Fusion & Jazz-Rock
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
Muzifan
Блдьшое спасибо за ответ. Я только недавно начал интересоваться
джаз-роком. Знаю что лучший период данного стиля 70 годы.
Нас счет Mahavishnu Orchestra слышал, - мне посоветовали
послушать альбом 'Апокалипсис'
Что интересно, в музмагазинах видел мп3 Чик Кориа, но почему-то
именно альбома 'No Mystery' там не было, странно как-то..
Я не собираю мп3,а делаю 'копи' на обычные аудио-диски.
Посоветованные вами альбомы Hymn of Seventh Galaxy и
Where Have I Know you Before, запишу обязательно.
Блдьшое спасибо за ответ. Я только недавно начал интересоваться
джаз-роком. Знаю что лучший период данного стиля 70 годы.
Нас счет Mahavishnu Orchestra слышал, - мне посоветовали
послушать альбом 'Апокалипсис'
Что интересно, в музмагазинах видел мп3 Чик Кориа, но почему-то
именно альбома 'No Mystery' там не было, странно как-то..
Я не собираю мп3,а делаю 'копи' на обычные аудио-диски.
Посоветованные вами альбомы Hymn of Seventh Galaxy и
Where Have I Know you Before, запишу обязательно.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- karaboujan
- джазмен
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:45
- Откуда: Москва
Пусть тебе не кажется!
Суть не в этом, уважаемый!
Зри в корень!
Как бы я не написал, мы думаем об одном и том-же.
Так чего собачиться?
А слушаю я Brecker Brothers каждый день, у меня в мащине.
Кстати, в этот же стиль можно отнести и:
Lee Ritenour,
Jaco Pasorius,
Pat Metheny,
Dennis Chambers,
Chuck Mangione,
Tower of Power,
Dave Wekl Band,
Richard Bona,
The Crusaders,
Spyro Gira,
Soft Machine,
Niacin,
John Scofield,
Gato Barbieri,
Bill Evans(sax),
Charles Blenzig,
Billy Cobham,
Dave Bargeron(тубист из BS&T),
John Zorn,
Victor Bailey,
Tribal Tech,
The Flock,
Bill Chase,
Colosseum,
Al Jarreau,
Michel Camilo,
Deodato,
и много других.
Это все мои архивы
Извини, уважаемый Muzifan, если что-то неправильно написал
[/b]
Суть не в этом, уважаемый!
Зри в корень!
Как бы я не написал, мы думаем об одном и том-же.
Так чего собачиться?
А слушаю я Brecker Brothers каждый день, у меня в мащине.
Кстати, в этот же стиль можно отнести и:
Lee Ritenour,
Jaco Pasorius,
Pat Metheny,
Dennis Chambers,
Chuck Mangione,
Tower of Power,
Dave Wekl Band,
Richard Bona,
The Crusaders,
Spyro Gira,
Soft Machine,
Niacin,
John Scofield,
Gato Barbieri,
Bill Evans(sax),
Charles Blenzig,
Billy Cobham,
Dave Bargeron(тубист из BS&T),
John Zorn,
Victor Bailey,
Tribal Tech,
The Flock,
Bill Chase,
Colosseum,
Al Jarreau,
Michel Camilo,
Deodato,
и много других.
Это все мои архивы
Извини, уважаемый Muzifan, если что-то неправильно написал
[/b]
Очень хороший сайт по ресурсам Fusion
http://tags.nnm.ru/fusion
http://tags.nnm.ru/fusion
- pukka_koprofunk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:27
- Контактная информация:
Джазом собственно и начал интересоваться с появлением у меня WeatherReport и ELP
А потом пошли всякие скофилды, трайбал теч, Neacin и прочие.
Сейчас, по прошествии 4 лет джазомании джаз-рок и Фьюжион, представляются мне скучным и неинтересным явлением в музыкальном мире, т.к. то что было эталоном в 70-х прошлого века так и осталось им в 21 : ) сплошная конъюктурщина.
Иногда встречаются интересные проекты, например Hiromi Uehara, всем рекомендую, чумовая японка.
А потом пошли всякие скофилды, трайбал теч, Neacin и прочие.
