Dave Douglas
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Dave Douglas
Dave Douglas - известный трубач в Downtown да, пожалуй, и во всём мире
Обладает замечательной техникой. Интересы его сольных работ располагаются в основном в области лирической меланхолии постмодерна и доходят до стандартного джаза. Направление работы зависит, естественно от того с каким составом он играет, а составов куча, выделю особенно Sanctuary - это double quartet,
и вот Witness:
Dave Douglas: trumpet
Chris Speed, saxophone & clarinet
Craig Taborn, Fender Rhodes
Jamie Saft, Wurlitzer
Brad Jones, bass
Ikue Mori, electronic percussion
Michael Sarin, drums
Выступая в составе замечательно дополняет группы и может играть практически всё (см. 'Masada' Volume 1 - 10 с John Zorn, Seven Standards 1995 c Anthony Braxton и Mario Pavone или к примеру Armed Observation, Skin, Beta 14 OK в составе Dr. Nerve)
На лэйбле Greenleaf Music у Дагласа выходит новый альбом Keystone
выход запланирован на 20 сентября с.г. премьера состоится 1 октября 2005 года. Альбом посвящен комедийному актеру немого кино Roscoe 'Fatty' Arbuckle
под обзором находятся 1915-16 гг когда комик работал на Кейстоун.
состав на этом альбоме таков:
Dave Douglas, trumpet;
Jamie Saft, keyboards;
Gene Lake , drums;
Marcus Strickland, saxophones;
Brad Jones, bass;
DJ Olive, turntables
Судя по тому что присутствуют Сафт и Олив будут эксперименты с электроникой и в мэйнстрим они уйти не дадут (как это было на парочке последних Дугласовских опусов). На лэйбле обещают что будет теплый альбом, веселенький, прифанкованый и экспериментальный.
Обладает замечательной техникой. Интересы его сольных работ располагаются в основном в области лирической меланхолии постмодерна и доходят до стандартного джаза. Направление работы зависит, естественно от того с каким составом он играет, а составов куча, выделю особенно Sanctuary - это double quartet,
и вот Witness:
Dave Douglas: trumpet
Chris Speed, saxophone & clarinet
Craig Taborn, Fender Rhodes
Jamie Saft, Wurlitzer
Brad Jones, bass
Ikue Mori, electronic percussion
Michael Sarin, drums
Выступая в составе замечательно дополняет группы и может играть практически всё (см. 'Masada' Volume 1 - 10 с John Zorn, Seven Standards 1995 c Anthony Braxton и Mario Pavone или к примеру Armed Observation, Skin, Beta 14 OK в составе Dr. Nerve)
На лэйбле Greenleaf Music у Дагласа выходит новый альбом Keystone
выход запланирован на 20 сентября с.г. премьера состоится 1 октября 2005 года. Альбом посвящен комедийному актеру немого кино Roscoe 'Fatty' Arbuckle
под обзором находятся 1915-16 гг когда комик работал на Кейстоун.
состав на этом альбоме таков:
Dave Douglas, trumpet;
Jamie Saft, keyboards;
Gene Lake , drums;
Marcus Strickland, saxophones;
Brad Jones, bass;
DJ Olive, turntables
Судя по тому что присутствуют Сафт и Олив будут эксперименты с электроникой и в мэйнстрим они уйти не дадут (как это было на парочке последних Дугласовских опусов). На лэйбле обещают что будет теплый альбом, веселенький, прифанкованый и экспериментальный.
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Dave Douglas - славный! Жаль я его "раскусил" поздно и не слышал альбомов "прошлого века", не считая Масады.
А новый альбом не посвящен комику, а как написано на сайте DD: "Keystone plays new compositions for silent films by the great and unfairly maligned Roscoe 'Fatty' Arbuckle". Так что великий комик особо ни причем ...просто послужил вдохновителем, так сказать.
Но состав многообещающий на мой вкус.
А новый альбом не посвящен комику, а как написано на сайте DD: "Keystone plays new compositions for silent films by the great and unfairly maligned Roscoe 'Fatty' Arbuckle". Так что великий комик особо ни причем ...просто послужил вдохновителем, так сказать.
