Коммерческие проекты джазменов.
Модераторы: wolk_off, AlexMachen
так и Bitches Brew - тоже оказался одним из самых продаваемых.. И что теперь? ИМО, лучше вообще не пользоваться эти высокомерными попса, коммерческий - таких смешных дров можно наломать..Muzifan писал(а):Ну положим коммерция явствует из надписи на диске что-то типа "the best selling jazz album in all times".
- Владислав «vvb5p»
- администратор
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:10
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
это, вообщем то, довольно субъективная категория и, при том, относительная, т.е. есть альбомы которые не вписываются в канву творчества исполнителя, которые продиктованы конъюктурой и сделаны под давлением их можно опознать анализируя творческий путь исполнителя - вот это и будут коммерческие альбомы, но опять же на взгляд исследователя.
давление, конечно, может быть: дом надо покупать или детей отдавать в университет.. или продюсер заставляет - такое тоже, наверное, бывает...
с другой стороны, человеку может быть просто в кайф делать то, что нам, допустим, кажется коммерческим... я вот не понял вас про Фризелла: эти два альбома с Кастелло и Петрой. Что коммерческого в них может быть? Если вы покупаете пластинки Фризелла, так вы их купите (т.е. эти две)... А если он вам по барабану, вы на них и внимания не обратите, правильно? Я говорю, конечно, не про нас - пользователей пиратских дисков.
Второй вопрос, что кто-то устойчиво, т.е. не от случая к случаю, занимается "коммерческой" музыкой (не мое слово, но тем не менее) - тот же Бенсон, например. Забавно, я раньше не очень понимал, кто - аудитория его вокальных альбомов, а тут посмотрел этот новый ДВД, концерт в Ирландии (Absolute Benson, кажется) - стало понятнее.. Ну, это просто к слову..
с другой стороны, человеку может быть просто в кайф делать то, что нам, допустим, кажется коммерческим... я вот не понял вас про Фризелла: эти два альбома с Кастелло и Петрой. Что коммерческого в них может быть? Если вы покупаете пластинки Фризелла, так вы их купите (т.е. эти две)... А если он вам по барабану, вы на них и внимания не обратите, правильно? Я говорю, конечно, не про нас - пользователей пиратских дисков.
Второй вопрос, что кто-то устойчиво, т.е. не от случая к случаю, занимается "коммерческой" музыкой (не мое слово, но тем не менее) - тот же Бенсон, например. Забавно, я раньше не очень понимал, кто - аудитория его вокальных альбомов, а тут посмотрел этот новый ДВД, концерт в Ирландии (Absolute Benson, кажется) - стало понятнее.. Ну, это просто к слову..
- Muzifan
- джазмен
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 17:14
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Я стараюсь не употреблять термина "попса" (тем более высокомерно),СЛ писал(а):...лучше вообще не пользоваться эти высокомерными попса, коммерческий - таких смешных дров можно наломать..
а вот "коммерческий" - термин совсем другого толка. Коммерческая музыка может быть замечательной! Другое дело, что я её слушать не люблю. Причем слушал в молодости, но интерес пропал...
Да вру! Я и сейчас слушаю коммерческую музыку: Метини груп, Белу Флека и многое другое.
Резюме: у каждого свои границы жанров, спорить глупо, потому что их нет на самом деле - всё фьюжн (в широком смысле).
Определение «коммерческая музыка» не дает мне понять, по каким критериям музыка определяется как коммерческая или некоммерческая – и не потому что я тупой:).. Хотя когда люди про что-то говорят «коммерческая музыка» - как правило, понятно, почему они это говорят. Но саму музыку не объясняет (с точки зрения коммерции)… Вот я сейчас слушаю Jim Payne Energy (здесь упоминался этот альбом, кажется).. Если бы меня кто-нибудь спросил - это коммерческая музыка? я бы удивился и не знал, что ответить:) …. А любимый здесь многими Soulive? Понятно, что Зорна в самую последнюю очередь придет в голову назвать коммерческим:)….
Это так – мысли вслух…
Это так – мысли вслух…
Обсуждение зашло в тупик.
Думаю, все определяется на генном уровне - кому-что Кенни Ж кажется супервиртуозом-импровизатором, а кто-то восхищается проектом jazzanova, дугие не признают никого кроме Рубалькабы.
Я, например, с удовольствием слушаю старых А-студио, пусть музыка коммерческая, но ребята-молодцы и здорово пользуются своим фьюжн-опытом.
Думаю, все определяется на генном уровне - кому-что Кенни Ж кажется супервиртуозом-импровизатором, а кто-то восхищается проектом jazzanova, дугие не признают никого кроме Рубалькабы.
Я, например, с удовольствием слушаю старых А-студио, пусть музыка коммерческая, но ребята-молодцы и здорово пользуются своим фьюжн-опытом.