Сейчас, по прошествии 4 лет джазомании джаз-рок и Фьюжион, представляются мне скучным и неинтересным явлением в музыкальном мире, т.к. то что было эталоном в 70-х прошлого века так и осталось им в 21 : ) сплошная конъюктурщина.
Иногда встречаются интересные проекты, например Hiromi Uehara, всем рекомендую, чумовая японка.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Сказать по правде, я искренне не понимаю, почему многие люди, которым интересна музыка, которую сейчас слушаю я (речь идет об импровизационной музыке, авант-джазе, фри-джазе былых времен и музыке на границе фри и би-бопа), всецело отрицают Weather Report.
Что касается Вашего высказывания, пукка, в нем, мне кажется, как это обычно бывает, есть и правда, и огульное обобщение.
Да, John Scofield записал немало неинтересных альбомов. Но при этом поставить его в один ряд с Tribal Tech - мне кажется, неверно. Разница здесь не тонкая, а вполне очевидная - наличие таланта у Джона Скофилда в противовес определённой вторичности Трайбал Тек.
По поводу Uehara - встретил на одном форуме такую фразу: 'I tend to get tired of her keyboard sound after a while, but there's no denying her talent.' Невольно подумалось, что девушка Хироми продолжает традицию японских подражателей, которые в деталях и чрезвычайно рьяно воспроизводят заокеанские прототипы. Это не мнение, а просто ассоциация, потому что Хироми я пока не слышал...
Что касается Вашего высказывания, пукка, в нем, мне кажется, как это обычно бывает, есть и правда, и огульное обобщение.
Да, John Scofield записал немало неинтересных альбомов. Но при этом поставить его в один ряд с Tribal Tech - мне кажется, неверно. Разница здесь не тонкая, а вполне очевидная - наличие таланта у Джона Скофилда в противовес определённой вторичности Трайбал Тек.
По поводу Uehara - встретил на одном форуме такую фразу: 'I tend to get tired of her keyboard sound after a while, but there's no denying her talent.' Невольно подумалось, что девушка Хироми продолжает традицию японских подражателей, которые в деталях и чрезвычайно рьяно воспроизводят заокеанские прототипы. Это не мнение, а просто ассоциация, потому что Хироми я пока не слышал...
- pukka_koprofunk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:27
- Контактная информация:
Weather Report я люблю и периодически слушаю. В основном записи с Пасториусом.
По поводу Скофилда и Трайбал Тек. Как ни странно, Скофилд у меня есть, а Трайбал Тек давно нет, т.к. стер со всех носителей, что наиболее точно отражает мое отношение к ним.
А Хироми все же стоит послушать, т.к. цепляет, хотя по поводу подражания - возможно вы и правы
Еще вот Koenji Hayakkei в последнее время весьма понравились, японская авантпрог, рок-опера : ) По-моему, весьма самобытно
По поводу Скофилда и Трайбал Тек. Как ни странно, Скофилд у меня есть, а Трайбал Тек давно нет, т.к. стер со всех носителей, что наиболее точно отражает мое отношение к ним.
А Хироми все же стоит послушать, т.к. цепляет, хотя по поводу подражания - возможно вы и правы
Еще вот Koenji Hayakkei в последнее время весьма понравились, японская авантпрог, рок-опера : ) По-моему, весьма самобытно
- pukka_koprofunk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:27
- Контактная информация:
В тему о Fusion Есть такой бас-гитарист Leslie Edward "Les" Claypool, который всю свою творческую деятельность посвятил созданию той музыки, которуя нельзя назвать нудным никчемным джаз-роком, за что его и люблю
Лесли Эдвард Клэйпул (родился 29 сентября 1963 в Ричмонде, Калифорния, США) - вокалист, басист, автор песен и композитор, больше всего известен как лидер группы Primus.
Самое точное, пожалуй, его определение - "Фрэнк Заппа нашего времени" или "Фрэнк Заппа с басом"
Наиболее близкими к джазу : ) проектами были The Les Claypool Frog Brigade, Colonel Claypool's Bucket of Bernie Brains и альбом "Of Whales and Woe"
http://en.wikipedia.org/wiki/Les_Claypool
Лесли Эдвард Клэйпул (родился 29 сентября 1963 в Ричмонде, Калифорния, США) - вокалист, басист, автор песен и композитор, больше всего известен как лидер группы Primus.