Но состав многообещающий на мой вкус.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
2Muzifan: ну да, согласен, там
А из прошлых работ кстати очень неплохая Charms of the Night Sky если не боишься меланхолии и древнееврейской тоски (ее там немного) и при этом ждешь красивой музыки и непростых оркестровок, то само то и в подтверждение состав:
Dave Douglas: trumpet
Guy Klucevsek: accordion
Mark Feldman: violin
Greg Cohen: acoustic bass
то есть вдохновленные на новые музыкальные подвиги суперкомиком Роско "Жирдяем" Арбуклом it's my faultinspired by the great and unfairly maligned Roscoe 'Fatty' Arbuckle
А из прошлых работ кстати очень неплохая Charms of the Night Sky если не боишься меланхолии и древнееврейской тоски (ее там немного) и при этом ждешь красивой музыки и непростых оркестровок, то само то и в подтверждение состав:
Dave Douglas: trumpet
Guy Klucevsek: accordion
Mark Feldman: violin
Greg Cohen: acoustic bass
- Mr. Spooky
- джазмен
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ну ты нашел, чем меня увлечь! Тут от великорусской тоски куда бы деваться...vvb5p писал(а):Charms of the Night Sky- если не боишься меланхолии и древнееврейской тоски ...
Тебе бы рекламные слоганы писать!
Хотя охотно верю, что диск хорош. И Фелдмана очень уважаю.
Вот и bemsha хвалит...
Наверно полная противоположность Freak In?
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
2Muzifan: ну я честно предупредил, насчет полной противоположности не знаю, но альбом красивый. Просто klezmer-jazz это наиболее востребованное сочетание джаза последнего десятилетия, а klezmer без тоски - это нонсенс.
2bemsha: как ты строг я не думаю, что на такого гиганта как Даглас оказывает влияние саксофонист Поттер, потому не могу расчленить малоинтересный мне альбом на исполнителей и сказать, что Поттер фиговый, скорее весь альбом вкупе с идеей не фонтан.
2bemsha: как ты строг я не думаю, что на такого гиганта как Даглас оказывает влияние саксофонист Поттер, потому не могу расчленить малоинтересный мне альбом на исполнителей и сказать, что Поттер фиговый, скорее весь альбом вкупе с идеей не фонтан.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dave Douglas
Вот, купил себе с месяц назад творение этого во всех отношениях замечательного трубача. Имя диску - Mountain Passage - признаться тот редкий случай, когда покупка свершалась спонтанно, основываясь лишь на где-то и когда-то слышанных именах приглашенных музыкантов (всплывает памятный кот в мешке).
Результат - милейшая очарованность... не скажу, что именно так для меня звучит музыка гор (все же восприятие совершенно инаковое), но вот все же цепляет что-то и держит, и выпускает с трудом. То ли простор, то ли ветер, то ли какая пригрезившаяся вершина - или блюз, или джаз, или фанк...
<По информации - программа, представленная на диске, вживую исполнялась на вполне себе реально существующих вершинах и склонах. Имея возможность - поприсутствовал бы...>
Так и сидел, слушал, болтая ножками, почитывал Regarding Wave Снайдера, и подумывал, что - пожалуй - бывает и в американцах что-то хорошее: разумное, доброе, вечное, и в такие минуты они мне, пожалуй, наиболее симпатичны.
Результат - милейшая очарованность... не скажу, что именно так для меня звучит музыка гор (все же восприятие совершенно инаковое), но вот все же цепляет что-то и держит, и выпускает с трудом. То ли простор, то ли ветер, то ли какая пригрезившаяся вершина - или блюз, или джаз, или фанк...
<По информации - программа, представленная на диске, вживую исполнялась на вполне себе реально существующих вершинах и склонах. Имея возможность - поприсутствовал бы...>
Так и сидел, слушал, болтая ножками, почитывал Regarding Wave Снайдера, и подумывал, что - пожалуй - бывает и в американцах что-то хорошее: разумное, доброе, вечное, и в такие минуты они мне, пожалуй, наиболее симпатичны.
Последний раз редактировалось KёyN Ср май 10, 2006 16:14, всего редактировалось 2 раза.
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тьфу-ты... сначала написал, а чуть позже саму же тему обнаружил:
viewtopic.php?t=60&highlight=dave+douglas
Сорри, впредь внимательнее буду.
viewtopic.php?t=60&highlight=dave+douglas
Сорри, впредь внимательнее буду.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
За подсказку о Масаде: спасибо (как до дома доберусь - просмотрю/переслушаю обязательно... к сожалению мои с Зорном случаются не часто - не созвучны мы ) - но на MP присутсвует некая несвойственная Масаде... (вновь прибегаю к затасканному...) атмосфера.
Вот ее-то и хотелось бы прочувствовать сызнова.
Вот ее-то и хотелось бы прочувствовать сызнова.
- Nikolai Shienok
- джазофил
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 21:45
- Откуда: Москва-Химки
- KёyN
- джазмен
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dave Douglas - Strange Liberation
Продолжаю знакомство - разделяю восхищения мастерством.
