Jimmy Smith и его роль в мире джаза

Обсуждение стилей джаза: Классический джаз, Бопы (BeBop, Hard-Bop, Post-Bop), Биг-бэнды и Свинг (swing), Кул (Cool jazz), Модальный джаз. История джаза.

Модераторы: wolk_off, AlexMachen

Иванzz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:46
Откуда: Питер

Jimmy Smith и его роль в мире джаза

Сообщение Иванzz » Ср дек 28, 2005 15:00

Jimmy Smith
Есть знатоки и ценители?

Иванzz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:46
Откуда: Питер

Сообщение Иванzz » Ср дек 28, 2005 15:04

Дискография
http://www.soulwalking.co.uk/Jimmy%20Smith.html
  • A New Sound, A New Star: Jimmy Smith at the... (Blue Note 1956)
    The Champ (Blue Note 1956)
    A New Sound, A New Star: Jimmy Smith at the... (Blue Note 1956)
    The Incredible Jimmy Smith at the Organ,... (Blue Note 1956)
    The Incredible Jimmy Smith at Club Baby... [live] (Blue Note 1956)
    The Incredible Jimmy Smith at Club Baby... [live] (Blue Note 1956)
    A Date with Jimmy Smith, Vol. 1 (Blue Note 1957)
    The Sounds of Jimmy Smith (Blue Note 1957)
    A Date with Jimmy Smith, Vol. 2 (Blue Note 1957)
    Jimmy Smith at the Organ, Vol. 1 (Blue Note 1957)
    Jimmy Smith at the Organ, Vol. 2 (Blue Note 1957)
    Plays Pretty Just for You (Blue Note 1957)
    The Incredible Jimmy Smith (Blue Note 1957)
    Jimmy Smith Trio + LD (Blue Note 1957)
    Confirmation (Blue Note 1957)
    Special Guests (Blue Note 1957)
    House Party (Blue Note 1957)
    Groovin' at Small's Paradise, Vol. 1 (Blue Note 1957)
    Groovin' at Small's Paradise, Vol. 2 (Blue Note 1957)
    Groovin' at Small's Paradise, Vol. 1-2 [LP] (Blue Note 1957)
    Groovin' at Small's Paradise [1999] [live] (Blue Note 1957)
    Lonesome Road (Blue Note 1957)
    The Sermon (Blue Note 1958)
    Softly As a Summer Breeze (Blue Note 1958)
    Cool Blues (Blue Note 1958)
    On the Sunny Side (Blue Note 1958)
    Home Cookin' (Blue Note 1958)
    Six Views of the Blues (Blue Note 1958)
    Crazy! Baby (Blue Note 1960)
    Plain Talk (Blue Note 1960)
    Open House (Blue Note 1960)
    Open House/Plain Talk (Blue Note 1960)
    Back at the Chicken Shack (Blue Note 1960)
    Midnight Special (Blue Note 1960)
    Prayer Meetin' (Blue Note 1960)
    Jimmy Smith Plays Fats Waller (Blue Note 1962)
    Bashin': The Unpredictable Jimmy Smith (Verve 1962)
    Hootchie Coochie Man [Verve 1966] (Verve 1962)
    I'm Movin' On (Blue Note 1963)
    Bucket! (Blue Note 1963)
    Rockin' the Boat (Blue Note 1963)
    Hobo Flats (Verve 1963)
    Live at the Village Gate (Metro 1963)
    Any Number Can Win (Verve 1963)
    Blue Bash (Verve 1963)
    Jimmy Smith Plays the Blues (Verve 1963)
    Jazz 'Round Midnight: Jimmy Smith (Verve 1963)
    Who's Afraid of Virginia Woolf? (Verve 1964)
    The Cat (Verve 1964)
    Christmas '64 (Verve 1964)
    Christmas Cookin' (Verve 1964)
    Monster (Verve 1965)
    In Hamburg Live (Verve 1965)
    Live in Concert / Paris (Metro 1965)
    Jimmy Smith and His Trio (RTE 1965)
    Organ Grinder Swing (Verve 1965)
    Got My Mojo Workin' (Verve 1965)
    I Got My Mojo Working (Verve 1965)
    The Amazing Jimmy Smith Trio (Metro 1965)
    Peter and the Wolf (Verve 1966)
    The Dynamic Duo (Verve 1966)
    The Further Adventures of Jimmy and Wes (Verve 1966)
    Respect (Verve 1967)
    Stay Loose (Verve 1968)
    Livin' It Up (Verve 1968)
    The Boss (Verve 1968)
    The Best of Jimmy Smith [Verve 1968] (Verve 1968)
    Groove Drops (Verve 1969)
    Jimmy Smith in a Plain Brown Wrapper (Verve 1971)
    Root Down [live] (Verve 1972)
    Bluesmith (Verve 1972)
    Portuguese Soul (Verve 1973)
    Other Side of Jimmy Smith (MGM 1973)
    At the Lowry Organ (Decca 1973)
    I'm Gonna Git Myself Together (Verve 1973)
    Blacksmith (Pride 1974)
    Paid in Full (Mojo 1974)
    Jimmy Smith (Blue Note 1975)
    Sit on It! (Mercury 1976)
    It's Necessary (Mercury 1977)
    Tomorrow's Sounds Today (Grosvenor 1978)
    The Cat Strikes Again (Inner City 1980)
    Second Coming (Mojo 1980)
    All the Way Live (Milestone 1981)
    Off the Top (Elektra 1982)
    Keep on Comin' (Elektra 1983)
    Just for You (Sounds 1983)
    Go for Whatcha' Know (Blue Note 1986)
    Prime Time (Milestone 1989)
    Fourmost (Milestone 1990)
    The Master (Blue Note 1993)
    Master 2 (Capitol 1993)
    Sum Serious Blues (Milestone 1993)
    Damn! (Verve 1995)
    Angel Eyes: Ballads & Slow Jams (Verve 1995)
    In Concert [live] (RTE 1996)
    Platinum (Dove 1996)
    Paris Jazz Concert 1965 [live] (Malaco Jazz 1999)
    Immortal Concerts: Club Baby Grand,... [live] (2000)
    Jimmy Smith's Finest Hour (Polygram 2000)
    Dot Com Blues (Blue Thumb 2001)
    Fourmost Return (Milestone 2001)