Самое точное, пожалуй, его определение - "Фрэнк Заппа нашего времени" или "Фрэнк Заппа с басом"
Наиболее близкими к джазу : ) проектами были The Les Claypool Frog Brigade, Colonel Claypool's Bucket of Bernie Brains и альбом "Of Whales and Woe"
«Colonel Claypool's Bucket of Bernie Brains» (сокращённо «C2B3»). В нём приняли участие гитарист-виртуоз Buckethead, фанковый клавишник Bernie Worrell и бывший ударник Primus Brian Mantia. Их концерты были импровизированными шоу, без предварительных репетиций. На одном выступлении музыканты даже делали на сцене сэндвичи для публики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Les_Claypool
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Мне больше нравится термин Брасс-рок. Круто звучит. Т.к. "джаз" для меня вроде с фьюжыном ассоцииируется. Чтоб объяснить термин брасс-рок любому обывателю я обычно в пример привожу песню из популярного фильма "Укуренные (Up in smoke)" где они в конце фильма вышли на большую сцену и барабанщик с фаллоимитаторами падал со стула, они вроде как раз исполнили песню в стиле брасс-рок.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Может где и высказывался, но вот какие размышления возникли в связи срассказом про концерт супергруппы "Возвращение в вечность".
Фьюжн, как и каждое великолепное направление в истоках имел гениальные альбомы и великолепные стилистические решения, революционные и вознесшие джаз на очередной пик популярности. Впоследствие возникла интересная штука - фьюжн начальный был самодостаточен и по сути своей музыкальной идеи не предусматривал развития "по вертикали". Не знаю как это объяснить правильно - любое внесенное нововведение растворялось в стиле не меняя структуры, сути, а часто и звука, возможно причиной этого была грубая схематичность рока, одного из китов F&JR. Дальнейшая история развития показала, что фьюжн универсальное прибежище сонма музыкантов вышедших из рамок рока и не желающих идти дальше. На эти мысли меня навела череда групп играющих на Джазовой провинции и пластинок появляющихся в поле зрения. Такое впечатление, что музыкант получивший в ходе репитиций структуру джаз-рока 70-х успокаивается и больше никуда развиваться не желает. Фьюжн это вторая ловушка джаза, первая - эвергрины, эра свинга и начало бопа, в эти засады попадает 99% провинциальных музыкантов.
Вот такие бессвязные рассуждения человека не имеющего отношения к фьюжн-джазрок-смусджазу. Если получится попытаюсь почетче оформить свою мысль.
Фьюжн, как и каждое великолепное направление в истоках имел гениальные альбомы и великолепные стилистические решения, революционные и вознесшие джаз на очередной пик популярности. Впоследствие возникла интересная штука - фьюжн начальный был самодостаточен и по сути своей музыкальной идеи не предусматривал развития "по вертикали". Не знаю как это объяснить правильно - любое внесенное нововведение растворялось в стиле не меняя структуры, сути, а часто и звука, возможно причиной этого была грубая схематичность рока, одного из китов F&JR. Дальнейшая история развития показала, что фьюжн универсальное прибежище сонма музыкантов вышедших из рамок рока и не желающих идти дальше. На эти мысли меня навела череда групп играющих на Джазовой провинции и пластинок появляющихся в поле зрения. Такое впечатление, что музыкант получивший в ходе репитиций структуру джаз-рока 70-х успокаивается и больше никуда развиваться не желает. Фьюжн это вторая ловушка джаза, первая - эвергрины, эра свинга и начало бопа, в эти засады попадает 99% провинциальных музыкантов.
Вот такие бессвязные рассуждения человека не имеющего отношения к фьюжн-джазрок-смусджазу. Если получится попытаюсь почетче оформить свою мысль.
