Pat Metheny
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Согласен, он очень интересен, мне понравилось его «лёгкое участие» в альбоме Abbey Lincoln «A Tutlees Dream» , он там, на Овейшене играет, очень хорошо вписался в общую картинку альбома.
На счёт выбрать альбомов, соглашусь со многими:
- Bright Size Life
Купил сборник МП3 и первым стоял этот альбом, очень впечатлил.
- Jim Hall & Pat Metheny
Классик Hall и Metheny со своим подходом даже к «Summertime», звучат здорово!!!
-Beyond The Missouri Sky (short stories) by Charlie Haden & Pat Metheny
Альбом хорошо тем, что в «минимализации» состава - проявляется больше индивидуальности участников.
Но всё это, конечно, моё личное мнение!!!
На счёт выбрать альбомов, соглашусь со многими:
- Bright Size Life
Купил сборник МП3 и первым стоял этот альбом, очень впечатлил.
- Jim Hall & Pat Metheny
Классик Hall и Metheny со своим подходом даже к «Summertime», звучат здорово!!!
-Beyond The Missouri Sky (short stories) by Charlie Haden & Pat Metheny
Альбом хорошо тем, что в «минимализации» состава - проявляется больше индивидуальности участников.
Но всё это, конечно, моё личное мнение!!!
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Хороший альбом, но ничего нового Пэт не выдал. Я это назвал на прогмюзике новой серией "мыльной оперы". Видимо пока такой товар продается Метени будет его производить.vvb5p писал(а):Поделитесь впечатлениями кто слышал альбом Пэта The Way Up
Себе бы в оригинале не купил, отношусь к нему хорошо - но надоело.
Да!Действительно классный альбом!!!!Один из моих любимых!!!!Особенно !Хочу выделить композицию "Part One".vvb5p писал(а):Поделитесь впечатлениями кто слышал альбом Пэта The Way Up
всё же лейбл Nonesuch и Cuong Vu в составе? то что я послушал в магазине не помогло мне решится на покупку. Интересно ваше мнение.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Я на какое-то время "заболел" этим альбомом, как это уже бывало со мной раньше, когда я открывал для себя музыку Pat'а.
Я заметил, что впечатления от этого альбома очень разные у давнишних любителей сольных работ Pat'а и / или альбомов PMG (независимо от того, что они предпочитают - музыку PMG или музыку Pat'а вне PMG).
Надеюсь, что те, кого этот альбом не впечатлил, просто его еще не расслушали. На мой взгляд, он требует внимания. Возможно, это вершина творчества если не самого гитариста, то Pat Metheny Group.
Звукорежиссура, качество записи - очень хороши. Послушайте унисоны гитары, трубы, губной гармоники и виолончели, деликатную игру ударных.
Я заметил, что впечатления от этого альбома очень разные у давнишних любителей сольных работ Pat'а и / или альбомов PMG (независимо от того, что они предпочитают - музыку PMG или музыку Pat'а вне PMG).
Надеюсь, что те, кого этот альбом не впечатлил, просто его еще не расслушали. На мой взгляд, он требует внимания. Возможно, это вершина творчества если не самого гитариста, то Pat Metheny Group.
Звукорежиссура, качество записи - очень хороши. Послушайте унисоны гитары, трубы, губной гармоники и виолончели, деликатную игру ударных.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Честно говоря, мне сложно представить, каким образом можно определить лидерство в такой категории, как "игра на клавишных"...
Lyle Mays, на мой взгляд, в существенной (и нарастающей) степени определяет звучание всей группы. Я не вполне уверен, но мне кажется, что это влияние - фундаментальное, структурное, гармоническое. Может быть, я недооцениваю влияние другого музыканта - басиста Стива Родби.
Манера игры Мэйза-пианиста, когда я впервые лет 12 назад услышал концертную запись PMG, показалась мне какой-то рыхлой что-ли и не вполне джазовой. Я считал игру пианиста самым слабым местом в музыке группы.
Со временем изменились и моё отношение к игре Мэйза, и его игра.
Мэйз стал искусней, интересней. Его игра в последнем альбоме группы - The Way Up - возможно, лучшая его работа в составе группы.
Lyle Mays, на мой взгляд, в существенной (и нарастающей) степени определяет звучание всей группы. Я не вполне уверен, но мне кажется, что это влияние - фундаментальное, структурное, гармоническое. Может быть, я недооцениваю влияние другого музыканта - басиста Стива Родби.
Манера игры Мэйза-пианиста, когда я впервые лет 12 назад услышал концертную запись PMG, показалась мне какой-то рыхлой что-ли и не вполне джазовой. Я считал игру пианиста самым слабым местом в музыке группы.
Со временем изменились и моё отношение к игре Мэйза, и его игра.
Мэйз стал искусней, интересней. Его игра в последнем альбоме группы - The Way Up - возможно, лучшая его работа в составе группы.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень даже Cuong Vu импонирует. Даже несмотря на некоторую грубоватост и прямолинейность игры (что, возможно, только мне и слышится) - очень неплохой трубач. Также очень интересен с собственным интернациональным трио - этакий фуктурный джаз наигрывают, отблескивающий авантовыми элементами.Pavel писал(а):А кто знает непосредственно ,постоянных его музыкантов,из Pat Metheny Group?С которыми он пишет альбомы, играет концерты?
Кстати, никто их последний It's Mostly Residual не слышал?! Стоит вообще обращать внимание?
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
На давнем Московском концерте Мейс единственный не стал давать автографы. Играл он здорово, но на контакт упорно не шел.
Да и сам Пэт такой же...
Из кучи протянутых пластинок, он подписал только пару компактов, потому что тогда они были в диковину (это 1987 год). Один из них был моего приятеля, но автограф на черном Offramр почти не виден.
А из новых музыкантов мне еще очень нравится новых барабанщик - он поинтереснее Вертико. Помните, какой классный дуэт с Метини у них на видео Speaking of Now.
Да и сам Пэт такой же...
Из кучи протянутых пластинок, он подписал только пару компактов, потому что тогда они были в диковину (это 1987 год). Один из них был моего приятеля, но автограф на черном Offramр почти не виден.
А из новых музыкантов мне еще очень нравится новых барабанщик - он поинтереснее Вертико. Помните, какой классный дуэт с Метини у них на видео Speaking of Now.
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
wolk_off писал(а):Ага, а трубач Куонг Ву у него в группе просто так стоит, для мебели. Понятно...Pavel писал(а):Насколько я знаю -это непосредственно звучит его гитара.Он очень любит преобразовывать свой звук ,во всякие разные ,нестандартные звуки.
Но всеравно он использует разные звуки.которые чем-то .немножко напоминают трубу.Но не только трубу
- Mikhail Korneev
- джазофил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
- Откуда: Moscow
Труба Куонга Ву все же хоршо отличима от звучания гитарного синтезатора Мэтини. Иногда, когда они играют вместе, диву даёшься - как Куонг умудряется выписывать на трубе те же музыкальные фразы, которые Пат играет на гитаре или гитарном синтезаторе.
Почему-то имено в джаз-роке и затем музыке фьюжн с давних времен наметилась тенденция к сближению тембров. Возможно, дело в электронных инструментах. Правда, The Way Up, наверно, не самый характерный тому пример.
Почему-то имено в джаз-роке и затем музыке фьюжн с давних времен наметилась тенденция к сближению тембров. Возможно, дело в электронных инструментах. Правда, The Way Up, наверно, не самый характерный тому пример.