и работает в нойзовом контексте.

bemsha
знаток
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 13:26
Откуда: Ярославль

Сообщение bemsha » Вт янв 24, 2006 13:42

...Не поймите меня превратно...я не принижаю заслуг брецманна...у него есть свое яркое лицо во фриджазе и импро музыке..просто, считаю, его равным среди равных..то что мне намного меньше нравятся проекты брецманна в небольших составах и без "Чикагцев" - это просто мое видение и мой вкус, и , в к онце концов, мое дело ..здесь, музыкант мне кажется слишком формальным... очень холодный и маловыразительный...а "Чикагцы" как раз и добавляют в топку угля..

Ответить