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
фьюжн-джазрок-смусджаз - это всё стадии разбавления джаза,начавшегося смешением.Под конец будет наверно homeopathic Jazz.vvb5p писал(а): Фьюжн это вторая ловушка джаза, первая - эвергрины, эра свинга и начало бопа, в эти засады попадает 99% провинциальных музыкантов.
Вот такие бессвязные рассуждения человека не имеющего отношения к фьюжн-джазрок-смусджазу. Если получится попытаюсь почетче оформить свою мысль.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
На мой взгляд любые "замесы" могут быть интересными. Тем более, что и многие музыканты и слушатели хоронят (консервируют) джаз в наиболее "чистых" формах. Но это (синтез) работает лишь при условии, что привлечение выразительных средств других жанров оправдано музыкальной необходимостью. При этом возникает вопрос, что такое эта "музыкальная необходимость" - а чёрт его знает )) Для меня если ансамбль звучит органично (никто не кажется лишним), сбалансированно (никто никого не глушит, всех слышно, при этом инструменты взаимодействуют) - то все в порядке - группа/ансамбль "работает" и подбор инструментов имеет право на существование. То же самое относится не только к "материальной" части, но и к самой музыке. Слаженность-гармоничность... не знаю, как словами описать - если есть - хорошо, как бы не называлось.
Мне очень понравилась французская группа Ozma - энергичнейший джаз-рок с ведущим тромбоном! Весело очень (правда в записях не слышал).
А возвращение в вечность не у всех получается (наверное только у тех, кто там и так одной ногой )). И все же это очень неоднозначный вопрос...
Мне очень понравилась французская группа Ozma - энергичнейший джаз-рок с ведущим тромбоном! Весело очень (правда в записях не слышал).
А возвращение в вечность не у всех получается (наверное только у тех, кто там и так одной ногой )). И все же это очень неоднозначный вопрос...
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Инженер
- джазофил
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
- Откуда: где телята Макара не паслись
- Контактная информация:
RTF я видел в живом концерте в самый их разгар в ?0-х.Тогда это было весьма актуально,сегодня- действительно консервы.
Попробую сформулировать след. образом: джаз с самого начала был танцевальной музыкой, а потом началось дробление на более коммерческие(популярные), и более интеллектуальные направления. Более коммерческие были всегда связаны с актуальными танцевальными ритмами,интеллектуальные намеренно отстранялись от их,пренебрегали ими; и даже ломали ритм и форму. Фьюжн 70 гг. не избег подобного процесса; стал абсорбировать ритмы внезападных культур; и постепенно стал фидбеком абсорбироваться в этих культурахВремена изменилиь,музыка изменилась,танцевальные ритмы изменились-к нашей радости или сожалению .А какое место занимает здесь RTF?
Попробую сформулировать след. образом: джаз с самого начала был танцевальной музыкой, а потом началось дробление на более коммерческие(популярные), и более интеллектуальные направления. Более коммерческие были всегда связаны с актуальными танцевальными ритмами,интеллектуальные намеренно отстранялись от их,пренебрегали ими; и даже ломали ритм и форму. Фьюжн 70 гг. не избег подобного процесса; стал абсорбировать ритмы внезападных культур; и постепенно стал фидбеком абсорбироваться в этих культурахВремена изменилиь,музыка изменилась,танцевальные ритмы изменились-к нашей радости или сожалению .А какое место занимает здесь RTF?
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.
Кенни Вернер
Кенни Вернер
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 03:37
- Контактная информация:
А я наоборот Tribal Tech переоткрыл для себя недавно. В 99г. купил 4 диска, с 91 по 94г., этой, новой для меня тогда, группы. Но что-то они меня не впечатлили и я их обменял на другое. Но вот в 2007г. решил переслушать и испытал большое удовольствие от их музыки. Почему раньше они мне не нравились, не понимаю. Опять купил эти диски, а заодно и все остальные. Оказалось, эти 4 диска, что тогда не понравились - самые лучшие. Ну еще и Nomad 89г.pukka_koprofunk писал(а): По поводу Скофилда и Трайбал Тек. Как ни странно, Скофилд у меня есть, а Трайбал Тек давно нет, т.к. стер со всех носителей, что наиболее точно отражает мое отношение к ним.