Аватара пользователя
Владислав «vvb5p»
администратор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Владислав «vvb5p» » Вт май 08, 2007 11:29

Кстати, о Джимми Смите: недавно послушал Dot Com Blues (Blue Thumb 2001) - прям даже и разочарован тем, что он сейчас делает. Я был очарован его альбомами 60-х, аромат времени чувствовался, а теперь..не того я ищу от музыки.
PEHDTSCKJMBA
Три уха

Аватара пользователя
wolk_off
модератор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 19:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolk_off » Вт май 08, 2007 19:45

vvb5p писал(а): прям даже и разочарован тем, что он сейчас делает.
Он, к сожалению, ничего уже не делает, он joined the Big Jam in Heaven в позапрошлом году...

papao
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 22:26
Откуда: Ukraine<Donetsk
Контактная информация:

Сообщение papao » Ср мар 19, 2008 13:35

По моему это он "впихнул" "Хаммонд" в современную музыку.

Аватара пользователя
Iskander36
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 14:23
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Iskander36 » Вт мар 17, 2009 22:06

Меня запишите в списочек ценителей Джимми Смита. Крутая тема - год прошел с последнего сообщения.
Спятили что ли минуты?

Yurry
джазмен
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 10:45
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yurry » Вт мар 17, 2009 22:20

послушал недавно его Root Down (live 72) - отличная запись, это не совсем то, что он играл в 60х, чувствуется влияние, актуального на тот момент, джаз-рока.

Аватара пользователя
Iskander36
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 14:23
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Iskander36 » Вт мар 17, 2009 23:21

Не читали про то, как Джимми Смит катафалк покупал,
чтобы возить свой любимый Хаммонд?
После такого списочка наследия Джимми Смита, приведенного выше, не хочется его критически оценивать, потому что в оценках всегда присутствует субъективизм.

http://st52.narod.ru/reviews/smith/smith.html

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/02/hammond.htm
Спятили что ли минуты?

Аватара пользователя
Инженер
джазофил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:21
Откуда: где телята Макара не паслись
Контактная информация:

Сообщение Инженер » Ср мар 18, 2009 00:44

Будучи молодым очень любил Дж.Смита- пока не засел списывать его альбом Who's Afraid of Virginia Woolf? И только тогда обратил внимание,что музыка -то его просто виртуозный примитив; и после 2-х хорусов прекратил списывать.Прошло каких-то 5 лет,и я отсидел- с трудом-его концерт.Личное впечатление просто х5 со времен первого разбора его соло.
Но все-таки,что нас привлекает в его игре?Во первых - звериный,увлекающий за собой чрезвычайно интенсивный свинг; во вторых виртуозное владение не только инструментом,но и интонациями блюза-до такой степени,что явственно слышишь блюзовые ноты и даже глиссандо между двумя соседними клавишами; когда известно,что ничего подобного на Хаммонде вроде бы невозможно сделать.
Требуется освободить свое сознание от тирании "правильных" нот.

Кенни Вернер

Аватара пользователя
Mikhail Korneev
джазофил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 18:29
Откуда: Moscow

Сообщение Mikhail Korneev » Ср мар 18, 2009 01:00

Инженер
В подростковом возрасте осознал это неразрешимое противоречие - чернокожие музыканты имеют такое чувство ритма (вернее сказать - смещенного ритма) и такое чувство тембра (тоже - тонально смещенного и тембрально "обогащенного"), что их нехитрые опусы часто звучат для меня интересней, чем замысловатые, но такие удручающе линейные записи белых (в особенности - европейских) музыкантов.

Ответить