То ли потому что дождь, то ли благодаря общей пока еще незамутнонности сознания ритмами города, но среднетемповые коспозиции, творимые Дугласом в компании Bill Frisell, Uri Caine, Chris Potter, James Genus и Clarence Penn пришлись сегодня как нельзя кстати.
Качественный альбом получился. Хоть и с привкусом, простите, мейнстрима (саксофон?!).
Продолжаю знакомство - разделяю восхищения мастерством.
То ли потому что дождь, то ли благодаря общей пока еще незамутнонности сознания ритмами города, но среднетемповые коспозиции, творимые Дугласом в компании Bill Frisell, Uri Caine, Chris Potter, James Genus и Clarence Penn пришлись сегодня как нельзя кстати.
Качественный альбом получился. Хоть и с привкусом, простите, мейнстрима (саксофон?!).
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тут вот вроде должны выложить трек, для самостоятельного изготовления ремикса на пьеску с нового альбома Дагласа. Или я чего не понял?
- mmdesign
- джазофил
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 03:07
- Откуда: Vilnius
- Контактная информация:
Полностью согласен с bemsha. Вообще-то у меня вышло довольно странное знакомство с музыкой Дагласа, обширно-поверхностное. Вроде бы и слушал его довольно много, а единого впечатления нет. Может это он виноват?bemsha писал(а):Даглас великолепный трубач, но не все его проекты одинаково хороши...ему не хватает стабильности...а "Charms..." - думаю, лучший его альбом
Был на концертах "Charms..." и "Tiny bells trio" - считаю шедеврами эти выступления и соответствующие записи. Альбом "Soul on soul" не понял. "Parallel worlds" по мне заумь какая-то. Работа с Зорном в Масаде - это одно из самых "вкусных" музыкальных впечатлений моей жизни. Что ни говори, а диалог духовых - это настоящая квинтэссенция джаза (имхо). Я слышал их раз вживую и аж слезу пустил, потом месяц ходил по воздуху (кореша на стройке решили, что влюбился).
Наконец Keystones Даглас показывал в Вильнюсе в фестивальной программе. Именно показывал, там и кино шло... ну, было круто конечно, но потрясения не вызвало. Очень крепко, но не гениально )) Беда в том, что имя Дагласа связано с большими ожиданиями, которые он далеко не всегда оправдывает.
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- джазофил
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 02:25
- Откуда: Смоленск- Россия
- Контактная информация:
к дугласу сложное отношение; ранние Чармз и белл трио - очень впечатлили, в Масаде идеальный тандем с саксом. что касается его проектов - очень неубедительно, эклектично и т.д.фрик - на гране с попсой, невозможно слушать до конца, премиальный его еще мог., но дальше хуже... уж, извините. На гения даже местечкового не тянет.
Думаю, влияние Зорна его подстегивало.
Думаю, влияние Зорна его подстегивало.
- Roman
- джазофил
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прослушал Strange Liberation и A Thousand Evenings - крайне разочарован. Никаких свежих идей. Никакого намёка на собственный звук, на оригинальное построение формы в композициях. С Томашем Станько и сравнивать нечего... Моё разочарование усугубляется ещё и тем, что как-то в разговоре с Таней Калманович я обронил фразу о том, что в джазе нет новых лидеров - и она тут же возразила: "А как же Dave Douglas? На него сейчас равняются многие американские музыканты..."
И вот - послушал. Новизны - ноль. Собственного лица - весьма немного. Возможно, не слишком хорошо судить о музыканте по двум альбомам; честно буду искать и другие его работы. Но пока что впечатление не слишком утешительное.
И вот - послушал. Новизны - ноль. Собственного лица - весьма немного. Возможно, не слишком хорошо судить о музыканте по двум альбомам; честно буду искать и другие его работы. Но пока что впечатление не слишком утешительное.
"There are people who say, "If music's that easy to write, I could do it." Of course they could, but they don't." (John Cage)
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Roman
ну это действительно не лучшие его работы.
vladmak
он не гений, он делает хороший (крепкий) популярный джаз. Не гениальный, а просто хороший и современный. Ну и вы совершенно правы в том, что он великолепно раскрывается в роли сайдмена. В этом заслуга Зорна, он многих способен раскрыть, преподать, заставить звучать. Вот он гений!
ну это действительно не лучшие его работы.
vladmak
он не гений, он делает хороший (крепкий) популярный джаз. Не гениальный, а просто хороший и современный. Ну и вы совершенно правы в том, что он великолепно раскрывается в роли сайдмена. В этом заслуга Зорна, он многих способен раскрыть, преподать, заставить звучать. Вот он гений!