Рекомендации для слушающих хип-хоп и R'n'b
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Рекомендации для слушающих хип-хоп и R'n'b
Вот эта тема довольно легкая, всё-ж таки джаз числится в предках у сабжевых направлений, потому сразу можно отправить к фанку и соулу, затем напомнить про скрэтчинг диджеинг в рамках современного джаза, ну и рассказать про коллаборации хипхоперов с джазменами.
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация:
как вариант развития музыкальных вкусов (кстати, наверное, самый простой вариант) поиск сэмплов в нравящейся музыке. по себе знаю, что когда слышишь использованный сэмпл в оригинале легче воспринимаешь музыку.
вот есть сайт http://www.the-breaks.com/ , тут конечно не все сэмплы, но для начала пойдет. для примера
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... vis&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... ane&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... key&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... ock&type=0
допустим песня us3 Cantaloop чудесным образом превращается в Cantaloupe Island Хэрби Хэнкока. и если можно слушать первое, значит можно слушать и второе.
второй вариант в случае соул и фанка. это поисать ранние работы фанковых музыкантов, игравших до того джаз. Хэрби Хэнкок, Рой Эйерс, Дональд Бёрд, Гэри Барц, Вэлдон Ирвайн и миллион других писали и то, и то. пример, http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=am ... ql5ld6e~T2 , там всего два альбома с примерами.
дальше. судя по своему опыту, могу сказать, что мне довольно тяжело было привыкать к насыщенности джазовых барабанов тарелками. в соуле, фанке и хх в основ используются хэты, так что выходит, что если ухо долго слушало эту музыку, то при переходе к джазу очень резко увеличивается количество звуковой информации на верхних частотах, что может создавать определенный дискомфорт. как вариант могу порекомендовать слушать для начала группы с барабанщиками предпочитающими по-меньше стучать по крупным тарелкам - Чико Хэмилтон, Бадди Рич, Макс Роач, Рой Хайнс, Элвин Джонс
еще дальше. большое различие хх, фанка и джаза это импровизационность последнего. и здесь уже общности никакой. повторяемость хип-хоп бита абсолютно не характерна для джаза. но тут уже, кроме упорства и желания погрузится в красоту этой фразировки и спонтанности, я ничего посоветовать не смогу.
вот есть сайт http://www.the-breaks.com/ , тут конечно не все сэмплы, но для начала пойдет. для примера
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... vis&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... ane&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... key&type=0
http://www.the-breaks.com/search.php?te ... ock&type=0
допустим песня us3 Cantaloop чудесным образом превращается в Cantaloupe Island Хэрби Хэнкока. и если можно слушать первое, значит можно слушать и второе.
второй вариант в случае соул и фанка. это поисать ранние работы фанковых музыкантов, игравших до того джаз. Хэрби Хэнкок, Рой Эйерс, Дональд Бёрд, Гэри Барц, Вэлдон Ирвайн и миллион других писали и то, и то. пример, http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=am ... ql5ld6e~T2 , там всего два альбома с примерами.
дальше. судя по своему опыту, могу сказать, что мне довольно тяжело было привыкать к насыщенности джазовых барабанов тарелками. в соуле, фанке и хх в основ используются хэты, так что выходит, что если ухо долго слушало эту музыку, то при переходе к джазу очень резко увеличивается количество звуковой информации на верхних частотах, что может создавать определенный дискомфорт. как вариант могу порекомендовать слушать для начала группы с барабанщиками предпочитающими по-меньше стучать по крупным тарелкам - Чико Хэмилтон, Бадди Рич, Макс Роач, Рой Хайнс, Элвин Джонс
еще дальше. большое различие хх, фанка и джаза это импровизационность последнего. и здесь уже общности никакой. повторяемость хип-хоп бита абсолютно не характерна для джаза. но тут уже, кроме упорства и желания погрузится в красоту этой фразировки и спонтанности, я ничего посоветовать не смогу.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- AlexMachen
- модератор
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 11:16
- Откуда: Кировоград, Украина
- Контактная информация: